Используемые педагогические технологии
статья на тему
Предварительный просмотр:
Здоровье сберегающая технология
Цель использования технологии
Укреплять физическое, душевное и социальное благополучие
Результат применения технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физ.минутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Укрепление общей культуры обучающегося, развитие способностей и укрепление здоровья обучающегося. общей активности, сформированность адекватной самооценки своего здоровья, своих возможностей и особенностей. Соблюдение здорового образа жизни
Личностно-ориентированное развивающее обучение
Цель использования технологии
Развивать индивидуальные познавательные способности каждого обучающегося (самоопределение и самореализация)
Результат применения технологии
Обучение по индивидуальным образовательным траекториям (разноуровневые задания обучающимся), гибкая приспособленность к возможностям обучающегося, развитие активности и самостоятельности.
Развитие индивидуальности каждого обучающегося
Игровые технологии
Цель использования технологии
Расширять кругозор, развивать познавательную деятельности, формировать определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности, развивать общеучебные умения и навыки. Обучение принятию решений, ответственности.
Результат применения технологии
С помощью игр решаются образовательные задачи, проявляется творчество, тренируют память, мышление, воображение, внимание. Учатся принимать самостоятельно решения
Информационно образовательные технологии
Цель использования технологии
Развивать мышление обучающихся, формировать творческие исследовательские качества обучающихся с помощью средств ИКТ
Результат применения технологии
Умение применять и использовать в обучении, работе, жизни современных информационно-технических средств. Умение самостоятельно находить, применять необходимую информацию из большого числа источников, ее анализировать, делать выводы, принимать решения.
Развивается наглядно-образное, интуитивное, творческое мышление, развитие коммуникативных способностей, формирование информационной культуры. Углубление межпредметных связей.
Усвоение программного материала с помощью ИКТ