УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9 А класса
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||
Отличать новое от уже известного с помощью учителя | Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи | Находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник (текст, рисунки) | Находить ответы на вопросы, используя элементарные схемы, предложенные учителем словари и энциклопедии | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений в результате совместной работы всего класса | Наблюдать и делать самостоятельные выводы | Группировать предметы по одному основанию | Группировать предметы по двум основаниям | Сравнивать предметы по одному основанию | Сравнивать предметы по двум основаниям | Находить закономерности в ряду объектов по одному признаку | Находить закономерности в ряду объектов по двум и более признакам | Называть последовательность шагов при выполнении действий, называть пропущенный шаг | Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста, составлять ответы - высказывания | Представлять информацию в виде небольшого текста, простого плана | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Средний % по классу | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень