Рекомендации по заполнению портфолио социального педагога
методическая разработка на тему
Рекомендации по заполнению портфолио социального педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_zapolneniyu_portfolio_sotsialnogo_pedagoga.docx | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника (социальный педагог)
Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОО и печатью ОО. Электронный шаблон предоставляется в электронном (на диске) и печатном виде в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО на экспертизу.
Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.
- Регистрационный номер вносится автоматически программой.
- Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
- Контактная информация (указывается только мобильный телефон);
- Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации ГБОУ ДПО НИРО.
Таблица
№ п.п. | Разделы портфолио | Критерии оценивания | Документальные подтверждения | Максимальный балл по критерию |
2. | Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией | 2.1. Доля обучающихся "группы риска", получивших социальную помощь и поддержку | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся «группы риска» берется из справки ОО, подтверждающей общее количество обучающихся отнесенных «группы риска» и тех, кто получил социальную помощь и поддержку | 15 |
2.2. Доля обучающихся, стоящих на учете (проявление асоциального поведения) | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся, стоящих на учете (проявление асоциального поведения) и общее количество обучающихся в ОО берется из справки ОО | 12 | ||
2.3. Наличие программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог | Представляется перечень программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог | 6 | ||
2.4. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) | Представляется перечень организованных социальным педагогом проектов и паспорта проектов. | 3 | ||
2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции и др.) (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляется справка ОО (учреждения культуры, учреждения дополнительного образования) | 4 | ||
3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 3.1. Наличие участников физкультурно-спортивных соревнований обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов на участников физкультурно-спортивных соревнований | 3 |
3.2. Наличие победителей и призеров физкультурно-спортивных соревнований обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 2 | ||
3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов на участников фестивалей, конкурсов, смотров | 3 | ||
3.4. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 2 | ||
3.5. Наличие участников выставок творческих работ обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов на участников творческих работ | 3 | ||
3.6. Наличие победителей и призеров выставок творческих работ обучающихся группы риска (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 2 | ||
4. | Результаты научно-методической деятельности | 4.1. Работа по систематизации средств воспитания, разработка методических материалов и пр. (да/нет) | Справка ОО с подтверждением наличия методических материалов и пр. | 3 |
4.2. Использование воспитательных технологий (технология КТД, технология создания детского коллектива, технология педагогической поддержки, технология организации ученического самоуправления, проектные и социальные технологии, технологии диалогового взаимодействия (дебаты, дискуссии, диспуты и пр.)) (да/нет) | Справка ОО с подтверждением наличия использования воспитательных технологий | 3 | ||
4.3. Методическая работа (да/нет) | - Выписка из протокола заседания ШМО, РМО о выступлении педагога. - Перечень методических разработок, в том числе внеклассных мероприятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской и т.д.), заверенные руководителем ШМО. - Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы) | 6 | ||
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе. | 1 | ||
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет) | Представляется перечень ресурсов | 3 | ||
4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страничка на сайте, персональный сайт) (да/нет) | Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса. | 1 | ||
4.7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола РМО (если выступали на РМО); -другие подтверждения. | 4 | ||
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)(да/нет) | Представляются: -копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности; -копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням. | 2 | ||
4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников; -копия 1-ой страницы статьи педагога; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются. | 1 | ||
4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. | 0.5 | ||
4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) | 0.5 | ||
5. | Профессиональные достижения педагогического работника | 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (да/нет) | Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.). | 5 |
5.2. Повышение квалификации за последние три года (да/нет) | Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). | 4,7 | ||
5.3 Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) | Представляются копии подтверждающих документов | 0,3 | ||
5.3. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям | Протокол КТ или выписка из протокола КТ | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио социального педагога
Мои достижения...
Портфолио Социального педагога
Портфолио размещено на сайте образовательного учреждения...
Портфолио социального педагога как способ систематизации и обощения практической деятельности
Портфолио социального педагога содержит информацию о педагогическом стаже, курсах повышения квалификации, основных направлениях работы, в том числе о социальном сотрудничестве, социальном творчестве и...
портфолио социального педагога
разное...
Портфолио социального педагога
Материалы социального педагога...
Электронное портфолио социального педагога
Электронное портфолио социального педагога...