Приказ №314 от 15.11.2017 г.
материал по теме

Лабутина Ирина Леонидовна

Лабутина И.Л.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности группы № 23 за 2017-2018год

         Анализ определения уровня воспитанности, воспитанников группы №23 по методике Л. Фридмана за 2017-2018 учебный год выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» (4,7 балла), «Отношение к учебе» (4,6 балла), «Отношение к взрослым» (4,6 балла), «Отношение к себе» (4,6 балла),  «Отношение со сверстниками, членами семьи» (4,6 балла), «Поведение в группе» (4,6 балла), Итоговая оценка равна 4,6 баллов, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №4.

2017-2018

учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение в общественных местах

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

4,5

4,5

4,5

4,4

4,6

4,5

4,5

27

конец

4,6

4,6

4,6

4,6

4,7

4,6

4,6

27

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам                      

                           за 2017-2018 учебные года

Сравнительная диаграмма  итоговой оценки уровня воспитанности за год

Вывод:

    За 2017-2018 учебный год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение на улице – 0,2

поведение в группе – 0,1

отношение к учёбе – 0,1

отношение к взрослым – 0,1

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,1

отношение к самому себе – 0,1

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как поведение в группе, отношение со сверстниками и членами семьи, отношение к взрослым, отношения к самому себе, отношение к учебе  увеличилось на 0,1 балла. А уровень поведение на улице увеличился на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №4 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатель группы:      ________________ Лабутина И.Л.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЗОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З

15.11.2017 г.                                                                                               № 314

п. Тазовский

Об итогах проверки единых воспитательных занятий по теме

« Я и закон»

Согласно плану воспитательной работы  интерната, с    целью  профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и воспитания правового сознания воспитанников

п р и к а з ы в а ю:

  1. Отметить  хорошую работу воспитателей: Каримовой В.Г., Корзун Е.П., Ядне А.Р., Завадецкой Л.И., Кошевой В.В., Яр Т.Б.,  Акбердиевой И.М., Марьик Н.С.,Саковой Т.Ю., Яр Т.М., Салиндер Л.Т., Лабутиной И.Л., Салиндер О.Н., Маметовой Е.Х., ЛамдоС.П., Кошкаровой Е.С.
  2. Указать на недостаточную работу по подготовке к проведению ЕВЗ, воспитателю 3группы Яптунай З.А. (материал  занятия не соответствовал возрасту воспитанников).
  3. Воспитателям соблюдать соответствие  намеченных  и проведенных мероприятий по правовой культуре согласно плану воспитательной работы
  4. Продолжать  работу по формированию знаний воспитанников по правовой культуре
  5. Заместителю директора по интернату Зарубиной О.Ю. ознакомить воспитателей с данным приказом под роспись.
  6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по интернату Зарубину О.Ю.

Директор                                                                                              И.А. Зятев

С приказом №314 от 15.11.2017 г. ознакомлена:

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Зарубина О.Ю.

С приказом №314 от 15.11.2017 г. ознакомлена:

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Справка о проверке единых воспитательных занятий по теме «Я и закон»

-Проверка соответствия плану намеченных и  проведенных мероприятий в группах по правовым знаниям;  

- Анализ проведения ЕВЗ по правам, оценка эффективности данного мероприятия.

Основные методы проверки:

 -Посещение  мероприятий  в группах;

 -Контроль качества проведения мероприятий по правам;

 -Анализ проведенных ЕВЗ.

 -Актуальность решаемых задач и соответствие задачам МКОУ ТШИ.

                                                                 Результаты:

В период с 23 октября   по 25 октября 2017года в 12 корпусе МКОУ ТШИ в соответствии с планом интерната осуществлялось проведение ЕВЗ с целью воспитания правовой культуры воспитанников.

Была проанализирована деятельность проведенных занятий  воспитателями  групп № 1 (воспитатель Каримова В.Г.), № 4 (Корзун Е.П.), № 24 (воспитатель Завадецкая Л.И.), №16 (воспитатель Ядне А.Р.).

Все проведенные мероприятия направлены на повышение уровня  и качества знаний воспитанников  в области правовой культуры.

1 группа: Каримова В.Г. провела беседу «Образование и его значимость» с целью оказания  помощи в выборе будущей профессии, и помочь стать социально востребованной личностью в обществе. Контакт с воспитанниками  был установлен. Дети были заинтересованы беседой.  Воспитанникам  были чётко поставлены цель и задачи данного мероприятия. Занятие соответствовало общим возрастным особенностям воспитанников и поставленным воспитательным задачам.

Занятие проходило интересно и организованно с использованием презентации.

4 группа: Корзун Е.П. провела познавательный час «Мои права и обязанности» познакомила  воспитанников с основными правами ребенка, провозглашенными конвенцией ООН, и способами их реализации. На закрепление знаний о правах и ответственности воспитанников была проведена индивидуальная работа.

Детям  было предложено заполнить таблицу «Какие права и ответственность имеет ребёнок  по мере взросления?». В правом столбике были перечислены права и ответственность ребёнка, а в левом было нужно записать, с какого возраста они вступают в силу. После заполнения таблицы была проведена самопроверка по слайдам из 15 вопросов. Занятие соответствовало общим возрастным особенностям воспитанников и поставленным воспитательным задачам.

