План учебно - воспитательной работы на 2016-2017 уч. год
материал по теме
План учебно - воспитательной работы на 2016-2017 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uch.-vospit._raboty_2016-2017_uch.g.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Смоленский политехнический техникум»
ПЛАН
Учебно-воспитательной
работы преподавателя
Филипенко Ирина Валерьевна
(Ф.И.О.)
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Смоленский политехнический техникум»
РАССМОТРЕНО
На заседании цикловой
методической комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол №__ от ______________
Председатель ЦМК
______________ /__Гмырикова С.В./
ПЛАН
учебно-воспитательной работы преподавателя
на 2016 – 2017 учебный год
Тема методической работы:
Актуализация заданий практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы с учетом требований WorldSkills Russia
Результат:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г. Смоленск
20__г.
I.Учебная деятельность
Дисциплина | Группа | Кол-во часов по плану | Выполнено фактически | Консультации по дисциплине | Экзамен с консультацией | Всего | |||||
I | II | I | II | по плану | факти чески | по плану | факти чески | ||||
ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия | КСК 1 - 16 | 102 | 154 | 10 | 266 | ||||||
ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия | ДОУ 1 - 16 | 102 | 132 | 10 | 244 | ||||||
ОУД.08 Физика | КСК 1 - 16 | 68 | 66 | 2 | 136 | ||||||
ОУД.08 Физика | Э 1 - 16 | 68 | 66 | 10 | 144 | ||||||
ОУД.08 Физика | П 1 - 16 | 68 | 66 | 2 | 136 | ||||||
ОУД.08 Физика | Т 1 - 16 | 68 | 66 | 10 | 144 | ||||||
ОУД.11 Естествознание (физика) | ДОУ 1 - 16 | - | 39 | 2 | 41 | ||||||
ЕН.01 Элементы высшей математики | БД 1 - 15 | 48 | - | 2 | 50 | ||||||
ЕН.01 Элементы высшей математики | КСК 1 - 15 | 51 | 28 | 10 | 89 | ||||||
ЕН.02 Финансовая математика | БД 1 - 15 | - | 54 | 10 | 64 | ||||||
ОП.02 Статистика | БД 1 - 15 | - | 36 | 36 | |||||||
II.Причины невыполнения учебного плана
(теоретической и практической части)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III.Учебно-методическая деятельность
(разработка и корректировка рабочих учебных программ УД/ПМ, практик; методических указаний (ЛР/ПЗ; ВСР; КП/ДП; заочного обучения, практик); КОСов; дидактических материалов и т.п.)
№ пп | Наименование разработки | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» | сентябрь | + |
2 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Физика» | сентябрь | + |
3 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Элементы высшей математики» | сентябрь | + |
4 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Финансовая математика» | декабрь | + |
5 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Статистика» | декабрь | + |
6 | Корректировка программы, КТП дисциплины «Естествознание» | сентябрь | + |
7 | Корректировка методических рекомендаций для внеаудиторной работы по дисциплине «Элементы высшей математики» с учетом требований WorldSkills Russia | октябрь | + |
8 | Разработка методических указаний для практических занятий по дисциплине «Финансовая математика» с учетом требований WorldSkills Russia | В течение года | + |
9 | Разработка методических указаний для практических занятий по дисциплине «Статистика» с учетом требований WorldSkills Russia | В течение года | + |
IV. Взаимное посещение и обсуждение занятий
№ пп | Ф.И.О. преподавателя | Дисциплина | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Абрамова Г.М. | Математика | декабрь | + |
2 | Полякова Л.П. | Математика | март | + |
V. Открытые учебные занятия, их методическая разработка
№ пп | Наименование разработок, тем | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | «Свет и цвет. Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека» | апрель | + |
VI. Внеклассная работа по дисциплине (подготовка и проведение предметных недель, конкурсов, олимпиад, викторин, конкурсов профессионального мастерства и т.п.)
№ пп | Наименование разработок, тем | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Подготовка обучающихся для участия в городских, областных, межрегиональных международных научно – практических конференциях | По плану Департамента по образованию, науке и делам молодежи | + |
2 | Принять участие в областной олимпиаде по математике | ноябрь | + |
Подготовка, проведение и участие в работе научно – практических конференций (форумов, интернет-конференций, вебинар-конференций, заседаний, научных сообществ и др.) | По плану Департамента по образованию, науке и делам молодежи | + |
VII. Самообразование, повышение квалификации, овладение инновационными педагогическими технологиями, в том числе информационными
№ пп | Наименование, виды образования и самообразования | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Комплексные курсы «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях стандартизации образования» | Февраль - март | + |
2 | Комплексные курсы «Профессиональная компетентность учителя физики в условиях стандартизации образования» | Февраль - март | + |
3 | Продолжить работу над проектной деятельностью учащихся на занятиях цикла естественно-научных дисциплин | В течение года | + |
4 | Участвовать в работе методических семинаров | По плану метод. службы | + |
5 | Участвовать в работе педагогических советов | По плану работы техникума | + |
6 | Применение инновационных технологий: 1. Информационно - коммуникационная технология (1. Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями и формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией; 2. Индивидуализация работы студентов; 3. Активизация познавательной деятельности студентов; 4. Качество и разнообразие предъявления учащимся наглядных, документальных и справочных материалов.) 2. Технология критического мышления (семинар, зачет, проблемная лекция, деловая игра, эвристическая беседа, проект) 3. Проблемно – диалогическая технология (проблемная лекция, мозговой штурм, проект) | В течение года | + |
VIII. Подготовка докладов, выступлений на методических совещаниях, педсоветах, семинарах и т.п.
(планирование в течение учебного года)
№ пп | Наименование темы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Текстовый отчёт о работе преподавателя
За I семестр___________/___________учебного года
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель____________________________
Подпись____________
Текстовый отчёт о работе преподавателя
За II семестр___________/___________учебного года
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель____________________________
Подпись____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
План работы на год -это основной документ в работе любого образовательного учреждения . Каждый месяц проходит под определенным воспитательным девизом девизом....
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Программа воспитательной работы 7 класса составлена с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного пл...
План воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год
План воспитательной работы разработан с учётом ФГОС для коррекцонных школ и приказа министерства образования РТ, регламентирующий объём социальных услуг в сфере воспитания в ОО в РТ...
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Данный план воспитательной работы разбит на блоки....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год
Целью воспитательной работы в седьмом классе было: повышение уровня социальной комфортности, способствовать развитию сплочённости классного коллектива....
План воспитательной работы на 2016 - 2017 учебный год
Действующий план воспитательной работы, расчитанный для работы в группах семейнного типа....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год классного руководителя 5 «А» класса
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна 2016-2017 учебный годклассного руководителя 5 «А» классаМОУ "СОШ п.Красный Текстильщик"Комаровой Ларисы Александровны...