По критерию 1: «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года». |
|
|
№ п/п | Наименование критерия и его содержание | Приложение |
1.1 | Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по биологии |
|
|
2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год
| 2012-2013 учебный год |
|
|
| 6 «А» | 4,0 | 7 «А» | 4,1 | 8 «А» | 4,3 | 7 «А» | 3,6 | 8 «А» | 3,9 | 9 «А» | 4,1 |
| Справка Приложение №1
|
1.2 | Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся по биологии |
|
|
2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год |
|
|
| 6 «А» | 69% | 7 «А» | 70% | 8 «А» | 72% | 7 «А» | 54% | 8 «А» | 59% | 9 «А» | 61% |
| Справка Приложение №2
|
1.3 | Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов |
|
| - все выпускники 9 «А» класса получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК по биологии | Справка Приложение №3 |
| - все выпускники 11-х класса получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем
| Показателей нет |
1.4 | Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов | Показателей нет Приложение №4 |
| - средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднего показателя | Показателей нет |
| - средний балл по ЕГЭ выпускников 11 классов выше среднего показателя | Показателей нет |
По критерию 2: «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» |
|
|
№ п.\п | Наименование критерия | Приложения |
2.1 | Достижения (первые и призовые места) учащихся (хотя бы одного) в этапах: Всероссийской олимпиады школьников; региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках научно- практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1-7 классов: |
|
| - подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; |
|
| - подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место); Донцова Алена - лауреат краевой научно-практической конференции «Эврика» малой академии наук учащихся Кубани, 2013 | Сертификат Приложение №1
|
| - подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); |
|
| - подготовка победителей краевого уровня (1 место); |
|
| - подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней |
|
2.2
| Достижения учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1.), спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.2.1.), фестивалях, выставках муниципального и более высокого уровней |
|
| - наличие среди учащихся победителей Всероссийских конкурсов: «Я - исследователь», Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Британский бульдог»,«КИТ - компьютеры, информатика, технологии» или подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня;
1. Трофимченко В. – лауреат V муниципального интеллектуально- творческого конкурса «Екатеринодарские юношеские чтения», 2010
2. Кузнецова Ю. - лауреат V муниципального интеллектуально - творческого конкурса «Екатеринодарские юношеские чтения» , 2011
3. Ханоян Д.- лауреат VIII муниципального интеллектуально - творческого конкурса «Екатеринодарские юношеские чтения», 2013 4. Участие команды в краевом интеллектуальном конкурсе «Самое синее море...»
|
Диплом Приложение №2
Диплом Приложение №3
Грамота Приложение №4 Сертификат Приложение №5 |
| - подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 места);
|
|
| - подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); |
|
| - подготовка победителей краевого уровня (1 место); |
|
| - подготовка призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней, в том числе лауреатов премий государственной поддержки талантливой молодежи, администрации края: 1. Ершова К. – победитель VII Международного конкурса «Биология в терминах», 2013 |
Грамота Приложение №6 |
По критерию 3: « создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» |
|
|
№ п/п | Наименование критерия и его содержание | Приложение |
3.1 | Благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий: |
|
| - отсутствие мотивированных жалоб на учителя;
- отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями); - отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин | Справка Приложение №1 |
3.2 | Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя: |
|
| - отсутствие в классе необучающихся;
- отсутствие в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления;
- отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-K3 | Показатели отсутствуют |
3.3 | Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко- культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса) | |
| - ведутся факультативные занятия для обучающихся 6-х, 7-х классов «История и культура кубанского казачества» | Справка Приложение №2 |
3.4 | Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников: |
|
| - в системе ведется работа по пропаганде здорового образа жизни;
- более 75% учащихся класса занимаются в спортивных секциях, кружках
- команда «Старт» получила диплом за участие в акции «Олимпийский поезд дружбы» департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар,2013г
- команда «Старт» получила грамоту Общественной Организации города Краснодара «Родители против наркомании»за участие в спортивных соревнованиях, посвященных Всемирному Дню борьбы с наркотиками и наркобизнесом, 2011г | Справка Приложение №3 Диплом Приложение №4 Грамота Приложение №5 |
3.5 | Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания: |
|
| - в системе ведется работа по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы «Разговор о правильном питании»; - охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%. | Справка Приложение №6 |
3.6 | Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях (акции, инициативы) социальной направленности (развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) |
|
| - ежегодная помощь детям – сиротам (сбор посылок с игрушками, школьными принадлежностями, художественно литературой, спортивным инвентарем); - за классом с 2011г закреплена участница блокады Ленинграда Гек София Леонтьевна (ученики оказывают ветерану-блокаднице тимуровскую помощь, поздравляют с праздниками, приглашают на классные часы); - оказание гуманитарной помощи (посылка) в/ч 43078 | Справка Приложение №7
|
3.7 | Реализация социальных проектов: |
|
| - формирование практических навыков трудового обучения (воспитанников) школьников, проектирование предпринимательской деятельности учащихся; - развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения;
- благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др.
