Карта результативности учителя
материал на тему

Бу бирелгән материалда өч ел буена эшләнгән эшләрем һәм  ирешкән унышларым белән уртаклашам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rez-ti_-_kamalovoy_g.r.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Камалова

1.2.

Имя

Гульназ

1.3.

Отчество

Радиковна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,

с 2006 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск,

Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

12 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

12 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  

Башкирский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и  литературы, русского языка и литературы».

Диплом ВСА №0531038,  

выдан 03 июля 2006 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Реализация эффективных образовательных технологий для совершенствования методики преподавания татарского языка и литературы», 96 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Институт дополнительного профессионального образования,

удостоверение о повышении квалификации №770400034708,

выдано 30.11.2017  г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория. Дата присвоения: 30 декабря 2013 г.

Дата окончания: 30 декабря 2018  г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетные грамоты школы (2015,

2016 гг.);

Благодарственное письмо школы (2017 г.);

Благодарственные письма оргкомитета региональной научно-практической конференции «Мы – будущее XXI века» (2017, 2018 гг.) и оргкомитета республиканской юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова (2017, 2018 гг.).

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьным музеем

общеобразовательное учреждение

 2014-2018 гг.

Председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

общеобразовательное учреждение

2017-2018 гг.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства (участия)

Участник муниципальной творческой группы учителей татарского языка и литературы по разработке содержания основной образовательной программы ООО

муниципальный

2013-2014 гг.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень

Сроки участия

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по татарскому языку

муниципальный

2014-2017 гг.

Член комиссии по проверке творческих работ

муниципальный

2014-2015 гг.

     

         2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

     

        2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Исемнәрнең төшем килеше  белән төрләнеше,

4 класс,

русская группа

муниципальный

Открытый урок  в рамках муниципального методического  семинара по теме «Повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» для учителей татарского языка и литературы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»  НМР РТ

2014

2.

Минем гаиләм,

1 класс,

Русская группа

муниципальный

Открытый урок  на семинаре «Педагогическая мастерская по ФГОС ООО» для педагогических работников муниципального района, организованный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2014

3.

Яз билгеләре,

3 класс,

Русская группа

муниципальный

Открытый урок в рамках семинара для заместителей директоров общеобразовательных учреждений по национальному образованию Нижнекамского муниципального района РТ по теме «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа информацион технологияләр куллану», проводимого на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ        

2015

4.

Сүзтезмә,

3 класс

муниципальный

Открытый урок для заместителей директоров школ по воспитательной работе, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

5.

Синонимнар, антонимнар, омонимнар, 5 класс, татарская группа

муниципальный

Открытый урок в рамках конкурса «Учитель года -2017», проведенный на базе МБОУ «СОШ №5» НМР РТ

2018

6.

Сугыш җаннарны чырадай телсә дә...,

6 класс,

татарская группа

республиканский

Мероприятие посвященное 70-летию Победы Великой Отечественной войны «Сугыш җаннарны чырадай телсә дә... » в рамках Года Литературы, проводимого на базе МБДОУ №39 НМР РТ

2015

7.

Иярчен кире һәм кереш җөмләләр,

9 класс,

татарская группа

республиканский

Открытый урок на семинаре для педагогов  по теме «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» для педагогических работников республики, проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2016

8.

Җыйнак һәм җәенке җөмләләр,

4 класс

республиканский

Открытый урок для педагогов дошкольного и начального общего образования образовательных организаций муниципальных районов РТ “Пути обеспечения преемственности  содержания дошкольного и начального общего образования”, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2017

9.

Минем гаиләм, 1 класс, русская группа

республиканский

Открытый урок для учителей образовательных организаций “Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД”, проведенный на базе МБОУ  «СОШ№7» НМР РТ

2017

10.

Хәсән Туфанның тормыш юлы, иҗаты,

7 класс,

татарская группа

республиканский

Открытый урок на семинаре для учителей образовательных организаций «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования», проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

11.

