Конкурс молодых педагогов "Дебют"
материал на тему

Кузнецова Галина Владимировна

Создание проекта связано с проблемой дефицита молодых педагогических кадров ..

Конкурс направлен на поддержку одаренных, талантливых молодых педагогов, занимающихся творческой деятельностью с детьми, рост их профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе и популяризации профессии педагога среди подрастающего поколения.

Целевая аудитория проекта : учащиеся общеобразовательных учреждений , жители города различных возрастных категорий

Административно- информационный ресурс конкурса представлен отделом социальной политики, культуры и спорта администрации г.о. Лосино-Петровский. 

Главные цели конкурса:

-повышение престижа профессии педагога;

-формирование кадрового резерва школы будущего;

- формирование положительного общественного мнения о современном молодом учителе.

Задачи:

- создание условий для проявления социальной активности молодежью города;

- выявление и поддержка творчески работающих молодых педагогов;

- обобщение и распространение опыта и мастерства лучших представителей молодого учительства;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_debyut.doc50.5 КБ
Файл videoryad_dlya_konkursa.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:

        -  -

Сценарий конкурса «Дебют».

 Сцена празднично украшена.

 Банер с надписью : Конкурс  молодых педагогов городского округа Лосино-Петровский  «ДЕБЮТ  

На фоне музыки_________________________________ звучит голос:

 Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1.  Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.  Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Дебют ».

Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам.

Ведущий 1. 

Нет в мире должности прекрасней

Труда и сердцем, и душой.

Когда вокруг чья-то маленькая жизнь

В руках  твоих становится большой!

Ведущий 2.

Учитель!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть в труде, который так чудесен!


Песня «Учитель» исп. Дьяконов А.      или _______________________?_

Ведущий 1. Педагоги, собравшиеся сегодня  в этом зале люди  необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как чистый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

Ведущий 2.

Сегодня наш конкурс проводится  в целях распространения опыта одаренных, творчески работающих молодых педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется начальнику отдела социальной политики, культуры и спорта администрации г.о. Лосино-Петровский  Ларисе Ивановне Комовой.

 

Ведущий 2.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Представление конкурсантов:

на фоне музыки____________________________________ на экране демонстрируются портреты и фото рабочих будней конкурсантов.

  1. Учитель английского языка  МБОУ СОШ №2 им. В.В. Дагаева

Никитенков Денис Юрьевич – педагог, который помогает преодолевать языковой барьер и уделяет большое внимание разговорной практике учащихся. Педагогическое кредо Дениса Юрьевича: «Плохих детей не бывает!!!». Конкурсант увлекается  спортом, играет на фортепиано, постоянный участник школьных мероприятий.

 

  1. Учитель русского языка и литературы, педагог- организатор  МБОУ СОШ №1

Смирнова Любовь Александровна- доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Ученики  Любови Алексеевны принимают участие в  городских творческих конкурсах, занимают призовые места. Сама  Любовь Александровна является  движущей силой  творческой жизни школы.

  1. Преподаватель по классу духовых инструментов МАОУ ДОД ДШИ

 

Гаевая Татьяна Васильевна - импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием. Татьяна Васильевна постоянный участник школьных и городских концертов, является лауреатом 4-го фестиваля Московской областной филармонии «Играют преподаватели».Ученики Татьяны Васильевны   представляли школы на Зональном открытом конкурсе учащихся музыкальных школ.

  1. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

Волкова Наталья Тимофеевна - общительная и жизнерадостная, энергичная, притягательная и  обладает даром учить с радостью. Педагогическое кредо Натальи Тимофеевны: «Принимать ребенка таким, какой он есть.» Все дети одинаково талантливы, только талант у каждого свой, и задача педагога- его найти. Ученики Натальи Тимофеевны также активны, как и их учитель, участвуют в различных конкурсах и мероприятиях.

  1. Педагог дополнительного образования  МАОУ ДОД ЦДТ

Комлева Надежда Васильевна - её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Надежда Васильевна  понимает стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. Педагогическое кредо Надежды Васильевны : «Не навреди! Нет плохих детей, есть бессовестные родители и неграмотные учителя. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Самый важный из навыков, приобретенных в детстве - желание трудиться  считает Надежда Васильевна.

Ведущий 1: Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!

Под аплодисменты зала на сцену выходят конкурсанты.

Ведущий 1.  Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Ведущий 2. Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «Призвание педагога есть призвание высокое и благородное». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета.

Ведущий 1. Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

Члены жюри: 

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

6._____________________________________________________________

Председатель жюри. _____________________________________________

Ведущий 2:Уважаемые педагоги, теперь вам предстоит определить порядок выступления.

Проходит жеребьевка  среди конкурсанто.в

Ведущий 1: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Под аплодисменты зала участники уходят за кулисы готовиться к выступлению.

Концертный номер ( от группы поддержки конкурсантов)_____________ ?

