Педагог-наставник
проект
Предварительный просмотр:
План работы с воспитателями
начинающими работу в школе-интернате
№ п/п | Содержание работы |
1. | Ознакомление с нормативно -правовыми документами, регламентирующими деятельность школы-интерната, режимными моментами, планов работы. |
2. | Диагностика профессиональной компетенции педагога |
3. | Индивидуальные консультации по составлению рабочей программы |
4. | Индивидуальные консультации по проведению воспитательных занятий, практических работ, проведения мероприятий . |
5. | Посещение занятий коллег с последующим анализом |
6. | Индивидуальные консультации по реализации плана адаптации на новом рабочем месте, плана по самообразованию. |
7. | Самооэкспертиза деятельности воспитателя, выступление на методическом объединении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - наставника с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы педагога-наставника с молодым специалистом...
Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...
Приказ - объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приказ Клуб "Наставник"...
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...
Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».
Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...
Творческая мастерская «Мудрый педагог» Мастер-класс педагога – наставника «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности - главное в педагогической деятельности. Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими ...