Результаты освоения обучающимися ОП
материал на тему
Результативность учебной и внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezulty_peddeyatelnosti.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательной программы.
Результативность моей профессиональной деятельности характеризуется стабильным уровнем качества знаний. Уровень обученности составляет 100% .
За последние три года в моей педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 68% до 72%
Качество знаний:
2011 – 2012 уч.г. | 2012 – 2013 уч.г. | 2013 – 2014 уч.г. | |
Немецкий язык | 68 | 68 | 72 |
Результаты внеурочной деятельности.
Основным направлением моей внеурочной деятельности является воспитание всесторонне развитой творческой личности. Главная задача, которую решаю во внеклассной работе, так организовать жизнь детского коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Моя работа как классного руководителя строится на новой педагогической позиции в воспитании – это принятие ребенка как личности, признание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Поэтому главной целью моей воспитательной работы является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Главная ориентация моей воспитательной работы направлена на развитие и проявление индивидуальности каждого ребенка. Ее система разработана с учетом возрастных особенностей обучающихся, исходя из мира интересов и увлечений ребенка, его личностных достижений, проблем в развитии. Работа с классом строится так, чтобы каждый ученик смог самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в классе, в школе «ситуацию успеха» в решении различных проблем.
Я провожу внеклассные мероприятия по немецкому языку. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах по немецкому языку.
2010-2011 уч. год
- Кочеткова Яна (10 класс), Зайцева Анастасия (9 класс) - призёры районной олимпиады по немецкому языку
2011-2012уч.г.
- Зайцева Анастасия (10 класс) - призёр районной олимпиады по немецкому языку
- Команда 11 класса победитель конкурса художественной самодеятельностив районном конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»
- Фадеева Наталья (9 класс) победитель общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия
2012-2013 уч.г.
- Андрианова Юлия (7 класс) – победитель районной олимпиады по немецкому языку
- Фадеева Наталья (10 класс)- призёр районной олимпиады по немецкому языку
- Команда учащихся 7-8 классов – первое место в районном лингвострановедческом конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»
2013-2014 уч.г.
- Фадеева Наталья(11 класс) – победитель районной олимпиады по немецкому языку, участник областной олимпиады
- Команда учащихся 7-8 классов – второе место в районном конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2024. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подверждающие справки...
Аттестация - 2018 г. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Справки- подтверждения...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Аттестация - 2019. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подтверждающие справки...
Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...