Научно-методическая и инновационная деятельность
материал
Транслирование педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno_-metodicheskaya_i_innovatsionnaya_deyatelnost_.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
- Приказ об обобщении опыта
год | Название документа | Название органа власти | Оценка результативности |
2017 | Приказ № 105 от 21.03.17
| Управление образования МО ХГО
| Обобщение педагогического опыта классного руководителя по теме: «Духовно-нравственное воспитание школьников посредством внеклассной работы классного руководителя» |
- Выступление и участие на МО, ЭС, педсоветах, РМО и т.д.
Тема | Место выступления | Приказ, № |
«Организация исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС второго поколения» | МОУ СОШ №9 г. Холмск, Экспертный совет | Протокол ЭС №3 от 15.01.2017 |
«Духовно-нравственное воспитание школьников посредством внеклассной работы» | ГАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток (представление педопыта) | Сертификат |
«Организация проектной деятельности в основной школе в условиях реализации ФГОС, средствами УМК по Изобразительному искусству ИП» | г. Владивосток | Сертификат |
Тема выступления | Место проведения | Уровень | Приказ, № |
2017-2018 | |||
«Введение ФГОС в среднем звене на уроках ИЗО». | МАОУ СОШ №6 | муниципальный | Пр. № 33 от 27.09.2017 |
Возрождение русских традиций через проектную деятельность | МАОУ СОШ №9 | Методический совет, школьный | Протокол МС №3 от 10.01.2017 |
НПК педагогов «Реализация ФГОС: стратегия, риски, перспективы» | школьный | Пр.№ 115 от 31.03.17 | |
«Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения». | выступление на ШМО | Пр. № 26 от 15.01.2017 | |
«Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения» | МАОУ СОШ №8 | муниципальный семинар заместителей директоров по ВР | Пр. № 32 от 31.01.2017 |
НПК педагогов | МАОУ СОШ №9 | школьный | Пр. №45 от 09.02.2017 |
Выступление «Классный час в работе классного руководителя». | ИМЦ Управление образования МО ХГО | муниципальный | Пр. № 46 от 10.02.2017 |
Победитель НПК педагогов «Инновационные процессы в условиях реализации ФГОС: опыт, проблемы и перспективы» в номинации «Инновационные идеи и творческий замысел». | МАОУ СОШ №9 | школьный | Пр. № 64 от 21.02.2017 |
2017-2018 | |||
Эксперт НПК школьников «Знание-поиск-творчество-труд» | МАОУ СОШ №6 | муниципальный | Пр.№ 139 от 06.03.18 |
Участие в дистанционном конкурсе электронных листовок | МАОУ СОШ №9 | муниципальный | Пр. №16 от 20.01.2018 |
Участник семинара «Творческая и проектная деятельность обучающихся в рамках изучения предметной области искусства» | Ю.-Сахалинск | региональный | Пр.№233 от 22.03.21 |
Участник семинара «Организация участия педагогов во Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». | СИНОДАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАХЕТИЗАЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ | региональный | Пр. №62 от 15.05.2018 |
- Членство в комиссиях и экспертных группах (аттестационной, ЕГЭ, ГИА, конфликтной, ПМПК и др.)
Год | Членство | Приказ, № |
2017 – 2018 |
Член штаба всеобуча | Пр. от 01.09.2017 № 309 |
2017 – 2018 | Организатор в аудитории в пунктах проведения ГИА и ЕГЭ, на мониторинговых работах и итоговых собеседованиях г. Холмска | Пр. от 23.05.2017 № 186 Пр. от 07.03.2017 № 81 Пр. от 29.05.2017 № 208 Пр. от 12.03.2018 № 109 Пр. от 11.04.2018 № 150 |
2017 | Член альтернативного жюри конкурса профессионального мастерства | Пр. от 09.11. 2017 № 740 |
2017-2021 | Член жюри этапов предметных олимпиад и ВсОШ | Пр. от 09.11.2017 № 402 Пр. № 312 от 24.10.2017 Пр. № 357 от 10.11.2017 Пр. от 18.09.2019 № 390 Пр.№563 от 10.10.20 |
Эксперт НПК школьников | Пр. от12.03.2018 № 109 | |
2018 - 2023 | Экзаменатор-собеседник в проведении итогового собеседования по русскому языку | Пр. от 11.04.2018 №150 Пр. №27 от 01.02.2019 |
- Участие в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Название инновации | Уровень | Приказ |
2017-2018 | ||
Инновационные подходы в работе с одаренными детьми | школьный | Пр. №310 от 01.10.2017 |
2018-2019 | ||
Муниципальная инновационная площадка «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС средствами «Школьного инженерного техно-центра (ШИТЦ)» |
муниципальный | Пр. № 309 от 02.09.2018 |
Муниципальная площадка «Создание модели образовательных услуг для повышения качества математического образования» | Пр. № 410 от 01.10.2018 | |
2019-2020 | ||
«Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС средствами «Школьного инженерного техно-центра (ШИТЦ) | школьный | Пр. № 309 от 02.09.19 |
2020 – 2021 | ||
Муниципальная инновационная площадка «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС средствами «Школьного инженерного техно-центра (ШИТЦ)» | муниципальный | Пр.№ 258 от 31.08.2020 |
2021-2022 | ||
«Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС средствами «Школьного инженерного техно-центра (ШИТЦ)» | школьный | Пр.№ 495 от 30.09.21 |
2022 - 2023 | ||
Индивидуальный проект как одна из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося | школьный | Пр. 548 от 30.09.22. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность как основа системного развития школы
В данной разработке представлено концептуальное ядро научно-методической и инновационно-преобразующей деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Научно-методическая и инновационная деятельность.
Научно-методическая и инновационная деятельность. Инновационные педагогические технологии, применяемые в учебной и воспитательной работе: Современные образователь...
«Научно-методическая и инновационная деятельность учителя»
Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества....
Научно-методическая статья "Методика групповой деятельности на уроке"
Описание опыта работы в группах на уроках литературы в старших классах...
Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ
Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...
Научно-методическая разработка "Организация проектной деятельности в средней школе"
Научно-методическая разработка "Организация проектной деятельности в средней школе"...
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др.
4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др....