Электронное портфолио.
методическая разработка на тему

Мужипов Эдуард Шафукович

В данном материале обобщены опыт и результаты моей работы за последние пять лет, если они помогут кому то в работе и прохождении категорийной аттестации, буду рад. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_dlya_attestacii_na_vysshuyu_kategoriyu.doc997 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное  общеобразовательное учреждение

 «Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина

Шадринского района Курганской области»

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия ________Мужипов__________________________________________

Имя ____________Эдуард__________________________________________

Отчество ________Шафукович__________________________________________

2012 год.

       

                         ВИЗИТНАЯ      КАРТОЧКА

         

  1. Ф.И.О. ______Мужипов Эдуард Шафукович_________________________
  2. Дата рождения_____14 октября 1966 г.___________________________________
  3. Место работы __МКОУ «Юлдусская  СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_
  4. Должность  преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности  
  5. Заявленная квалификационная категория _____высшая_____________________
  6. Наличие квалификационной категории _______высшая_____________________
  7. Срок действия имеющейся категории _____до 04.05.2012 г._________________
  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________

высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель права» по специальности «Юриспруденция»,  2011 г.

9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________

10. Стаж педагогической работы_____16 лет______________________________

11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____16 лет____________

12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________

                 высшая        05.05.2007 г._______________________________________

Заявлена ___________высшая_________________ квалификационная категория

13. Наличие ученой степени ___________________________________________

14. Награды, звания __________________________________________________

15. Контактные телефоны:

рабочий __83525 471875_____

домашний _83525471843____

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных

программ и динамика их достижений ……………………..........................5-8 стр.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного

процесса ……………………………………………………………………. 9-14 стр.  

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик ………………….14-17 стр.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету …………………………………………………………………….18-24 стр.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического

опыта …………………………………………………………………………24-26 стр.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ………...27 стр.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития ….28 стр.

Приложения к разделам  II - VII.

ВВЕДЕНИЕ

Создание портфолио

Цель:

- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;

- оценка профессиональной компетенции;

-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;

-     развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

-  развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;

- моделировать профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты:

- подтверждение заявленной квалификации;

- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

- качественные изменения в показателях  обучающихся.

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

Педсовет

Итоги работы за 2008-2009 уч. год. Протокол №6 от 28.08.  2009 г.

Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.

Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8  от 29.08. 2011 г.

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

5

100

62,5

3,6

100

57,1

3,85

100

58,3

3,8

6

100

62,5

4

100

62,5

3,9

100

 57,1

3,8

7

100

90

4,3

100

87,5

4

100

60

 3,9

8

100

66,7

3,9

100

90

4,4

100

75

4,1

9

100

56,3

3,6

100

66,7

3,9

100

90

4,2

10

100

80

4,2

100

100

4,2

100

75

4

11

100

58,3

3,7

100

87,5

4,5

100

100

5

Общий средний балл за год

3,9

                           4,1

                         4,12

Качество ( % )

Средний балл

Таблица результатов внешней оценки

Педсовет

Подведение итогов ГИА за 2006-2007 уч. год. Протокол № 9 от 18.06  .2007 г.

Подведение итогов ГИА за 2007-2008 уч. год. Протокол № 8   от 19.06 .2008 г.

Подведение итогов ГИА за 2008-2009 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2009 г.

Подведение итогов ГИА за 2009-2010 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2010 г.

Подведение итогов ГИА за 2010-2011 уч. год. Протокол № 8 от 19.06  2011 г.