Сыйфат фигыль,

7 класс,

татарская группа

республиканский

Открытый урок на республиканском  семинаре «Технология творческого развития А.З.Рахимовой как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика» для учителей татарского языка и литературы. проведенный на базе МБОУ «СОШ№31» НМР РТ

2017

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа информацион технологияләр куллану

муниципальный

Семинар для заместителей директоров общеобразовательных учреждений по национальному образованию Нижнекамского муниципального района РТ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ        

2015

2.

Коммуникативные технологии обучения татарскому языку как неродному

республиканский

Семинар для учителей татарского языка и литературы, ГАОУ ДПО  «Институт развития образования РТ»

2014

3.

Гражданско-патриотический и нравственный потенциал дополнительного образования детей

республиканский

Открытые Алишевские педагогические чтения, управление образования г. Казани, ГДДТ им.А.Алиша

2014

4.

Роль УМК «Татарча да якшы бел»

республиканский

Семинар учителей татарского языка и литературы «Роль УМК «Татарча да якшы бел» Р.Р. Нигматуллиной  в формировании коммуникативной компетенции», ГАОУ ДПО  «Институт развития образования РТ»

2015

5.

Требования к преподаванию татарского языка и литературы в условиях ФГОС

республиканский

Семинар с участием Р.З. Хайдаровой «Требования к преподаванию татарского языка и литературы в условиях ФГОС», проведенный на базе МБОУ «Гимназия №2» НМР РТ

2015

6.

Итоги республиканской и всероссйской олимпиад школьников 2015-2016 учебного года и перспективы развития олимпиадного движения в 2016 – 2017 учебном году

республиканский

Организационно-методический семинар-совещание по татарскому языку  «Итоги республиканской и всероссйской олимпиад школьников 2015-2016 уч.года и перспективы развития олимпиадного движения в 2016 – 2017 учебном году»

2016

7.

Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД

республиканский

Семинар-практикум для педагогов образовательных организаций для педагогических работников «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД»,  проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

8.

Технология творческого развития А.З.Рахимовой как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика

республиканский

Семинар «Технология творческого развития А.З.Рахимовой как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика» для учителей татарского языка и литературы. проведенный на базе МБОУ «СОШ№31» НМР РТ

2017

9.

Фәнни-эзләнү эшләре аша укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү

региональный

Региональный методический семинар для педагогов «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность». Проведенный на базе НГПУ г. Набережные Челны

2016

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

 Хөсәен Җәгъфәр иҗаты

республиканский

Научно-практическая конференция «Әдәби туган як”; Министерство образования и науки РТ, ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля",

среди преподавателей и учителей татарского языка и литературы

дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ и профессиональных образовательных учреждений РТ,

посвященной 95-летию татарского драматурга Юнуса Аминова, г. Мензелинск

2016

2.

 Әдәби туган як

республиканский

Научно-практическая конференция «Әдәби туган як”; Министерство образования и науки РТ, ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля",

среди преподавателей и учителей татарского языка и литературы

дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ и профессиональных образовательных учреждений РТ,

посвященной 95-летию татарского драматурга Юнуса Аминова, г. Мензелинск

2016

3

Әдәбият дәресләрендә фәнни-эзләнүэшенә кызыксыну уяту ысуллары

республиканский

II Региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений в Российской цивилизации», управление образования НМР РТ, НФ КИУ(ИЭУП)

2016

4.

Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә проект эшчәнлеге

республиканский

VI научно-исследовательская конференция

«Гамил Афзал укулары», Министерство образования и науки РТ, ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей», Актанышский район

2017

5.

Укыту-тәрбия процессында туган ягым әдипләрен өйрәнү. Хөсәен Җәгъфәр иҗаты.

республиканский

VII Республиканская научно-практическая конференция  “Без Тукайлы халык”, Министерство образования и науки РТ, МБОУ «Ново-Кырлайская СОШ» Арского МР РТ

2018

6.

