Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. [ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]
тест

кудрявцева наталия викторовна

Предложения 1, 2, 3, входящие в содержательный блок I диагностической методики, отражают такой
показатель мотивации, как личностный смысл обучения.
Предложения 4, 5, 6 входят в содержательный блок II методики и характеризуют другой показатель мотивации
— способность к целеполаганию.
Содержательный блок I I I анкеты (предложения 7, 8, 9) указывает на иные мотивы.
Каждый вариант ответа в предложениях названных блоков обладает определенным количеством баллов в
зависимости от того, какой именно мотив проявляет себя в предлагаемом ответе.
Внешний мотив — 0 баллов.
Игровой мотив — 1 балл. Получение отметки — 2 балла. Позиционный мотив —
3 балла. Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 5-11kl_metodika_lukyanovoy_._motivatsiya_foma_7.pdf727.78 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностики "Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 класса"

Данная методика предполагает изучение отношения школьников к учению и к отдельным предметам. Она позволяет провести сравнительный анализ результатов....

Диагностики "Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-9 класса"

Данная методика предполагает изучение отношения школьников к учению и к отдельным предметам. Она позволяет провести сравнительный анализ результатов....

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.

Предложения 1, 2, 3, входящие в содержательный блок I диагностической методики, отражают такойпоказатель мотивации, как личностный смысл обучения.Предложения 4, 5, 6 входят в содержательный блок II ме...

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние. Методика изучения мотивации обучения подростков ( для учащихся 6-7 классов). Методика изучения мотивации об...

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.

Оценка эф­фективности образовательного процесса на данном этапе тестиро­вания осуществляется по следующим групповым показателям:- количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития...

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. [ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]...