Диагностика
материал на тему
Диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostikadokument_microsoft_office_word_3.docx | 1.2 МБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 57.85 КБ |
stepanovakapustinadokument_microsoft_office_word_2.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»
Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
- наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
Оценка проводиться по трехбалльной системе:
3 – да
2 – не совсем
1 – нет
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 7 оценок.
№ | Качество личности | 3 | 2 | 1 |
1. | Любознательность:
| |||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||
3. | Трудолюбие:
| |||
4. | Я и природа (отношение к природе):
| |||
5. | Я и школа:
| |||
6. | Прекрасное в моей жизни:
| |||
7. | Я (отношение к себе):
|
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1- 5 классов»
Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
- наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
Оценка проводиться по трехбалльной системе:
3 – да
2 – не совсем
1 – нет
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 7 оценок.
№ | Качество личности | самооценка | оценка родителей родителей | оценка учителей и кл. руководителей | оценка одноклассников | итоговая оценка |
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. | Любознательность:
| |||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||||
3. | Трудолюбие:
| |||||
4. | Я и природа (отношение к природе):
| |||||
5. | Я и школа:
| |||||
6. | Прекрасное в моей жизни:
| |||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Методика «Пословицы»
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
- а) Счастлив тот, у кого совесть спокойна;
б) стыд не дым, глаза не выест;
в) лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом;
г) что за честь, коли нечего есть.
- а) Не хлебом единым жив человек;
б) живется, у кого денежка ведется;
в) не в деньгах счастье;
г) когда деньги вижу, души своей не слышу.
- а) Кому счастье служит, тот ни о чем не тужит;
б) где счастье плодится. Там и зависть родится;
в) кто хорошо живет, тот долго живет;
г) жизнь прожить – не поле перейти.
4. а) Бояться несчастья и счастья не видать;
б) людское счастье, что вода в бредне;
в) деньги - дело наживное;
г) голым родился, гол и умру.
5. а) Только тот не ошибается, кто ничего не делает;
б) береженного Бог бережет;
в) на Бога надейся, а сам не плошай;
г) не зная броду, не суйся в воду.
6. а) Всяк сам своего счастья кузнец;
б) бьется как рыба об лед;
в) хочу – половина могу;
г) лбом стены не прошибешь.
7. а) Добрая слава лучше богатства;
б) уши выше лба не растут;
в) как проживешь, так и прослывешь;
г) выше головы не прыгнешь.
- а) Мир не без добрых людей;
б) на наш век дураков хватит;
в) люди – все, а деньги – сор;
г) деньгам все повинуются.
- а) Что в людях живет, то и нас не минет;
б) живу как живется, а не как люди хотят;
в) от народа отстать – жертвою стать;
г) никто мне не указ.
- а) Всякий за себя отвечает;
б) моя хата с краю, я ничего не знаю;
в) своя рубашка ближе к телу;
г) наше дело – сторона.
- а) Сам пропадай, а товарища выручай;
б) делай людям добро, да себе без беды;
в) жизнь дана на добрые дела;
г) когда хочешь себе добра, то никому не делай зла.
- а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей;
б) на обеде все – соседи, а пришла беда - они прочь;
в) доброе братство лучше богатства;
г) черный день придет – приятели откажутся.
- а) Ученье - свет, неученье – тьма;
б) много будешь знать, скоро состаришься;
в) ученье лучше богатства;
г) век живи, век учись, а дураком помрешь.
- а) Без труда нет добра;
б) от трудов праведных не наживешь палат каменных;
в) можно тому богату быть, кто от трудов мало спит;
г) о работы не будешь богат, а скорее будешь горбат.
- а) На что и законы писать, если их не исполнять;
б) закон – паутина, шмель проскочит, муха увязнет;
в) где тверд закон, там всяк умен;
г) закон – что дышло, куда поворотишь, туда и вышло.
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 6 – 9 классов»
Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
- наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
Оценка проводиться по трехбалльной системе:
3 – да
2 – не совсем
1 – нет
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 7 оценок.