Учебный

год

Форма

внешней оценки

Класс

Кол-во

сдававших

Средний

балл

2006-2007

ГИА

9

11

10

10

3,6

4,1

2007-2008

ГИА

9

11

10

9

3,8

4,2

2008-2009

ГИА

9

10

3,8

2009-2010

ГИА

9

7

4

2010-2011

ГИА

9

6

4,2

Средний балл  (ГИА)

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс

2008-2009

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

9

3

6

7

-

3,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

1

5

-

-

4,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

4

-

-

-

5

Ср. балл

по году

-

-

-

-

3,9

-

-

-

-

4,12

-

-

-

-

4,14

Средний балл

Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА)

2006-2007

9

11

3,6

4,07

3,6

4,1

2007-2008

9

11

4,1

3,8

3,8

4,2

2008-2009

9

3,6

3,8

2009-2010

9

3,9

4

2010 - 2011

9

4,2

4,2

                       

Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся. 

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

8,1%

14,3%

77,5 %

 

Сформированность УУД обучающихся

             

Раздел II. Программно-методическое обеспечение

образовательного процесса.

Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.


п/п

Рабочая

программа

Кол-во часов в неделю

Всего часов

за год

Регион.

компонент

(ПАВ)

Регион.

компонент

(ПДД)

1

ОБЖ 5 класс

1

34

5

3

2

ОБЖ 6 класс

1

34

5

3

3

ОБЖ 7 класс

1

34

5

3

4

ОБЖ 8 класс

1

34

5

3

5

ОБЖ 9 класс

1

34

5

3

6

ОБЖ 10 класс

2

68

5

3

7

ОБЖ 11 класс

2

68

5

3

Перечень УМК

 (авторская линия В.Н. Латчук и др. Издательство «Дрофа»)

Учебники

  1. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, - 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  2. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Маслов,  В.В. Марков, В.Н. Латчук, М.И. Кузнецов. – 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  3. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский,  М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  4. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский,  М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  5. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учеб. заведений  / С. Н. Вангородский,  М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  6. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  7. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.

Методические пособия к учебникам ОБЖ

  1. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  2. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  3. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  4. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  5. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  6. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  7. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

Рабочая тетрадь для обучающихся

  1. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 5 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  2. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 6 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  3. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  4. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 8 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  5. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 9 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  6. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 10 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  7. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

Учебно-методические пособия

  1. Безопасность жизнедеятельности. Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Латчук В.И., Мишин Б.И., Смирнов А.Т.- М.: Изд-во АСТ-ЛТД,1998. – 704 с.
  2. Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 кл. / А.А. Михайлов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  3. Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; Кн. для учителя/Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин.- М.: Просвещение, 2001
  4. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  5. Основы безопасности жизнедеятельности. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека. 5-11 кл.: учебно-метод. пособие / С.С. Соловьёв. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  6. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  7. Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом. 5 – 11 классы / С.К. Миронов. – М.: Дрофа.
  8. Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательном учреждении / Н.А. Крючек, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 2-е изд., стереотип. – Дрофа.
  9. Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе. 5-11 кл.: Методическое пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  10. Основы безопасности жизнедеятельности. Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – М.: Дрофа.
  11. Автономное выживание человека. Учебное пособие для обучающихся / А.А. Ревякин, Г.А. Ревякинаг. – Шадринск. – изд-во ШГПИ.
  12. Школа туристских вожаков: Учеб.-метод.пособие – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС.
  13. Основы медицинских знаний учащихся: для учеб.завед. / М.И. Гоголев, Б.А. Гайко. – М.: Просвещение.
  14. Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека. 5 – 11 кл. : учеб.-метод. Пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
  15. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.
  16. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.

Выполнение практической части программы за три последних года

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и практ. работ

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и практ. работ

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и практ. работ

5

34

34

100

100

34

34

100

100

34

34

100

100

6

34

32

95

100

34

34

100

100

34

34

100

100

7

34

34

100

100

34

34

100

100

34

32

95

100

8

34

34

100

100

34

33

100

100

34

31

100

100

9

34

34

100

100

34

34

100

100

34

30

81

100

10

68

64

95

100

68

67

98,5

100

68

58

85

100

11

68

61

90

100

68

66

97

100

68

57

85

100

Педсовет

Протокол № 8  от  19.06.2009 г.    

Протокол № 9  от 18.06.2010 г.    

Протокол № 8  от   19.06.2011 г.    

Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).

