Сведения о создании условий для обучающихся с ОВЗ
методическая разработка
Таблица в которой описаны условия для успешной организации воспитательно-образовательного процесса в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с различными нозологиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_o_sozdanii_usloviy_dlya_obuchayushchihsya_vospitannikov_s_ovz.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет индивидуальных особенностей
воспитанников школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
в построении воспитательно-образовательного процесса
Реализация программы воспитательной работы предполагает создание специальных условий с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, воспитанников с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями (см. Таблица 1).
Таблица 1
Сведения о создании условий для воспитанников ОВЗ
(интеллектуальными нарушениями)
№ п.п | Нозологии | Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал | Формы, методы и приемы работы с воспитанниками |
1. | Обучающиеся, воспитанники с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения |
|
|
2. | Обучающиеся, воспитанники с легкой умственной отсталостью, с нарушением опорнодвигательного аппарата |
|
Наглядные методы: - обследование предметов (зрительное, тактильно-кинестетическое, слуховое, комбинированное); - наблюдения за предметами и явлениями окружающего; - рассматривание предметных и сюжетных картин, фотографий;
- дифференцированный (в том числе логопедический) массаж; - пассивная гимнастика; -искусственная локальная контрастотермия;
|
3. | Обучающиеся, воспитанники с легкой умственной отсталостью, дети РАС |
|
|
4. | Обучающиеся, воспитанники с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха |
|
-хорошее освещение лица говорящего; - четкость, выразительность, плавность речи, соблюдение орфоэпических норм произношения, исключение утрированной артикуляции; - постепенное наращивание темпа и приближение его к темпу нормальной разговорной речи.
-показ способа действий (должен быть точным, выразительным, разделенным на части, может быть полным или частичным) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС.
Создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС....
Использование проектной технологии для создания условий приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Создание учащимися научно-исследовательских проектов, обучающих программ, электронных пособий, электронных энциклопедий по различным школьным предметам повышает их интерес к данному предмету, предоста...
Методическое пособие "Создание условий для формирования и развития познавательных компетенций обучающихся как средство развития и самореализации личности в условиях реализации ФГОС"
Методическая разработка направлена на формирование и развитие учебно-познавательных компетенций обучающихся; создание условий для формирования компетенций обучающихся; создание условий для развития и ...
Создание условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материалФормы, методы и приемы работы с обучающимися...
Сведения о создании условий для обучающихся с ОВЗ
В данном материале представлены сведения о создании условий для обучающихся с ограниченнымми возможностями здоовья (интеллектуальными нарушениями)...
Создание условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Учет особых образовательных потребностей обучающихся обеспечивается созданием специальных условий для обучающихся с различной структурой дефекта...
Научная статья Международное сотрудничество в сфере образования как способ (средство) развития межкультурной компетенции обучающихся, повышения мотивации к изучению английского языка и создания условий для выявления и поддержки одаренных обучающихся,
Статья посвящена проекту нашей школы, который нацелен на: развитие международного сотрудничества; повышение престижа учебного заведения и его места на рынке о...