№ | Качество личности | 3 | 2 | 1 |
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| |||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| |||
4. | Я и природа:
| |||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| |||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| |||
7. | Я (отношение к себе):
|
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 6 – 9 классов»
№ | Качество личности | 3 | 2 | 1 |
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| |||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| |||
4. | Я и природа:
| |||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| |||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| |||
7. | Я (отношение к себе):
|
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»
№ | Качество личности | 3 | 2 | 1 | ||||||||||
1. | Любознательность:
| |||||||||||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||||||||||||
3. | Трудолюбие:
| |||||||||||||
4. | Я и природа (отношение к природе):
| |||||||||||||
5. | Я и школа:
| |||||||||||||
6. | Прекрасное в моей жизни:
| |||||||||||||
7. | Я (отношение к себе):
| |||||||||||||
№ | Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов» Качество личности | |||||||||||||
1. | Любознательность:
| |||||||||||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||||||||||||
3. | Трудолюбие:
| |||||||||||||
4. | Я и природа (отношение к природе):
| |||||||||||||
5. | Я и школа:
| |||||||||||||
6. | Прекрасное в моей жизни:
| |||||||||||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Литература
1.Регион: управление образованием по результатам
теория и практика
под редакцией П.И. Третьякова, стр.512 – 519
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности
методические рекомендации
под редакцией Е.Н. Степанова, стр.19 - 32
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 6 – 9 классов»
№ | Качество личности | ||||||||||
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| ||||||||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| ||||||||||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| ||||||||||
4. | Я и природа:
| ||||||||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| ||||||||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| ||||||||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 10 – 11 классов»
№ | Качество личности | 3 | 2 | 1 |
1. | Интеллектуальный уровень:
| |||
2. | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения:
| |||
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 10 – 11 классов»
№ | Качество личности | ||||||||
1. | Интеллектуальный уровень:
| ||||||||
2. | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения:
| ||||||||
Определение уровня воспитанности учащихся 7 – 11 классов
в ГОУ СОШ №5, I полугодие 2004 – 2005 уч. год
Цель: выявить уровень воспитанности учащихся.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса,
- администрации школы по результата наметить управленческие решения.
Объект исследования: система учебно – воспитательного процесса в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
План проведения.
Учащимся предлагается оценить свою собственную позицию, основанную на духовных, нравственных и моральных ценностях. При оценивании применяется трехбальная система.
3 – да (высокий уровень– 2,5 – 3 баллов)
2 – не совсем (средний уровень – 2,4 – 1,9 баллов)
1 – нет (низкий уровень – 1,8 – 1 баллов)
По этой же системе предлагается оценить учителям учащихся. По результатам выводиться средний балл.
7 класс
№ | Качество личности | средний балл по классу | |||
уч-ся | учитель | общий балл | |||
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| 2.4 | 1.8 | 2.1 | |
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| 2.3 | 1.7 | 2 | |
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| 2.7 | 2 | 2.3 | |
4. | Я и природа:
| ||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| ||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| ||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
8 класс
№ | Качество личности | средний балл по классу | |||
уч-ся | учитель | общий балл | |||
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| ||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| ||||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| ||||
4. | Я и природа:
| ||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| ||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| ||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
9 «А» класс
№ | Качество личности | средний балл по классу | |||
уч-ся | учитель | общий балл | |||
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| ||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| ||||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| ||||
4. | Я и природа:
| ||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| ||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| ||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
9 «Б» класс
№ | Качество личности | средний балл по классу | |||
уч-ся | учитель | общий балл | |||
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| ||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| ||||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| ||||
4. | Я и природа:
| ||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| ||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| ||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
10 класс
№ | Качество личности | |||
учащиеся | учитель | общий балл | ||
1. | Интеллектуальный уровень:
| 2.4 2.1 2.1 2.8 2.3 | 1.9 1.9 1.8 1.5 1.8 | 2.1 2 2.2 2.2 2 |
2. | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения:
| 3 3 2.1 2. 2.5 2.3 2.1 2.1 2.1 2.3 2.1 2.5 2.3 2.3 2.4 2.5 | 1.7 2.3 2.4 1.8 2 2 2.5 2.8 1.6 3 2.2 2.2 2.2 2.7 2 2.2 | 2.4 2.6 2.3 1.9 2.3 2.2 2.3 2.4 1.8 2.6 2.1 2.3 2.2 2.5 2.2 2.3 |
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
11 класс
№ | Качество личности | учащиеся | учитель | общий балл |
1. | Интеллектуальный уровень:
| 2.4 2.1 2.4 3 2.5 | 1.6 1.5 1.3 1.7 1.5 | 2 1.8 1.4 2.4 2 |
2. | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения:
| 3 3 2.6 2.1 2.9 2.3 2.8 2.7 2.8 2.6 2.6 2.9 2.5 2.5 2.4 2.5 | 1.9 2 1.5 1.7 2 2 2 1.9 1.4 1.6 2 1.8 3 1.8 2 2.2 | 2.5 2.5 2.5 1.9 2.5 2.2 2.4 2.3 2.1 2.1 2.3 2.4 1.8 2.1 2.2 2.3 |
Коэффициент уровня воспитанности балла, что соответствует уровню.
Анкета для учащихся 10 – 11 классов
№ | Качество личности | Само- оценка | Оценка родителей | Оценка кл.руко-водителя | Оценка однокласс-ников | Итоговая оценка |
1. | Интеллектуальный уровень:
| |||||
2. | Нравственная позиция как система ценностных ориентаций и поведения: 1.понимание целостности и единства развития человека, общества и природы;
|
Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 6 – 9 классов»
Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
- наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
Оценка проводиться по трехбалльной системе:
3 – да
2 – не совсем
1 – нет
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 7 оценок.
№ | Качество личности |
Само- оценка | Оценка родителей | Оценка кл.руко-водителя | Оценка однокласс-ников | Итоговая оценка |
1. | Эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой – либо области науки):
| |||||
2. | Прилежание (отношение к учебе):
| |||||
3. | Трудолюбие (отношение к труду):
| |||||
4. | Я и природа:
| |||||
5. | Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):
| |||||
6. | Эстетический вкус (отношение к прекрасному):
| |||||
7. | Я (отношение к себе):
|
Отчет о результатах диагностики уровня воспитанности учащихся
МОУ СОШ №
Цель: выявить уровень воспитанности ученика в развивающей школе.
Задачи: - определить состояние уровня воспитанности учащихся;
- оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса;
- наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся.
Объект исследования: система УВП в школе.
Предмет исследования: условия и факторы, обеспечивающие развитие личности в системе воспитания.
Рабочая гипотеза: постоянное диагностирование по параметрам развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности.
Методы исследования: анкетирование.
Оценка проводиться по трехбалльной системе:
3 – да
2 – не совсем
1 – нет
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 7 оценок.
№ | Начальное звено | Среднее звено | Старшее звено | |||||||||
1 | Классы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | Оценка по классам | |||||||||||
3 | Итоговая оценка |
Анализ полученных результатов.
По результатам определить систему мер по регулированию и коррекции в работе с учащимися, учителями и родителями.
Оценивание общего уровня воспитанности школьника.
3 балла – высокий уровень
Школьник осознает свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим видам деятельности, самовоспитанию, потребность в трудовом образе жизни, положительных привычках. Учащиеся самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут патриотическую, экологическую, культурно – образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества.
2 балла – средний уровень
Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не всегда понимают ценности получения образования для собственного развития, если они не намерены учиться в ВУЗе. То среднее образование теряет для них смысл.
Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной и другим видами деятельности. Нередко – отрицательное отношение к труду при общем стремлении к учению. Многие личные интересы ставит выше общественных, а иногда и вовсе не считаются с последними. Самовоспитание направлено на развитие престижных, с их точки зрения, качеств. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены теми видами деятельности, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.
1 балл – низкий уровень
Школьники равнодушны к жизни страны, не испытывают сопричастности к делам коллектива, общества, не видят социального смысла в учении, в трудовой и другой деятельности. Необходимости в среднем образовании не осознают, что порождает отрицательное о ношение к труду, учению, стремление лишь к развлечениям, удовольствиям, праздному образу жизни. Знания по большинству предметов отрывочные, не связанные с жизненным опытом. Умения учебной, трудовой и других видов деятельности не достаточно сформированны.
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся группы
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | |||
1 | Антерейкина Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
2 | Богдан Ксения | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | хороший |
3 | Вахитова Лейсан | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | высокий |
4 | Гаджикурбанова Муъминат | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | хороший |
5 | Гричишникова Вика | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий |
6 | Засухин Дима | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
7 | Кулагин Семен | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | хороший |
8 | Камалов Эдуард | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | хороший |
9 | Мостовая Елизавета | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
10 | Поляк Максим | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
11 | Пулотов Вадим | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
12 | Потолин Иван | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
13 | Савранская Виолетта | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
14 | Татаркина Елизавета | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
15 | Турсункулова Сафина | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
В группк 15 учащихся
13 - имеют высокий уровень воспитанности
6 - имеют хороший уровень воспитанности
7 - имеют средний уровень воспитанности
0 - имеют низкий уровень воспитанности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...