Экспертное заключение
материал ( класс) по теме
В помощь аттестующимся учителям помещаю здесь пример экспертного заключения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie_gapeevtseva_e.a.docx | 65.92 КБ |
kak_zarabotat_bally_na_attestatsii.docx | 33.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение о соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Фамилия, имя, отчество Гапеевцева Евгения Александровна . Должность, место работы учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа». .
Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) высшая, 28.04.2010 г. - 28.04.2015 г. приказ министерства образования Иркутской области №178-мпр от 25.05.2010 года. .
Заявленная квалификационная категория высшая . яЭкспертная группа:
- Кондратьева Антонина Антоновна, методист управления образования Тулунского муниципального района; ;
(Фамилия, имя, отчество эксперта, должность, место работы, квалификационная категория)
- Садовская Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гадалейская . средняя общеобразовательная школа», высшая квалификационная категория; .
(Фамилия, имя, отчество эксперта, должность, место работы, квалификационная категория)
- Тюкова Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательное учреждение «Умыганская средняя . общеобразовательная школа», высшая квалификационная категория. . (Фамилия, имя, отчество эксперта, должность, место работы, квалификационная категория)
дала экспертную оценку деятельности Гапеевцевой Евгении Александровны, учителя русского языка и литературы . (Фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность)
на основании посещённого открытого урока, изучения портфолио, собеседования с администрацией, проведения анкетирования среди обучающихся и их родителей.яя_____
Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр I. Повышение квалификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | 1.1.1. | АК 0016047 Тулунское государственное педагогическое училище, 1998 г., по специальности «Преподавание русского языка и литературы» присвоена квалификация учитель; ДВС 0683706 Иркутский государственный педагогический университет, 2001 г., по специальности «Филология» присуждена квалификация учитель русского языка и литературы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. | 212306641-13005, 01.09.2009 г. – 30.05.2010 г., Педагогический университет «Первое сентября», «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» (72 ч.); 4278/10, 06.12.2010 г. – 18.12.2010 г., Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» (72 ч.); 4827, 03.06.2013 г. – 13.06.2013 г., Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», «Теоретические и методические аспекты обучения школьников с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях современной общеобразовательной школы» (72 ч.); 4959, 12.03.2010 г. – 27.03.2013 г., Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», «Русский язык и литература в системе школьного образования» (72 ч.); 4978, 12.08.2013 г. – 20.08.2013 г., ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «ФГОС: содержание и технологии введения» (72 ч.); 2050, 02.09.2013 г. – 11.09.2013 г., Институт развития образования Иркутской области, «Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности» (96 ч.); 2798, 29.04.2014 г. – 08.05.2014 г., ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» (72 ч.); 5566, 14.08.2014 г. – 22.08.2014 г., Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Научная, методическая и информационная деятельность ОУ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (72 ч.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3. | 17.04.2014 г. - 19.04.2014 г., Восточно-Сибирская государственная академия образования, региональная научно-практическая конференция учителей русского языка и литературы «Русский язык и литература в системе школьного образования», (24 ч.); 18.03 2015 г., Издательство «Просвещение», вебинар для учителей русского языка и литературы «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение (читательская грамотность)» (2 ч.);23.03.2015 г., Издательство «Просвещение», вебинар для учителей русского языка и литературы «Особенности формирования смыслового чтения на уроках русского языка в основной школе» (2 ч.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.4. | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.5. | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Конкурс на премию Губернатора Иркутской области педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности, июнь 2010 г., сертификат участника; Конкурс «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru», 2013 г., всероссийский, сертификат участника; Интернет-конкурс эссе «Один день из жизни педагога», 2014 г., всероссийский, сертификат участника; Смотр-конкурс «Учитель года», 2014 г., муниципальный, сертификат участника; Смотр-конкурс «Учитель года», 2015 г., муниципальный, диплом победителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр II. Результаты образовательной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | 2.1.1. 2.1.2. | Таблица с указанием результатов:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. 2.1.4. |
Таблица с указанием результатов:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | 2010 год, Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку, муниципальный этап, Гапеевцева Анна – призер, Чиж Анастасия - призер; 2010 год, Всероссийская предметная олимпиада по литературе, муниципальный этап, Рябова Екатерина – призер; 2011 год, Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку, муниципальный этап, Гапеевцева Анна – призер, Кондратюк Дарья - призер; 2011 год, Всероссийская предметная олимпиада по литературе, муниципальный этап, Рябова Екатерина – победитель; 2012 год, Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку, муниципальный этап, Кондратюк Дарья - призер; 2013 год, Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку, муниципальный этап, Кондратюк Дарья – победитель. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | 2010 г., конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», международный, 21 участник; 2010 г., конкурс эссе «Молодежь предлагает», муниципальный, Гапеевцева Анна – призер; 2011 г., конкурс исследовательских работ «За страницами учебника», муниципальный, Марусова Ирина, Якушина Кристина – призёры; 2011 г., дистанционный предметный конкурс по литературе «Познание и творчество: рождение звезды», всероссийский, Рябова Екатерина - призер, Юрченко Алена – призер; 2011 г., фестиваль исследовательских работ «Портфолио», всероссийский, Чиж Анастасия – участник; 2011 г., конкурс чтецов «Голос Родины – тихий, певучий…», муниципальный, Гапеевцева Анна – призер, Савченко Сергей – призер; 2012 г., конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», международный, 22 участника; 2012 г., конкурс «Лучший ученик года», муниципальный, Чиж Анастасия – победитель, региональный – участник; 2012 г., научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки», муниципальный, Кондратюк Дарья – призер; 2012 г., конкурс «Мультитест» по русскому языку, всероссийский, 9 участников; 2012 г., конкурс «Мультитест» по литературе, всероссийский, 10 участников; 2013 г., научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки», муниципальный, Тарасевич Валентина – призер; 2013 г., конкурс сочинений «Язык современных школьников: проблемы и их решение», региональный, Кондратюк Дарья - призер; 2014 г., конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», международный, 30 участников; 2014 год, научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки», муниципальный, Кондратюк Дарья - призёр; 2014 г., конкурс «Золотое перо», международный, Кондратюк Дарья – призер, Прудникова Анастасия – победитель, Тетерин Артем - победитель, Станько Евгения – участник, Матюк Виктория – участник; 2014 г., конкурс творческих работ «Мы – будущее Сибири», региональный, Киндулов Анатолий – участник, Станько Евгения - участник, Тарасевич Валентина – участник; 2014 г., поэтический конкурс «Родина негромкая моя», всероссийский, Кондратюк Дарья – участник, Савченко Сергей – победитель; 2014 г., конкурс художественного чтения «Нравственность есть правда», муниципальный, Савченко Сергей – участник; 2015 г., дистанционная олимпиада по русскому языку «История моей страны», всероссийский, Захарова Александра, Перегудова Виктория, Хайкара Илья – участники; 2015 г., соревнование по каллиграфии «Золотое перо», региональный, Гапеевцев Владимир, Дунцова Диана, Исаев Артем, Кондратюк Полина, Никитенко Анна, Якушева Ольга – участники; 2015 г., дистанционная олимпиада по русскому языку «Пятерочка», всероссийский, Жарникова Маргарита, Кустова Нилюфар, Матюк Виктория, Савченко Сергей, Станько Евгения – участники. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | 3.1.1. | Программы: Примерная образовательная программа основного общего образования по русскому языку; Примерная образовательная программа основного общего образования по литературе; Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 2010. Программы общеобразовательных организаций. Русский язык. 10-11 классы. Н.А. Николина. – М.: Просвещение, 2013. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. Под редакцией В.Я. Коровиной. 5-11 классы. – М.: Просвещение, 2008. Учебники: Русский язык 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.]. - 38–е изд. - М.: Просвещение, 2012. Русский язык 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.]. - 33 –е изд. - М.: Просвещение, 2011. Русский язык 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.]. - 33 –е изд. - М.: Просвещение, 2011. Русский язык 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. А. Тростенцова,Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова]. - 8 –е изд. - М.: Просвещение, 2011. Русский язык 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. А. Тростенцова , Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова]. - 8 –е изд. - М.: Просвещение, 2011. Русский язык 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко]. - М.: Просвещение, 2014. В.Я. Коровина. Литература. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. - М.: Просвещение, 2012. Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин]; под ред. В.Я. Коровиной. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. В. Я. Коровина. Литература .7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. В. Я. Коровина. Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. – 10-е изд. - М.: Просвещение, 2011. Литература. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин, И. С. Збарский]; под ред. В. Я. Коровиной.18-е изд. - М.: Просвещение, 2011. Писатели Восточной Сибири: Учебная хрестоматия для 5-6 классов общеобразовательных школ / Сост. О. Н. Шахерова. – Иркутск: ВостСибкнига, 2013. Литература. 