Аттестация
материал
для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anal_spravka_el_kursa.docx | 17.73 КБ |
esse_uchitelya_himii_dulush_ch.s.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам работы элективных курсов «Химия и пища» , «Экология родного села – Хайыракан» учителя химии и биологии Дулуш Чойганы Сергеевны .
В рамках учебного плана МБОУ Хайыраканской СОШ Дзун-Хемчикского кожууна с 2013-2018 уч.гг. проводились элективные курсы «Химия и пища» , «Экология родного села – Хайыракан» .Программы разработаны учителем 1 категории Дулуш Чойганы Сергеевны. Эти курсы имеют теоретические и практические навыки, которые способствуют развитию творческих , исследовательских способностей учащихся, воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе. Особенностью таких занятий является индивидуальные и групповые методы обучения. На занятиях использовались беседа , лекция, дискуссии, тестирование, а также практические работы.
Оценка достижений осуществлялась путем опроса и написание докладов и рефератов. Итоговый контроль был проведен в виде тестирования. Содержание курса «Химия и пища» рассчитано на 17 часов , а «Экология родного села» на 35 часов за год. Лучшие работы учащихся представлены не только в школьных , но и в кожуунных мероприятиях. Очень много работ получили призовые места.
Результаты участия в различных конкурсах
Муниципальный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | АратнаСаглай | 5 | 2 | В кожуунный заочный конкурс сочинений по экологии | 2013-2014 | приказ |
2. | Кара-СалАржаана | 11 | 2 | Кожуунный "Бал лидеров" среди детских общественных организаций в номинации "Земля - наш дом" | 2014-2015 | грамота |
3. | Кара-СалАржаана | 11 | 2 | Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее"среди 8-11 кл. | 2014-2015 | грамота |
4. | Кара-СалАржаана | 11 | Номинация"Лучшая презентация" | Кожуунный конкурс на лучшую презентацию"Трудовые ресурсы Тувы" среди 8-11 кл | 2014-2015 | грамота |
5. | Команда лагеря "Дамырак" | 5-7 | 1 | Кожуунный конкурс "Безопасное колесо" среди учащихся ЛОУ | 2014-2015 | грамота |
6. | ДулушДамырак | 6 | 1 | Кожуунный конкурс "Знание основ оказания первой медицинской помощи" | 2014-2015 | грамота |
7. | Ховалыг Долаана | 10 | 2 | Заочный конкурс сочинений по экологическим темам (муниципальный этап) | 2014-2015 | приказ |
8. | Кара-Сал Айда-Сай | 11 | 2 | Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее" среди учащихся 8-11 кл. | 2016-2017 | грамота |
9. | Команда 8 класса | 8 | участие | Муниципальный этап Республиканского конкурса "Здравствуйте , пернатые!" среди учащихся 7-8 кл. | 2017-2018 | грамота |
Региональный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | Кара-СалАржаана | 11 | участие | 19-й Республиканский НПК "Шаг в будущее" на секции "Химия и химические технологии" | 2014-2015 | свидетельство |
2. | Сат Сайзаана | 6 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
3. | Монгуш Мерген-Херел | 7 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
4. | Монгуш Дамдин | 5 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
Федеральный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | ХовалыгЛориса | 9 | 1 | Всероссийский конкурс "Грани науки"(на лучшую проектно-исследовательскую работу" | 2017-2018 | грамота |
2. | Камаа Чаян | 5 | 2 | Всероссийский конкурс "Окружающий нас мир" | 2017-2018 | грамота |
3. | Камаа Чаян | 5 | 1 | Всероссийский конкурс "Внеурочная деятельность" Работа :Чистое село | 2017-2018 | грамота |
4. | КууларСаглай | 7 | участие | III Международный конкурс "Волшебное царство растений" | 2016-2017 | грамота |
5. | ОоржакАян | 5 | участие | III Международный конкурс "Волшебное царство растений" | 2016-2017 | грамота |
Считаю , что элективные курсы помог учащимся повысить уровень не только теоретические , но и практичекие навыки по биологии и химии , изучению состава пищи из своего огорода , магазинных продуктов, изучению своего родного края и бережному отношению окружающей природы.
