Приказ о назначении учителя в качестве члена жюри
материал на тему

Кызыл-оол Саяна Начыновна

Участвовала во Всероссийской предметной олимпиаде школьников в качестве члена жюри

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_o_proved_olimpiady_2017-2018ug_1.docx84.2 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН                                     МУНИЦИПАЛДЫГ РАЙОН                                  

       «Улуг-Хемский кожуун                                                  «Тыва Республиканын                                      

           Республики Тыва»                                                        Улуг-Хем кожууну»

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ                                    ООРЕДИЛГЕ ЭРГЕЛЕЛИ

__________________________________________________________________________

              г.Шагаан-Арыг (Шагонар) ул. 30 лет Сов.Тувы 14  Тел. (8-39436) 2- 11-41 тел/факс 2-11-41

ПРИКАЗ

    от «09»  ноября 2017 г.                              г. Шагонар                                    № 879

«О проведении муниципального этапа

Всероссийской предметной олимпиады школьников

2017-2018 учебного года среди учащихся 4-х, 7-11-х классов»

       В целях развития у школьников творческих способностей и интереса к научной деятельности, создания условий для выявления одаренных и талантливых детей и на основании Порядка проведения  Всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 года № 1252,   на основании письма  Министерства образования и науки  Республики Тыва от 07.11.2017г №1169-д

         ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать и провести  школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников (далее-олимпиада), итоговые приказы и справки сдать в срок до 15 ноября 2017года.
  2. Утвердить график проведения  муниципального этапов Олимпиады школьников (Приложение 1).
  3.  Провести муниципальный этап  олимпиады школьников согласно п.2 на базе следующих ОО: МБОУ СОШ №1 (Спирина Л.С.), МБОУ СОШ № 2 (Монгуш А.А.), МБОУ Гимназии (Дамбаа А.В.) с 20 ноября  по 19 декабря.
  4. Утвердить время начала предметных олимпиад муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 10.00 часов.
  5. Утвердить состав оргкомитета кожуунного этапа Всероссийской олимпиады школьников  в 2017-2018 учебном году:

1. Кара-Сал Ш.С. – начальник школьного отдела УО, председатель;  

2. Дамбар-оол Н.А.- методист школьного отдела УО, ответственный оператор, заместитель председателя;

3. Монгуш М.Б.- начальник методического отдела, член;

4. Куулар А.М. – начальник воспитательного отдела, член;

      4. Чангы А.К.- старший методист школьного отдела, член;

      6. Кыргыс И.Д.- методист школьного отдела, член;

7. Спирина Л.С. –  директор МБОУ СОШ №1 г. Шагонар;

8. Монгуш А.А. – директор МБОУ СОШ №2 г. Шагонар;

9. Дамбаа А.В.- директор МБОУ Гимназия г. Шагонар.

  1. Назначить ответственными за проведения олимпиады по предметам и дежурными в аудитории:

        - Кара-Сал Ш.С. -  начальник школьного отдела (математика, физика, информатика);

 - Монгуш М.Б. - начальник методического отдела (тувинский язык, тувинская литература);

-  Куулар А.М. - начальник воспитательного отдела (биология, химия);

-  Дамбар-оол Н.А. – методист школьного отдела (география, экономика, экология);

-  Кыргыс И.Д. - методист школьного отдела (история, обществознание);

-  Калбак К-к.К. - методист  воспитательного отдела (ОБЖ, физическая культура );

-  Чангы А.К  - старший методист школьного отдела (русский язык, литература);

-  Монгуш Е.К. – методист методического отдела (иностранные языки);

-  Собакина В.В. – юрист (право);

-  Мандан-оол И.Д. – учитель СОШ №1 г. Шагонар (начальные классы);

-  Шожут Ч.Ш. – методист по кадрам (технология).

  1. Создать предметные жюри  в следующем составе:

По истории, обществознанию, праву:

  1. Балданай А.А. – руководитель  КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Савина Н.В – учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  3. Айыр-оол  С.К – учитель  СОШ с. Хайыраканский,  член;
  4. Норбу Е.И. – учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  5. Иргит А.Х. – учитель СОШ с. Торгалыгский, член;
  6. Дамба В.В. – учитель СОШ с. Кок-Чыраанский, член;
  7. Тюлюш А.Ч. – учитель СОШ №1 г. Шагонар, член.