10 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. Уровни. В 2 ч. Ч 1,2 / В.И. Коровин. – 12-е изд. - М.: Просвещение, 2012. Русская литература ХХ века: учеб. для 11 кл.: В 2 ч. / Под ред. В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2012. Р. Г. Ахмадуллина. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013. Л.А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, С. И. Невская. Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс. - М.: Экзамен, 2012. В.Я. Коровина, В.И. Коровин, В.П. Журавлев. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы: 5 кл. - М.: Просвещение, 2013. В.П. Полухина. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы: 6 кл. - М.: Просвещение, 2013. В.Я. Коровина. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы: 7 кл. - М.: Просвещение, 2012. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы: 8 кл. - М.: Просвещение, 2012. В.Я. Коровина, В.И. Коровин, И.С. Збарский. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы: 9 кл. - М.: Просвещение, 2012. Пособия для учителя: Н.В. Беляева. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2012. Н.В. Беляева. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2013. Н.В. Беляева. Уроки литературы в 7 классе. Поурочные разработки: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2013. Н.В. Беляева. Уроки литературы в 8 классе. Поурочные разработки: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2013. Н.В. Беляева, О.А. Еремина. Уроки литературы в 9 классе. Поурочные разработки: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2013. И. В. Карасева, В. Н., Пташкина. Литература. 5 класс. Система уроков по учебнику В.Я.Коровиной, В.И.Коровина, В.П.Журавлева. - Волгоград: Учитель, 2013. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по литературе 5–9 классы. - М.: Вако, 2012. С. Б. Шадрина. Поурочные планы 8 класс по учебнику В.Я.Коровиной, В.И.Коровина, В.П.Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2013. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 9 класс. - М.: Вако, 2011. С. Б. Шадрина. Поурочные разработки по литературе В.Я.Коровиной, В.И.Коровина, В.П.Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2013. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по русскому языку. 5 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по русскому языку. 7 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по русскому языку. 8 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по русскому языку. 9 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по литературе 9 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. Л. И. Челышева. Планы - конспекты по русскому языку. 8 класс. В 2–х частях. - Ростов–на-Дону: Феникс, 2014. В. Я.Коровина, Т. Ф. Курдюмова. Поурочные разработки по литературе 5 класс. - М.: Вако, 2013. Е.В.Иванова. Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. К учебникам под редакцией В.П. Журавлева; В.В. Агеносова , 2015 г. Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5–9 классы. – М.: ВАКО, 2015. ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. Сборник экзаменационных тестов / Г.Т. Егораева. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. ЕГЭ. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.П. Цыбулько. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. | Ведение 1С: ХроноГраф школа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика. 5 класс - http://festival.1september.ru Лексикология. 6-6 классы - http://www.proshkolu.ru, http://www.slovari.ru Морфология. 5-7 классы - http://pedsovet.org, http://www.gramota.ru Синтаксис и пунктуация. 5-9 классы - http://infourok.ru Развитие речи. 5-11 классы - http://www.openclass.ru Устное народное творчество.5-9 классы - http://files.school-collection.edu.ru, http://www.feb-web.ru , http://www.mifhology.ru Древнерусская литература. 5-9 классы - http://www.ucheba.com Русская литература XVIII века. 5-9 классы - http://www.uroki.ru, http://www.wikipedia.ru Русская литература XIX века. 5-10 классы - http://www.metodiki.ru, http://www.proshkolu.ru, Русская литература XX века. 5-11 классы - http://www.posobie.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация «Памятники древнерусской литературы», протокол заседания методического совета №2 от 09.10.2012 г. Презентация «Прилагательное как часть речи», протокол заседания методического совета №4 от 06.02.2013 г. Презентация «Нравственная проблематика рассказов Захара Прилепина», протокол заседания методического совета №3 от 13.12.2013 г. Интерактивный тренажер «Проверяемые безударные гласные корня», протокол заседания методического совета №4 от 11.02.2014 г. Интерактивный тренажер «Правописание гласных в корнях с чередованием», протокол заседания методического совета №4 от 11.02.2014 г. Интерактивный плакат «Самостоятельные и служебные части речи», протокол заседания методического совета №1 от 28.08.2014 г. Интерактивный плакат «Виды односоставных предложений», протокол заседания методического совета №1 от 28.08.2014 г. Дидактический материал «Подготовка к ОГЭ по русскому языку: задания по орфографии», протокол заседания методического совета №2 от 07.10.2014 г. Интерактивный тренажер «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: пунктуация сложного предложения», протокол заседания методического совета №2 от 07.10.2014 г. Дидактический материал «Правописание производных предлогов», протокол заседания методического совета №2 от 07.10.2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.proshkolu.ru, www.uchportal.ru, www.nsportal.ru, www.pedsovet.su и другие. Целью интерактивного общения с участниками образовательного процесса является обмен опытом, методическая помощь в подготовке к урокам, к ОГЭ и ЕГЭ, проведение консультаций для педагогов и обучающихся, обобщение опыта. Результатом сетевого общения стало использование коллегами методических материалов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. По принципу сетевого взаимодействия построена работа проблемно-творческой группы учителей русского языка и литературы территориального методического объединения по проблеме «Формирование компетенций смыслового чтения на уроках литературы». Под руководством Евгении Александровны педагоги проблемно-творческой группы подготовили видеофрагменты занятий, демонстрирующие применение стратегий смыслового чтения, и предложили для обсуждения районному методическому объединению учителей русского языка и литературы. Посещение еженедельное. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персональный сайт www.nsportal.ru/gapeevceva-evgenija-alexandrovna. Здесь размещены: - методические материалы: «Мой портфолио», «Рабочие программы», «Материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ», «Материалы для подготовки к предметной олимпиаде», «Планирование воспитательной работы», «Материалы к аттестации педагогических работников», «Сценарии праздников», «Программа кружковой работы» и другое; - детские творческие работы: сочинения, статьи для школьной газеты «Поколение NEXT», исследовательские работы, письма литературным героям и другое. Материалы предназначены учителям русского языка и литературы, классным руководителям, руководителям межпредметных методических объединений по опережающему введению ФГОС ООО, обучающимся 5-11 классов. Обновление с периодичностью один раз в месяц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | 3.2.1. | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3. | Программа специального курса по русскому языку для 10-11 классов «Лексическое богатство языка», рассмотрено на методическом совете школы, протокол № 8 от 30.05.2014 года. Рецензент: Литашова Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Перфиловская средняя общеобразовательная школа». Практическое использование: уроки русского языка. Программа специального курса по русскому языку для 10-11 классов «Комплексный анализ текста», рассмотрено на методическом совете школы, протокол № 8 от 30.05.2014 года. Рецензент: Фильшина Марина Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Перфиловская средняя общеобразовательная школа». Практическое использование: уроки русского языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.4. | Программа специального курса по русскому языку для 5 класса «Загадки русского языка», рассмотрено на методическом совете школы, протокол № 7 от 11.05.2012 года. Рецензент: Литашова Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Перфиловская средняя общеобразовательная школа». Практическое использование: уроки русского языка. Программа специального курса по русскому языку для 8 класса «Учимся работать с информацией», рассмотрено на методическом совете школы, протокол № 7 от 14.05.2013 года. Рецензент: Гончарова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Писаревская средняя общеобразовательная школа». Практическое использование: уроки русского языка. Программа специального курса по русскому языку для 9 класса «Загадки русского языка», рассмотрено на методическом совете школы, протокол № 8 от 30.05.2014 года. Рецензент: Лисицына Маргарита Станиславовна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Едогонская средняя общеобразовательная школа». Практическое использование: уроки русского языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | 3.3.1. | Приказ № 112 управления образования администрации Тулунского муниципального района от 16.04.2014 года «О введении ФГОС основного общего образования в образовательном учреждении – муниципальной пилотной площадки второго уровня в Икейской средней общеобразовательной школе». Приказ № 178 муниципального общеобразовательного учреждения «Икейская средняя общеобразовательная школа» от 01.09.2013 года «О разработке основной образовательной программы основного общего образования». Назначена руководителем школьного методического объединения учителей пилотной площадки по введению ФГОС ООО, приказ №141 от 01.09.2013 г.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. |
Разработана система уроков, направленная на формирование читательской грамотности на уроках литературы в 5-11 классах. Данные методические материалы успешно используются учителями русского языка и литературы территориального методического объединения в урочной деятельности. Результат работы: сравнительный анализ входной и промежуточной диагностики показал, что наблюдается повышение читательской грамотности обучающихся, а именно: уменьшение количества обучающихся, имеющих низкий уровень читательской грамотности на 39 %, повышение количества обучающихся со средним уровнем читательской грамотности на 7%, с высоким уровнем - на 31 %.
Во внеурочной деятельности работа по теме профессионального развития позволила повысить процент участия учеников в интеллектуальных и творческих конкурсах по литературе. Рост мотивации у обучающихся к учебной деятельности: сравнительный анализ входной и промежуточной диагностики показал повышение уровня учебной мотивации на 12 % (методика М.Р.Гинзбурга). Методические материалы по проблеме «Применение стратегий смыслового чтения как эффективное средство формирования читательской грамотности» (теоретический материал, конспекты уроков, комплексные работы для диагностики) размещены на персональном сайте www.nsportal.ru/gapeevceva-evgenija-alexandrovna. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | С 2011 г. входит в состав региональной базы экспертов для аттестации педагогических работников, в процедуре аттестации участие ежегодное; 2011 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 113 от 10. 05. 2011 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования качества образования»; 2011 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 188 от 22. 09. 2011 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования качества образования в 5-х классах»; 2011 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 206 от 10. 10. 2011 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования качества образования в 6-х, 10-х классах»; 2011 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 230 от 11. 11. 2011 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования качества образования в 7-х классах по литературе»; 2012 г., муниципальный, участие в проверке олимпиадных работ в составе предметного жюри по русскому языку, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 225 от 22. 10. 2012 г. «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года»; 2012 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 264 от 06. 12. 2012 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования уровня учебных достижений у обучающихся 11-х классов по русскому языку»; 2013 г., муниципальный, участие в проверке олимпиадных работ в составе предметного жюри по русскому языку, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 331 от 12. 11. 2013 г. «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебного года»; 2015 г., муниципальный, участие в проверке мониторингового исследования, приказ отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района № 18 от 10. 02. 2015 г. «Об утверждении состава муниципальной комиссии Тулунского района для проверки работ мониторингового обследования уровня учебных достижений у обучающихся 9-х классов»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. | 3.6.1. | С 2012 г. депутат Думы администрации Икейского сельского поселения, решение Тулунской районной территориальной избирательной комиссии №83/1094 от 15.10.2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.2. | 2010 г., организатор конкурса чтецов «Все начинается с любви…», благодарность МКУК «Культурно-досуговый центр села Икей» структурное подразделение «Икейская сельская библиотека» за подготовку победителя районного конкурса чтецов, многолетнее плодотворное сотрудничество; 2011 г., организатор конкурса чтецов «Голос Родины тихий, певучий…», благодарность МКУК «Культурно-досуговый центр села Икей», структурное подразделение «Икейская сельская библиотека» за подготовку призера районного конкурса чтецов, многолетнее плодотворное сотрудничество; 2013 г., благодарность администрации Икейского сельского поселения за активное участие в жизни села, плодотворную добросовестную работу в сфере образования; 2014 г., благодарность МКУК «Культурно-досуговый центр села Икей» за большой вклад в культурную жизнь села». Работа по сохранению здоровья учащихся с ОГБУЗ «Тулунская районная больница». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.3. | 10 класс. Приказ №108 от 01.09.2011 г. 11 класс. Приказ №165/1 от 01.09.2012 г. 5 класс. Приказ №244 от 01.09.2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.4. | С 2008 г. руководитель школьной газеты «Поколение NEXT», приказ №194 от 01.10.2008 г.; 2014 год, воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Икейская средняя общеобразовательная школа», приказ №109 от 26.04.2014 г.; С 2011 г. руководитель кружка «Кукольный театр», приказы № 108 муниципального общеобразовательного учреждения «Икейская средняя общеобразовательная школа» от 01.09.2011 г., № 165/1 от 01.09.2012 г., №244 от 01.09.2014 г.; 2014 г., организатор Международного дистанционного конкурса по русскому языку проекта «Новый урок», благодарность и свидетельство общества с ограниченной ответственностью «Новый урок»; 2014 г., организатор Всероссийского каллиграфического соревнования «Золотое перо», свидетельство Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. | 3.7.1. | 2009 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7.2. | 2010 г., грамота гуманитарного факультета Восточно-Сибирской государственной академии образования за многолетнее и плодотворное сотрудничество в реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7.3. | 2010 г., благодарность отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района за подготовку победителя районного конкурса школьных газет, посвященного Году Учителя в Российской Федерации; 2010 г., грамота отдела народного образования администрации Тулунского муниципального района за бескорыстный творческий труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, участие в конкурсе на получение премии Губернатора Иркутской области; 2013 г., благодарность Управления образования администрации Тулунского муниципального района за подготовку дипломанта конкурса сочинений по теме «Язык общения современных школьников: проблемы и решения», проводимого Иркутским областным отделением Всероссийского созидательного движения «Русский лад»; 2013 г., грамота мэра Тулунского муниципального района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд; 2014 г., грамота Управления образования администрации Тулунского муниципального района за подготовку призера районной научно-практической конференции старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр IV. Взаимодействие с участниками образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Гапеевцева Евгения Александровна создаёт условия для максимального развития творческих и интеллектуальных способностей всех обучающихся. Активно распространяет опыт работы в области повышения качества образования и воспитания на муниципальном и региональном уровнях через семинары, научно-практические конференции, уроки, сетевые педагогические сообщества. Её ученики успешны в проектно-исследовательской деятельности, занимают призовые места в олимпиадах муниципального уровня, являются победителями, призерами и участниками творческих конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровней. Евгения Александровна - отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным уважением среди коллег, детей и их родителей, имеет хороший профессиональный рейтинг. Результаты психолого-педагогических исследований (методика Лизинского В.М.) показали: среди учащихся степень удовлетворенности преподаванием - 84% (высокая), рейтинг предмета - 81% (высокий); среди родителей оценка уровня качества преподавания - 96 % (высокая). При определении уровня коммуникативных качеств по оценке коллег рейтинг учителя составил 91%. Большинство опрошенных отмечают такие качества, как интерес и любовь к своей работе, высокий профессионализм и творческий потенциал, ответственность и требовательность к себе. |
Рекомендации экспертной группы:
Экспертная группа, оценив профессиональную деятельность аттестуемого, пришла к выводу о соответствии .
