Мое педагогическое кредо
презентация к уроку на тему

Потемкина Елена Леонидовна

"Мое педагогическое кредо" -2017 - это информационный и фотоматериал представленный на муниципальный конкурс "Сердце отдаю детям 2017,"Лучший педагог дополнительного образования", вкючает грамоты, дипломы,результативность за последние 3 года,фотоматериал иллюстрирует самые яркие события педагогической деятельности,уроки,мастер-классы,выставки,проекты с учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_moe_kredo_2017_potemkina_e.l.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Муниципальный этап республиканского конкурса «Педагог дополнительного образования» номинация «Художественная» Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» педагога дополнительного образования I квалификационной категории Потемкиной Елены Леонидовны

Слайд 2

Раздел I «Общие сведения о преподавателе» Образование – высшее Набережно - Челнинский педагогический институт квалификация по диплому - учитель изобразительного искусства. год окончания 2006 Институт экономики управления и права (г.Казань) Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психология» Год окончания 2011 ОБЩИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 30 ЛЕТ 3 МЕСЯЦА Повышение квалификации МОиНРФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КАЗАНСКИЙ(ПРИВОЛЖСКИЙ)ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» по теме: «Новые подходы к преподаванию технологии обучения учебным предметам «ИЗО» и «Искусство» в условиях поэтапного введения ФГОС ОО» объеме108часов. Основание: приказ № а/2128, от 27 ноября 2015 года.

Слайд 3

Базовое образование. Курсы переподготовки, курсы повышения педагогической аттестации сведения об образовании

Слайд 4

Ключ к успеху заключается в том, чтобы ставить перед собой собственные цели и мотивировать себя к их достижению. Результаты педагогической деятельности

Слайд 5

Идеальная работа является результатом тщательной, предшествующей подготовки, часто занимающей недели, месяцы и годы Научно - Методическая деятельность

Слайд 6

«Уметь жить - значит уметь работать!» Миссия: Обеспечение реализации разнообразных интересов в образовательной творческой деятельности, гарантируя безопасную жизнедеятельность ребенка при теснейшем сотрудничестве детей, родителей и педагогов целью моей педагогической деятельности является: развитие творческих способностей обучающихся, средствами изобразительного искусства и дизайна, с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей Задача: Способствовать формированию социально адаптированной, культурной личности, усвоившей определенную сумму знаний, умений, навыков по профилю деятельности, способной к творческому саморазвитию

Слайд 7

«Все успешные люди мыслят на бумаге!» Психолого-педагогический инструментарий Экспертиза воспитательной среды Широта воспитательной среды Конкурсы, выставки, мастер - классы, проекты, научно - исследовательская работа Осознанность и включенность всех субъектов в воспитательный процесс Осведомленность о направлении работы кружка; связь с выпускниками; активность воспитанников; команда единомышленников (педагог, воспитанники, родители), совместная реализация проектов; профессиональная компетенция педагогического коллектива Активность образовательной среды Преемственность с другими образовательными учреждениями; региональная интеграция; трансляция достижений (сайт школы, средства массовой информации); социальная значимость; ориентир на современные запросы, использование современных технологий

Слайд 8

Наши награды в жизни будут прямо пропорциональны значимости услуг, которые мы оказываем другим Внеурочная деятельность. Участие в социальных проектах Мастер-класс в музее Ахсана Фатхутдинова Акция «Сохраним город от бытового мусора» Акция «Дети голосуют за мир!» «Последний звонок», муниципальное мероприятие Мастер-класс « !Мой любимый дом круглый год» Новогодний подарок для Дома престарелых Благотворительная акция для детей инвалидов Творческая выставка в день выборов

Слайд 9

« Выбор всегда есть. И он приводит к достижению цели» Учащиеся,поступившие в профильные учреждения КГСУ Казанский государственный архитектурный университет Гилязова Индира,Титов Евгений,Беланогова Якубова Алина МГАХИ им.Сурикова, г.Казань Тупикова Даша Казанский Приволжский Федеральный Университет, г.Елабуга Клименко Ангелина Колледж искусств и дизайна, г.Нижнекамск Гайфутдинова Эльмира . , Пашина Ксения, Ушенина Диана, Файзрахманова Алина, Власова Мария Экономический колледж, отделение «Реклама»,г.Н.Челны Шайдуллина Венера Московский государственный университет технологии и дизайна Мущинина Полина Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,г.Казань Ратников Константин, Гарифуллина Алина Набережночелнинский университет социально-научных технологий, факультет худ.граф . Богаткина Ксения КФУ Казанский федеральный университет, факультет дизайна Гарифуллина Алия С.Петербургский педагогический университет им.Ушинского Петров Александр, Петрова Ксения

