Презентации
материал
Презентации к тематическим и фольклорным авторским программам, презентации к конференциям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А.С. Даргомыжский 1813-1869
М.И.Глинка 1804 - 1857
О , счастливица ты, роза, К Лизиной груди приникни, Грустно всяк тогда воскликни: «Как завиден твой удел !» О, когда в тебя я смог бы Превратиться на мгновенье, Высшего я наслажденья, Сердцу бы желать не смел . Но поникла ты головкой, прелесть-роза , Ты скорбеешь , и, что дальше, То бледнеешь от досады, от тоски! Прелесть роза, нам обоим Равную иметь судьбину; Ты найдешь свою кончину в зависти, В зависти, а я в любви.
АВСА + Coda А – 1-я тема «О , счастливица ты, роза» ( g moll ) В – 2 -я тема « О, когда в тебя я смог бы » ( F dur ) С – 3 -я тема « Но поникла ты головкой » ( F dur ) А – 1-я тема « Прелесть роза, нам обоим» ( g moll ) Coda
« Вокальная лирика начала сороковых годов дает образцы наивысшей зрелости молодого Даргомыжского». М.А . Пекелис
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А. С. Даргомыжский Д. В. Давыдов
Е. Д. Золотарёва
Кармалина Л.И. Билибина А.Я. . Миллер Любовь Федоровна (по мужу Энгельгардт)
МОЯ МИЛАЯ, МОЯ ДУШЕЧКА (НА ГОЛОС РУССКОЙ ПЕСНИ ) Я люблю тебя, без ума люблю! О тебе одной думы думаю, При тебе одной сердце чувствую, Моя милая, моя душечка . Ты взгляни, молю, на тоску мою – И улыбкою , взглядом ласковым Успокой меня, беспокойного, Осчастливь меня, несчастливого . Если жребий мой – умереть тоской – Я умру, любовь проклинаючи , Но и в смертный час воздыхаючи О тебе, мой друг, моя душечка!
Es dur D9 c moll б .6
B dur
Ирина Андреевна МЕДВЕДЕВА «Показать внутренний мир человека скупыми средствами вокальной речи преподнести его слушателю так, чтобы тот был не только растроган, но и потрясён, талант особый, и вот им-то и обладал Даргомыжский. Он черпал силу в жизненной правде, в бытовых реалиях, он черпал её в слове».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заремба Н.И.
Аделина Патти
А. С. Фаминцын .
Видео
А. Серов
Великая княгиня Елена Павловна
Видео
Теперь окружающим стало совершенно ясно, что многое роднит Мусорского с Даргомыжским. У обоих был исключительно развит дар - замечать в жизни смешное передавать его в остроумной и яркой форме.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вивальди «Времена года»
Вивальди обработка
Гершвин «Хлопай в такт» - исп. Юцова М.В.
Гершвин «Любимый мой» -
Гершвин «Пришла любовь»
Г ершвин «Рапсодия в блюзовых тонах»
Гершвин «О, леди, будьте добры!»
« Порги и Бесс »
И. Берлин «Белое рождество»
Леонард Бернстайн
« Вестсайская история»
Юрий Саульский
Саульский Ю., сл М.Танича «Чёрный кот»
Саульский «Счастье тебе, земля моя!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы. Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.
Одновременно террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста, и по 20 - за раненого. В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.
В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых. Ответа на эти предложения не последовало, террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.
2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).
3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых. В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В результате штурма потери понесли как террористы, так и штурмующие (погибло 10 спецназовцев). Потери среди заложников: 331 погибший, около 500 раненых.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отец Мать
Иоганн Штраус-отец
Юный Штраус
Отец и братья Штраус – Иоганн, Йозеф, Эдуард
Павловский вокзал в Петербурге
Ольга Смирнитская
Вальс «Прощание с Петербургом»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Видео
Видео
Видео
В «Женитьбе» Мусоргский совершил подлинное открытие – совместил музыку с прозой, открыл аналитический метод письма, без которого немыслимо было бы понятия «стиля Мусоргского». Э.Фрид
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А.С.Даргомыжский 1813-1869 А.С.Пушкин 1799-1837
М.И. Глинка
«Мельник»
М.П.Мусоргский Н.А. Римский – Корсаков П.И.Чайковский
Н.Г. Чернышевский «Русалка» решительно должна быть названа одним из превосходнейших произведений поэзии Пушкина».
П.И.Чайковский « По своей мелодической прелести, по теплоте и безыскусственности вдохновения, по изяществу кантилена и речитатива «Русалка» в ряду русских опер занимает, бесспорно, первое место после недосягаемо гениальных опер Глинки».
А.Н. Серов «Пушкин – неисчерпаемый родник для русской музыки»
Появление поздних произведений композитора приходится уже на поздний период русской классической музыки – на эпоху её высшего расцвета, п одготовленную многолетней плодотворной д еятельностью как Глинки , так и самого Даргомыжского.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М.И. Глинка
А.Е.Варламов
Г.Я.Ломакин
А.С.Даргомыжский 1813-1869 «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды»
А.Н. Серов «…бесчисленные промежуточные оттенки между кантиленой и речитативом, между нотой спетой и сказанной говорком, являются тем новшеством, которое оказало воздействие на оперную музыку и может открыть в этой области большие возможности».
Методологические принципы вокально-педагогической школы А.С.Даргомыжского систематичность обучения , развитие таланта певца с учётом его творческой индивидуальности, постоянное совершенствование мастерства исполнителя, повышение общей культуры певца, ориентирование на лучшие сочинения вокальной мировой литературы.
Замечательным достоинством русской культуры явилось возникновение и развитие отечественной вокальной школы, созданной на основе синтеза итальянской и французской школы и традиций отечественного певческого искусства.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дмитрий Болеславович и Софья Васильевна Шостаковичи
Семья (дети: Мария, Зоя, Дмитрий)
Шостакович - пианист
« Антиформалистический раёк»
С детьми, Галиной и Максимом
С композиторами С.Прокофьевым (слева), А.Хачатуряном (справа)
Оперетта «Москва – Черёмушки »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...