(нужное оставить)
Гапеевцевой Евгении Александровны ы
(фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника)
высшей квалификационной категории по должности «учитель русского языка и литературы». ».
(указать квалификационную категорию)
Дата 18.03.2015 год.
Члены экспертной группы:_______________/Кондратьева А.А./
(Подпись)
_______________/Садовская С.А./
(Подпись)
_______________/Тюкова Н.М./
(Подпись)
С экспертным заключением ознакомлена_______________________/Гапеевцева Е.А./
(Подпись работника и дата)
Предварительный просмотр:
По Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» начиная с 2011 года, педагоги проходят аттестацию в новых условиях.
Основными задачами аттестации являются:
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
имеют установленную первую квалификационную категорию;
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Для того чтобы показать в портфолио (папке достижений учителя), в материалах приложения к экспертному заключению достаточное количество баллов, подтверждающих профессиональное мастерство педагога, необходимо много и целенаправленно трудиться. Трудиться не для того, чтобы пройти аттестацию, а для того чтобы добиться действительно высоких результатов педагогической деятельности – подготовить к жизни достойное, грамотное, активное, созидающее молодое поколение. Нужно много изучать опыт других педагогов, творчески его перерабатывая в своей практической деятельности, знать и применять новые технологии и методики, самому быть методически и общественно активным, и, кроме того, необходимо подтверждать все заявленные в приложении к экспертному заключению показатели сертификатами, свидетельствами, справками, приказами.
Можно долго рассуждать о «+» и «-» нового порядка аттестации, но вряд ли словесные баталии приведут к каким-то качественным изменениям, педагогу нужно научиться жить в «ногу со временем», научиться соответствовать новым требованиям.
Приведем несколько практических примеров (советов, ссылок), показывающих то, где востребован лучший педагогический опыт, профессиональная активность педагога, которая оценивается большим количеством баллов, потому что такая работа помогает совершенствовать методы обучения и воспитания, способствует инновационной деятельности, активно распространяет лучший опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Пример №1. Пункт 2.1 экспертного заключения «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта», подпункт 2.1.1 «Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтения» оценивается 10 баллами на школьном уровне, 20-40 на муниципальном уровне, 50-70 на региональном уровне и 80-100 баллами на федеральном и международном уровне.
Педагоги общеобразовательных и дошкольных учреждений, выступившие с докладами на очных заседаниях секций, проведенной 22.11.2011 года на базе МОУ гимназии №7 г. Чехова Зональной научно-практической конференции педагогов Южного Подмосковья «Педагогическое проектирование и исследовательская деятельность как условие развития муниципального образовательного пространства», представив свой опыт «заработали» таким образом по 50 баллов.
Пример №2. Там же, подпункт 2.1.2 «Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов» оценивает школьный уровень уроков в 10 баллов, а вот мероприятие в рамках любого районного семинара даст в «копилку учителя» уже 20 баллов за 1-2 занятие, 30 баллов за 3-7 уроков и 40 баллов за 8 и более открытых мероприятий; но глянем глубже, если педагог стремится продемонстрировать свои наработки на региональном уровне, например как это было в рамках V Московской областной педагогической ассамблеи, в том числе проводимой и на базе общеобразовательных учреждений Чеховского муниципального района 13.10.2011 г., набирается в портфолио учителя уже 50 баллов за 1-2 мероприятия и 70 - за три и более.
