ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
статья по теме
Очень много материала для аттестации на сайте. Вот теперь и я решила разместить свою характеристику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_nalivkina_itog_avtosohranennyy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на учителя математики МОУ «СОШ « Лесколовский центр образования»
Наливкину Евгению Викторовну.
Во Всеволожском районе Наливкина Е.В. трудится с 1999 года, в данной школе с 2010 года, ее общий педагогический стаж составляет 21 год. Она зарекомендовала себя как грамотный, высокопрофессиональный специалист. С 2004 года работает как учитель высшей категории. Результаты ее работы, как учителя, свидетельствуют о высоком уровне профессионально-педагогической компетентности. Степень ее предметной подготовки по математике, геометрии, алгебре и началам анализа отвечает современным научным воззрениям и передовым достижениям науки. Ее методика проведения уроков отличается творческим, нестандартным подходом, разнообразием форм обучения с применением информационно - коммуникационных, проблемных, личностно-ориентированных технологий.
Педагог характеризуется максимальным уровнем развития компетентности в области личностных качеств. Способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.
Евгения Викторовна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Может корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений. Может вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных уроков. Построение педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект - субъектных отношений. Развито умение вовлекать школьников в процесс постановки целей.
Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности. Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика). Стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.
Евгения Викторовна в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания. Гибкое реагирование на возможности учеников, на их готовность осваивать учебный материал позволяют достигать целей и задач урока в сложных условиях. Учитель способен перестроить в необходимых пределах материал урока, если ученики устали или утомлены предыдущим занятием. Работу Наливкиной Е.В. отличает умение добиться хороших результатов обучения по преподаваемому предмету.
Итоги внутришкольного контроля за последние три года подтверждают высокую результативность обучения. Успеваемость -100%, качество знаний 49 -71%. В 2013-2014 г в МОУ «СОШ «ЛЦО» все учащиеся 11 кл. преодолели минимальный порог ЕГЭ. Учащиеся 9б класса успешно сдали ОГЭ по математики (успеваемость- 100%, качество - 65%).
Евгения Викторовна вносит личный вклад в повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Является экспертом по проверке ГИА (ОГЭ).
В ситуации принятия решения педагог направлен на развитие у учеников самостоятельности. Умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность ученика даже в сложных нестандартных ситуациях. Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют ей добиться понимания со стороны учащихся, что стимулирует учащихся к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.
Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации. Умеет распределять нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления, формировать интерес к математике - всё это позволяет добиваться хороших результатов по своему предмету. Умеет на хорошем уровне организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
Наливкину Е.В. отличают ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Евгения Викторовна постоянно повышает свой методический уровень. Осваивает и использует в работе современные компьютерные технологии: постоянно используется интерактивная доска, компьютерные программы, позволяющие освоить математику на современном уровне (программы "Живая математика", Mathcad) проводит открытые уроки для коллег школы, района и области.
Выступает на школьных и районных методических объединениях и педагогических советах.
Активно публикуется в печати, например, в ноябре 2014г. вышла статья "Некоторые приемы развития интереса школьников к изучению геометрии" в сборнике материалов конференции «Проблемы математической и естественно - научной подготовки в инженерном образовании» СПбГЭУ. У педагога несколько десятков публикаций.
Ведет собственный сайт на nsportal.
Педагог является методистом МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» по математике. За время работы качество преподавания и качество знаний в целом по предмету повысилось. Разработала дорожную карту по подготовке к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) для учителей математики МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования».
Успешно реализует инновационный проект «Видеоряд как носитель содержательной информации, условие формирования мировоззрения в процессе изучения технических наук» в качестве основного исполнителя.
Участвовала в работе 3 международной научно-методической конференции «Проблемы математической и естественно- научной подготовки в инженерном образовании». Евгения Викторовна вносит личный вклад в повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Выступала в Академии постдипломного педобразования. Тема выступления: «Подготовка обучающихся к ОГЭ»
Евгения Викторовна ведет большую внеклассную работу:
?Внеклассная работаУчастие,%1.Кружок «Математическая логика»38%2.Школьная математическая олимпиада
Кенгуру100%
87%3.Элективный курс «Основные вопросы математики»37%4.Неделя математики и информатики100%5.Проект «Видеоряд как носитель содержательной информации, условие формирования мировоззрения в процессе изучения технических наук»100%6.Индивидуальная работа с учащимися100%
Как классный руководитель ведет воспитательную работу, направленную на формирование личностных результатов учащихся. Основные направления работы: «Патриотизм», «Семейные ценности», «Здоровый образ жизни». Успешно работает над проектом «Здоровый образ жизни». Результативно участвовала с классом в районном конкурсе «Классы, свободные от курения»
Участвовала в конкурсах ПНПО и других. Была лауреатом муниципального конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогическое мастерство и профессионализм», лауреатом конкурса «Женщина года Всеволожского муниципального района- 2017», лауреатом муниципального конкурса «Ярмарка педагогических идей и проектов» в номинации «С любовью к детям».
Награждена Грамотами муниципального Комитета по образованию, Главы администрации Всеволожского района, Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за высокие результаты педагогического труда, творческий подход к воспитанию и обучению подрастающего поколения и Губернатора Ленинградской области.
Учитель пользуется авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.
Директор МОУ «СОШ « ЛЦО»:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика представление на ученика 9 класса
Характеристика представление на ученика 9 класса для поступления в лицей...
Характеристика -представление на учителя
Данный материал может оказать помощь администрации школы при представлении учителей на первую квалификационную категорию....
Характеристика-представление на учителя русского языка
Характеристика для аттестации...
Характеристика-представление
Характеристика-представление...
Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Заявка - информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...
Характеристика-представление
Материалы были созданы для участия в конкурсе "Профессионал-2015"...
- Мне нравится (2)