 

Ведущий 2:

Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая профессия. И нашим участникам предлагается  показать свое творчество и профессионализм в конкурсе Визитная карточка «Мое педагогическое кредо»  (максимальный балл -10; регламент – 7 минут).

Ведущий 1:. Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. И для конкурса «Мое педагогическое кредо»    мы просили конкурсантов подготовить визитную карточку, где бы они рассказали о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелегком труде.

Ведущий 2:

Открывает этот конкурс учитель _______________________

Ведущий 1:

На сцену приглашается ________________________

Ведущий 2:

Встречаем  следующего конкурсанта__________________

Ведущий 1 :

Мы приглашаем   следующего конкурсанта______________________

Ведущий 2 :

И завершает этот конкурс____________________________                                                     

Концертный номер_______________________________________________

 

Ведущий 1:Следующее творческое испытание  нашей конкурсной программы .Из предлагаемого подручного материала конкурсанты должны  изготовить поздравительную открытку  на день рожденья ...Чебурашки.(максимальный балл -10; регламент – 10 минут).

Ведущий 2: В заочном туре конкурса членами жюри были просмотрены материалы участников:

  1. Информативный блок;
  2. Видео - презентация внеклассного мероприятия  на свободную  тему, предлагаем вам, уважаемые гости  ознакомиться с  материалами этих мероприятий. 

Демонстрируется видео-презентация по итогам заочного тура.

Ведущий 1: Наши конкурсанты представляют на суд зрителей и жюри свои творческие работы.

Концертный номер_______________________________________________

 

Ведущий 1:  Счетная комиссия конкурса готова нам предствить результаты работы жюри . Слово предолставляется ________________________________

Результаты заочного тура и  конкурса визиток заносятся в таблицу итогов конкурса

Ведущий 2 : Следующий конкурс , а он называется «Легко ли быть молодым педагогом»  по своей форме является публичной лекцией . И здесь будет оцениваться : глубина и оригинальность раскрытия темы, мировоззренческая  позиция конкурсанта, ораторское искусство и умение воздействовать на аудиторию.                                                                

Ведущий 1:  Встречаем первого конкурсанта___________________________

Ведущий 2:

На сцену приглашается ________________________

Ведущий 1:

Встречаем  следующего конкурсанта__________________

Ведущий 2:

Мы приглашаем   следующего конкурсанта______________________

Ведущий 1:

И завершает этот конкурс____________________________                                                     

Ведущий 2:Конкурсную программу завершает  особенный конкус,  блиц-опрос.

Ведущий 2:  Правила следующие:после вопроса ведущего конкурсанты поднимают  соответствующюю  правильному ответу табличку( “верно”, “неверно”).Первый конкурсант,  поднявший  табличку дает ответ,за правильный ответ дается 5 баллов.

Блиц-опрос:

БЛОК 1. «Верно-неверно»

1.  Верно ли, что Аболит, отправляясь в Африку твердил: «Ого-ого-ого»? ( неверно, верно-«Лимпопо- Лимпопо - Лимпопо »)

2. Верно ли, что Николай  Носов придумал  сказочных персонажей Винтик и Шпунтик? (верно)

3. Верно ли, что строки :«А за ними блюдца – блюдца дзынь – ля – ля, дзынь – ля – ля,и танцуют и смеются дзынь – ля – ля, дзынь – ля – ля»- из сказки «Тараканище» ? (неверно, верно- «Федорино – горе»)

4. Верно ли, что  трех поросят из одноименной сказки  звали: Паф-Паф, Пуф-Пуф, Пиф-Пиф?(неверно, верно- Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ни-Ниф)

5. Верно ли, что  Крокодил в сказке «Мойдодыр» проглотил  долото? (неверно, верно-солнце).

БЛОК 2 ”Лейся песня”

1.Наверх вы  ,товарищи, все по местам,

Проследний парад наступает!

Врагу не сдается наш гордый _________,

Пощады никто не _______________!

2.Жил отважный капитан,

Он объехал много _________,

И  не раз он бороздил ________.

3.Окрасился месяц _____________,где море бушует  у скал.

Поедем ___________ кататься , даквно я тебя поджидал.

4.Обнозвучно гремит колокольчик, и дорога пылится ________________,              И уныло по ровному полю разливается песнь_________.

5.Поговори хоть ты со мной _______ семиструнная,

Душа полна такой ______________, а ночь такая лунная.

БЛОК 2  “ Щи да каша- пища наша”

1. Назовите ингридиенты теста для вареников(пельменей) .

2. Сборная солянка- это втрое блюдо? Да или нет?

3. Какой хлеб в народе называют черным?

4. Блины и оладьи- какая между ними разница?.

