Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему

Сергеев Игорь Владимирович

Информация и требования к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sergeev_plan.docx30.87 КБ

Предварительный просмотр:

             

                МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1                                  

                    Чистопольского муниципального района РТ»                   

 Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя физической культуры

первой квалификационной категории

Сергеева  Игоря  Владимировича                                             

 

                                                         Личная карта учителя

Год рождения: 1981

Домашний адрес: РТ  Чистопольский район  г. Чистополь ул. Энгельса д.108 кв.1

Контактный телефон:  89053129587

1. Образование:  высшее

2. Предмет: физическая культура

3. Педагогический стаж: 15 лет                                                                        

Общий стаж трудовой деятельности: 15 лет                                                                                                             4. Должность:  учитель физической  культуры

5. Прохождение курсов:   ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 16.04.-26.04.2014 г., 108 часов, краткосрочное обучение по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физкультуры и ОБЖ в условиях внедрения ФГОС», удостоверение № 1581

6.Методическая тема школы: «Создание оптимальных организационно-методических условий для развития положительной мотивации педагогов и обучающихся».

7.Методическая тема: «Практическая  работа учащихся на уроке физической культуры  как средство развития положительной мотивации  обучающихся»

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.

9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, внеклассным мероприятиям.

10. Сроки работы по теме  2015-2020гг.

                                                          Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Основные направления самообразования
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самооценки учебного занятия

2. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат

3. Источники самообразования.

                                         

                     

   Основные направления самообразования:                         

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолога педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по физической культуре.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

 Работа в экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ.  

Выступление на семинаре учителей физической культуры  на тему: «Формирование УУД универсальных учебных действий на уроках физической культуры»

Обучение на курсах « Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020год

Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС. 

 август 2015г.

 Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках физкультуры как средство развития его физических возможностей и  общей  культуры» (из опыта работы), «Требования к современному уроку, преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС ».

Участие в неделях активности учителей естественноматематического цикла  (проведение открытых уроков).Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе ГМО учителей физической культуры  и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальной, республиканской спартакиаде работников образования.  Ведение персонального учительского сайта в сети работников образования "http://nsportal.ru/sergeev-igor-vladimirovna" > Сайт учителя физической культуры

Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта

Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры.

 Курсы повышения квалификации «».

 Участие в IT-конкурсе         Публикации на сайтах

Презентации: « Спортивно-оздоровительная работа в школе,
как альтернатива пагубным привычкам ».

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,  курсы повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Пояснительная записка Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении н...