Экспертное заключение
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам оценки уровня квалификации
заместителя директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
Петровой Надежды Владимировны.
Экспертная группа в составе Дьякова Геннадия Петровича - директора школы первой квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Карповой Надежды Анатольевны – учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Тарасовой Наталии Валерьевны -заместителя директора по воспитательной работе первой квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Щетинниковой Марины Александровны – учителя математики и информатики первой квалификационной категории, председателя ПК МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4 осуществила экспертизу профессиональной деятельности Петровой Надежды Владимировны заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4 .
Петрова Н.В. имеет высшее образование, закончила Кзыл-Ординский государственный педагогический институт им. Н.В.Гоголя в 1984г., квалификация по диплому – учитель физики и математики. Стаж работы 28 лет, в данной должности – 22 года, квалификационная категория – высшая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2012 г ВГСПО «Развитие управленческих компетенций образования» в объеме 108 часов.
Анализ имеющихся поощрений: значок «Почетный работник общего образования», 2002 год, Благодарственное письмо главы Новоаннинского муниципального района, 2010г, Почетная грамота комитета по образованию Волгоградской области, 2012г. позволяет убедиться, что аттестуемый является компетентным руководителем.
В ходе собеседования с руководителем образовательного учреждения Дьяковым Г.П. экспертная группа сделала вывод, что за время работы в школе Петрова Н.В. зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным руководителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное в работу. Она использует технологии коллективного творческого воспитания И.П. Иванова, педагогики сотрудничества, проектирования. Реализует компетентностный подход, методы убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями. Владеет индивидуальными и групповыми методами воспитания. Аттестуемая пользуется авторитетом среди коллег. Надежда Владимировна является руководителем пункта приема экзаменов, председателем методического совета школы, членом муниципальной экспертной группы по аттестации педагогических работников, руководителем районного методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
Информация, полученная из аналитической справки: Петрова Н.В. работает над темой самообразования: «Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов». С результатами своей работы выступала на педагогических советах по темам: «Совершенствование работы школы по созданию условий для самоопределения и самореализации личности в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся» 2011г., «Общественно - партнерское взаимодействие построения и реализации индивидуальной образовательной программы класса в условиях перехода образования на новые стандарты обучения» 2012г., «Особенности подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ», 2012 г. и на заседаниях районного методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями: из опыта работы» 2011г.,
«Роль методической службы в управлении качеством образования», «Партнерские отношения с родителями, как важный фактор создания положительной среды обучения и воспитания учащихся» 2012 г.
Провела открытые внеклассные мероприятия: районный семинар по теме «Формирование компонентов учебной деятельности средствами УМК «Начальная школа 21 века», методические мероприятия «Учебный проект», «Урок года», «Золотая указка». Петрова Н.В. обладает высоко развитой общей культурой, позитивным отношением к коллегам, обучающимся и их родителям. Стиль общения - демократичный. Обладает внутренней дисциплиной и самоконтролем, что позволяет сохранять внутреннее равновесие и оптимизм.
Руководящая деятельность в рамках программы развития школы привела к следующим результатам: во всероссийских конкурсах «British Bulldog» 1 место в районе, по информатике «КИТ» 2 место в районе, «Золотое руно» 1 место в России. Наши учащиеся стали победителями районных предметных олимпиад по биологии, географии, математике, информатике, обществознанию и призерами зональной олимпиады по обществознанию в 2012году. Постоянно развивает творческие способности учащихся, работая по программе «Школа самоопределения и самореализации личности».
Для достижения лучших результатов работы Петровой Н.В. разработан, постоянно действует мини-сайт, в котором необходимую информацию по предстоящим мероприятиям и конкурсам могут найти и коллеги, и обучающиеся, и их родители.
Постоянно размещает свои материалы на педагогических сайтах «Открытый класс», «Педсовет.su», «Сеть творческих учителей», «Завуч-инфо».
Надежда Владимировна разработала программы: развития «Школа самоопределения и самореализации личности», образовательную начального основного общего образования.
Анализ мастер-класса «Формирование универсальных учебных действий средствами ИКТ» показал, что Петрова Н.В. обладает компетенцией в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Цели и задачи мероприятия были сформулированы на основе нормативных требований. При этом участники мастер-класса вовлекались в процесс формулирования целей и задач мероприятия, что способствовало их продуктивной работе (- Работая в группах, определите, о каких способах идёт речь? Сформулируйте тему мастер-класса, цель и задачи, которые будут решаться.).
Мастер-класс Петровой Н.В. это урок мастерства для компетентных коллег( экспертная оценка – 39,2 балла). Он дает возможность показать научность и профессионализм руководителя : продемонстрированы способы формирования универсальных учебных действий; созданы условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой; организована рефлексия мастер-класса с целью определения его результативности; освоены способы деятельности с использованием ИКТ ( экспертная оценка общей культуры и эрудиции учителя 5 баллов, глубины содержания- 4,8 балла). На мастер-классе аттестуемая помогла своим коллегам овладеть её авторской технологией и оценить представленный материал ( экспертная оценка – 4,7 балла). Применена форма прямого обучения педагогической технологии: демонстрирует, знакомит и обучает методике( экспертная оценка – 5 баллов). Участники работая в командах, освоили такие технологии, используемые в рамках формирования универсальных учебных действий, как - учебное сотрудничество, работа в группах и т.д. Все задания выполняли на компьютере. Работу в группах начали с распределения ролей: организатор , секретарь , спикер ,инспектор, программист. Каждая команда в ходе мастер-класса детально работала как над вопросами формирования универсальных учебных действий в целом, так и над одним видом УУД. После завершения работы, состоялась презентация достижений команд, обмен опытом между командами.
При завершении мероприятия Петрова Н.В. провела самоанализ мастер-класса: формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования. Для этого важно создать новые условия для такой деятельности, изменить сам образовательный процесс, освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.
Экспертная группа единодушно отметила оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема, формирование мотивации и познавательной потребности, разносторонность воздействия на слушателей, нестандартность и оригинальность методики, собственный стиль педагогической деятельности, научность, глубину, практическую направленность содержания проблемы, соответствие конечного результата мероприятия заявленным целям.
Аттестуемый на хорошем уровне владеет технологией формирования универсальных учебных действий средствами ИКТ. Алгоритм использования технологии преподнесён логично и доступно. Аттестуемый продемонстрировал готовность к распространению и популяризации своего опыта.
На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации заместителя директора по учебно-воспитательной работе Петровой Надежды Владимировны соответствует квалификационным характеристикам заместителя директора по учебно-воспитательной работе высшей категории (значение показателя уровня квалификации 39,2).
Члены экспертной группы
Эксперт _____________________Дьяков Г.П.__________________
Эксперт _____________________Бобкова Н.Н._________________
Эксперт _____________________Тарасова Н.В.________________
Эксперт _____________________Карпова Н.А._________________
Эксперт _____________________Саломатина Г.В.______________
Эксперт _____________________Щетинникова М.А.____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...
Аттестация .Экспертное заключение .
Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...