Самоанализ урока иностранного языка
учебно-методическое пособие на тему
В материале дается как учитель может самостоятельно сделать самоанализ своего урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.rar | 11.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
I. Каков был замысел, план проведенного занятия?
1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?
3. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?
4. Как урок работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе других предметов)?
5. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегии развития данной школы?
6. В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение?
7. Причины выбора формы занятия и типа урока?
8. Какие особенности учащихся, класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)?
9. Какие главные задачи решались на уроке?
10. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?
11. Чем обосновывается конкретный ход урока, характер взаимодействия учителя и учащихся? Чем обусловлен выбор именно такого содержания, методов, средств, форм обучения?
12. Какие условия (социально-психологические, учебно-материальные, гигиенические, эстетические, темпо-ритмические) были созданы для проведения урока и почему?
II. Были ли изменения в ходе урока (отклонения, усовершенствования) по сравнению с планом, если – да, какие, почему и к какому результату они привели?
III. Удалось ли решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения, избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие? Какова общая самооценка урока?
IV. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные, резервные возможности? Что в этом уроке следовало сделать иначе, по-другому?
V. Какие выводы из урока необходимо сделать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....
Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»
План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...
Использование на уроке иностранного языка стихотворений как средства мотивации к изучению иностранного языка
Богатство и красота литературы всегда помогает человеку понять её прелестное содержание. Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие и...
Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")
Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...
Самоанализ урока иностранного (английского) языка в 5 классе
Данный урок иностранный язык (английский) является уроком № 1 в системе уроков по разделу «Семейные узы». Тема урока: «Семейные узы. Фо...
Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка
Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...