Критерий 1. Аналитическая справка.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями.
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
На протяжении всей педагогической деятельности Иванов И.А. старается идти в ногу со временем, изучает и применяет в системе традиционные и новые педагогические технологии. Вот некоторые из них, наиболее часто используемые учителем в своей деятельности:
- здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
- технологии и методики личностно-ориентированного обучения;
- ИКТ, проектная, исследовательская деятельность;
- предпрофильная подготовка обучающихся 9 класса.
Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений обучающихся 5-11 классов по информатике.
1.2.Использование ИКТ в образовательном процессе
Иванов Игорь Анатольевич в педагогической деятельности использует дистанционные образовательные технологии, применяет и разрабатывает цифровые образовательные ресурсы: единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов, электронную версию газет «Информатика», «Математика», интерактивные тесты, а также созданные им цифровые образовательные ресурсы: презентации, тесты, созданные средствами программы Power Point, материалы для работы с интерактивной доской.
Электронное портфолио учителя информатики Иванова И.А.размещено на сайте школы, а так же в личном кабинете педагога в профессиональном сетевом сообществе.
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
За время работы в школе у учителя информатики Иванова И.А. сформировалась система использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе со 100% учащихся 5-11 классов. Эта работа вызывает активную поддержку школьников и родителей.
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Учитель информатики Иванов Игорь Анатольевич строит педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, детьми группы риска, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одаренными детьми. Использует инновационные и традиционные технологии и методики личностно ориентированного обучения. В организации учебной деятельности Игорь Анатольевич использует дифференцированные и нестандартные задания, разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное, дифференцированные способы организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой, создаёт ситуации успеха на уроках.
В организации дополнительных занятий использует дифференцированные и нестандартные задания, тренинговые упражнения с целью ориентировать на избегание неудач, поддержать самооценку, повышения мотивации к учению; привлекает к участию в социально-значимых конкурсах, акциях, фестивалях опытно-экспериментальной работы.
В организации работы с одаренными детьми: привлечение к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам, к научно-исследовательской, проектной работе, к конкурсам в рамках кружков, к предметным неделям, к проведению мастер-класса, к участию в социально-значимых конкурсах, акциях.
По результатам диагностики результативности их применения повышается качество знаний учащихся, увеличивается процент участия во внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Критерий 2. Аналитическая справка.
Критерий 2. Аналитическая справка...
Критерий 3. Аналитическая справка
Критерий 3. Аналитическая справка...
Критерий 4. Аналитическая справка
Критерий 4. Аналитическая справка...