УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9А
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
| + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Средний % по классу | 21 | 79 | 21 | 79 | 0 | 100 | 21 | 79 | 21 | 79 | 0 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень