УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9А класса
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | Принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Средний % по классу | 0 | 100 | 0 | 100 | 4 | 96 | 4 | 96 | 4 | 96 | 8 | 92 | 8 | 92 | 0 | 100 | 13 | 87 | 0 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень