Аттестация.Экспертное заключение.
статья на тему
Экспертное заключение на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования с учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duplishcheva_moskovskiy1ez_dlya_uchiteley_sredney_polnoy_shkoly_vosstanovlen.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования с учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:
Фамилия, имя, отчество Дуплищева Людмила Валиахметовна
Место работы, должность МОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Московский учитель русского языка и литературы
Муниципальное образование Ленинский муниципальный район
Заявленная квалификационная категория высшая
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | Компьютерные технологии | 80 | ||
2. | Технология индивидуализации обучения | 80 | ||
3. | Технология проектной деятельности | 80 | ||
4. | Игровые технологии | 50 | ||
5. | Групповые технологии | 80 |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающиедокументы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | |||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, приказов, справок, программ конференций, семинаров и др. | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40б. | Региональн. уровень 1-2 выст.- 50б. 3 и более – 70б. | Федерал.и междунар. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. |
10 | 30 | 100 | |||||
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др. | Не проводит | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б. |
10 | 30 | 80 | |||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. |
10 | 30 | ||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1]* | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения), эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн.,междунар. уровни |
50 | |||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн. уровень 1 мет.об. /комис. /жюри – 80 б. 2 и более – 100 б. |
10 | 40 | 70 | 100 | ||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах * | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 |
Не участв. | Уровень образов. учреждения победитель/ призер -10б. участие –5б | Муницип./ зональный уровень победитель/ призер 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. участие - 10 б. | Региональн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. участие - 30 б. | Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 110 б. 2 и более- 150б участие - 50 б. | |||
30 | 110 | ||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[2]* | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | ||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | |||||
100 | 150 | ||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||
2.1.8. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | ||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | |||||
0 | |||||||
2.2. | Награды | ||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наличие грамот, дипломов, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 |
Не имеет | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | |||
10 | 40 | 100 | 200 | ||||
2.3 | Профессиональное развитие | ||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||
0 | 100 | 200 | 300 | ||||
2.3.1. | Курсы повышения квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион.сетевой системы повышения квалификации, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-215 ч Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы повышения квалификации,в полном объеме) | |
200 | |||||||
2.3.2. |
| Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью)при наличии базового профессионального образования | Не обучается (второе профессиональн. образование, переподготовка) | Обучение на 1-2-м курсе (второе профессиональн.) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | Обучение на3-4-м курсе (второе профессиональное) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | Программа освоена полностью (для второго профессиональн. образования и переподготовки) | |
0 | |||||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие* | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | |
0 |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||
0 | 100 | 200 | |||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | |||||||
3.1. | Результаты итоговой аттестации в форме ГИА (средние данные за межаттестационный период) | Результаты ГИА | Ниже уровня среднерегиональных результатов | На уровне среднерегиональных результатов | Выше уровня среднерегиональных результатов | ||
100 | |||||||
3.2. | Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (средние данные за межаттестационный период) | Результаты ЕГЭ | Ниже уровня среднерегиональных результатов | На уровне среднерегиональных результатов | Выше уровня среднерегиональных результатов | ||
100 | |||||||
3.3. | Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») за последние три года по результатам внешнего контроля | Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся | Снижение качества знаний | Повышение качества знаний | Стабильно высокое качество знаний | ||
100 | |||||||
3.4. | Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») за последние три года по результатам внутреннего контроля | Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся | Снижение качества знаний | Повышение качества знаний | Стабильно высокое качество знаний | ||
100 | |||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 10 | 20-40 | 50-100 | 110-200 | |||
3.5. | Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде | Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад | Не участв. | Школ. уровень | Муницип. уровень 1-2 победителя/ призера - 20 б. 3-7 победителя /призера – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 победителя/ призера - 50 б. 3-7 победителя /призера – 70 б. 8 и более – 100 б. Участие – 30 б. | Международный уровень: 1победитель/ призер - 180 б. 2 и более победителя /призера – 200 б. Федеральный уровень: 1-2 победителя/ призера - 110 б. 3-7 победителя /призера – 130 б. 8 и более – 150 б Участие – 70 б. |
10 | 30 | 30 | |||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | |||
3.6. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места | Не участв. | Школ. уровень | Муницип. уровень 1-2 конк.- 20 б. 3-7 конк. – 30 б. 8 и более – 40б. | Региональн. уровень 1-2 конк.- 50б. 3 и более – 70б. Участие – 30 б. | Федерал.и междунар. уровень 1-2 конк. - 80 б. 3 и более – 100б. Участие – 70 б. |
10 | 20 | 70 | |||||
3.7. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др. | Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих участие в конференции, семинаре | Не участв. | Школ. уровень | Муницип. уровень 1-2 конф.- 20 б. 3-7 конф. – 30 б. 8 и более – 40б. | Региональн. уровень 1-2конф.- 50б. 3 и более – 70б. Участие – 30 б | Федерал.имеждунар. уровень 1-2 конф. - 80 б. 3 и более – 100б. Участие – 70 б. |
10 | . | ||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||
3.8. | Результаты деятельности аттестуемого педагогического работника в качестве классного руководителя[3]* | Наличие планов и отчетов по воспитательной работе и др. документов | Организация воспитательной работы с учащимися, взаимодействие с родителями (иными законными представителями) и др. участниками образовательного процесса | ||||
Не ведется 0 б. | Ведется эпизодически 40 б. | Ведется систематически 80 б. | |||||
80 | |||||||
Ведение документации классного руководителя | |||||||
Не ведется 0 б. | Ведется эпизодически 30 б. | Ведется систематически 60 б. | |||||
60 | |||||||
Контроль за успеваемостью и посещаемостью | |||||||
Не ведется 0 б. | Ведется эпизодически 30 б. | Ведется систематически 60 б. | |||||
60 | |||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||
0 | 50 | 100 | |||||
3.9. | Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса | Планы, отчеты и др. документы | Не проводится | Проводится периодически или по запросу | Проводится системно, комплексно | ||
100 |
Экспертная группа в составе:
Председатель Кивирян Нина Васильевна
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы Парамонова Ирина Валентиновна
Колибабчук Ольга Алексеевна
«2» апреля 2012г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1530, с учетом бонусных баллов 3110.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) без учета бонусных баллов составляет 1690, с учетом бонусных баллов 1890.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 3720, с учетом бонусных баллов 5500.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником 2760 баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 720–1330 |
Высшая квалификационная категория | 1331–5500 |
Уровень квалификации учителя русского языка и литературы соответствует требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к заявленной высшей квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя Кивирян Нина Васильевна
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов Парамонова Ирина Валентиновна
подпись Ф.И.О.
Колибабчук Ольга Алексеевна
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «2» апреля 2012 г.
С заключением ознакомлен(а) и согласен (согласна) Дуплищева Л.В.
«2» апреля 2012 г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации эксперта: транслировать свой педагогический опыт, особенно направление «Духовно-нравственное развитие учащихся» на муниципальном и региональном уровне.
[1]* Бонусный показатель
[2]* Бонусный показатель
[3]* Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...
Аттестация .Экспертное заключение .
Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...