По  химии:

  1. Мартык-оол А.А. – руководитель КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Киреева Г.Н - учитель  СОШ  школы №1, член;
  3. Сарыглар Ч.М.- учитель  СОШ с. Арыг-Узю, член;
  4. Бадыжык У.Б. – учитель  СОШ с. Кок-Чыранский, член;
  5. Комбу А.В. – учитель СОШ с. Эйлиг-Хемский, член;
  6. Кыргыс Ч.М. – учитель СОШ с. Арыскан, член;
  7. Дембирел С.Н. – учитель Гимназии г. Шагонар, член.

По  биологии:

  1. Бавуу М.Э. - руководитель КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Кужугет Е.К - учитель  СОШ  №1 г. Шагонар, член;
  3. Бавун-оол С.Д. – учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  4. Хангаева В.В. – учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  5. Домажык Р.Х. – учитель СОШ с. Арыг-Узюнский, член;
  6. Тондувай Л.К– учитель  СОШ № 2 г. Шагонар, член.

По географии и эколигии:

  1. Дамбар-оол Н.А.- методист УО, председатель;
  2. Свиридова Н.П.- учитель школы №1 г. Шагонар,  член;
  3. Хорлуу М.К.- методист  СОШ №2 г. Шагонар,  член;
  4. Хаялдай В.В. – учитель СОШ с. Арыскан, член;
  5. Хертек Ш.А.- учитель  СОШ с. Хайыраканский, член.

По английскому языку:

  1.  Бюрбю С.Д. - руководитель КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар, председатель;
  2.  Байкара К.А. – учитель Гимназии г. Шагонар, член;
  3. Доржу У.Д. – учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  4. Дамдын Н.У - учитель   СОШ №1 г. Шагонар, член;
  5. Дензин С.К.- учитель СОШ № 2 г. Шагонар, член;

По математике:

  1. Кистеева О.В руководитель КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар, председатель;
  2. Монгуш С.М.  - учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  3. Самбуу М.К-К - учитель СОШ № 2 г. Шагонар , член;
  4. Сувак Ч.И. - учитель СОШ № 2 г. Шагонар, член;
  5. Серээ В.Б-С. – учитель СОШ с. Эйлиг-Хемский, член;
  6. Данзы-Белек Л.С. –учитель СОШ № 2 г. Шагонар, член;
  7. Хапык-оол Г.Н- учитель  СОШ с. Хайыраканский,  член;
  8. Нас-Сюрюн З.В.- учитель СОШ с. Ийи-Тал,  член;
  9. Сенди Р.К.-  учитель  СОШ с. Арыскан, член;

10. Кыргыс Ч.С.- учитель  СОШ с. Торгалыгский;

11. Дамбаа А.В. – учитель Гимназия г. Шагонар.

По физике:

  1. Монгуш С.П.- руководитель КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар, председатель;
  2. Байлакай А.В. – учитель Гимназии г. Шагонар, член
  3. Кыргыс Н.Д.-  учитель физики  СОШ с. Ийи-Тал, член;
  4. Холчук Ч.К. - учитель школы № 2 г. Шагонар.

По информатике:

  1. Бал-Доржу Ч.Т - руководитель КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Куулар Ч.Э - учитель  СОШ №1 г. Шагонар,  член;
  3. Хапыг-оол А.С. – учитель СОШ с. Хайыраканский, член;
  4. Кара-Сал Ш.С.- методист УО,  член.

По русскому языку и литературе:

  1. Ооржак А.М.- руководитель КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар,  председатель;
  2. Монгуш Ч.М. – помощник руководителя КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  3. Букша Н.Л.- учитель  СОШ №1 г. Шагонар, член;
  4. Данжалова Л.Б.- учитель СОШ №1г.Шагонар, член;
  5. Кужугет Л.С.- учитель  СОШ №1 г. Шагонар, член;
  6. Монгуш А.Г.- учитель  СОШ №1 г. Шагонар, член;
  7. Кукарина Л.Г.- учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  8. Бочкарева А.И.- учитель  СОШ №2 г. Шагонар, член;
  9. Кок-кыс А.О.- учитель  СОШ №2 г. Шагонар,  член;
  10. Шожукпан В.Ч.- учитель  Гимназии г. Шагонар,  член;
  11. Бурбужук В.Т. – учитель СОШ с. Арыг-Узюнский, член;
  12. Ховалыг А.Б. - учитель СОШ № 2 г. Шагонар, член.

По тувинскому языку и литературе:

  1. Бавуу М.Ф – руководитель КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Тарый Д.О. – учитель  СОШ №1,  член;
  3. Сарыглар А.А.- учитель  Гимназия г. Шагонар,  член;
  4. Шивитпей Н.А. -  учитель   СОШ с. Арыг-Узюнский;
  5. Долдуг-Эник Р.Д. - учитель СОШ с. Торгалыгский;
  6. Шалган Ч.И. – учитель СОШ с. Эйлиг-Хемский, член;
  7. Чаш-оол Ч.Н.- учитель СОШ № 2г. Шагонар, член;
  8. Тарыймаа Н.Н. – учитель СОШ с. Кок-Чыраанский, член;
  9. Сырбыкай Ч.М. – учитель СОШ с. Арыскан.

По экономике:

  1. Дамбар-оол Н.А. – методист ШО УО, председатель;
  2. Свиридова Н.П. – учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  3. Хаялдай В.В – учитель СОШ с. Арыскан, член;
  4. Достай-оол С.С.- учитель  СОШ №1 г. Шагонар, член.

По физической культуре:

  1. Санчы А.С.- руководитель КМО, учитель СОШ с. Ийи-Тал, председатель;
  2. Калбак К-к.К., - методист ВО УО, член;
  3. Ондар М.Б. - учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  4. Дун Ф.Б. - учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  5. Байыр-оол И.А. - учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  6. Дугержип Ч.Ч. - учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  7. Баазан К.К. - учитель СОШ №2 г. Шагонар, член.

По ОБЖ:

  1. Шериг-оол А.М. – руководитель КМО, учитель СОШ №2 г. Шагонар, председатель;
  2. Калбак К-к.К. – методист ВО УО, член;
  3. Монгуш В.О. – учитель СОШ №1 г. Шагонар, член;
  4. Ховалыг С.Н. – учитель СОШ с. Чаатинский, член;
  5. Данаа Б. Э-Б. – учитель СОШ с. Арыг-Узюнский, член;
  6. Бурбужук О.О. – учитель СОШ с. Иштии-Хем, член.

По технологии:

  1. Чымба М.М. – руководитель КМО, учитель СОШ №1 г. Шагонар, председатель;
  2. Шожут Ч.Ш – методист УО, член;
  3. Салчак А.К. – учитель СОШ с. Хайыракансий, член;
  4. Сат К. Д-Б. – учитель СОШ №2 г. Шагонар, член;
  5. Седен А.С. – учитель Гимназии г. Шагонар, член;
  6. Шивидек А.Ш. – учитель СОШ с. Арыскан, член.

  1. Школьному отделу УО (Кара-Сал Ш.С.)  организовать проверку работ членами жюри в день проведения олимпиады с 14.00 ч.
  2. Провести проверку работ  после проведения олимпиады.
  3. Председателям жюри предоставлять справку об итогах олимпиады по каждому предмету в школьный отдел УО.
  4. Директорам   городских школ Спириной Л.С., Монгуш А.А., Дамбаа А.В.:

            -  Обеспечить необходимые условия и безопасность проведения муниципального этапа предметной олимпиады;    

      -  Организовать платное питание учащихся;

      - Провести предварительный инструктаж персонала, обеспечивающего безопасность данного мероприятия;

            - Организовать дежурство медицинского работника от начала и до окончания предметных олимпиад в период с 20.11. по 19.12.2017 года;

           -  Выделить отдельный класс членам жюри для проверки работ участников олимпиады;

                 -  Обеспечить проштампованными школьными тетрадными листами или листами А4 в  количестве, которое определит организатор аудитории.

12. Директорам ОО кожууна:

            - обеспечить явку  членов жюри с сохранением заработной платы в дни проведения и проверки  олимпиады:

         -  обеспечить явку победителей школьного этапа предметной олимпиады, издать приказы на каждый день проведения кожууной олимпиады;

         - предоставить для участия в кожуунном этапе приказ об участии, заявку на учащихся, заявку на сопровождающего;

            - назначить ответственного за жизнь и здоровье  детей в пути и во время проведения олимпиады;  

            - обеспечить учащихся чистыми тетрадями (две тонкие тетради: одна для  чистовика, другая для черновика), ручками и т.д.

 13. Ответственность за проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников возложить на   Дамбар-оол Н.А. методиста школьного отдела УО.

