Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
презентация к уроку на тему

Ульянова Мария Борисовна

Стратегия развития воспитания на период до 2025 года.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва

Слайд 2

Цель Стратегии Определение: приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации.

Слайд 3

Задачи Стратегии создание условий для консолидации усилий социальных институтов; обеспечение поддержки семейного воспитания; повышение эффективности воспитательной деятельности и уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей; создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; формирование социокультурной инфраструктуры; создание условий для повышения эффективности воспитательной деятельности в сельских поселениях; повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей; обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.

Слайд 4

Приоритетами государственной политики в области воспитания являются: создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности; формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития; поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания; поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей; формирование уважения к русскому языку как государственному языку РФ,; обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка; формирование внутренней позиции личности; развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания.

Слайд 5

Основные направления развития воспитания семейное воспитание; воспитание в системе образования; воспитательные возможности информационных ресурсов; общественные объединения; 1. Развитие социальных институтов воспитания

Слайд 6

2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций Гражданское воспитание; Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности; Духовное и нравственное воспитание; Приобщение детей к культурному наследию; Популяризация научных знаний; Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; Экологическое воспитание. Основные направления развития воспитания

Слайд 7

Механизмы реализации Стратегии Правовые; Организационно-управленческие; Кадровые; Научно-методические; Финансово-экономические; Информационные.

Слайд 8

Ожидаемые результаты укрепление общественного согласия, солидарности в вопросах воспитания детей; повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей; создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей; развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на межведомственной и межрегиональной координации и консолидации усилий общественных и гражданских институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании и эффективных механизмах управления; повышение роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышение эффективности деятельности организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;

Слайд 9

Ожидаемые результаты повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей; укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания; доступность для всех категорий детей возможностей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, способностей и интересов в разных видах деятельности независимо от места проживания, материального положения семьи и состояния здоровья; создание условий для поддержки детской одаренности, развития способностей детей в сферах образования, науки, культуры и спорта, в том числе путем реализации государственных, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ;

Слайд 10

Ожидаемые результаты утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развитие эмпатии; снижение уровня негативных социальных явлений; развитие и поддержку социально значимых детских, семейных и родительских инициатив, деятельности детских общественных объединений; повышение качества научных исследований в области воспитания детей; повышение уровня информационной безопасности детей; снижение уровня антиобщественных проявлений со стороны детей; формирование системы мониторинга показателей, отражающих эффективность системы воспитания в Российской Федерации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Основные аспекты Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года"

Концепция развития психологической службы в системе образования определяет цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации государственной политики в сфере развития психологической...

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

ull;Направлена на усиление единения российского общества, переосмысление таких ценностей, как гражданская идентичность, патриотизм, ответственная жизненная позиция....

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года....