инновации
материал на тему
инновации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsii_-_proektnaya-fgos_ovz-prikaz_637_ot_01.09.2016.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
(МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма)
ПРИКАЗ |
01 сентября 2016 № 637 |
г. Когалым
Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2016-2017 учебном году
В соответствии со ст.20 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях координации и обеспечения дальнейшего развития инновационной деятельности в школе, в связи с реализацией новых федеральных государственных образовательных стандартов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды», ответственные - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., учитель русского языка и литературы Харитонова Н.В.
2. Утвердить перспективный план работы реализации инновационного проекта «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» (приложение 1).
3. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» на 2016-2017 учебный год:
Трусова Н.В. | - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель |
Харитонова Н.В. | - учитель русского языка и литературы, руководитель проекта |
Агеева Л.А. | - учитель музыки |
Адаменко В.Ю. | - педагог-психолог |
Амелькина Л.В. | - учитель русского языка и литературы |
Амин Н.А. | - учитель математики |
Ахметшина Л.Ш. | - учитель математики |
Болдырева Н.А. | - учитель математики |
Вакенгут И.Э. | - учитель химии |
Власенко Г.А. | - учитель географии и ОБЖ |
Волкова Т.А. | - учитель начальных классов |
Гаджимустафаева Т.Ш. | - учитель биологии |
Газизова А.Х. | - учитель начальных классов |
Демедюк Г.А. | - педагог дополнительного образования |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Евграфова С.Н. | - учитель русского языка и литературы |
Елизарова Т.В. | - учитель русского языка и литературы |
Ионга И.Н. | - учитель математики |
Кадырова Д.Р. | - учитель английского языка |
Кокотеева Л.С. | - учитель начальных классов |
Котова Л.А. | - учитель начальных классов |
Кустова Н.И. | - учитель физики, руководитель группы |
Кучерук М.В. | - учитель технологии |
Ломакина Л.Н. | - учитель английского языка |
Лычковская Н.А. | - учитель биологии и географии, руководитель группы |
Магомедова З.Г. | - учитель английского языка |
Магомедова М.Х. | - учитель начальных классов |
Маковская О.М. | - учитель математики, руководитель группы |
Медвинская В.В. | - учитель английского языка |
Мимеев А.В. | - учитель информатики |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов, руководитель группы |
Муштаева И.Н. | - педагог-организатор |
Мясников А.А. | - учитель технологии |
Новолодская Л.В. | - учитель математики |
Овсянников А.А. | - учитель истории и обществознания |
Поляков И.В. | - учитель информатики |
Присяжникова Е.В. | - учитель истории и обществознания |
Пушкарь Т.И. | - учитель начальных классов |
Рябцева Е.Н. | - педагог-психолог |
Рузакова М.В. | - учитель биологии и географии |
Садовая Е.Л. | - учитель ИЗО и черчения |
Самигуллин Л.Р. | - учитель английского языка, руководитель группы |
Сарапульцев В.А. | - преподаватель-организатор ОБЖ |
Селезнева Н.В. | - учитель химии |
Сергеева О.В. | - учитель математики |
Сикаченко Н.А. | - учитель русского языка и литературы |
Станкевич Т.Л. | - учитель английского языка |
Спиридонова Л.В. | - педагог-организатор |
Тойбахтина В.Ю. | - учитель истории и обществознания, руководитель группы |
Узбекова А.К. | - учитель биологии |
Устюжанина О.С. | - педагог дополнительного образования |
Фатхуллина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Шаймарданова М.Б. | - учитель английского языка |
Шевцова Ш.А. | - учитель физики |
4. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ», ответственная - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Фокина Н.И.
5. Утвердить перспективный план работы реализации инновационного проекта «ФГОС ОВЗ» (приложение 2).
6. Утвердить персональный состав творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «ФГОС ОВЗ» на 2016-2017 учебный год:
Фокина Н.И. | - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель |
Акбулдина З.А. | - учитель русского языка и литературы |
Бирюк Р.В. | - учитель начальных классов |
Вербицкая Е.С. | - педагог-психолог |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Ивашкина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Климова И.В. | - учитель начальных классов |
Конради Е.В. | - учитель математики |
Кутушева К.А. | - социальный педагог |
Лычковская Н.А. | - учитель биологии и географии |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов |
Мубаракова С.Д. | - социальный педагог |
Назаровас Е.В. | - педагог дополнительного образования |
Наливайкина А.Е. | - учитель биологии и географии |
Новолодская Л.В. | - учитель математики |
Полищук И.Г. | - учитель начальных классов |
Сарварова Р.Л. | - педагог-психолог |
Станкевич Т.Л. | - учитель английского языка |
Теребило Т.В. | - педагог-логопед |
Трикоз Е.Ф. | - учитель русского языка и литературы |
Узбекова А.К. | - учитель биологии |
Филиппова Н.В. | - учитель начальных классов |
Харитонова Н.В. | - учитель русского языка и литературы |
7. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Совет молодых учителей», ответственные – Станкевич Т.Л., учитель английского языка, Пушкарь Т.И., учитель начальных классов.
