Г) Проект "Возьмемся за руки, друзья!"
проект
Представленный проект, был разработан с целью объединить усилия всех участников образовательного процесса с местными органами власти, руководителями общеобразовательных школ, учителями ФК и спорта в городе Коммунаре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методический паспорт проекта | 100.5 КБ |
Презентация о Продукте проекта | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОММУНАРСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТ:
«ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»
Руководитель проекта:
Тренер – преподаватель:
Инна Валерьевна Сергачёва
Адрес проекта:
https://nsportal.ru/sergachev-valeriy-nikolaevich
Коммунар
2016 год
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1) Проект: "Возьмемся за руки, друзья!"
2) Руководитель проекта:
Сергачёв Валерий Николаевич
3) Консультант(ы) проекта:
Сергачёва Инна Валерьевна
4) Учебный предмет, по которому проводится проект:
"Физическая культура и спорт"
5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:
история, география, черчение, геометрия.
6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект:
12 - 18 лет
7) Состав проектной группы:
Тренеры – преподаватели, сильнейшие спортсмены ДЮСШ
8) Тип проекта (по критериям):
конструирующий, краеведческий, мультимедиа, внеурочный, макетирующий, общешкольный.
9) Цели проекта (практическая и педагогическая):
Привлечение обучающихся ДЮСШ и общеобразховательных школ города к активным занятия физической культуры и спортом.
10) Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах).
Практическая:
- научить находить информацию по заданной теме;
- пользоваться различными источниками информации;
- использовать найденную информацию для решения задач групп.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе;
- развитие творческих способностей;
- создание положительной мотивации к получению знаний;
- формировать позитивное отношение к работе.
11) Вопросы проекта (3-4 важных проблемных вопроса по теме):
- Какие мероприятия мы хотим провести?
- Какие виды спорта в данном проекте заслуживают особого внимания?
- Какие социальные проблемы поможет решить проект?
12) Необходимое оборудование:
- Иллюстрации, фотографии, интернет - ресурс, компьютер.
13) Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).
В 2006 году произошло разделение на муниципальные уровни, в связи с этим контролирующие органы образования ушли из города Коммунара и естественно все школы образования тоже, поэтому в городе Коммунаре «МЫ» стали чужие, а дружественные связи и взаимодействие с местными органами власти терять не хочется, хочется, чтобы о детях, живущих в Коммунаре и добившихся определенных достижений знали и местные жители и местные власти. Поэтому и появилась мысль создать этот проект, который бы объединял всех.
14) Предполагаемые продукты проекта:
Организовать и провести ряд совместных мероприятий.
15) График работы над проектом (этап – сроки - содержание).
5 недель - время работы над проектом
1 этап - 1 неделя;
2 этап - 1 неделя;
3 этап - 2 недели;
4 этап - 1 неделя.
16) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
№ | Группа | Функции, задачи. | Время работы |
1. | Историки | 1.Ознакомиться с историей города. 2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе. 3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата. | 1 неделя 7 – 13 ноября 2016г. |
2. | Геодезисты | 1.Изучить территорию города. 2.Фотоматериалы возможных для застройки мест. 3.Выбрать самый лучший вариант для места проведения соревнований. | 1 неделя 14 – 20 ноября 2016г. |
3. | Финансисты | 1.Изучить виды спорта наиболее удобные для проведения в данных условиях. 2.Выбрать наиболее подходящие виды программы с учётом видов спорта, которые культивируются в школе. 3. Представить проект, составить примерную смету на проведение. | 2 недели 21 ноября – 4 декабря 2016 год |
4. | Рекламщики | 1.Ознакомить с проектом местные власти, руководителей общеобразовательных школ. 2.Сделать рекламные плакаты. | 1 неделя 5 – 14 декабря 2016 год. |
17) Оценки содержания:
-планы выполнения проекта
-вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet;
-записи всех идей, гипотез и решений;
-материалы к презентации (сценарий);
-другие рабочие материалы
18) Выводы:
Проект «Возьмемся за руки, друзья!» - это прекрасная возможность представить вместе с учащимися как можно взаимодействовать всем общеобразовательным учреждениям с органами местной власти На мой взгляд, были очень удачно распределены роли в Проекте, было интересно всем. Особенно вызвала большой интерес группа «Историки», ребята смогли заинтересовать остальных в необходимости создания проекта, тем, что показали, как развивалась спортивная жизнь города, как появлялись спортивные сооружения, кем город и ныне существующая спортивная школа могут гордиться.
«Геодезисты» с большим энтузиазмом обследовали город, целью определения места для проведения соревнований.
«Финансистам», наверное, было тяжелее всех, они должны были предусмотреть и просчитать сумму на все мероприятия и это у них получилось.
«Рекламщики» оказались сами по себе очень разговорчивыми и улыбчивыми, и поэтому представить проект не представляло особого труда.
Такая совместная деятельность тренеров - преподавателей с детьми стимулирует, сближает, заставляет в них увидеть что – то новое, раскрыться самим. Возможно, реализуя этот проект, задачи и цели поставлены очень серьёзные и очень взрослые, и мало осуществимые, но почему бы не помечтать? Приятно, что у нас получилось создать проект совместных спортивных мероприятий, ведь дружба, совместное сотрудничество и взаимодействие, это так важно в современном мире.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
«Возьмемся за руки, друзья!»
№ | Группа | Функции, задачи. | Состав группы | Время работы |
1. | Историки | 1.Ознакомиться с историей города. 2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе. 3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата. | Филиппова Мария Рыбаков Сергей Малинин Кирилл | 1 неделя 7 – 13 ноября 2016г. |
2. | Геодезисты | 1.Изучить территорию города. 2.Фотоматериалы возможных для застройки мест. 3.Выбрать самый лучший вариант для места проведения соревнований. | Холдаров Михаил Коган Андрей Михайлова Алёна | 1 неделя 14 – 20 ноября 2016г |
3. | Финансисты | 1.Изучить виды спорта наиболее удобные для проведения в данных условиях. 2.Выбрать наиболее подходящие виды программы с учётом видов спорта, которые культивируются в школе. 3. Представить проект, составить примерную смету на проведение. | Чернова Ольга Буйнов Александр Исаков Данил | 2 недели 21 ноября – 4 декабря 2016 год |
4. | Рекламщики | 1.Ознакомить с проектом местные власти, руководителей общеобразовательных школ. 2.Сделать рекламные плакаты. | Сафонова Елизавета Зиняков Андрей Успенская Елизавета | 1 неделя 5 – 14 декабря 2016 год. |
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ
«Историки»
ЗНАЮ | ИНТЕРЕСУЮСЬ | УЗНАЛ |
Что Коммунар образовался, как поселение 17 ноября 2013 года. | Как образовалась спортивная школа | Спортивная школа образовалась 3 сентября 1998 года |
Что в библиотеке города Коммунар есть фотографии старого города | Есть ли фотографии первых спортивных площадок | Что жителями города были предоставлены фото с изображением стадиона. |
Что спортивной школой города воспитано много победителей и призёров соревнований различного уровня | Сколько мастеров спорта воспитано тренерами школы | За период с 1998 по 2016 год спортивной школой города подготовлено шесть мастеров спорта по лёгкой атлетике, плаванию, боксу. |
Источник Интернет, архив школы.
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ
«Геодезисты»
ЗНАЮ | ИНТЕРЕСУЮСЬ | УЗНАЛ |
Что на территории города расположены три общеобразовательные школы, школа искусств, физкультурно-оздоровительный комплекс, бассейн. | Какие спортивные сооружения есть в городе | Что на стадионе города расположили тренажёры для общего пользования. |
Что нам нужен новый формат взаимоотношений с местными органами власти | Где можно провести мероприятия | Выбрали четыре места под проведение соревнований |
Что в городе есть наркозависимые, трудновоспитуемые, «сложные» дети | Чем можно увлечь детей, молодёжь в нашем городе | Что школу посещают более шести сот детей, но места занятий расположены не только в основном здании. |
Источник Интернет, собеседования.
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ
«Финансисты»
ЗНАЮ | ИНТЕРЕСУЮСЬ | УЗНАЛ |
Что соревнования должны быть массовыми. | Какие есть спортивные площадки и сооружения для проведения соревнований. | Какие спортивные комплексы есть в городе, клубы, комплексы. |
Что в школе занимаются легкоатлеты, пловцы, баскетболисты. | Как возможно провести мероприятие для всех обучающихся школ. | Что нужно для организации и проведения соревнований. |
Источник Интернет, собеседование с консультантами проекта.
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ
«Рекламщики»
ЗНАЮ | ИНТЕРЕСУЮСЬ | УЗНАЛ |
Проект организации соревнований, который мы выбрали, очень нам понравился. | Найдём ли мы единомышленников, кто сможет осуществить эту идею. | Что наш проект можно реализовать, но надо, чтобы мы нашли положительный отклик в местных органах власти. |
У нас много «знаменитых» спортсменов в школе. | Чем можем помочь мы – дети, чтобы провести соревнования? | Своими высокими достижениями, высоким спортивным результатом. |
Собеседования с консультантами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОДУКТ ПРОЕКТА «ОСЕННЯЯ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 – 11 КЛАССОВ» ПРОДУКТ ПРОЕКТА МАЙСКАЯ ЭСТАФЕТА, ПОСВЯЩЁННАЯ «Дню ПОБЕДЫ»
ПРОДУКТ ПРОЕКТА ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА КОММУНАРА ПО ПЛАВАНИЮ ПРОДУКТ ПРОЕКТА ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЕ ПЕРВЕНСТВО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ ШКОЛ ГОРОДА, ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возьмемся за руки, друзья!
Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитангию...
Возьмемся за руки, друзья
Материал для проведения открытого классного часа к Международному дню инвалидов, с презентацией....
Возьмитесь за руки, Друзья!
Презентация к внеклассному мероприятию по толерантности для 8-9 классов...
Выпускной бал "Возьмемся за руки, друзья"
Сценарий для выпускного бала в 11 классе....
Возьмёмся за руки,друзья!
За последние годы в учебных заведениях разного профиля стало обучасться много студентов из бывших союзных республик,что осложняет не тольку работу преподавателей-предметников,но и взаимоотношения в ко...
"Возьмемся за руки, друзья!"
сценарий выпускного вечера в 9-ом классе...
ПРОЕКТ "Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке"
КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ детей и учащейся молодёжи (КИД) является самостоятельным добровольным объединением, имеющим целью своей деятельности воспитание подрастающего поколения в духе мира, патри...