Критерии для аттестации
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_vlasova.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Территория Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская
Ф.И.О. аттестуемого: Власова Наталья Викторовна
Место работы, должность: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель истории, обществознания и кубановедения
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие критерии показателя | Оценка в баллах | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1. | Применение современных образовательных технологий. Применение современных коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. * | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий | Письменный отчёт, заверенный директором БОУ СОШ №5 2013 год, об использовании современных образовательных технологий личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности на уроках истории, Обществознания и кубановедения Отзывы учителей истории и обществознания и кубановедения СОШ № 5, 6, на уроках в период с 2010 по 2013 год, | 10 |
1.1.2. | Применение сетевых и дистанционных технологий | Уровень использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | Письменный отчет, заверенный директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В. (октябрь 2013г.), об использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках кубановедения сайт на котором размещены авторские методические материалы:http://nsportal.ru/vlasovanatalyaviktorovna | 10 |
1.1.3. | Применение цифровых образовательных ресурсов. | Уровень использования образовательных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым. | Письменный отчет и справка, заверенные директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В., о регулярном применении на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности цифровых образовательных ресурсов (приобретенных): компьютер, ноутбук, интерактивная доска, многофункциональное устройство Samsung SCX, CD дисков, электронное приложение к газете «1 сентября» «История», «Династия Романовых», «История с древнейших времен до конца XIX века. Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия», «История Древнего мира. 5 класс», издательство «Учитель», «История России на рубеже тысячелетия», «Священная война. Великой Победе посвящается… Хрестоматия», издательство «Русское слово», «Экономика и право», издательство «Дрофа». 2013 г.,сертификат о создании персонального сайта в социальной сети работников образования: nsportal.ru | 10 |
1.2. | Осуществление методической деятельности: | |||
1.2.1. | Совершенствование учебно - методической базы преподаваемого предмета. Совершенствование учебно- методической базы коррекционных занятий.* | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Качество разработанных и модифицированных программ. Качество разработанных методических и дидактических материалов. |
2011г., дидактические материалы для учащихся 6-х классов по истории, мотивированных на успех. 2012г., дидактические материалы для учащихся 5-х классов по кубановедению в форме презентаций.
| |
1.2.2. | Демонстрация уровня методической деятельности. | Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. | 2013 г.- Общероссийский конкурс методического объединения учителей « Эврика «на лучшую разработку занятия по краеведению- победитель 2013 г-Всеросийский конкурс педагогов на лучшее портфолио учителей 2012-2013 уч.года на образовательном портале « Юный учёный ». 2013 г.-Всероссийский конкурс презентаций « Гордость Отчизны»-участник
| |
1.2.3. | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность. | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах. Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *. |
2011г., 2012 член жюри XXVII районной научно-практической конференции школьников, секция «История религии и церкви». (Копии приказов прилагаются). 2012 г., член жюри муниципального этапа всероссийской и региональной олимпиады школьников. Приказ УО № 698 от 06.11.2012. (Копия приказа прилагается). 2013 г., член жюри муниципального этапа краевого творческого конкурса научно-исследовательских работ среди учащихся общеобразовательных учреждений « Недаром помнит вся Кубань» | 65 |
1.2.4. | Организационно - методическая работа. | Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса. |
|
|
2. | Личный вклад в повышение качества образования | |||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). | 2011г., в рамках районного семинара учителей истории и обществознания, обобщение опыта по теме «Тема православного христианства в школьном курсе «История ». Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ Рудковой С. Г. и методистом КУ ИМЦ Мухомор Л.И. 2012 г., в рамках районного семинара учителей ОПК и кубановедения, обобщение опыта по теме «Реализация курса ОПК в БОУ СОШ № 5 ». Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ Рудковой С. Г. и методистом КУ ИМЦ Косторной М.В. 2013 г.,. в рамках районного семинара учителей истории и обществознания, выступление по теме «Обзор учебной литературы по истории к УМК « Алгоритм успеха ». Издательство « Вентана-Граф » Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ Рудковой С. Г. и методистом КУ ИМЦ Мухомор Л.И. 2013 г., свидетельство о публикации в социальной сети работников образования конспект классного часа « Краю-75 помним, гордимся, наследуем !» 2013 г., свидетельство о публикации в социальной сети работников образования конспект классного часа « Главное слово на любом языке» 2013 г., сертификат о размещении в социальной сети работников образования электронное портфолио. 2013 г., свидетельство о публикации на страницах портала Юный учёный конспекта классного часа «Край ты мой родимый ».