 14. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на начальника школьного отдела Управления образования Кара-Сал Ш.С.

                                                                       и.о. начальника

Управления образования:                   А. Ензак

Исп.: Дабар-оол Н.А.

Тел.: 89833650899

Приложение 1

График проведения и перечень

предметов муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2017-2018 учебного года среди учащихся 4-х, 7-11 классов.

Предметы

Сроки проведения

Место проведения

1

Русский язык

20.11.2017

Школа № 2

2

Математика

21.11.2017

Школа № 1

3

Тувинский язык

22.11.2017

Школа № 2

4

Тувинская литература

23.11.2017

Школа № 1

5

физика

24.11.2017

Школа №1

6

Химия

27.11.2017

Школа № 2

7

История

28.11.2017

Школа № 2

8

Обществознание

29.11.2017

Школа №2

9

Право

30.11.2017

Гимназия

10

Биология

01.12.2017

Школа № 1

11

Экономика

04.12.2017

Гимназия

12

Информатика

05.12.2017

Гимназия

13

Физическая культура

07.12.2017

Школа № 2

14

География

08.12.2017

Гимназия

15

Технология

11.12.2017

Школа № 1

16

Экология

12.12.2017

Гимназия

17

ОБЖ

13.12.2017

Школа № 2

18

литература

14.12.2017

Школа № 1

19

Английский язык

15.12.2017

Школа № 2

Положение

о кожуунном этапе Всероссийской предметной  олимпиады школьников 2017-2018 учебного года среди учащихся 4-х, 7-11 классов.

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи кожуунного (второго) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников (далее – кожуунная олимпиада), организационно-методическое обеспечение, порядок ее проведения и финансирования, участия в олимпиаде и определения победителей;
  2. Кожууная олимпиада школьников представляет собой ежегодное мероприятие, проводимое среди учащихся кожууна управлением образования (далее – УО), общеобразовательными организациями  (далее – ОУ);
  3. Настоящее положение разработано на основе:
  • Закона РФ «Об образовании»;
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 ноября 2017 года  №1169-д «О порядке проведения муниципального этапа о всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и предметам национально-регионального компонента в 2017-2018 учебном году в РТ»;
  1. Основной целью кожуунной олимпиады является активизация деятельности общеобразовательных учреждений по развитию адаптивной системы общего образования к уровням и особенностям развития и подготовки одаренных детей;
  2.  Задачи, решаемые кожуунной  олимпиадой:
  • выявление и поощрение наиболее одаренных, способных учащихся и  творчески работающих учителей;
  • пропаганда научных знаний и развитие у учащихся общеобразовательных учреждений интереса к научной деятельности;
  • активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков.
  1. Олимпиада может проводиться по всем   предметам, изучаемым в общеобразовательных учреждениях.

Перечень предметов, по которым проводится  кожуунная олимпиада, ежегодно утверждается управлением образования.

  1. Олимпиада проводится на основе общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.
  1. Порядок организации и проведения олимпиады
  1. На территории кожууна организуется и проводятся два этапа Всероссийской олимпиады школьников.

- Первый этап проводится общеобразовательными учреждениями в октябре (далее - первый этап).      Проведение первого этапа олимпиады осуществляется одновременно во всех образовательных учреждениях. Допускается совместное проведение первого этапа олимпиады несколькими образовательными учреждениями.

      Второй этап проводится УО кожууна с ноября по декабрь  (далее – второй  этап).

  1. Сроки, даты и место проведения первого и второго  этапов устанавливается УО кожууна, исходя из сроков, рекомендуемых МОН РТ.
  2. Решение о  проведении второго этапа принимается МОН РТ
  1. Порядок участия во втором  этапе олимпиады и определение победителей.
  1. Участниками второго этапа Всероссийской олимпиады являются учащиеся  4-х, 7-11-х классов общеобразовательных учреждений.
  2. Победителями и призерами считаются обучающиеся, награжденные дипломами 1-й, 2-й, 3 степеней. Другие участники могут награждаться дипломами участника, грамотами.
  3. Во втором этапе (муниципальный) олимпиады право  на участие имеют дипломанты 1 и 2 степеней  предыдущего этапа (школьного), что подтверждается дипломом победителя и призера первого этапа олимпиады и приказом ОУ.
  4. Победитель и 2 призер школьного этапа олимпиады заполняют заявление на обработку персональных данных. (обязательно). Приложение № 1.
  5. Численность победителей и призеров второго этапа олимпиады определяется специальной квотой, устанавливаемый управлением образования на основании предложений оргкомитета, исходя из имеющихся условий текущего года, но не должна превышать 40% от общего числа участников.
  6. Ежегодно по итогам второго этапа олимпиады Управление издает приказ, утверждающий список победителей.
  7. В третьем этапе (региональный) олимпиады принимаются участие победители  второго этапа (муниципального)  текущего года. Число представителей от кожууна определяется специальной квотой, устанавливаемой МОН РТ.
  8.   Состав сборной команды кожууна на республиканскую олимпиаду, сформированный в порядке, определяемом Управления образования, и порядок их направления утверждаются приказом УО кожууна ежегодно.  
  9. Финансовое обеспечение первого этапа олимпиады осуществляется за счет средств проводящих их общеобразовательных учреждений.
  10. Финансовое обеспечение  второго  этапа олимпиады осуществляется за счет средств  Управления образования.  
  11. Управление образование в рамках кожуунной целевой программы по повышению качества знаний осуществляет обеспечение организации и участия третьего этапа олимпиады и подготовки к республиканской олимпиаде.
  1. Организационно-методическое обеспечение олимпиады.
  1. Для организационно- методического обеспечения проведения олимпиады Управлением образования создается постоянно действующий организационный комитет олимпиады (далее -  оргкомитет) на период проведения  второго этапа  олимпиады.

       Состав  оргкомитета формируется из представителей  органов управления образованием,  педагогических работников образовательных учреждений и утверждается  приказом УО кожууна.

  1. Оргкомитетом с учетом предложений  образовательных учреждений проводящий второй  этап олимпиады, формируются методические комиссии и жюри по предметам. Составы методических комиссий и жюри по предметам второго  этапа утверждаются приказом УО кожууна.
  2. Для организационно-методического обеспечения олимпиады первого и второго этапов УО кожууна и ОУ  создаются оргкомитеты, жюри и методические комиссии.
  1. Функции  оргкомитета,  методических комиссий по предметам,  жюри.
  1. Оргкомитет олимпиады:
  • определяет форму проведения олимпиады и осуществляет ее организационно- методическое  обеспечение ;
  • вносит предложения УО по совершенствованию организационно-методического обеспечения олимпиады;
  • вносит предложения УО по составу методических комиссий и жюри по предметам второго этапа олимпиады;
  • вносит предложения УО по квотам участие участников от общего количества  учащихся пропорционально количеству обучающихся общеобразовательных учреждений;
  • заслушивает отчеты методических комиссий по предметам;
  • определяет порядок проведения учебно-тренировочных сборов ;
  • рассматривает конфликтные ситуации,  возникшие при проведении олимпиады;
  • представляет ежегодный отчет по итогам олимпиады Министерству.

5.2. Методические комиссии по предметам.

  • разрабатывают тексты заданий для первого этапа олимпиады;
  • разрабатывают методические рекомендации по проведению первого и второго этапа олимпиады;
  • вносят  предложения в  оргкомитет по составу жюри для проведения второго этапа олимпиады;
  • вносят предложения в  комитет по вопросам, связанным с совершенствованием  организации проведения и методического обеспечения олимпиады;
  • готовят предложения по формированию сборных команд для участия в республиканской олимпиаде по общеобразовательным  предметам;
  • могут участвовать совместно с  оргкомитетом в рассмотрении конфликтных ситуаций, возникающих при проведении второго этапа олимпиады;
  • представляют ежегодный отчет в  оргкомитет олимпиады.
  1. Жюри проводит проверку письменных работ участников олимпиады, оценивает их результаты определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей; проводит анализ выполненных заданий с участниками олимпиады.
  1. Финансирование.

Расходы,  связанные с командированием и участием во втором этапе олимпиады, несут образовательные учреждения кожууна

  1. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей.
  1. На всех этапах олимпиады по результатам, показанным участниками олимпиады, определяются победители.
  2. Победители второго кожуунного этапа олимпиады, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами,  Управления  образования кожууна
  3. Первое место присуждается участникам, выполнившим правильно задание не менее, чем на 75% от максимального количества баллов. Победитель является претендентом на соискание премии председателя администрации кожууна.
  4. По итогам кожуунной  олимпиады школьников  управление образование  представляет к награждению грамотой учителей, подготовивших призеров Олимпиады.
  5. По итогам кожуунной олимпиады школьников Управление образования издает приказ.