Пример №3. Там же, подпункт 2.1.3 «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации». Чтобы накопить 40 баллов, нужно опубликоваться минимум 8 раз на муниципальном уровне; зато 80 баллов учитель получит, если постарается представить свой опыт в федеральных или международных изданиях, за 1-2 публикации и 100 баллов за 3 и более. Рекомендуем идти по самому высоко оцениваемому пути и хорошо поработать над статьями, отправив их например, в центры:
1.Центр научной мысли, г. Таганрог
Центр научной мысли создан 1 марта 2010 года по инициативе ряда ученых г. Таганрога. Основная деятельность центра направлена на проведение Международных научно-практических конференций по различным отраслям науки, издание монографий, учебных пособий. Все принимаемые материалы проходят предварительную экспертизу, сотрудниками центра производится орфографическая, пунктуационная, стилистическая правка. Центр сотрудничает с Издательством «Спутник+» (г. Москва). Все выпускаемые центром пособия имеют международный индекс ISBN, выполнены на качественной бумаге, отличаются высоким качеством полиграфии. Материалы высылаются в Центр по электронной почте, статья «стоит» 900-100 рублей, сборник высылается через 2 месяца по почте. Можно отдельно заказать диплом.
2.Центр развития научного сотрудничества, г. Новосибирск
Центр развития научного сотрудничества был создан в 2007 году преподавателями Новосибирского государственного технического университета. К участию в оргкомитетах конференций, к рецензированию монографий и сборников научных трудов привлекаются помимо преподавателей Новосибирского государственного технического университета сотрудники Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург), Дальневосточного государственного университета путей сообщений (г. Хабаровск), Дальневосточного государственного университета (г. Владивосток), Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (г. Санкт-Петербург) и других ВУЗов страны. Все выпускаемые центром пособия имеют международный индекс ISBN, выполнены на качественной бумаге, отличаются высоким качеством полиграфии. Материалы высылаются в Центр по электронной почте, статья «стоит» 900-100 рублей, сборник высылается через 2-3 месяца по почте.
3.КАТАЛОГ ЗАОЧНЫХ Интернет-конференций,
Раздел: Педагогика, информация о конференциях в разных городах, публикации статей
4.Заочные электронные конференции РАЕ, поиск по кодификатору, без книжного варианта публикация бесплатна.
Пример №4. Пункт 2.1, подпункт 2.1.4 «Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и научной деятельности» позволяет набрать 10 баллов за пед.проекты на уровне школы, а вот работа в рамках например, муниципальной методической площадки (которую имеет право открыть любое образовательное учреждение, имеющее достаточный опыт в развитии какого-то направления деятельности) уже оценивается в 40 баллов.
Пример №5. Пункт 2, подпункт 2.1.6 «Участие в профессиональных конкурсах». Рекомендуем попробовать себя в конкурсах, организуемых большим количеством педагогических сообществ на федеральном уровне, что дает в копилку учителя 110-150 баллов (как 15 школьных конкурсов). Посмотрите для этого полезные ссылки:
http://pedsovet.org/calendar/ Интернет-педсовет, есть конкурсы для педагогов и календарь событий,
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=254&page=1 Сеть творческих учителей – профессиональное сообщество, много направлений и секций, опубликование докладов, офиц.пед. сайт,
http://www.openclass.ru/ Открытый класс - профессиональное сообщество педагогов,
http://www.proshkolu.ru/ бесплатный школьный портал ПРО ШКОЛУ,
http://festival.1september.ru/ ОТКРЫТЫЙ УРОК. Фестиваль педагогических идей изд. дома ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, г. Москва. Там же ПРОЕКТ Школа цифрового века http://digital.1september.ru/ до 20.12.2011г.
http://www.moi-universitet.ru/do/directions/list/ образовательный портал МОЙ университет,
http://www.in-exp.ru/ журнал «Инновации и эксперимент в образовании» КОНКУРС ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (50 номинаций),
http://www.zavuch.info/ Завуч - инфо Образовательный портал для учителей,
http://vsekonkursy.ru/ Портал всех конкурсов и грантов в России и мире
Пример №6. Пункт 2.1, подпункт 2.1.7 «Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте». В век информационных технологий – очень важное и современное средство представление своего опыта и общения с коллегами, учащимися и родителями. Оценивается высоко, так как показывает информационную грамотность педагога. Ведь, только говорящий с ИКТ и Интернетом «на ты» педагог может подготовить наиболее востребованного в будущем молодого человека - студента, специалиста, готового много и серьезно учиться в соответствии с требованиями века НТР. К тому же, компьютерная грамотность педагога – это серьезный показатель его методического мастерства, и авторитет среди школьников, которые многими приемами владеют уже лучше взрослых.
Представление своего опыта на сайтах педагогических сообществ оценивается в 100 баллов, на своем сайте -150 баллов. Но, конечно, безусловное требование к данной категории показателей, чтобы сайт был сделан содержательным, рабочим, полезным для других педагогов, родителей, учащихся, и действовал не на период аттестации, а течение достаточного времени. Создать сайт несложно, главное, чтобы он был в официальном, «приличном», педагогическом месте, а бесплатное будет размещение или за умеренную плату (как например, доменное имя стоит 150 рублей за год). Можно вначале посоветоваться с учителем информатики, со специалистами(которыми могут стать даже «продвинутые» старшеклассники), а потом заполнять содержание самостоятельно.