|
|
Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. | __________ | |||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке. | ___________ | |||
2.2. | Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; - представление разработанного образовательного проекта. | ___________ |
|
2.3. | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: - медаль; - почётное звание; - нагрудный знак; - Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ______________ | |
3. | Результативность профессиональной деятельности | |||
3.1. | Предметные достижения обучающихся** | |||
3.1.1. | Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.* | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: a2+ a3+…+ an - a1 >0,где: n-1 a i– среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса; n – число работ. | ___________ | |
3.1.2. | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего - муниципального балла (отметке) по данному предмету. | ___________ | |
3.1.3. | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого балла (отметке) по данному предмету. | ______________ | |
3.1.4. | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итого- вой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого тестового балла (отметке) по данному предмету. | ___________ | |
3.1.5. | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итого- вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I- IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*. | Средний балл по классу (классам) равен или выше средне - краевого тестового балла по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | ___________ | |
3.2. | Общие компетенции обучающихся | |||
3.2.1. | Участие обучающихся в научно-практической деятельности | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. | Список победителей и призеров учащихся БОУСОШ№5 муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению и ОПК,заверенный директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В., прилагается. 2010 г., 2011 г., 2012 г, 2013 г..: муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению, ОПК победителей - три, призеров - девять. 2013 г. Общероссийская предметная олимпиада по истории « Олимпиус « , победитель-1.призёра-2 2012г., 2013г.: муниципальный этап научно-практической конференции школьников секции «Кубановедение», «История религии и церкви», победителей – двое, призёр-1. (копии грамот, протоколов прилагаются.) | 70 |
3.2.2. | Участие обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др. | Достижения (первые и призовые места) учащихся и участие ( для коррекционных школ) в этих конкурсах. | 2010 г., международный конкурс « Гренадёры вперёд «, участник-2 (Копия грамоты прилагается). 2011 г., муниципальный этап краевого конкурса исследовательских работ « Деловые люди Кубани », лауреаты-2 (Копия грамоты прилагается, приказ УО № 687 от 07.12.2011). 2012., муниципальный конкурс на приз журнала МКО « Казарла « « Мой казачий род « победитель-2, призёр-1 ( копии статей журнала «Казарла» прилпгается)
| |
3.2.3. | Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно - заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | 2011г., районная историко-краеведческая викторина «Что? Где? Когда?» на тему «Символы Отечества», команда БОУ СОШ №5, IIместо. (Копия диплома прилагается) 2012г., районная интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» на тему «Мой край-моя гордость», команда БОУ СОШ №5, I место. (Копия диплома прилагается) 2012г., районная историко-краеведческая викторина «Что? Где? Когда?» на тему «Мой край-моя гордость», команда БОУ СОШ №5, IIIместо. (Копия диплома прилагается) 2013г., муниципальный этап краевого конкурса творческих работ на тему : « Победа деда-моя Победа « призёр-2 (Копия грамот прилагаются) 2013г., муниципальный этап краевого конкурса-фестиваля детского творчества « Рождественские колокольчики » призёр-1 (Копия диплома прилагается) 2013 г., муниципальный этап краевого творческого конкурса научно-исследовательских работ « Недаром помнит вся Кубань» ( Копия приказа прилагается) 2013 г., муниципальный этап краевого конкурса творческих работ среди воспитанников кубанских кадетских казачьих корпусов, учащихся 7-11 классов 9 групп) казачьей направленности» ( копия приказа прилагается) | 10 |
3.3 | Социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельности по предмету. | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах различной направленности. | ____________
| |
4. | Повышение квалификации | |||
4.1 | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | 2009г., курсы повышения квалификации по теме «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения в современной школе » ГОУ Краснодарского края ККИДППО удостоверение № 8449, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается) 2010г., курсы повышения квалификации по теме «Преподавание основ православной культуры удостоверение № 227, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается) 2012 г., курсы повышения квалификации по теме «Комплексный учебный курс ОРКСЭ как составляющая духовно-нравственного воспитаня и развития школьников № 8477, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается) 2013 г., курсы повышения квалификации по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и освоение предметной области «Общественно-научные предметы» № 785, 108 часов. (Копия удостоверения прилагается) | 40 |
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах | 2013 г., семинар « Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в УМК « сферы. История России» ( 6-9) и в УМК « Сферы. «Всеобщая история»( 5-9) издательства « Просвещение »-6 часов, 11.04.2013 г. Краснодар (Копия сертификата прилагается) 013 г., семинар « Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования -8 часов, 11.04.2013 г. Краснодар (Копия сертификата прилагается) |
ИТОГО БАЛЛОВ
Дата заполнения 07 октября 2013г.
Руководитель экспертной группы _______________ / Черкашина Антонина Павловна/
Члены экспертной группы: _______________ / Бычек Ирина Павловна/
_______________ / Косуха Людмила Витальевна/