Программа самообразования по теме «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».
рабочая программа по теме

Каримова Зульфия Шакирьяновна

Тема самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».

  Цель самообразования: обеспечить непрерывное совершенствование знаний, получить дополнительное образование, быть на уровне современных требований, быть конкурентоспособным педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon yunyy_zhurnalist_programma.pdf212.75 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной и исследовательской технологий на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования.

. «Нужно, чтобы дети,по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом»К.Д. Ушинский...

Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы...

Доклад на тему: «Использование проектной и исследовательской технологий на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО».

​Современная жизнь предъявляет нашим выпускникам различные требования, которые кратко можно охарактеризовать так: сегодня мало быть просто знающим, мало иметь в своем багаже хорошие оценки по предмета...

План работы по теме самообразования "Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы."

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...

ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы.»

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...