Приведем несколько примеров:
http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/portfolio-professionalnoi-deyatelnosti-pedagogichesko Социальная сеть работников образования «Наша сеть», раздел Аттестация, Мини-сайт. Бесплатное размещение материалов, возможность получения сертификата о сайте. http://www.nsportal.ru/olga-grishakina (пример мини-сайта)
http://saitostroitel.ucoz.ru/index/0-8 Сайтостроение для педагогов.
http://www.km-school.ru/r1/sch_site.asp Конструктор школьных сайтов.
http://grishakina.wmsite.ru/ сайт Гришакиной О.П., учителя географии, экономики и обществознания с учебными материалами для учащихся и полезными рекомендациями для педагогов (сайт создан недавно, только заполняется материалами, но уже может служить одним из возможных образцов организации такой формы распространения опыта и общения).
Пример №7. Пункт 3. «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности», подпункт 3.6 «Результаты внеурочной деятельности учащихся»- турниры, конкурсы, выставки. Даже большая группа победителей конкурсов школьного уровня будет «стоить» учителю всего 10 баллов, 8 победителей в районе дадут 40 баллов, поэтому советуем обстоятельно подготовиться с детьми и идти на более высоких уровень интеллектуальных сражений, например «Кенгуру», «Медвежонок», «Английский бульдог», Интернет олимпиаду «Эрудиты планеты» http://erudites.ru/ и т.д. За участие в конкурсах федерального уровня можно получить 80 баллов за 1-2 мероприятие, и 100 баллов за 3 и более. Но важно помнить указание в этом пункте экспертного заключения, что засчитываться будут соревнования в предметной области.
Пример 8. Пункт 3. «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности», подпункт 3.7 «Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету)- научно-практические конференции, семинары и прочее». Советуем сразу готовить ребят к серьезным и крупным научным сражениям, пойти на всероссийские и международные мероприятия. Их много, участие там может принести 80-100 баллов.
Приведем всего несколько примеров:
Учебный центр «Прометей», г. Протвино, Управление образования и науки г. Протвино проводят 10 - 11 февраля 2012 г. V МЕЖДУНАРОДНУЮ научно-практическую конференцию УЧАЩИХСЯ и студентов с тематикой по 18 секциям и направлениям. Форма участия: очное бесплатное участие - выступление (туда входит бесплатно: публикации в сборнике трудов, электронная версия сборника трудов, диплом участника конференции, программа конференции, участие во всех мероприятиях конференции: секционный доклад, стендовый доклад, участие в выставке), если вам нужен книжный печатный вариант сборника тезисов, то его нужно заказать заранее и оплатить 600 рублей через Банк до 10.01.2012г. До 25.12.2011г Заявку на участие в конференции и тезисы доклада необходимо прислать в Оргкомитет (предварительная регистрация обязательна)
«Портфолио» - http://portfolio.1september.ru/. Издательский дом «Первое сентября» приглашает вас принять участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2011/2012 учебного года.В 2011/2012 учебном году фестиваль «Портфолио» проводится в седьмой раз. С 2005 года в фестивале приняли участие более 30 000 учащихся под руководством более 15 000 педагогов.
НС «Интеграция» http://cat-scientist.narod.ru/index.htm
В настоящее время в ежегодных конкурсных мероприятиях Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» (Всероссийском молодежном фестивале «Меня оценят в XXI веке», молодежном форуме по проблемам экологии, безопасности жизнедеятельности и культурного наследия «ЮНЭКО», Всероссийских конференциях «Юность. Наука. Культура», «Национальное достояние России», Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке» и др.) принимают участие десятки тысяч школьников, студентов, молодых специалистов из более тысячи образовательных учреждений и научных организаций, предприятий промышленности, представляющих более 500 городов и других населенных пунктов всех субъектов Российской Федерации.
На базе гимназии №7 г. Чехова создано отделение НС «Интеграции».
Многолетними и постоянными партнерами НС «Интеграция» являются Администрация Президента Российской Федерации, Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное Космическое агентство, Российская академия наук, Российская инженерная академия, Российская академия образования.
Таким образом, делая в заключение статьи вывод, можно уверенно сказать, что у педагога сейчас появились большие и интересные возможности для своего профессионального развития, возможности распространять свой положительный преподавательский опыт, возможности совершенствовать свое педагогическое мастерство. Нужно только сознательно и серьезно их использовать. Будем рады, если статья и ссылки окажутся вам полезны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...
Аттестация .Экспертное заключение .
Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...