Деятельность экспертной группы
презентация к уроку на тему

Лихачева Наталья Степановна

Эксперты, это для вас)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deyatelnost_eg.pptx889.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деятельность экспертной группы Автор: Лихачева Наталья С тепановна

Слайд 2

На основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений » было разработано Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

Слайд 3

Экспертная группа создается для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей). Целью деятельности экспертной группы является проведение всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовка экспертного заключения.

Слайд 4

Алгоритм деятельности ЭГ

Слайд 7

В план работы ЭГ включается:  Собеседование с педагогом по результатам его деятельности (с даты предыдущей аттестации)  Анализ профессионального портфеля педагогических достижений аттестуемого.  Посещение не менее двух занятий (уроков, мероприятий) с участниками образовательного процесса.  Анализ документов педагога (учебно-методических и других материалов, связанных с организацией и осуществлением образовательного процесса)  Иные мероприятия

Слайд 9

Упрощенная процедура аттестации проводится в виде анализа профессионального портфеля педагогических достижений для педагогических работников :

Слайд 10

Источники получения информации о результатах профессиональной деятельности педагога  Собеседование с руководителем (заместителем руководителя) ОУ, руководителем методического объединения педагогов, аттестуемым;  Изучение документов педагога (учебно-методических и других материалов, связанных с организацией и осуществлением образовательного процесса;  Изучение профессионального портфеля педагогических достижений педагога;  Мониторинг качества образования, предоставленный администрацией образовательного учреждения;  Анализ результатов контрольных, проверочных работ, срезов, тестирования и т.д.  Анализ учебно-воспитательных занятий, уроков, мероприятий с участниками образовательного процесса;  Изучение участия обучающихся (воспитанников) на олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях, турнирах, конференциях и т.д.  Анкетирование коллег, родителей, обучающихся, воспитанников;  Изучение методической, опытно-экспериментальной, научно-исследовательской, инновационной деятельности;  Анализ результатов самооценки;  Другое .

Слайд 11

ЭГ желает удачи аттестуемым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестуемые учителя и экспертные группы в 2012-2013 уч.году

Фамилии аттестуемых педагогов в 2012-2013 уч.году и состав экспертных групп...

Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Требования, предъявляемые ФГОС,  к современному педагогу касаются различного рода компетенций.  В том числе и умение прогнозировать и анализировать результаты работы и выявлять сильные ...

Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Приказы, распоряжения и др. нормативные документы, посвященные работе экспертных групп и жюри конкурсов...

Сведения об участие в исследовательской деятельности, в работе экспертных групп, обобщении и распространении опыта работы

В данном разделе представлены справки, подтверждающие участие педагога в в исследовательской деятельности, в работе экспертных групп, обобщении и распространении опыта работы...