8. Организовать реализацию школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Школа развивающего обучения», ответственная - учитель начальных классов Тишонко И.Ю.
9. Продолжить реализацию школьного инновационного проекта «Музей-эксплораториум как фактор развития учебно-исследовательских способностей школьников» в рамках школьной инновационной площадки в МАОУ СОШ № 7 «Практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», ответственные - заместители директора по учебно-воспитательной работе Трусова Н.В., Фокина Н.И.
10. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Трусовой Н.В. осуществлять промежуточный и итоговый контроль над школьными инновационными проектами.
11. Учителям информатики Полукариковой А.С., Полякову И.В. систематически размещать на сайте информацию о реализации школьных инновационных проектов.
12. Библиотекарям Кузиковой Т.В., Богодух Е.В. систематически организовывать выставки новинок методической и художественной литературы для участников образовательного процесса в рамках реализации школьных инновационных проектов в течение учебного года.
13. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А.Наливайкина
Трусова, 2-32-63
01 сентября 2016 № 637 |
г. Когалым
Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2016-2017 учебном году
С приказом ознакомлены: | |||||
Ахметшина Л.Ш._____ Андрющенко А.Н._______ Антонова О.В._______ Акбулдина З.А.______ Бондаренко А.В.______ Бабушкин О.П._______ Елизарова Т. В.______ Евграфова С.Н.______ Ионга И.Н.______ Казаев А.И._____ Клипова Т.В.______ Лозинская Г.М._____ Маковская О.М._____ Новолодская Л.В._____ Овсянников А.А._____ Полищук И.Г.______ Поляков И.В._______ Пушкарь Т.И.______ Сергеева О.В._____ Старикова Т.Н._____ Сарапульцев В.А._____ Саяхов Э.К.____________ Спиридонова Л.В._______ Трикоз Е. Ф._____ Фокина Н. И._____ Харитонова Н.В._____ Чурашова М.Ю.______ Шевцова Ш.А._____ Синько Е.В._______ Лычковская Н.А.___________ Конради Е.В.________________ Климова И.В._______________ Рябцева Е.Н.________________ Шаймарданова М.Б.__________ Узбекова А.К._______________ Самыкина А.В._______________ Филиппова Н.В.____________ Мубаракова С.Д._____________ Сикаченко Н.А._______________ Теребило Т.В._________________ Медвинская В.В._______________ | Амин Н.А._______ Агеева Л.А._______ Асабин А.А.______ Садовая Е.Л.______ Вакенгут И.Э.______ Дмитренко И.В._____ Думбрава Л.Г.______ Ивашкина Л. Г._____ Карпова Т.Н._______ Кокотеева Л.С.______ Комисарова О.Н._____ Кустова Н. И._________ Кучерук М.В._______ Мимеев А.В._____ Мимеева Л.А.______ Магомедова М.Х._____ Мясников А.А._______ Маяцкая О.В.________ Муштаева И.Н.________ Назаровас Е.В.______ Наливайкина А.Е._____ Присяжникова Е. В._______ Прокопьева А.В.______ Пшенишная Н.Е.______ Редька Т. И.______ Сарварова Р.Л.________ Сомкова Г. М.______ Самигуллин Л.Р._____ Тишонко И.Ю.______ Тойбахтина В. Ю.______ Устюжанина О.С.______ Хафизова В.Р._________ Ломакина Л.Н.________ Карасёва М.Н._____________ Бирюк Р.В._______________ Станкевич Т.Л.____________ Селезнева Н.В.____________ Фатхуллина Л.Г.___________ Вербицкая Е.С._____________ Кутушева К.А._______________ Богодух Е.В. |
С приказом ознакомлены: | |
Т.В.Плотникова | |
Н.А.Останина | |
А.С.Полукарикова | |
Н.В.Трусова | |
А.А.Рыжова | |
И.В.Баженова |
01 сентября 2016 № 637 |
г. Когалым
Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2016-2017 учебном году
С приказом ознакомлены:
Амелькина Л.В. | ||
Котова Л.А. | ||
Демедюк Г.А. | ||
Волкова Т.А. | ||
Гаджимустафаева Т.Ш. | ||
Бухарова Л.Г. | ||
Болдырева Н.А. | ||
Селезнева Н.В. | ||
Рузакова М.В. | ||
Газизова А.Х. | ||
Корякина В.А. | ||
Магомедова З.Г. | ||
Федоров Ю.Г. | ||
Власенко Г.А. | ||
Адаменко В.Ю. | ||
Кузикова Т.В. |
Приложение 1
к приказу директора МАОУ СОШ № 7
«Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2016-2017 учебном году»
от 01.09.2016 № 637
План заседаний творческих (инновационных) групп
по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды»
Запланированные мероприятия, сроки их проведения
| Школьный уровень: Рассмотрение вопроса на заседаниях методического совета школы Методическая учеба для учителей школы (2 раза в месяц по понедельникам) Встреча со специалистами ММЦ, семинары «Проектная деятельность» (декабрь 2016) Городской уровень: Участие в городском семинаре «Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся ОО» Участие в городском семинаре «Метапредметные курсы как форма реализации проектной деятельности во внеурочное время» Региональный уровень: Участие в региональной конференции «Проектная деятельность как средство реализации ФГОС» |
