Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. [ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]
тест
Предложения 1, 2, 3, входящие в содержательный блок I диагностической методики, отражают такой
показатель мотивации, как личностный смысл обучения.
Предложения 4, 5, 6 входят в содержательный блок II методики и характеризуют другой показатель мотивации
— способность к целеполаганию.
Содержательный блок I I I анкеты (предложения 7, 8, 9) указывает на иные мотивы.
Каждый вариант ответа в предложениях названных блоков обладает определенным количеством баллов в
зависимости от того, какой именно мотив проявляет себя в предлагаемом ответе.
Внешний мотив — 0 баллов.
Игровой мотив — 1 балл. Получение отметки — 2 балла. Позиционный мотив —
3 балла. Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-11kl_metodika_lukyanovoy_._motivatsiya_foma_7.pdf | 727.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностики "Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 класса"
Данная методика предполагает изучение отношения школьников к учению и к отдельным предметам. Она позволяет провести сравнительный анализ результатов....
Диагностики "Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 класса"
Данная методика предполагает изучение отношения школьников к учению и к отдельным предметам. Она позволяет провести сравнительный анализ результатов....
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. [ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]
диагностика личности...
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.
Предложения 1, 2, 3, входящие в содержательный блок I диагностической методики, отражают такойпоказатель мотивации, как личностный смысл обучения.Предложения 4, 5, 6 входят в содержательный блок II ме...
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние. Методика изучения мотивации обучения подростков ( для учащихся 6-7 классов). Методика изучения мотивации об...
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.
Оценка эффективности образовательного процесса на данном этапе тестирования осуществляется по следующим групповым показателям:- количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития...
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. [ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]...