Справку составила зам.директора
по УВР МБОУ Хайыраканской СОШ : /Ховалыг У.Х./
23.03.2018 г
Предварительный просмотр:
Конкурс «Учитель года – 2014»
Самопрезентация – эссе.
Добрый день , уважаемые коллеги , уважаемые члены жюри !
Меня зовут Чойгана Сергеевна Дулуш. Мне 34 года . Работаю в Хайыраканской средней общеобразовательной школе учителем химии. Очень люблю свою работу , стараюсь улучшить жизнь школы , стать другом для ребят. Я не представляю свою педагогическую деятельность без моих учеников и моих коллег. В детстве я мечтала стать врачом , но судьба распорядилась иначе : я стала педагогом .
Я нисколько не жалею , о том , что свою жизнь связала не с медициной , а со школой. Учитель , как и врач , тоже лекарь. Лекарь детской души.Учитель лечит словом. Мне приятно , когда мои ученики нестерпением ждут моего прихода.
Перед учителем стоит нелегкая задача : воспитать таких граждан , которые начиная со школьной скамьи должны развивать себя. А как достичь этого ? Я думаю , - главное условие – это проявление внутренней активности детей , а также уважение достоинства каждого ученика.
Мой педагогический путь небольшой , я работаю в школе 9 лет . За эти годы я поняла , что не в количестве знаний заключается образование , а в полном понимании и умелом применении всего того , что знаешь , чему учишь. Каждый раз уходя домой , думаешь , а что будет завтра ? Как сделать так , чтобы твой урок запомнился ? Как найти и подобрать то , что поможет сделать процесс обучения интересным , творческим , запоминающимся ? Я уверена , что только вызвав светлые чувства и положительные эмоции , можно создать комфортный климат на уроке.
Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую « химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом , чем предметником . Думаю , что нельзя « уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.За эти годы мне удалось использовать разные технологии на своих уроках : применение игровых моментов , дидактических игр на шаблонах , провести исследовательские работы , проектные задания для активизации познавательной деятельности учащихся.
Я работаю над проблемой : « Применение разных технологий на уроках для повышения эффективности обучения» , применяя опыт лучших педагогов: например я всегда помню , как умело и хорошо проводили уроки мои учителя : Монгуш Чучун Ырышовна,Куулар Надежда Дугуржаповна , Кара-Сал Валентина Тыртый-ооловна,Монгуш Чечекмаа Сотпаевна . До сих пор я учусь у этих учителей.
Обучение должно основываться на возбуждении активной познавательной деятельности всего класса , осмысление и овладение знаниями , выработку умений и навыков. Для обучения и воспитания важно , чтобы мы не делали ни шага вперед , пока не убедимся , что новое , сказанное нами усвоено всеми учениками. Поэтому я строю свои уроки в соответствии со своим опытом , усвоенными технологиями и видением окружающего мира.
Сегодня учитель перестал быть единственным источником знаний школьника.На второе место среди источников информации вышли компьютер и Интернет.Поэтому резко возросла роль компьютера и Интернет в школе.Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным . Благодаря анимации , звуковым и динамическим эффектам , учебный материал становится запоминающимся , усваиваемым.
На своих уроках и во внеурочной деятельности я использую следующие формы работы :
- Урок – соревнование
- Урок – исследование
- Урок – дискуссия
- Электронная лабораторная работа
- Дистанционное обучение
- Организация индивидуального обучения.
Много использую познавательные задания: вопросы , упражнения , расчетные и экспериментальные задачи , дидактические игры , химические диктанты , тесты и т.д.
Для расширения кругозора учащихся регулярно провожу кружки « Юный химик» , факультативные занятия : « Химия и экологические проблемы» и т.д.
Я хочу закончить свое эссе фразами Льва Николаевича Толстого :
"Если учитель имеет только любовь к делу ,он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику , как отец и мать ,- он будет лучше того учителя , который прочел все книги , но не имеет любви ни к делу , ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам , он- совершенный учитель"
(Л.Н.Толстой)
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....