- учащиеся 7 «А» класса активно принимают участие в благоустройстве и облагораживании школьного двора, с их помощью организована клумба «Кубанская околица».
- учащиеся на протяжении трех лет (5-7 классы) принимают участие в школьном социальном проекте «Люди, пока сердца стучат, помните!»
- издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН В классе создана агитбригада «Старт», отражающая в своем творчестве насущные социальные вопросы, в агитбригаде участвуют 70% учащихся класса |
Справка Приложение №8 Справка Приложение №9
Справка Приложение №10 |
3.8 | Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Модель ученического самоуправления», «Ученик года», «Лучший казачий класс» и аналогичных: - призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях | |
| - 33 % учащихся 7 «А» класса входят в состав школьного ученического самоуправления;
- в 2012-2013 учебном году 6 «А» класс стал победителем конкурса «Лучший класс школы»;
- школьное ученическое самоуправление ОУ № 81 награждено грамотой управления по делам молодежи администрации муниципального образования город Краснодар, 2012г, 2013г. | Справка Приложение №11 Справка Приложение №12 Грамота Приложение №13
Грамота Приложение №14 Почетная грамота Приложение №15 |
По критерию 4: « обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий » |
|
|
№ п/п | Наименование критерия и его содержание | Приложение |
4.1 | Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления и др.) в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступления на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на региональном уровне (в том числе в системе повышения квалификации) и (или) федеральном (межрегиональном) уровне: |
|
| - до трех мероприятий регионального уровня | Показатели отсутствуют Справка Приложение №1 |
| - более трех мероприятий регионального уровня |
|
| - мероприятия регионального уровня и одно мероприятие федерального (межрегионального) уровня |
|
| - более трех мероприятий регионального уровня и более одного мероприятия федерального (межрегионального, международного) уровня |
|
4.2 | Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности: |
|
| - системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов | Справка Приложение №2 |
| - системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся | Справка Приложение №3 |
| -использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов | Справка Приложение №4 |
| - использование форм дистанционного обучения: использование элементов дистанционного обучения участие в дистанционном обучении в базовых школах | Справка Приложение №5 Показатели отсутствуют
|
| - системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога | Справка Приложение №6 Сертификат Приложение №7 |
По критерию 6:«непрерывность профессионального развития учителя» |
|
|
6.1 | Повышение квалификации: |
|
| - повышение квалификации два и более раз в 3 года, (менее 72 ч); - Курсы в ККИДППО «Преподавание биологии в условиях модернизации образования» (72 часа), 2010г, регистрационный номер № 2103 - Курсы в МУ КНМЦ города Краснодара «Инновационная деятельность учителя-предметника в образовательном учреждении» (70 часов), 2010г - Курсы в ГБОУДППО ККИДППО «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения» (108 часов), 2012г, регистрационный номер № 2099 |
Копии удостоверений Приложение №1 Сертификат Приложение №2 Свидетельство Приложение №3
|
| - наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании; |
|
| - обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса Обучение в аспирантуре Кубанского государственного университета при кафедре «Зоология» Приказ № 523-ст от 12.10.2010 |
Справка Приложение №4
|
6.2 | Профессиональная активность: |
|
| - участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений; | |
| - руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей-предметников; |
|
| - участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; Член номинационных жюри финала муниципального этапа краевого конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», приказ КНМЦ №619 от 28..09.2012г |
Справка Приложение №5
|
| - участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 1-ых классах 2010-2011 учебного года, во 2-ых классах 2011-2012 учебного года, в 3 –их, 5-ых классах 2012-2013 учебного года, ежедневных занятиях физической культурой)); |
|
| - работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету в течении 2-х лет |
|
6.3 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет: |
|
| - победитель и призеры муниципального уровня (1-3 место); Победитель муниципального этапа IX краевого конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», номинация «Эколого- биологическая», 2011г |
Копия грамоты Приложение №6 |
| - победитель и призеры регионального уровня (1-3 место); |
|
| - победитель и призеры федерального уровня (1-3 место) |
|