Хәзерге җәмгыятьтә тәрбия мәсьәләсе

всероссийский

I Всероссийская научно-практическая конференция имени М.Вахитова, Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО “НГПУ”, МБОУ “Гимназия №2 имени М.Вахитова” . г.Набережные Челны

2018

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Батырлык җире-Әфганистан»,

статья, 0,5 стр.

муниципальный

Газета «Туган як»,   № 4

2014

2.

Методическая разработка «Татар теле дәресләрендә Сингапур системасын куллану тәҗрибәсеннән», 3 стр.

муниципальный

ООО ИПЦ «Гузель», РТ, г.Нижнекамск, 2016г. (“Гүзәл” НПҮ” ҖЧҖ дә бастырылды. ТР, Түбән Кама шәһәре, 2016 ел)

2017

3.

“Требования к современному уроку”, статья, 3 стр.

 (Сборник “Современный урок в условиях реализации ФГОС”

муниципальный

ООО ИПЦ «Гузель», РТ, г.Нижнекамск

2017

4.

“Гаилә әгъзалары” статья разработки урока, 7 стр.

муниципальный

ООО ИПЦ «Гузель», РТ, г. Нижнекамск

2017

3.

“Г.Тукай иҗатын гомумиләштереп кабатлау”, статья разработки урока, 2стр.

республиканский

Журнал «Мәгариф», №10(944), стр.89

2014

4.

Хөсәен Җәгъфәр иҗаты        ,  статья выступления, 2 стр.

республиканский

Әдәби туган як, Минзәлә, 2016.- 263 б

2016

   

        2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1.

«Учитель года – 2017»

муниципальный

участник

2018

2.

Конкурс методических разработок  «Использование инновационных технологий на современном уроке»

республиканский

Призёр

2014

3

Республиканский конкурс, посвященный 70-летию Победы Великой Отечественной войны

республиканский

Лауреат

2015

4.

Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

республиканский

Диплом

III степени

2016

5.

Республиканский конкурс методических разработок “Калейдоскоп профессий”

республиканский

Диплом

III степени

2017

6.

Конкурс «Мультимедийный урок – новые образовательные возможности»

межрегиональный

Призёр

2014

8.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

всероссийский

Благодарствен-ное письмо

2014

9.

Конкурс «Педагогическое мастерство»

всероссийский

Диплом

2015

   

  2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень

Результат

Год участия

1.

«Грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района»

республиканский

участие

2015

 

   2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Проект «Образовательная среда как основа

физического и нравственного  здоровья обучающихся», организованный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

муниципальный

2014-2018

2.

Социальный проект «Память – это важно»

муниципальный

2015

3.

Участие в педагогических сообществах в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

республиканский

2014-2018

4.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2014-2017

 2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Инновационная программа «Образовательная среда как основа духовного и физического здоровья учащихся».

образовательная организация

2015

2.

Инновационная программа «Модель преемственности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников начального и среднего звена общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС»

образовательная организация

2015

3.

Инновационная площадка по теме научно-исследовательской разработки «Формирование универсальных учебных действий согласно требованиям ФГОС ДО, НОО,  ООО, а так же общих и профессиональных компетенций согласно требованиям ФГОС СПО» на базе Казанского педагогического колледжа

республиканский

2017

4.

Конкурс «Инновационные методы преподавания»

всероссийский

2014

5.

Конкурс методических разработок «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла»

всероссийский

2015

6.

Конкурс «Литературный Татарстан» в рамках Общероссийского  инновационного проекта «Литературная Россия»

всероссийский

2015

7.

Экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме экспериментального исследования «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов».

всероссийский

2015

8.

Экспериментально-творческая группа педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» по теме экспериментального исследования «Түбән Кама төбәге әдипләре иҗаты» (Писатели родного края)

всероссийский

2017

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕРТ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2014-2015

Татарский язык

14 / 100%

14 / 100%

0

4,0

качество 69,0%

   

         3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2015-2016

Татарский язык

4

16 / 100%

0

Качество

81,5 %

2015-2016

Татарский язык

8

14 / 100%

0

Качество

89,2 %

   

        3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы подтверждающие результаты

Татарский язык, 9 класс

муниципальный

призер

2015

Приказ УО НМР РТ №588

от 25.12.2015г.

