Организация инициатив
проект
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществеленных во взаимодействии с коллегами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол МО воспитателей | 14.77 КБ |
Протокол МО воспитателей | 14.43 КБ |
Протокол 1 МО специалистов | 30.83 КБ |
Протокол 2 МО специалистов | 29.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №2
заседания методического объединения воспитателей
05.09.2018г.
Присутствовали:
руководитель методического объединения: З. С. В.
воспитатели: М. И. И., К. Ф.Л., П. А.Ю., З.М.И., П. А.В.
Повестка дня:
1. Работа методического объединения в новом учебном году.
2. План работы с воспитателями, начинающими работу в школе-интернате.
Ход заседания:
Слушали:
По первому вопросу слушали руководителя методического объединения воспитателей З.С.В. - она ознакомила с задачами методического объединения на новый 2018-2019 учебный год, предложила к рассмотрению план работы на текущий учебный год.
Прошло обсуждение плана и его корректировка. Принято единогласно.
По второму вопросу слушали воспитателя методического
объединения И.М.И. Она ознакомила с планом работы с воспитателями, начинающими работу в школе-интернате.
Решили:
По 1 вопросу принять план работы методического объединения на 2018-2019 учебный год.
По 2 вопросу назначили ответственных за выполнение плана работы с начинающими воспитателями (Приложение 1).
Секретарь: А.Ю. Попов
Председатель: С.В. Звягина
Приложение 1
План работы с воспитателями,
начинающими работу в школе-интернате
№ п.п. | Содержание работы | Ответственные |
Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность школы-интерната, режимными моментами, планов работы. | И.М.И. | |
Диагностика профессиональной компетенции педагога | З.С.В. | |
Индивидуальные консультации по составлению рабочей программы | ||
Индивидуальные консультации по проведению воспитательных занятий, практических работ, проведения мероприятий | И.М.И. | |
Посещение занятий коллег с последующим анализом | З.С.В. | |
Индивидуальные консультации по реализации плана адаптации на новом рабочем месте, плана по самообразованию. | И.М.И. | |
Самооэкспертиза деятельности воспитателя, выступление на методическом объединении. | З.С.В. |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №1
заседания методического объединения воспитателей
22.08.2018г.
Присутствовали:
руководитель методического объединения: З. С. В.
воспитатели: М. И. И., К. Ф.Л., П. А.Ю., З.М.И., П. А.В.
Повестка дня:
1. Доклад Ответственная воспитатель И.М.И.
2. Доклад «Анализ работы методического объединения воспитателей в 2017-2018 году». Ответственная руководитель методического объединения З.С.В.
Ход заседания:
Слушали:
По первому вопросу воспитателя М.И.И. - она ознакомила коллег с материалом «Степень удовлетворенности родителей работой воспитателей
в 2017-2018 году». Тестирование проводилось по методике изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Удовлетворенность родителей работой учебного заведения (У) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов. Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения
Итог. После проведения данного тестирования мы получили следующие результаты:
Коэффициент уровня удовлетворенности равен трем
Следовательно, работу воспитателей школы-интерната можно считать на высоком уровне удовлетворенности.
По второму вопросу слушали руководителя методического объединения З.С.В. Она ознакомила с анализом работы методического объединения воспитателей школы-интерната. С.В.З. вручила благодарственные письма воспитателям за плодотворную работу в 2017-2018 учебном году.
Секретарь: А.Ю. П.
Председатель: С.В. З.
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
28.08.2020 г. № 1
Председатель – Иванова М.И.
Секретарь – Ямщикова Т.А.
Присутствовали: руководитель методического объединения Иванова М.И.., педагог – психолог Пляшечникова А.С., педагог – психолог Щеглова О.А., учитель – логопед Попова Л.Н., учитель – логопед Мозжухина Н.В., учитель – логопед Христофорова А.А., тьютор Каримова А.М., тьютор Ким Л., социальный педагог – Румянцева И.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Работа методического объединения специалистов в новом учебном году.
Руководитель методического объединения Т.А. Ямщикова.
- Консультирование по написанию рабочих программ специалистов.
Рассмотрение рабочих программ по коррекционно – развивающей работе, СИПР. Руководитель методического объединения, члены методического объединения: Т.А. Ямщикова., Попова Л.Н.
- Утверждение графиков: проведения внеклассных мероприятий, взаимопосещения уроков учителями методического объединения, проведения открытых уроков, организация работы специалистов, циклограммы.
- Рекомендовать рабочие программы и программу тьюторского сопровождения (на обучающихся 6 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р.) к утверждению.
1.СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А.- информировала о работе методического объединения в новом учебном году, актуализировала задачи работы методического объединения на текущий учебный год, план работы методического объединения. Ознакомила с составом методического объединения: предложила распределить обязанности среди членов методического объединения:
- секретарь методического объединения – Попова Л.Н.
- ответственные за проверку дневников комплексного сопровождения – Щеглова О.А., Пляшечникова А.С.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию о работе методического объединения специалистов в текущем учебном году.
2. СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А., она информировала о наличии у специалистов документации внутри методического объединения.
Попову Л.Н., она выступила с требованиями по оформлению и содержанию рабочих программам, СИПР специалистов на 2020-2021 учебный год.
При рассмотрении программ, СИПР были отмечены недостатки по оформлению в 2019-2020 г.:
- в нарушении структуры программ;
- в оформлении программ;
- в планировании результатов программ;
- в определении коррекционно-развивающей работы;
- в отборе видов учебной деятельности.
- в подборе учебно-методических комплексов, в подборе контрольно-измерительных материалов.
РЕШИЛИ: Устранить указанные недочеты, рекомендовать программы к утверждению с учетом устранения замечаний.
3. СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А.. – о проведении внеклассных мероприятий: представила на утверждение график проведения внеклассных мероприятий на 1 полугодие, график взаимопосещения уроков, график проведения открытых уроков.
РЕШИЛИ:
1. Утвердить график внеклассных мероприятий (Приложение 1.)
2. Утвердить график взаимопосещения уроков (Приложение 2).
3. Утвердить график проведения открытых уроков (Приложение 3).
4.СЛУШАЛИ:
Мозжухину Н.В. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Утвердить СИПР на обучающихся 6 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р. на 2020-2021 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математическим представлениям, речи и альтернативной коммуникации.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Председатель: Т.А. Ямщикова
Секретарь: Л.Н. Попова
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
«09» сентября 2020г. № 2
Председатель: Иванова М.И.
Секретарь: Ямщикова Т.А.
Присутствовали: руководитель методического объединения Иванова М.И., педагог – психолог Пляшечникова А.С., педагог – психолог Щеглова О.А., учитель – логопед Попова Л.Н., учитель – логопед Христофорова А.А.,тьютор Каримова А.М., тьютор Ким Л.П., социальный педагог – Румянцева И.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- План работы методического объединения специалистов в новом учебном году.
Руководитель методического объединения Т.А. Ямщикова.
- Актуализация знаний педагогов методического объединения специалистов по ФГОС ОВЗ, нормативно-правовым документам специалистов.
- Проведение просветительской работы по новинкам методической литературы внутри методического объединения специалистов не реже 1 раза в месяц.
- Рекомендовать к утверждению СИПР на обучающуюся 8а класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Зуб Ю. и программу тьюторского сопровождения на обучающегося 7 б класса Семина С. на 2020-2021 учебный год
1.СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А.- информировала о работе методического объединения в новом учебном году, актуализировала задачи работы методического объединения на текущий учебный год, план работы методического объединения.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию о работе методического объединения специалистов в текущем учебном году.
Утвердить план работы методического объединения (Приложение 1)
2.СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А.- информировала о необходимости актуализации знаний педагогов методического объединения специалистов по ФГОС ОВЗ, нормативно-правовым документам специалистов.
РЕШИЛИ:
Принять участие в тестирование проходившем в школе-интернате.
3.СЛУШАЛИ:
Ямщикову Т.А.- информировала о необходимости проведения просветительской работы по новинкам методической литературы внутри методического объединения специалистов.
РЕШИЛИ:
Проводить просветительскую работу по новинкам методической литературы внутри методического объединения специалистов не реже 1 раза в месяц
4.СЛУШАЛИ:
Мозжухину Н.В. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Утвердить СИПР на обучающуюся 8а класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Зуб Ю. на 2020-2021 учебный год.
- Утвердить программу тьюторского сопровождения на обучающегося 7 б класса Семина С. на 2020-2021 учебный год
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математическим представлениям, речи и альтернативной коммуникации.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся
Председатель: Т.А. Ямщикова
Секретарь: Л.Н. Попова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Принимаю участие в подготовке и проведении различных мероприятий, которые реализуются в образовательном учреждении и за его пределами....
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Систематически принимаю участие в подготовке и проведении различных мероприятий, которые реализуются в образовательном учреждении и за его пределами....
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами...
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Во взаимодействии с коллегами систематически принимаю участие в подготовке и проведении творческих мероприятиях, конкурсах и мероприятих проводимых в рамках Школы педагогического мастерства....
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Систематически принимаю участие в подготовке и проведении различных мероприятий, которые реализуются в образовательном учреждении и за его пределами.Во взаимодействии с коллегами принимала участи...
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Осуществляю работу по взаимодействию с коллегами в реализации значимых для организации инициатив. Систематически принимаю участие в подготовке и проведении различных ме...
Организация инициатив во взаимодействии с коллегами
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществеленных во взаимодействии с коллегами...