Мониторинг успеваемости обучающихся
материал
за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gizatullina_monitoring_2018paltsev_kolyhalov_cherkasovgafarov.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг успеваемости обучающихся за 2018-2019 учебный год
Обучающийся: Пальцев Михаил
Класс:6
Учитель: Гизатуллина Н.Р.
Предмет | Класс | Учитель | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |||
Развитие устной речи | 6 | Гизатуллина Н.Р. | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 3 | 100 | 4 | ||
Трудовое обучение | 100 | 3 | 100 | 4 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Качество знаний | 100 | 28,50% | % |
Вывод: Качество знаний 28%, степень обученности – 44%%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (28%). Михаил различает прописные буквы, обводное письмо букв, пишет методом «рука в руке». Считает в пределах100, складывает и вычитает по калькулятору. Чтение слоговое. Заучивает стихи, любит рисовать красками, работать с пластилином, заниматься аппликацией.
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Колыхалов Алексей
Класс:8
Учитель: Гизатуллина Н.Р.
Предмет | Класс | Учитель | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |||
Развитие устной речи | 8 | Гизатуллина Н.Р. | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 3 | 100 | 4 | ||
Трудовое обучение | 100 | 3 | 100 | 4 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Качество знаний | 0% | % |
Вывод: Качество знаний 28%, степень обученности – 44%%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (28%). Алексей различает прописные буквы, обводное письмо букв, пишет самостоятельно. Считает в пределах 50, складывает и вычитает по калькулятору. Стал лучше раскрашивать рисунок, любит работать с пластилином, заниматься аппликацией.
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Черкасов Никита
Класс:6
Учитель: Гизатуллина Н.Р.
Предмет | Класс | Учитель | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |||
Зрительно- слуховая стимуляция | 8 | Гизатуллина Н.Р. | 100 | 3 | 100 | 4 |
Стимуляция обонятельной чувствительности | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Тактильная стимуляция | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Адаптивная физическая культура | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Коммуникативная стимуляция | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3 | ||
Качество знаний | 0% | 10% |
Вывод: Качество знаний 20%, степень обученности – 20%.
Никита стал фокусировать взгляд на говорящего с ним человека, различает взрослых. Может прослушать короткий рассказ, сказку. Лучше стал держать предметы в руках, стали подвижнее пальцы рук, левая рука стала удерживать карандаш, кисть. Нравится работать с песком, водой.
Коррекционная работа даёт минимальную положительную динамику.
Дата: ________ Подпись: __________
Обучающийся: Гафаров Агиль
Класс:1
Учитель: Гизатуллина Н.Р.
Предмет | Класс | Учитель | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |||
Речь и альтернативная коммуникация | 1 | Гизатуллина Н.Р. | 100 | 100 | ||
100 | 100 | |||||
Тактильная стимуляция | 100 | 100 | ||||
Адаптивная физическая культура | 100 | 100 | ||||
Коммуникативная стимуляция | 100 | 100 | ||||
Итого (средний показатель) | 100 | 100 | ||||
Качество знаний | 0% | % |
Вывод:
Агиль стал дружелюбнее, активнее на уроке. Может прослушать короткий рассказ, сказку. Очень любит рисовать, работать с пластилином. Произносит слова «да», «вот». Пытается подражать звукам животных: волк, собака, корова, баран, кошка.
Коррекционная работа даёт минимальную положительную динамику.
Дата: ________ Подпись: __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся...
Мониторинг успеваемости обучающихся школы
Представленный материал содержит шаблоны сводных отчетов успеваемости по классам (в формате Excell) и образец аналитической справки по итогам четверти (года). Разработан для анализа успеваемости...
мониторинг успеваемости обучающихся
Мониторинг успеваемости обучающихся 2016-2018 годы...
Мониторинг успеваемости обучающихся в 2019 - 2020 учебном году
Таблица успеваемости обучающихся...
Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся по дисциплине ОУД. 13 География
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы дл...
Мониторинг успеваемости обучающихся по физической культуре за последние 3 года
Мониторинг успеваемости обучающихся по физической культуреза последние 3 года...