ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
материал по теме
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_otchyota_uchitelya_po_itogam_goda.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
Буркало Любовь Николаевна
Возраст 50
Стаж работы (общий) – 31, в данном ОУ- 14
Квалификация (когда присвоена) – первая, 2010
Учебная нагрузка:
количество учебных часов – 29
количество эл.курсов,факультативов и т.п. - 2
количество часов внеур. д-ти – 2
количество часов доп. образования -5
- Анализ результатов УВП:
- Сводная ведомость результатов учебных достижений обучающихся (% успеваемости и качества)
Предмет | классы | год 12-13 | классы | год 13-14 | Динамика по сравнению с результатами прошлого года | |||
% усп. | % кач. | % усп | % кач | % усп | % кач | |||
Русский язык | 6Б | 100% | 44% | 7Б | 100% | 32% | 100% | - 12 |
10А | 100% | 30,4% | 10А | 100% | 32% | 100% | ||
10Б | 100% | 29,2% | 10Б | 100% | 32% | 100% | ||
11Б | 100% | 40,7% | 11А | 100% | 45,5% | 100% | +13,5 | |
Итого: | 36,4% | 11Б | 100% | 40% | 100% | -0,7 | ||
Литература | 6Б | 100% | 48% | 36,1 | - 0,3 | |||
10А | 100% | 56,5% | 7Б | 100% | 56% | 100% | + 8 | |
10Б | 100% | 58,3% | 10А | 100% | 52% | 100% | ||
11Б | 100% | 63% | 10б | 100% | 60% | 100% | ||
Итого: | 56,6% | 11а | 100% | 63,6% | 100% | +7,1 | ||
11Б | 100% | 64% | 100% | +5,7 | ||||
59% | +2,4 |
- Результаты внеурочной предметной деятельности
мероприятие | название | уровень | Количество участников | Лучший результаты |
Предметные олимпиады | Русский язык | Школьный муниципальный | 4 4 | Дипломы 1 и 2 степени |
Литература | Школьный муниципальный | 1 1 | ||
Научно-практические конференции | ||||
Конкурсы, фестивали | Конкурс «Родное слово» | Всероссийский | 12 | 3место по стране и 1 место в городе |
Конкурс «Русский медвежонок» | Всероссийский | 7 | ||
Конкурс «Накроем стол для литературного героя» | Муниципальный | 2 | ||
Соревнования | ||||
Дистанционные олимпиады | ||||
Иное: |
- Анализ учебно-воспитательного процесса
- Владение образовательными технологиями
Название | Освоена в текущем году | Применяется на системном уровне | Применяется эпизодически |
| + | ||
Проблемное обучение | + | ||
Метод проектов | + | ||
Исследовательские технологии | + | ||
ИКТ | + |
3. Количество открытых уроков (мероприятий)
Тема урока | Класс | Дата проведения | Уровень проведения | |||
Школ. | Муниц. | Регион. | Федер. | |||
Лингвистический анализ текста с применением технологии РКМЧП | 10 | октябрь | + | |||
Обобщение по теме: «Обособленные члены предложения». | 11 | март | + |
4. Количество внеклассных мероприятий по предмету, организованных и проведённых педагогом
Тема мероприятия | Класс | Дата проведения | Качество проведения и результативность | ||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Литературно- музыкальная композиция, посвященная творчеству А.Ахматовой. | 10-11 | декабрь | + |
- Анализ условий, обеспечивающих результативность УВП.
3. Работа в области самообразования
Форма работы | Тема работы | Результат работы |
Участие в семинарах, практикумах и т.д. | ||
Изучение литературы | Ягодко Л.И. «Использование технологии проблемного обучения», НовиковаИ., «Организация проблемного обучения», Золотухина А. «Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке», Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», Новикова Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания». | Знакомство, изучение, разработки уроков. Положено начало по составлению портфолио. |
Дистанционное повышение квалификации | ||
Обучение в ВУЗе, аспирантуре | ||
Посещение открытых учебных занятий, мастер-классов | ||
4. Повышение квалификации
Форма | Тема курсов | Сроки прохождения | Подтверждающий документ (вид, дата выдачи) | Форма оплаты |
Курсы | «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС». | 21.10.13г. | Удостоверение регистр. № 13297 72ч. | Бюджетные |
Семинары, конференции и т.п. | ||||
Открытые уроки, мастер-классы | ||||
Тренинги | ||||
5. Диссеминация опыта своей деятельности
Тема опыта | Форма представления опыта | Уровень представления | сроки |
«Составление графов по технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы». | публикация | региональный |
6. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения
Форма участия | Результат участия |
Деятельность творческих групп | |
Создание или работа по авторским программам | Работа по авторской программе элективного курса Полуниной Г.М. «Текст. Теория и практика». «Культура русского речевого общения в 10-11 классах» на основе авторской программы В.М. Шаталовой. |
Реализация профильного образования | |
Информатизация образовательного процесса | |
Иное: |
- Карта проблем педагогической деятельности учителя
Обнаруженные в ходе анализа противоречия | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
V. Анализ работы по опережающему введению ФГОС
Направления деятельности | Что разработано, освоено | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
«Использование технологии РКМЧП на уроках литературы в старших классах». | Освоены основные приемы данной технологии, ее педагогическая техника. Создано 10 презентаций с разработками уроков. | Продолжить работу по технологии РКМЧП, а также совершенствовать знания в области исследовательской работы в профильном образовании. Начать активную работу с портфолио. |
Учитель: ______Буркало Л.Н.___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный отчёт учителя предметника
Электронный отчёт учителя предметника предназначет для подведения итогов учебного периода учителем в школе...
Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...
Отчеты учителя-предметника из АИС Сетевой город (2014-2017 годы)
Представлены отчеты за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные года из базы АИС Сетевой город...
Отчёт учителя предметника из АИС Сетевой город
Приложение к документу Результаты освоения общеобразовательных программ...
Отчёт учителя-предметника за 2018-2019 учебный год
Отчёт учителя-предметника за 2018-2019 учебный год...
Форма отчёта учителя-предметника 2020-2021 для ШМО Естественно-научного цикла математики и информатики
Форма заполняется каждым педагогом, входящим в состав ШМО ЕНЦМИ в конце учебного года.Отличная форма для последующего использования при составлении анализа работы ШМО за прошедший учебный год....