Приложение 2
к приказу директора МАОУ СОШ № 7
«Об организации работы школьных инновационных проектов в МАОУ СОШ № 7
в 2016-2017 учебном году»
от 01.09.2016 № 637
План реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МАОУ СОШ №7
№ п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемые результаты (на уровне общеобразовательной организации) | Достигнутые результаты |
1. Нормативное обеспечение введения ФГОС | |||
1.1. | Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ | Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ОВЗ образовательной организации в соответствии с ФГОС ОВЗ | Приказ от 01.09.2015 № 634 |
1.2. | Проведение обследования по оценке готовности к введению ФГОС ОВЗ | Участие в опросах, экспертных сессиях | Декабрь 2015 года Ноябрь 2016 года |
1.3. | Использование инструктивных писем Минобрнауки России по отдельным вопросам введения ФГОС ОВЗ | Использование рекомендаций инструктивных писем Минобрнауки России по вопросам введения ФГОС ОВЗ в деятельности образовательной организации | Инструктивное письмо М.М.Панасенковой «ФГОС обучающихся с ОВЗ», МГППУ |
1.4. | Использование методических рекомендаций по разработке на основе ФГОС ОВЗ адаптированной основной образовательной программы образовательной организации, разработанных Минобрнауки России | Использование методических рекомендаций в практической деятельности | Да |
1.5. | Мониторинг условий для реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательных организациях | Участие в мониторинге, предоставление информации о создании условий для реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательных организациях | Декабрь 2016 года |
1.6. | Использование федерального реестра примерных образовательных программ, реализуемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ОВЗ | Использование примерных образовательных программ, находящихся в реестре, при разработке основных образовательных программ | На основании примерных программ составлена АООП НОО для детей с ОВЗ (приказ директора МАОУ СОШ №7 от 29.08.2016 № 551). |
2. Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ | |||
2.1. | Создание инициативной группы по обеспечению координации действий и реализации плана мероприятий по подготовке и введению ФГОС ОВЗ | Создание рабочей группы общеобразовательной организации по введению ФГОС ОВЗ | Создана рабочая группа по введению ФГОС ОВЗ |
2.2. | Участие в работе Координационного совета по психолого-педагогическому сопровождению | Участие в расширенных заседаниях Координационного совета по психолого-педагогическому сопровождению | ММЦ |
Участие в работе Координационного совета по введению ФГОС общего образования | Участие в расширенных заседаниях Координационного совета по введению ФГОС общего образования в режиме видеоконференции | Зам.директора по УВР Н.И. Фокина | |
Организация методического сопровождения введения ФГОС ОВЗ, проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам введения ФГОС ОВЗ | Участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам введения ФГОС ОВЗ, предъявление опыта подготовки к введению ФГОС ОВЗ | Оn-line трансляция из студии Департамента образования и молодежной политики пленарного заседания окружной конференции по вопросам ФГОС с ОВЗ в ХМАО-Югре в 2016г. Методический семинар «ФГОС ОВЗ: содержание программ по основным предметам» - ППС 1 классов, 19.10.2016 Методический семинар «Методология стандарта ФГОС НОО ОВЗ» - ППС 3-4 классов, 19.12.2016 Семинар–практикум «Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода в начальной школе» - ППС 2 классов, 14.03.2017 | |
Обеспечение участия педагогов в семинарах по вопросам организации условий для введения ФГОС ОВЗ | Участие в работе семинара | Семинар «Организация работы с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС» в рамках «Реализация образовательных стандартов для детей с ОВЗ: от теории к практике» | |
Использование методических рекомендаций по разработке адаптированной программы образовательной организации | Изучение рекомендаций по разработке адаптированной программы образовательной организации. Разработка адаптированной программы с учетом методических рекомендаций | С учетом методических рекомендаций разработана адаптированная основная образовательная программа (организация учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы) | |
3. Кадровое обеспечение введения ФГОС ОВЗ | |||
3.1. | Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС ОВЗ | Участие руководящих и педагогических работников образовательных организаций в курсах повышения квалификации и обучающих мероприятиях по вопросам реализации ФГОС ОВЗ | 27 педагогических работников прошли курсы повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС ОВЗ |
3.2. | Участие на базе «пилотных площадок» в курсах повышения квалификации руководящих и педагогических работников | Участие на базе «пилотных площадок» в курсах повышения квалификации и обучающих мероприятий по вопросам реализации ФГОС ОВЗ | Вебинары, семинары. |
3.3. | Участие в работе стажировочных площадок по вопросам реализации ФГОС ОВЗ на базе «пилотных площадок» | Участие руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в стажировках на базе «пилотных площадок» | - |
3.4. | Повышение квалификации «Дифференциальная диагностика отклоняющегося развития детей с ОВЗ» | Повышение квалификации в очно-дистанционном семинаре по руководством Семаго М.М. «Дифференциальная диагностика отклоняющегося развития детей с ОВЗ» | Применение технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекта Семаго. |
4.Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ОВЗ | |||
4.1. | Использование методических рекомендаций по реализации полномочий субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ | Эффективное планирование расходов средств учредителя и субъекта РФ | На стадии изучения |
4.2. | Мониторинг финансового обеспечения реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ | Корректировка и выполнение муниципальных заданий в соответствии с ФГОС ОВЗ | На стадии изучения. Вносится корректировка в выполнение муниципальных заданий в соответствии с ФГОС ОВЗ: детей инвалидов и с ОВЗ |
4.3. | Создание специальных условий для введения ФГОС ОВЗ, оснащение МТБ | Создание условий для введения ФГОС ОВЗ | Обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус. |
5.Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ | |||
5.1. | Информирование общеобразовательных организаций, родителей (законных представителей), общественности о введения ФГОС ОВЗ через СМИ, органы государственно-общественного управления образованием, ТПМПК, встречи с общественностью, родительские собрания и др. | Подготовка публикаций в СМИ, в том числе электронных, о ходе реализации ФГОС ОВЗ. Представление информации о введении ФГОС на заседаниях управляющих советов, родительских собраниях, педагогических советах. | Кол-во участников образовательного процесса, проинформированных о введении ФГОС ОВЗ – 109 учителей, 650 учащихся, 450 родителей); Проведенные мероприятия по информированию: родительские собрания сентябрь-октябрь 2016, индивидуальные консультации по вопросам введения ФГОС ОВЗ, Управляющий совет Размещение информации на сайте ОО. |
5.2. | Участие во всероссийских, региональных совещаниях, конференциях, семинарах, вебинарах по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ | Участие в мероприятиях по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Проведение мероприятий по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. | Ознакомление с материалами всероссийских, региональных семинаров, вебинаров. Использование материалов Муниципального Координационного Совета, проведенного на базе МАОУ «Средняя школа № 5» |
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновации в образовании. Инновационный процесс в сельской школе.
Инновация в образовании: инновация в обучении, инновация в воспитании, инновация в управлении, инновация в переподготовке кадров....
Статья на тему: "Понятие инноваций в образовании"
В статье раскрыто понятие инноваций в образовании. Указаны специфичность и важнейшие составляющие образовательных инноваций. Рассмотрено отличие инноваций от псевдоновизны....
Инновации в образовании
Будущее не импровизируется, его можно построитьлишь из материалов, унаследованных нами из прошлого.Наши самые плодотворные инновации состоят чаще всего в том,что мы отливаем новые идеи в старых форма...
Выступление на ШМО по теме: "Инновации в образовании"
Современное понятие "образование" связывается с толкованием таких терминов как"обучение", "воспитание", "развитие". Однако, до того как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело...
Новые подходы и педагогические инновации на уроках технологии.
Новые подходы и педагогические инновации на уроках технологии. Сегодня мы уже вплотную подходим к тому времени, когда на повестку дня встаёт вопрос о создании новой модели школы, соответст...
Доклад "Инновации в процессе обучения и воспитания".
Одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозмо...
Инновации в образовании. Поиски и решения. Типы инноваций
В данной презентации рассматривается вопрос о том, что такое инновации в образовании и какие типы инноваций бывают....