Деятельность экспертной группы
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений » было разработано Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
Экспертная группа создается для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей). Целью деятельности экспертной группы является проведение всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовка экспертного заключения.
Алгоритм деятельности ЭГ
В план работы ЭГ включается: Собеседование с педагогом по результатам его деятельности (с даты предыдущей аттестации) Анализ профессионального портфеля педагогических достижений аттестуемого. Посещение не менее двух занятий (уроков, мероприятий) с участниками образовательного процесса. Анализ документов педагога (учебно-методических и других материалов, связанных с организацией и осуществлением образовательного процесса) Иные мероприятия
Упрощенная процедура аттестации проводится в виде анализа профессионального портфеля педагогических достижений для педагогических работников :
Источники получения информации о результатах профессиональной деятельности педагога Собеседование с руководителем (заместителем руководителя) ОУ, руководителем методического объединения педагогов, аттестуемым; Изучение документов педагога (учебно-методических и других материалов, связанных с организацией и осуществлением образовательного процесса; Изучение профессионального портфеля педагогических достижений педагога; Мониторинг качества образования, предоставленный администрацией образовательного учреждения; Анализ результатов контрольных, проверочных работ, срезов, тестирования и т.д. Анализ учебно-воспитательных занятий, уроков, мероприятий с участниками образовательного процесса; Изучение участия обучающихся (воспитанников) на олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях, турнирах, конференциях и т.д. Анкетирование коллег, родителей, обучающихся, воспитанников; Изучение методической, опытно-экспериментальной, научно-исследовательской, инновационной деятельности; Анализ результатов самооценки; Другое .
ЭГ желает удачи аттестуемым!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестуемые учителя и экспертные группы в 2012-2013 уч.году
Фамилии аттестуемых педагогов в 2012-2013 уч.году и состав экспертных групп...
Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Требования, предъявляемые ФГОС, к современному педагогу касаются различного рода компетенций. В том числе и умение прогнозировать и анализировать результаты работы и выявлять сильные ...
Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Приказы, распоряжения и др. нормативные документы, посвященные работе экспертных групп и жюри конкурсов...
Состав экспертных групп для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, 2015г., 2016г.
Копия приложения к приказу № 1453 от 22 сентября 2016 года...
Сведения об участие в исследовательской деятельности, в работе экспертных групп, обобщении и распространении опыта работы
В данном разделе представлены справки, подтверждающие участие педагога в в исследовательской деятельности, в работе экспертных групп, обобщении и распространении опыта работы...
3. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад
Участие в проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников...