УУД
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностика
№ | Фамилии, имя ребенка | Компоненты исследовательских действий | Работа с индивидуальным проектом (требования) | Итоговый показатель по каждому ученику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 5б | Умение видеть проблему | Умение ставить вопросы | Умение выдвигать гипотезы | Умение структурировать тексты | Давать определение понятиям | Делать выводы и умозаключения | Умение классифиц-ть | Планирование исследоват. работы | Поиск решения проблемы | Представление результатов | Оформление результатов деятельности | Обсуждение и оценка результатов | Организация проектной деятельности | Содержание и направленность проекта | Защита проекта | Выполнение работы (проекта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Алипкачев Даниял | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Басалаев Ростислав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ......... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
№ | Фамилии, имя ребенка | Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе | Развитие регуляции учебной деятельности | Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний | Итоговый показатель по каждому ученику | ||||||||||||||||||||||||
Класс 5а | Количество целей для каждой из из сфер жизнедеятельности | Содержание цели | Конкретность цели | Временная перспектива (временной интервал) | Ценностный опыт | Опыт рефлексии | Опыт привычной активизации | Операционный опыт | Опыт сотрудничества | Целеполагание | Самоэффективность | Контроль своей деятельности | Оценка деятельности (рефлексия) | ||||||||||||||||
1 | Алипкачев Даниял | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Басалаев Ростислав | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ...... | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |
№ | Фамилии, имя ребенка | Общение и взаимодействие с партнерами | Действие с позиции другого | Организация и планирование учебного сотрудничества | Работа в группе | Итоговый показатель по каждому ученику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 5а | Умение выражать свои мысли | Аргументирование своей позиции | Умение задавать вопрос | Вступать в диалог | Принятие различных отточек зрения | Готовность к обсуждению | Сравнивать разные точки зрения | Аргументировать свою точку зрения | Определение цели | Планирование способов работы | Обмен информацией | Проявление инициативы внутри группы | Управление поведением партнеров | Устанавливать рабочие отношения | Выстраивать продуктивное взаимодействие | Бесконфликтная совместная работа | Разрешение конфликтных ситуаций | |||||||||||||||||||||||
1 | Алипкачев Даниял | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Басалаев Ростислав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ...... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по классу (среднее значение) |