УУД
материал (5 класс) на тему

УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud.docx70.92 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая диагностика

Фамилии, имя ребенка

Компоненты   исследовательских  действий

Работа  с  индивидуальным  проектом

(требования)

Итоговый показатель   по каждому   ученику

Класс 5б

Умение   видеть проблему

Умение  ставить вопросы

Умение выдвигать  гипотезы

Умение структурировать тексты

Давать  определение  понятиям

Делать выводы  и  умозаключения

Умение классифиц-ть

Планирование  исследоват. работы

Поиск решения проблемы

Представление  результатов

Оформление  результатов  деятельности

Обсуждение  и оценка  результатов

Организация проектной деятельности

Содержание и направленность  проекта

Защита проекта  

Выполнение   работы (проекта)  

1

Алипкачев Даниял

2

Басалаев Ростислав

3

.........

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)



Фамилии, имя ребенка

Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных  планов во временной перспективе

Развитие  регуляции  учебной  деятельности

Саморегуляция эмоциональных  и функциональных состояний

Итоговый показатель   по каждому   ученику  

Класс 5а

Количество целей  для каждой из из сфер жизнедеятельности

Содержание   цели

Конкретность   цели

Временная   перспектива (временной интервал)

Ценностный  опыт

Опыт  рефлексии

Опыт  привычной  активизации

Операционный опыт

Опыт сотрудничества

Целеполагание  

Самоэффективность

Контроль  своей деятельности  

Оценка  деятельности  (рефлексия)    

1

Алипкачев Даниял

2

Басалаев Ростислав

3

......

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)


Фамилии, имя ребенка

Общение и взаимодействие с партнерами

Действие  с  позиции  

другого

Организация и планирование учебного сотрудничества

Работа  в группе

Итоговый показатель   по каждому   ученику  

Класс 5а

Умение выражать свои  мысли

Аргументирование своей позиции

Умение задавать вопрос

Вступать  в  диалог

Принятие различных  отточек зрения

Готовность  к обсуждению

Сравнивать  разные точки зрения

Аргументировать  свою точку зрения

Определение  цели

Планирование способов работы

Обмен  информацией

Проявление  инициативы   внутри  группы  

Управление  поведением партнеров

Устанавливать рабочие отношения

Выстраивать продуктивное взаимодействие

Бесконфликтная совместная работа

Разрешение  конфликтных ситуаций

1

Алипкачев Даниял

2

Басалаев Ростислав

3

......

Итоговый показатель  по  классу (среднее значение)