Слайд 10

Мы получаем то, что вкладываем. Мы можем получить большее, если вложим больше Учебно - образовательный процесс. Форма обучения групповая,звеньями , индивидуально

Слайд 11

Наше мышление подобно саду. в нем будут расти либо сорняки, либо цветы творческая интеграция в социальные пространства ( мастер - классы, выставки, проекты ) Ярмарка рукоделия кружковцев в предметной неделе «Искусство в школе» Мастер - клаасс по изготовлению сувенира « Винтажный домик» Совместное творчество музыка и декоративное искусство, посвящено Дню матери Персональная выставка выпускницы школы искусств и медалистки гимназии № 25 Даши Тупиковой «Казанская чаша»-международная ярмарка ремесел и декоративного искусства Театрализованное представление в музее школы Проект « Архидром » экологическая инсталляция из бытового мусора Пленер – летняя практика

Слайд 12

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью, Лестница успешности – этап формирования положительной самооценки АРТ – фестиваль изобразительного и декоративного искусства Выставка ДПИ «Дары осени» в честь дня учителя Подготовка к исследовательскому проекту «Использование твердых бытовых отходов» «Пасха», в рамках мастер - класса «Традиции народов России» студия «Интеллект - онлайн » Авторский проект в студии «Интеллект - онлайн » Проект «Кукла на все времена» «Роспись, сквозь призму веков». Музей А.Фатхутдинова Архи-проект «Сказочный город»

Слайд 13

Сравнительный анализ участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах выставках Год участия Колличество участников Лауреаты и дипломанты Сертификаты участников 2014 –2015 11 7 11 2015 – 2016 29 6 23 2016 -2017 30 14 8

Слайд 14

Сравнительный анализ результатов исследования личности подростка средствами изобразительного искусства 1 8 6 4 2 0 цель процесс результат ЛК - Я ЛК-жизнь общее Сравнительный анализ результатов исследования личности подростка средствами изобразительного искусства

Слайд 15

Результат исследования личности подростка средствами изо искусства Примечание: 1-розовый – не обучающиеся в художественной школе 2-оранжевый – обучающиеся в художественной школе 3-коричневый – обучающиеся и активно принимающих участие в различных творческих мероприятиях ЦЕЛЬ: цель имеет более высокий показатель, что свидетельствует о хорошем целеполагании . Осмысленность целей будущего придает всей жизни подростка направленность и временную перспективу. Показатели по шкале ПРОЦЕСС характеризуются ощущением того, что прошедший отрезок жизни был продуктивным и осмысленным и жизнь в настоящем времени воспринимается как интересная и эмоционально –насыщенная. РЕЗУЛЬТАТ - выше у ребят из художественной школы, т.к. присутствует осознанность и удовлетворенность своих творческих достижений. ЛОКУС КОНТРОЛЬ-Я выше у подростков обучающихся в школе искусств и принимающих активное участие в мероприятиях. В этой группе имеются представления о себе как о личности, обладающей достаточной свободой выбора, способной строить свою жизнь со своими целями и представлениями. ЛОКУС КОНТРОЛЯ ЖИЗНИ: подростки посещающие и принимающие активное участие в творческих конкурсах проявляют более высокую «устойчивость» это позволяет им чувствовать свою нужность, брать на себя ответственность, самореализовываться . ВЫВОД: Доминирующие состояния школьников обучающихся в школе искусств, отражают активное, оптимистическое отношение к жизненным ситуациям, есть готовность к преодолению препятствий, веру в свои возможности. Жизнерадостность выше, чем у большинства школьников. Выдвинутое исследование подтверждает изобразительное искусство развивает личность подростка, расширяет общий и художественный кругозор, реализует познавательные интересы. Искусство позволяет подростку ощутить мир во всем его многообразии, а через художественные виды деятельности научиться его преобразовывать.

Слайд 16

« Остановись и ты в изумлении перед красотой, и в твоем сердце расцветет благородство » В.А.Сухомлинский В творчестве и познании нет границ Выставка в Студии «Интеллект - онлайн Экспозиция в библиотеке, в честь Дня защитнка Отечества Выставка винтажного кружева для семинара «Русского романса» Августовская конференция в год литературы Персональная выставка АРТ-Чулан в комплексном музее Глафира-смотритель АРТ-Чулана Аквагрим в день Защиты детей Выставка в городской библиотеке « Винтажный Новый год».

Слайд 17

М Мы позитивно оцениваем себя в той мере, в которой чувствуем себя хозяином своей жизни, достигнув совершенства в любимом деле


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...