Татарский язык, 4 класс

муниципальный

призер

2016

Приказ УО НМР РТ №679

от  30.12.2016г.

Татарский язык,

11 класс

муниципальный

призер

2018

Приказ УО НМР РТ №4

от  10.01.2018г.

Татарский язык и литература

межрегиональ

ный

призёр

2017

№ 0.1.1.81.1.17-09/316

от 31 марта 2017г.

Татарский язык и литература

международный

призёр

2015

Диплом МО РТ

     

  1. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы подтверждающие результаты

Конференция учителей и учащихся, посвященная памяти Т.Миннуллина,

2015 г.

Үткәннәргә хат

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

Региональная научно-практическая конференция «Алиш эзләреннән”, Министерство образования и науки РТ, МБОУ “Гимназия №20” Советского района г.Казани, 2015 г.

Г.Тукай иҗатына рус классикларының йогынтысы

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

V конференция исследовательских краеведческих работ “Жить, помня о корнях своих...”, ГБУ ДО «РЦВР», управление образования НМР РТ, 2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы

республиканский

призёр

Диплом

III степени

VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», Министерство образования и науки РТ , МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей, 2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы

республиканский

призёр

Диплом

II степени

III региональная научно-практическая конференция «Создание историко-культурного и духовного наследия России», Управление образования ИК  НМР РТ, Нижнекамский филиал КИУ им.В.Г.Тимирясова,  МБОУ «Гимназия №32», 2017 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

республиканский

победитель

Диплом

I степени

III региональная научно-практическая конференция «Создание истрико-культурного и духовного наследия России», Управление образования исп.комитета НМР РТ, Нижнекамский филиал КИУ им.В.Г.Тимирясова,  МБОУ «Гимназия №32», 2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

XV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, управление образования НМР РТ, МБОУ «Лицей №35»,              2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

I региональная научно-практическая конференция “Мы – будущее XXI века», управление образования исп.комитета НМР РТ, Елабужский институт ФГАОУ ВПО «КФУ», ФГБОУ ВО «НчГПУ», МБОУ «Гимназия №22» НМР РТ, 2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы.

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

Республиканский конкурс научно-иследовательских  работ «Мой Татарстан», ОИП «Моя Россия», 2017 г.

Шәҗәрә – нәселем агачы.

республиканский

призёр

Диплом

II степени

Республиканский конкурс научно-иследовательских  работ «Мой Татарстан», ОИП «Моя Россия», 2017 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

республиканский

призёр

Диплом

II степени

IX Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», Министерство образования и науки РТ , МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей, 2018 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

республиканский

победитель

Диплом

I степени

XVI открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, управление образования НМР РТ, МБОУ «Лицей №35», 2018 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

республиканский

призёр

Диплом

II степени

II региональная научно-практическая конференция “Мы – будущее XXI века», управление образования исп.комитета НМР РТ, Елабужский институт ФГАОУ ВПО «КФУ», ФГБОУ ВО «НчГПУ», МБОУ «Гимназия №22» НМР РТ, 2018 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

республиканский

лауреат

Диплом

лауреата

I Всероссийская научно-практическая конференция имени М.Вахитова, Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки Рт. ФГБОУ ВО «НГПУ», МБОУ «Гимназия №2 им.М.Вахитова», 2018 г.

Шәҗәрә- нәселем агачы

всероссийский

призёр

Диплом

II степени

I Всероссийская научно-практическая конференция имени М.Вахитова, Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки Рт. ФГБОУ ВО «НГПУ», МБОУ «Гимназия №2 им.М.Вахитова», 2018 г.

