Взаимодействие с родителями
статья
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в проектирование и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
01.12.15 | Сопровождение учащейся школы в г. Москва на Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее», городское родительское собрание | https://nsportal.ru/albom/2014/08/01/irina-dubrovskaya/students-certificates?page=0%2C1 https://nsportal.ru/albom/2014/08/01/irina-dubrovskaya/students-certificates?page=0%2C2 ПД 2014-2015 стр 24 | |
01.04.15 | Сопровождение учащихся города в г. Нижневартовск Руководитель победителя I степени III окружной научно-практической конференции старшеклассников и студентов ХМАО-Югры «Молодёжь и наука», секция «Английский язык», городское родительское собрание | http://мбоусош8.рф/news/rn/977 http://www.doinhmao.ru/articles/articles_1506. html | |
27.03.17 | По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 классах по предмету «Английский язык», рекомендации родителям | http://nsportal.ru/irina-dubrovskaya | |
27.03.17 | По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 8 классах по предмету «Английский язык», рекомендации родителям | http://nsportal.ru/irina-dubrovskaya | |
01.11.18 | Сопровождение обучающихся школы в г. Сургут на VIII окружную научно-практическую конференцию школьников «Новое поколение и общество знаний», городское родительское собрание | ||
6.12 по 9.12.2018 | Сопровождение школьников города для участия в г. Сургут XXIII окружная научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», городское родительское собрание | Приказ от 03.12.2018 №692 УОиМП Администрации г. Радужный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся...
Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»
Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...