5. Из каких злаков варят кашу?(рис, гречка, пшено)                                                                                                                      

Концертный номер_______________________________________________

 

Ведущий 2:  Счетная комиссия подвела итоги  результатов конкурса публичных лекций и блиц-опроса. Слово предолставляется _______________

 Концертный номер_______________________________________________

Ведущий 1: Дорогие конкурсанты, сегодня – ваш звездный час. Очень много слов уже сказано о нашем конкурсе и о вас, его участниках. Но все же каждый из вас уникален, каждый излучает особое тепло и свет. Поэтому оргкомитет члены жюри определило для каждому  из вас номинацию, т.е.смогли  нашли ту особенность, которая у вас ярче всего проявилась на  этом конкурсе.

Ведущий 2:  

Настало время для принятия решений                                                               Кто самый лучший, выясним сейчас.                                                                                       Мы восхищались, удивлялись, наслаждались                                                                    Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

Ведущий 1: Для награждения участников конкурса на сцену приглашаются  все  участники  конкурса молодых педагогов г.о. Лосино-Петровский «Дебют -2013»

Звучат фанфары

Ведущий 1:.Для вручения награды на сцену приглашается глава городского округа Лосино-Петровский Липатенков В.Б.

На фоне  лирической музыки проходит награждение участников конкурса.

В номинации «Молодость и талант»_______________________________

В номинации «Лучшие традиции в образовании»__________________

В номинации «Мастер своего дела»________________________________

В номинации «Вдохновение и педагогический артистизм»__________

Победитель сегодняшнего конкурса «Дебют»____________________

Ведущий 2

Завершились и конкурсные испытания, унося с собой тревоги и волнения конкурсантов.

Ведущий 1

Зажглись новые звезды, ярко заявив о себе.

Ведущий 2

Давайте же поздравим друг друга, дорогие педагоги!

Ведущий 1

И пожелаем друг другу добра, счастья, радости!

Ведущий 2

Здоровья, благополучия, творчества!

Ведущий 1.

И замечательных учеников, которые, впитав в себя все разумное, доброе, вечное,с достоинством понесут все это по жизни.

Ведущий 1.Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам, новых вам творческих успехов, до новых встреч.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальный конкурс молодых педагогов “ Дебют” г.о. Лосино-Петровский

Слайд 2

Состав жюри конкурса молодых педагогов “ Дебют” Председатель жюри: Стребков Кирилл Петрович -первый заместитель главы администрации г.о. Лосино-Петровский , Члены жюри: Сергеева Нина Ивановна – отличник народного образования, Ветеран труда. Наумова Елена Петровна -заместитель директора по культурно-досуговой работе МБУК КДЦ «Заря» г.Балашиха. Ступин Дмитрий Викторович - директор МБУК ДК «Октябрь» Куркина Галина Николаевна - директор-главный редактор ГАУ МО «Лосино-Петровское Информагенство» Савинцева Инна Владимировна - директор МБУК ЛП «Городская библиотека» Правдина Галина Ивановна - методист МБДОУ д/с № 2 «Дюймовочка»

Слайд 3

Визитная карточка педагога

Слайд 4

Поздравительная открытка на день рождения любимого литературного героя

Слайд 5

Видео-презентация по итогам заочного тура

Слайд 6

Конкурс групп поддержки участников конкурса «Дебют »

Слайд 7

Блиц- опрос

Слайд 8

Публичная лекция “ Легко ли быть молодым педагогом”

Слайд 9

Поздравляем победителей и номинантов конкурса!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс молодых исследователей "Ступень в науку"

Конкурсы нужны для выявления и развития творческих способностей и интереса к научно-исследовательской  деятельности....

Положение о районном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни и танца

Конкурс молодых исполнителей эстрадной песни и танца представляет собой   проект, в основе которого лежит состязание между исполнителями эстрадных песен и танцев.Конкурс проводится в 2 этапа...

Конкурс "Молодой педагог-2013"

Материалы на конкурс "Молодой педагог-2013"...

Диплом победителя 1 областного конкурса" Молодой педагог Тамбовской области" (очерки о молодых педагогах)

Диплом победителя первого областного конкурса очерки о молодых педагогах - продолжателях. Писала о своей бывшей ученице, а затем продолжателе нашего учительского дела. Статья была размещена в областно...

Конкурс молодых педагогов "Дебют"

Создание проекта связано с проблемой дефицита молодых педагогических кадров ..Конкурс направлен на поддержку одаренных, талантливых молодых педагогов, занимающихся творческой деятельностью с детьми, р...

Научная работа моего ученика 11 класса Дедегкаева Солтана на республиканском конкурсе молодых исследователей.

Данная работа исследует сказания о короле Артуре в сопоставлении с нартскими сказаниями осетинского эпоса. В теоретической части даны ссылки на известных британских и осетинских учёных на эту проблему...

КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА», 29 МАРТА - 30 АПРЕЛЯ 2021

С 29 МАРТА по 30 АПРЕЛЯ 2021 в ХМАО-Югре проходил КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА", участие в к...