Әби-бабамнардан калган уеннар

всероссийский

призёр

Диплом

III степени

   

        3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат

Дата проведения

Документы

Конкурс на премию имени  Разиля Валиева

муниципальный

победитель

в номинации "Шигъри тәлгәшләр"

2014

Диплом

Конкурс на премию имени  Разиля Валиева

муниципальный

победитель

в номинации "Тылсымлы каләм"

2015

Диплом

Конкурс на премию имени  Разиля Валиева

муниципальный

победитель

в номинации "Илһамият»

2016

Диплом

Конкурс фоторабот «Поколение Нефтехима»

муниципальный

призёр

2017

Диплом

Конкурс чтецов "Туган телем - серле тел

республиканский

лауреат

2014

Диплом

II региональный литературный конкурс «Җиңү җыры» («Песня Победы»)

республиканский

лауреат

2016

Диплом

Энергетического конкурса в номинации «Журналистика»

республиканский

лауреат

2016

Диплом

Конкурс творческих работ “Герои сказок Габдуллы Тукая”

республиканский

призёр

2016

Диплом

Конкурс творческих работ “Кояшлы балачак”

республиканский

лауреат

2016

Диплом

Творческий фестиваль имени Гамила Афзала

республиканский

лауреат

2017

Диплом

Конкурс молодых писателей «Илхам»

всероссийский

победитель

 

2017

Диплом

Детский творческий фестиваль  «Апельсин»

международный

лауреат

2014

Диплом

       

         3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

 (%)

Успеваемость (%)

2013-2014

Татарский язык

75,4%

100%

2014-2015

Татарский язык

75,8%

100%

2015-2016

Татарский язык

76,0%

100%

2016-2017

Татарский язык

76,9%

100%

2017-2018

Татарский язык

86,5%

100%

2013-2014

Татарская литература

70,8%

100%

2014-2015

Татарская литература

71,2%

100%

2015-2016

Татарская литература

71,4%

100%

2016-2017

Татарская литература

84,6%

100%

2017-2018

Татарская литература

92,1%

100%

   

 3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Внеклассное мероприятие

Международный День

родного языка

2014

муниципальный

Грамота

Внеклассные мероприятия

(заочное путешествие,

конкурс-игра, конкурс

рисунков «По следам сказок

Тукая», конкурс чтецов

«День Поэзии», конкурс

инсценировок, презентаций,

исследовательских работ)

Месячник, посвящённый

жизни итворчеству великого

татарского писателя

Габдуллы Тукая

Месячник, посвящённый

жизни и творчеству великого

татарского писателя

Габдуллы Тукая

2015

муниципальный

Грамота

Внеклассные мероприятия

(вечер памяти, конкурс

чтецов, конкурс

патриотической песни,

конкурс плакатов и

стенных газет, конкурс

художественного

творчества)

Месячник, посвящённый

герою-антифашисту Мусе

Джалилю

2016

муниципальный

Грамота

         3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Интелектуально-спортивная игра «Татар-дозор»

муниципальный

призёр

2016

Диплом

призёра

Конкурс  творческих хоров «Көйле, моңлы татар җыры»

муниципальный

победитель

2016

Диплом

победителя

Конкурс  творческих хоров «Көйле, моңлы татар җыры»

муниципальный

призёр

2018

Диплом

призёра

      3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

ежеурочно

В каких целях

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

       Подпись аттестуемого работника                            ______________     Г.Р. Камалова

           Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Камаловой Гульназ Радиковны и  подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

        Заключение: уровень квалификации учителя  татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Камаловой Гульназ Радиковны соответствует  требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории.

Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

_____________

Г.Х. Махмутова

МП

Дата                                       2018 г.

Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

_____________

А.Р. Рамазанова

МП

Дата                                         2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности учителя

Сергеева Валентина Петровна, учитель математики первой квалификационной категории Зеленовского филиала МБОУ Платоновской СОШ Рассказовского района Тамбовской области.Отличник просвещения. Награждена м...

Карта результативности учителя

Карта результативности содержит все основные достижения учителя и учащихся по предмету за последние 5 лет...

Карта результативности учителя

Карта результативности Кашаповой М.Х....

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории.

Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории....

Раъяснение к заполнению карты результативности учителя

Разъяснение к заполнению карты результативности учителя приаттестации на высшую и первую категорию...