Моя аттестация
материал (11 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций Брычка Нина Александровна
Энгельсский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Качество знаний обучающихся преподавателя Брычка Нины Александровны в среднем составляет 84% Абсолютная успеваемость и средний балл обучающихся преподавателя Брычка Нины Александровны в среднем составляют 83% и 4,46 балла соответственно |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * |
аккредитационный мониторинг |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах * | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Всероссийская олимпиада проекта Инфоурок по физической культуре – 2021 год. | Участников - 27 1 победитель и 23 призера | https://infourok.ru/zadaniya-teoreticheskogo-tura-shkolnogo-etapa-vsosh-9-11-klassy-5372060.html | ||
Областная олимпиада по кроссфиту – 2023 год. | Участников - 3 1 призер - 2 место | https://vk.com/wall-79524011_21629 | ||
Областной конкурс фото работ «Мы выбираем физическую культуру и спорт» - 2023 год | 1 призер – 2 место (Платов Е.) | https://disk.yandex.ru/d/Ul7GXGf8mdHFXw | ||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Областной конкурс мультимедийных презентаций среди студентов СПО Саратовской области | Участников - 3 1 призер - Диплом 2 степени (Галунга Д.) | https://engels.bezformata.com/listnews/konkurs-prezentatciy-fizkultura-sport/101171764/ | ||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., зональный муниципальный и др.), год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
XI Региональная (с международным участием) студенческая научно-практическая конференция «Виват, наука! - 2022», посвященной Году культурного наследия народов России. | Участников - 2 1 победитель (Панферов Я.) | |||
XII Всероссийская (с международным участием) студенческая научно-практическая конференция «Виват. Наука! - 2023», посвященная Году педагога и наставника в России | Участников - 4 1 победитель (Нечаев Д.) | http://politehnikum-eng.ru/2023/protokol_vivat-nauka_2023_god.pdf | ||
Межрегиональный конкурс студенческих проектных работ «Современные научные тенденции»- 2021 год | Участников - 3 1 призер - Диплом 3 степени (Кузнецова Д.) | http://politehnikum-eng.ru/2021/11_26/protokol_npk_en.pdf | ||
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены в личном кабинете
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровье сберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
20 | 40 | 20 | 20 | 100 |
Приложение 4
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем МО/ПЦК Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы МО/ПЦК; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Технология проектной деятельности | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 90 | |||||||||||
Технология проблемного обучения | 10 | 20 | 20 | 20 | 10 | 80 | |||||||||||
Групповые технологии | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 100 | |||||||||||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения | 20 | 10 | 20 | 10 | 10 | 70 | |||||||||||
Игровые технологии | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 |
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Технология проектной деятельности (С.Т. Шацкий) | Развитие исследовательской компетенции, познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свою деятельность, показать публично достигнутый результат. | Этапы: - погружение в проблему; - постановка цели и задач; - планирование работы; - распределение задач между членами рабочей группы; - поиск, сбор и структурирование необходимой информации; - поэтапное выполнение исследовательских задач проекта; - оформление проекта; - презентация результатов проектной деятельности; - оценка результатов. | Сформировано умение конструировать свою деятельность. Развиты способности самостоятельного поиска, сбора необходимой информации для решения практических задач. Сформировано умение выступать на конференциях с защитой проектов. Сформированы умения объединяться в творческие группы по интересам, планировать и организовывать свою деятельность. | ||
Технология проблемного обучения (И.Лернер) | Развитие творческих и мыслительных способностей обучающихся через создание проблемных ситуаций и активизацию их самостоятельной деятельности. Формирование творческого, нестандартного мышления, освобожденного от привычных стереотипов и штампов. | Этапы: - постановка проблемного вопроса; - проблемное задание и создание проблемной ситуации; - осознание сущности проблемы; - выдвижение гипотиз по решению проблемы (поиск решений проблемы); - доказательство или опровержение высказанного в гипотезе предложения (обоснование выбранного варианта решения проблемы); - проверка правильности решения проблемы; - выводы по решению проблемы. | Сформированы навыки выдвижения и отстаивания собственной точки зрения (гипотезы) на решение проблемы. Выработаны способности к исследовательским методам (анализ, моделирование, наблюдение и эксперимент, лабораторные исследования). Сформированы умения применять знания в новой ситуации - решение учебной проблемы. | ||
Групповые технологии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин) | Формирование навыков совместной деятельности учащихся и активизация учебного процесса по предмету. | Этапы: 1. Подготовка к выполнению группового задания. - постановка познавательной задачи; - инструктаж о последовательности работы. - раздача дидактического материала; 2. Групповая работа. - знакомство с материалом, планирование работы в группе; - распределение заданий внутри группы; - индивидуальное выполнение задания; - обсуждение индивидуальных результатов работы в группе; - обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения); 3. Заключительная часть. - итоги работы в группах. - анализ познавательной задачи, рефлексия. - общий вывод о групповой работе. | Созданы условия для активизации коллективной познавательной деятельности. Развиты навыки планирования своей деятельности, умения сотрудничать. Развиты способности к исследовательской деятельности. Созданы условия как для сильных, так и для слабых учащихся для достижения высокого уровня усвоения материала. | ||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Г.К.Селевко) | Формирование умений работать с информацией, активизация познавательной деятельности, учебной мотивации, развитие способности к самостоятельной работе через визуализацию учебного материала, Развитие коммуникативных способностей, непрерывное оценивание результатов обучения. | Этапы: 1. Поиск и подбор информации - редактирование информации; - создание собственного продукта; - сохранение информации; 2. Применение информационных продуктов - организация; - представление; -передача информации; - контроль знаний учащихся. 3. Анализ эффективности использования ИКТ | Повышена мотивация учащихся при изучении предмета. Увеличен объем самостоятельных работ, повышен темп урока. Сформированы навыки исследовательской деятельности. Повышен процент успеваемости (100%). Созданы условия для расширения границ информационного поля деятельности педагога и учащегося. | ||
Игровые технологии (Л.С. Выгодский) | Развитие творческого потенциала обучающихся через создание игровой ситуации и действия в ней, выполняя определенную роль. | Этапы: - постановка цели перед учащимися в форме игровой задачи; - определение правил игры; - использование учебного материала в качестве средства игры; - вводятся элементы соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; - анализ, оценка и самооценка | Созданы условия к мотивации учебной деятельности, активизации и развитию мышления. Созданы условия положительного психологического климата в классе для развития личности. Отмечено повышение качества знаний и активность слабоуспевающих обучающихся. |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
«Влияние физических упражнений на процесс реабилитации обучающихся специальной медицинской группы по физической культуре». Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта» 17-18 мая 2022 года город Саратов | Статья | ||||||
Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине «Физическая культура». 2023 год | Методические рекомендации https://nsportal.ru | https://nsportal.ru/node/6174681 | |||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Уровень сайта (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности* | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., зональный/ муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, зональный/ муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.8. | Руководство предметно-цикловыми комиссиями /методическими комиссиями* | Название предметно-цикловой комиссии /методической комиссии, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., зональный/ муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.4. Награды | |||||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены в личном кабинете
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены в личном кабинете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....