Проект учителя
проект по теме
Подписи к слайдам:
1. Использование ТРКМ в преподавании решает главные проблемы: обеспечение успешности в обучении каждому ученику, осознанное усвоение знаний, сохранение и укрепление здоровья учащихся. 2. Анализ проблемы подводит к необходимости использования ТРКМ в учебной деятельности. 3. Оценка результатов деятельности убеждает в верном выборе форм и приёмов использования ТРКМ.
обнаруживается противоречие между необходимостью повышать познавательную активность учащихся и недостаточной технологической разработанностью этого процесса в условиях традиционного обучения Между необходимостью приобретать знания и несформированностью навыков самостоятельной работы.
развитие критического мышления обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ; умение принимать взвешенные решения ; работа с информацией.
раскрыть сущность технологии развития критического мышления и проанализировать условия реализации проекта с точки зрения выбора оптимальной траектории развития информационных ОУУ; рассмотреть имеющиеся в психолого-педагогической практике пути решения профессиональной проблемы и предложить свои, используя современные педагогические технологии, методики, формы, приёмы и средства обучения; оценить результаты педагогической деятельности не только с точки зрения предметных линий развития, но и развития информационных ОУУ.
Обусловлена социальным заказом общества, который заключается в подготовке и развитии творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности.
Внедрение в образовательный процесс ТРКМ и её эффективное использование позволит: обновить содержание и улучшить качество образования; активизировать познавательный интерес учащихся.
с оздание положительной мотивации на уроках с применением ТРКМ; оптимальное использование технологий в учебном процессе; повышение уровня интенсивности использования наглядности на уроке; повышение производительности урока; формирование исследовательских навыков учащихся; Развитие познавательного интереса учащихся и умения оперировать полученными знаниями; повышение качества знаний по предмету.
Анализ проблемы и корректировка своей педагогической деятельности в соответствии с поставленными задачами. Этапы реализации. Соотнесение прогнозируемых результатов с реально достигнутыми.
Условия реализации проекта: Материальная база кабинета Компетентность педагога Этап реализации проекта: Теоретическая основа Инновационные технологии Результативность: Диагностические обследования Динамика качества знаний обучающихся
Разработать систему уроков с применением новейших технологий На основе подготовки презентаций повысить интерес учащихся к урокам математики, геометрии, алгебры , ОБЖ ; Подготовить учащихся к выполнению творческих работ с применением ТРКМ; Стабилизировать качество знаний по предметам за счёт вовлечённости учащихся в исследовательскую деятельность на уроках.
Сделать урок разнообразным и интересным; частично заменять деятельность учителя; Формировать умения находить, осмысливать и передавать информацию; Формировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.
- повышает интерес к учебе - стимулирует проектные и исследовательские навыки учащихся - меняет отношение учащихся к учебному процессу, заменяя использование готового учебного материала самостоятельным поиском нового.
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com Энциклопедия для детей. Человек, том 18. - М.: Аванта, 2001. Яриков В. Г. Применение технологии критического мышления на уроках в школе/сост. О. В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, http://km-school.ru ООО “Кирилл и Мефодий” КМ-Школа - образовательная среда для комплексной информатизации школы Величко М.В. Математика: проектная деятельность учащихся.- Волгоград: Учитель, 2007.- 123с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учителя"Деловой русский язык"
Проект "Деловой русский язык" предназначен тем, кто желает повысить свой коммуникативный уровень...
проект учителя о создании Клуба интернационнальной дружбы в ГБОУ СОШ №1338
Клуб интернационнальной дружбы в нашей школе уже существует шестой год. Там мы проводим интересные праздники по актуальным темам.У нас есть договора со школами, с которыми мы дружим: Арменией, Грецией...
Проектная работа «Мини-задачники по теории вероятности и комбинаторике» Работу выполнили ученики 5 а класса Руководитель проекта: учитель математики Яхина Ольга Анатольевна
Цель проекта.1. Научиться решать комбинаторные задачи различными способами (метод древовидной схемы, метод графов, метод таблиц); научиться решать задачи на определение вида событий (достоверное, случ...
Педагогический проект учителя физики Макаровой Татьяны Николаевны «Формирование универсальных учебных действий при обучении физике через активные педагогические технологии»
Тема проекта: « Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения физике через активные педагогические технологии» Объект исследования: Процесс обучения физике в 7-11 кла...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Педагогический проект учителя русского языка и литературы
Педагогический проект учителя русского языка и литературы Никитенко М.Г."Развитие речевой культуры учащихся на уроках русского языка"....
Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»
Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...