Форма 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
материал
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_konkur_tag.pdf | 115.75 КБ |
spravka_it.pdf | 97.04 КБ |
kursy_pov_kvalif.pdf | 705.92 КБ |
konkurs_taganrog.pdf | 119.75 КБ |
gramota_ot_vatlina.pdf | 149.16 КБ |
blagodarnost_yandeks.pdf | 1.2 МБ |
active_teacher_oktyabrya_2020_borodina_marina_borisovna_reg.pdf | 1.9 МБ |
rabochaya_programma_vneurochka_10-11_klass.pdf | 161.9 КБ |
ktp_vneurochki_10-11_klass.doc | 173.5 КБ |
retsenziya_na_rp_10-11kl.pdf | 2.14 МБ |
didakticheskiy_material_10-11klszhat.pdf | 2.83 МБ |
retsenziya_na_didakticheskiy_material.pdf | 261.04 КБ |
form4_borodina_marina_borisovna_10.02.22.pdf | 382.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №1 ст.Полтавской
_____________________
подпись Ф.И.О.
« __» ____________ _______
Красноармейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по Элективному курсу «Алгебра плюс»
(указать учебный предмет, курс)
Класс 10 Б
Учитель Бородина М.Б
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителей математики Бородиной М.Б., Журавлёвой С.Н., Кармазиной М.В., Мальцевой Е.А., Пестровой Е.А., Корсунова Е.Н. утвержденной педагогическим советом школы, протокол №1 от .08.2020 г.
Планирование составлено на основе рабочей программы ФГОС СОО «Сборника рабочих программ Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова; М.: Просвещение, 2019. «Сборника рабочих программ Геометрия 10-11 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова; М.: Просвещение, 2017.
В соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта-2004.
Учебник: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы». Учебник: Геометрия 10-11 класс под ред. Л. С. Атанасян.
Алгебра Плюс 10 класс
№ урока | Содержание учебного материала 10 кл, 34 ч 2018-2019г | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | ||
Неделя | План | Факт | ||||
I | Действительные числа | 5 |
|
|
| |
1. | Рациональные числа. Решение задач на проценты. | 1 | 1-8.09 |
| Компьютер, проектор,электронные тексты КДР 10 кл. по математике. | |
2. | Рациональные числа. Решение задач на проценты. | 1 | 10-15.09 |
| ||
3. | Иррациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени. | 1 | 17-22.09 |
| ||
4. | Действительные числа. Решение задач на составление уравнений. | 1 | 24-29.09 |
| ||
5. | Действительные числа. Решение задач на составление уравнений. | 1 | 1.10-6.10 |
| ||
II | Тригонометрические выражения | 7 |
|
| ||
6. | Формулы приведения, их применение | 1 | 8-13.10 |
| Компьютер, проектор,электронные тексты КДР 10 кл. по математике. | |
7. | Формулы сложения, их применение | 1 | 15-20.10 |
| ||
8. | Формулы двойных углов | 1 | 22-27.10 |
| ||
9. | Формулы половинных углов | 1 | 6.11-10.11 |
| ||
10. | Применение основных тригонометрических формул | 1 | 12-17.11 |
| ||
11. | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | 19-24.11 |
| ||
12. | Преобразование выражений | 1 | 26-30.11 |
| ||
III | Решение тригонометрических уравнений | 8 |
|
| ||
13. | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | 3-8.12 |
| Компьютер, проектор,электронные тексты КДР 10 кл. по математике. | |
14. | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 10-15.12 |
| ||
15. | Уравнения, сводящиеся к простейшим | 1 | 17-22.12 |
| ||
16. | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | 24.12-28.12 |
| ||
17. | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 9-12.01 |
| ||
18. | Однородные уравнения | 1 | 14-19.01 |
| ||
19. | Решение тригонометрических однородных уравнений. | 1 | 21-26.01 |
|
| |
20. | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 28-02.02 |
| ||
IV | Показательная функция. | 7 |
|
| ||
21. | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | 4-9.02 |
| Компьютер, проектор,электронные тексты КДР 10 кл. по математике. | |
22. | Показательная функция. | 1 | 11-16.02 |
| ||
23. | Показательные уравнения. | 1 | 18-23.02 |
| ||
24. | Решение простейших показательных уравнений. | 1 | 25-2.03 |
| ||
25. | Решение показательных уравнений. | 1 | 4-7.03 |
| ||
26. | Показательные неравенства (простейшие). | 1 | 11-16.03 |
| ||
27. | Решение показательных неравенств. | 1 | 18.03-23.03 |
| ||
V | Логарифмическая функция | 7 |
|
| ||
28. | Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. | 1 | 1-6.04 |
| Компьютер, проектор,электронные тексты КДР 10 кл. по математике. | |
29. | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | 8-13.04 |
| ||
30. | Логарифмические уравнения | 1 | 15-20.04 |
| ||
31. | Логарифмические уравнения (простейшие). | 1 | 22-27.04 |
| ||
32. | Решение логарифмических уравнений | 1 | 29.04-8.05 |
| ||
33. | Логарифмические неравенства. | 1 | 13-18.05 |
| ||
34. | Решение логарифмических неравенств. | 1 | 20-24.05 |
| ||
| ИТОГО: | 34 час. |
|
|
|
АЛГЕБРА ПЛЮС 11 класс
Номер урока | 34 час 1 ч в неделю Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Примерные даты проведения | Подготовка к ЕГЭ | Оборудование урока | ||
II | По плану | Фактически | |||||
| Уравнения, неравенства, системы | 9 | |||||
Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений. | 1 | 3-8.09 | Решение простейших тригонометрических уравнений | Таблицы | |||
Решение показательные и логарифмические уравнения. | 1 | 10-15.09 | Карточки | ||||
Решение показательных неравенств и логарифмических неравенств. | 1 | 17-22.09 | Компьютер, карточки. | ||||
Решение текстовых задач на проценты и на пропорции | 1 | 24-29.09 | Карточки | ||||
Решение текстовых задач с помощью неравенств | 1 | 1.10-6.10 | Карточки | ||||
Системы показательных уравнений от одной и двух переменных. | 1 | 8-13.10 | Компьютер, карточки. | ||||
Системы логарифмических уравнений от одной и двух переменных. | 1 | 15-20.10 | Компьютер, карточки. | ||||
Системы логарифмических неравенств от одной и двух переменных. | 1 | 22-27.10 | Решение текстовых задач на составление уравнений | Таблицы | |||
Смешанные системы уравнений от двух переменных. | 1 | 6.11-10.11 | карточки. | ||||
II | Производная | 7 | |||||
Предел функции, понятие о непрерывности функции | 1 | 12-17.11 | Таблица | ||||
11 | Понятие о производной функции. Ее геометрический и физический смысл. | 1 | 19-24.11 | Тесты. | |||
12 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 26-30.11 | Компьютер, карточки. | |||
13 | Правила вычисления производной суммы произведения, частного. | 1 | 3-8.12 | Повторение | |||
14 | Таблица производных основных элементарных функций. | 1 | 10-15.12 | Решение задач с применением практической ситуации | Тесты. | ||
15 | Касательная к графику функции. | 1 | 17-22.12 | Таблицы | |||
16 | Производная функции вида | 1 | 24.12-28.12 | Повторение | |||
| Применение производной | 5 | Тесты. | ||||
17 | Признак возрастания функции. Признак убывания функции. | 1 | 9-12.01 | Компьютер, карточки. | |||
18 | Критические точки функции. Максимумы и минимумы функции. | 1 | 14-19.01 | Решение рациональных уравнений | Таблицы | ||
19 | Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | 21-26.01 | Карточки. | |||
20 | Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Решение задач на оптимизацию с помощью производной | 1 | 28-02.02 | Решение иррациональных уравнений | Компьютер, карточки. | ||
21 | Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | 4-9.02 | Таблицы | |||
| Первообразная и её применение | 4 | Таблицы | ||||
22 | Правила нахождения первообразных. | 1 | 11-16.02 | Тесты. | |||
| Таблица первообразных основных элементарных функций. | 1 | 18-23.02 | ||||
24 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | 25-2.03 | Компьютер, карточки. | |||
25 | Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | 4-7.03 | Тесты. | |||
| Элементы теории вероятностей и математической статистики | 3 | Таблицы | ||||
26 | Решение текстовых задач с помощью графиков зависимостей | 1 | 11-16.03 | Карточки, тесты. | |||
| Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 1 | 18.03-23.03 | ||||
28 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 1-6.04 | Решение логарифмических неравенств | Компьютер, карточки. | ||
| Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 6 | Карточки | ||||
29 | Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | 8-13.04 | Карточки | |||
30 | Показательная функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | 15-20.04 | Комплексное повторение | Таблицы | ||
31 | Логарифмическая функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.. | 1 | 22-27.04 | Компьютер, карточки. | |||
32 | Тригонометрические функции (, , , ), их свойства и графики. | 1 | 29.04-8.05 | Повторение | |||
33 | Решение задач | 1 | 13-18.05 | Карточки | |||
34 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | 20-24.05 | Компьютер, карточки. |
- Итого: 34 ч.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8. Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Материалы к аттестации...
Раздел 4. «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Материалы к аттестации...
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Раздел 4...
Форма № 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника...
4 форма «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)...
Аттестация 2020. Форма №4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
laquo;Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»...
ФОРМА № 4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе...