Динамика результатов освоения учащимися образовательных программ
материал
Опубликовано 20.12.2018 - 23:55 - Сартасов Анатолий Евгеньевич
Динамика результатов освоения учащимися образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 115.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/24/picture-934877-1503530187.jpg)
Результаты освоения учащимися образовательных программ
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2014- 2017 учебные периоды, представлена в виде таблиц и диаграмм, а такж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/25/picture-385483-1543127281.jpg)
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/25/picture-385483-1543127281.jpg)
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-1133050-1554509639.jpg)
2. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.
Результаты работы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1433879-1667804705.jpg)
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний
Мониторинг динамики обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/27/picture-1282882-1603790344.jpg)
1.1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
Вывод: по результатам внутреннего контроля Администрацией МБОУ ЦО № 4 показан высокий уровень качества знаний (90,43%)...