Приложение № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

на обработку персональных данных

Я,_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие______________________________________________________________________________

          (наименование организации)

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении, в целях обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении и продвижения по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, а именно:

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________________________

2. Дата рождения___________________________________________________________________________

3. Документ, удостоверяющий личность_______________________________________________________

4. Адрес регистрации по месту жительства_____________________________________________________

5. Адрес фактического проживания___________________________________________________________

6. ИНН___________________________________________________________________________________

7. Номер страхового свидетельства пенсионного страхования_____________________________________

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).

_________________         _________________              «___»____________2013 г

(подпись )         (расшифровка)

Приложение №2

Заявка

на участие в кожуунном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 уч. году.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН     «УЛУГ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН  РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

Название муниципального образования

Название ОУ по уставу

Заявка на участников

 

№ п/п

Ф.И.О. участника (полностью)

Дата и место рождения

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)

Класс, за который выступает участник

Полное наименование образовательного учреждения (по Уставу)

Кол-во набранных баллов на школьном этапе

Статус участника (победитель / призер школьного этапа 2009 года (указать место)

Ф.И.О. наставника, подготовившего участника олимпиады, место работы, должность, ученая степень)

Заявка на сопровождающего

№ п/п

Ф.И.О. сопровождающего (полностью)

Дата и место рождения

Домашний адрес по прописке (индекс), телефон

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)

Место работы, должность, юридический адрес

  Подпись

М.П.

                                                                                                                                     Приложение№4

Памятка

дежурным по аудитории.

  1. Обратите внимание на рассадку участников. Рассадите школьников так, чтобы учащиеся из одной школы не сидели рядом . Каждый участник должен сидеть за отдельной партой. В случае нехватки мест сажать за одну парту участников из разных школ.
  2. Обратите внимание на организацию заполнения титульных листов и оформление  работ. Напомните участникам, что фамилию, имя отчество надо вписывать в титульный лист разборчиво, печатными буквами; в тексте работы не должно быть никаких указаний на ее авторство; в работе следует указывать, какая часть является чистовиком, а какая- черновиком.
  3.  У участников должны быть две тонкие тетради: одна для  чистовика, другая для черновика. Участники подписывают обложку тетради, в которой должны быть указаны: Ф.И.О, класс, название школы, Ф.И.О. учителя - предметника
  4. Выдает участникам олимпиады условия задач или задания записывает на доске время начала и окончания тура в данной аудитории.
  5. Участники будут задавать вопросы по условиям в письменной форме, поэтому у дежурных по аудитории должны  иметься в наличии листы бумаги для вопроса. На листке бумаги следует написать номер аудитории, номер места, класс, номер задачи и изложить суть вопроса. Лист с вопросом следует отдать дежурному по аудитории. Вопросы следует задавать по условиям задач  только в письменном виде, так как озвученный вопрос часто является подсказкой к решению для других участников. Дежурный по аудитории передает листы с вопросами в жюри.
  6.  Следует предупредить участников олимпиады, переписывать условие задач нецелесообразно
  7.  В течение получаса после выдачи условий вопросы участников по условиям не принимаются.
  8. Обратите внимание участников на то, что мобильными средствами связи, а также калькуляторами(кроме непрограммируемых калькуляторов) на олимпиаде пользоваться нельзя.
  9. Дежурный по аудитории отвечает только на организационные вопросы (оформление работ, выход из аудитории, время ит.п.). Одновременное отсутствие двух или более участников из одной аудитории не допускается.
  10. Если участнику потребовалось временно выйти, то на время выхода он оставляет свою работу на столе дежурных
  11. По окончании олимпиады осуществляют шифровку работ: ставит уникальный номер на каждой работе и такой же номер на обложке тетради (или анкете), после чего  обложки (или анкеты) оставляют у себя, а сами работы отдают в жюри. Работы участников (или отдельные страницы) с указанием автора работы должны изыматься при шифровке и проверке не подлежат.
  12. Обложки и протоколы шифровки  сдать председателю( заместителю председателя) оргкомитета, они хранятся до окончания проверки и определения победителей и призеров.
  13. Время проведения олимпиады-4 часа.
  14. Участник может сдать работу в любое время, после чего должен покинуть аудиторию.
  15.  Дежурный по аудитории напоминает участникам о времени, оставшемся до окончании тура за полчаса, за 15 минут и за 5 минут.
  16. По истечении отведенного  на тур времени участник олимпиады обязан сдать свою работу(тетради и дополнительные листы). При сдаче работ и дополнительных листов дежурный по аудитории проверяет соответствие (выданных ) сданных листов
  17.  Проштамповать школьные тетради  или листы А4 участников олимпиады
  18. Все участники должны быть ознакомлены с временем выполнения заданий:

Математика- 4 астрономических часа.

Физика- с 7 по 11 класс - отводится 3 часа 30 минут.;

Информатика- 4часа;

История -  для 7-11 классов.

Русский язык, тувинский язык - для участников 7-9 классов – 3 академических часа, для участников 10-11 классов – 4 академических часа.

Русская литература, тувинская литература -  для участников 7-9 классов – 3 академических часа,

для участников 10-11 классов – 4 академических часа.

Английский язык- 4 часа.;

Общестовзанание-2 астрономических часа для 7-11 классов.

Право- 1 час. 20 мин., для 7-9классов, 1 час. 30 мин. для 10 –11;

Биология-3 часа;

Химия- 4 часа

Экология- 2 часа;

География- 3 часа;

Экономика-2 часа;

Физическая культура- 4часа;

Приложение №5

Памятка  членам жюри.

  1. В начале  тура все члены жюри получают полный пакет комплект условий. Им предоставляется 1 час для ознакомления с заданиями. Авторские решения и предварительные критерии оценивания работ раздаются им через час после начала тура.

             Окончательная система оценивания заданий обсуждается и утверждается на заседании жюри после предварительной проверки примерно 10% работ.

  1.  Если в работе нет прямых ссылок на черновик, то он не проверяется. Если в работе есть прямые ссылки на фрагменты черновика, то проверяются только указанные участником фрагменты.
  2. Если участник олимпиады написал несколько решений задачи и указал, какое из них он считается лучшим, то оценивается только указанное им решение. Если участник олимпиады написал несколько решений задачи , но не указал, какое из них он считается лучшим, то жюри делает вывод, что участник не может это определить, и оценивает задачу по худшему из решений.
  3. Фрагменты задачи, написанные в черновике проверяются наравне с чистовиком, только в том  если в чистовике присутствует прямая ссылка на соответствующую страницу черновика (например, «Вывод формулы (1) см с. 5-7 черновика). При отсутствии такой ссылки черновике не учитывается. Задачи, присутствующие только в черновике, не проверяются.
  4. Любое полностью правильное решение оценивается в полный балл. Правильный ответ, приведенный без обоснования или полученный из неправильных суждений, не учитывается.
  5. Любые пометки в работе участника делаются только красным цветом. Баллы за промежуточные выкладки ставятся около соответствующих утверждений в работе и обводится кружочком. Это поможет не пропустить никакой  из пунктов критериев оценок.
  6. Итоговая оценка за задачу ставится в конце решения и обводится прямоугольной рамочкой. Кроме того проверяющий выносит ее в таблицу на первой странице  работы и ставит подпись под оценкой.
  7. Проверяющим следует не скупиться на комментарии, чтобы участник или другой член жюри, зная критерии оценок, мог понять, за что поставлены или сняты баллы. В случае неверного ответа настоятельно рекомендуется находить и отмечать ошибки, которая к нему привела.  Это позволит точнее оценить правильную часть решения и сэкономит время на апелляцию.
  8. Считать победителями: 1м- присуждается участникам, выполнившим правильно задание не менее, чем на 75 - 100 % от максимального количества баллов, 2м- если решен от 60-74% заданий, 3м - если решен от 50-59%. При равенстве баллов  нескольких участников , места  присуждается по максимальным баллам.
  9. Дешифровку работ проводится только после распределения дипломов и грамот в соответствии с рейтингом ее участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказы об участии в качестве члена жюри

Приказы об участии в качестве члена жюри...

Приказ на участие в мероприятии в качестве члена жюри.

Жюри городского интеллектуального турнира....

Приказ на участие в мероприятии в качестве члена жюри.

Жюри городского творческого фестиваля среди детей и подростков "Самотлорские роднички", в номинации "Оригенальный жанр"...

Приказ о назначении в состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году

Приказ о назначении в состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году...

Приказ о назначении членов жюри

приказ о назначении членов жюри...