16 группа: Ядне А.Р. провела профилактическое занятие «Я и закон» с целью упорядочить знания воспитанников о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и наказаниями за них. На занятии использовалась презентация.

            В заключительной части проведена обратная связь. Воспитанникам  было предложено упражнение «Продолжить одну из предложенных фраз»:

- я сделал вывод, что…

- я сегодня узнал, что…

- новым для меня было…

С поставленной целью воспитанники  справились хорошо. Все дети сделали для себя вывод, что за все совершенные преступления нужно отвечать.

        24 группа: Завадецкая Л.И. провела профориентационный час «Мир юридических профессий» с целью сформировать правильное представление об этих профессиях. Узнать деловые качества этих профессий. После просмотра презентации была дискуссия со всей группой, где дети обсуждали положительные качества этих профессий, о пользе в обществе. В конце мероприятия воспитатель провела рефлексию занятия, из которой следовало, что  дети открыли для себя много нового из мира юридических профессий. Данным занятием  дети были очень довольны.

6 группа: Кошева В.В  в форме беседы рассуждала с воспитанниками группы о их правах и обязанностях  в школе-интернате.  Провела игры на закрепление  прав и обязанностей.  Читали и обсуждали истории из жизни учащегося, давали характеристики и оценки. Учились доказывать свою правоту, делились своими знаниями, наблюдениями. Цель – познакомить с некоторыми правилами поведения в школе-интернате и закрепить правила поведения в корпусе достигнута.

7 группа: Яр Т.Б в «правовой»  игре «Права и обязанности» использовала ИТК. Цель воспитателя – знакомство с неотъемлемыми правилами закрепленными в Конвенции  о правах ребенка. Воспитанники закрепили свои знания о правах. Обсудили  свои обязанности, приводили примеры из своего личного опыта. С поставленной целью учащиеся справились хорошо. Все воспитанники сделали для себя вывод, что есть права, но и есть обязанности и за все совершенные преступления нужно отвечать.

11 группа: Акбердиева И.М  за круглым столом провела познавательную беседу «Ваши права, дети». Цель- формировать правовую культуру. Воспитанники читали небольшие рассказы-истории о нарушениях прав ребенка. Педагог вместе с детьми находил правильный выход из создавшейся сложной ситуаций.  Воспитатель систематизировала знания воспитанников, обсуждая возможные ситуации и их поведения, которые могут возникнуть при нарушении прав ребенка. Тема занятия актуальна,так как ребята должны всегда помнить и знать свои права.

14 группа: Марьик Н.С используя мультимедиа, вместе с воспитанниками просмотрела презентацию о правах и обязанностях детей.

Цель: формирование у воспитанников знание о правах и обязанностях, воспитание гражданской ответственности  чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека.

19 группа: Валейская М.Г «Права и обязанности школьника»Цель беседы- обобщить знания детей об основных правах ребенка; развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам.

20 группа: Сакова Т.Ю провела с воспитанниками викторину на тему «Я и закон». Цель-формирование ценности понимания правовых норм и законов. Воспитанники с увлечением разгадывали ребусы, кроссворды, отвечали на вопросы. Была проведена шуточная «блиц-викторина» по сказкам.  На слайдах был показан вопрос, а ученики должны были отгадать, в какой сказке было нарушено то или иное право. Используя презентацию на всем протяжении занятия, педагог стремился показать наглядность, заинтересовать воспитанников, развивая  правовую грамотность, формируя активную гражданскую позицию. Воспитанники учились выделять главное, аргументировать свою точку зрения.

Мероприятия построены   в соответствии с требованиями ФГОС. На мероприятиях  применялись различные формы и методы активизации познавательной активности воспитанников.

Рекомендации:

- соблюдать соответствие  намеченных  и проведенных мероприятий по правовой культуре согласно плану воспитательной работы;

- Продолжать работу по формированию знаний воспитанников по правовой культуре. 

Все проведенные единые воспитательные занятия по теме «Я и ЗАКОН»  свидетельствуют о том, что данные мероприятия   имели обучающий, развивающий и воспитательный характер. Цель и задачи, поставленные перед организацией данных мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Заместитель директора по интернату                                                     Зарубина О.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ об аттестации кабинетов в 2017 году

Аттестация кабинетов на высшую категорию...

Приказ об итогах "Учитель года 2017"

документ Отдела образования...

Приказ №395 от 13.03.2017 г.«Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников" 2016-2017 г.

Приказ №395 от 13.03.2017 г. ««Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, республиканской олимпиады по предметам национально-регионального компонента в 2015 года&raq...

Приказ № 299 от 31.03.2017 г.. МУ «Управление образования»

Приказ № 299 от 31.03.2017 г.. МУ «Управление образования»...

Приказ № 16 от 10.04.2017 г. МОУ «Фединская СОШ»

Приказ № 16 от 10.04.2017 г. МОУ «Фединская СОШ»...

Приказ № 734 от 07.11.2017 г.. МУ «Управление образования»

Приказ № 734 от 07.11.2017 г.. МУ «Управление образования»...

Приказ № 733 от 07.11.2017 г.. МУ «Управление образования»

Приказ № 733 от 07.11.2017 г.. МУ «Управление образования»...