№ п/п

Программа

Класс

Всего часов

за год

Программа курса обучения основам безопасности дорожного движения «Безопасность – это важно!»

5-8

12

Воспитательная программа по профилактике употребления психоактивных веществ.

5-11

 35

Программа изучения правил дорожного движения на классных часах.

5-11

 70

Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих

контроль результатов обучения


п/п

Наименование

Класс

1

Методическая разработка для контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Тесты по теме «Оказание первой медицинской помощи». МКОУ «Юлдусская СОШ», 2009 г.

9,11

2

Методические разработки по начальной военной подготовке. Сборник. М., ДОСААФ, 1997.

10

3

Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.

5-9

4

Основы безопасности жизнедеятельности.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов  – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

5-11

5

Основы безопасности жизнедеятельности: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10-11 классы: Пособие для преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразоват. учреждений / Е.И. Тупикин, А.Т. Смирнов; Под общ. Ред. А.Т. Смирнов, - М.: Просвещение, 2002.

10-11

6

Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8–9-й классы: учебное пособие /А.В. Клюев. – Ростов н/Д: Легион, 2011.

8-9

7

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001.

5-9

8

Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001.

10-11

9

Профилактика ДДТТ в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями / авт.-сост. В.В. Шумилова, Е.Ф. Таркова, - Волгоград: Учитель, 2007.

1-11

10

Раздаточный материал по гражданской обороне. Учебно-наглядное пособие для 10 класса. – М.: Просвещение, 1982.

10

11

Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.

10-11

12

Сборник задач по правилам дорожного движения: Учеб. пособие для учащихся общеобразовательных и внешкольных учреждений / Гадимов В.И. – 2-е изд. испр. и доп. – Курган, Дамми, 2000.

5-11

13

Тесты по основам безопасности жизнедеятельности: 10 – 11 классы / С.К. Миронов, В.К. Миронов, Т.А. Карташёв. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.

10-11

14

Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности.  / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

5-11

Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.

  1. Практическая работа.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Контрольная работа.
  4. Тестовые задания., в т.ч он-лайн тестирования
  5. Опорный конспект.
  6. Фронтальный опрос.
  7. Тренировочные задания.
  8. Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации и проекты.
  9. Ситуационные задачи.
  10. Монологические ответы на вопросы в учебнике.
  11. Выполнение рисунков, схем.
  12. Игровые ситуации.
  13. Выполнение учебных проектов

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

(за последние пять лет).

Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

  1. Проектная технология, исследовательская деятельность.
  2. Игровые технологии.
  3. Здоровьесберегающие технологии.
  4. Межпредметная интеграция
  5. Групповые технологии и КТД.  
  6. Информационно-коммуникационные технологии.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.

Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету


Наименование современных образовательных технологий


Цели применения современных образовательных технологий


Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий


Эффекты использования современных образовательных технологий

1. Проектная технология, исследовательская деятельность

Построение образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности обучающимися посредством выявления и решения существующих противоречий.

Развитие самостоятельности обучающихся, коммуникативных умений (работа в группах), исследовательских умений (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Интерес к предмету, рост уровня мотивации. Формирование мыслительной компетентности

2. Игровые технологии

Организация интересной и увлекательной работы обучающихся на творческо-поисковом уровне. Активизация всех психологических процессов и функций ребенка. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Развитие самостоятельности, самоопределения через ролевое экспериментирование.

Активизация и интенсификация учебного процесса. Формирование коммуникативной компетентности.

3.Здоровьесберегающие технологии


Активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности ребёнка.

Развитие саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей.

Мотивация на ведение здорового образа жизни.

4. Межпредметная интеграция

Процесс непрерывного взаимодействия субъективного и объективного, внутреннего и внешнего, образного и понятийного, интеллектуального и эмоционального, рационального и интуитивного, аналитического и синтетического, то есть гармонизации научного и художественного способов познания мира в образовательном процессе.

Формирование у обучающихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала. Повышение эффективности самостоятельных методов работы, обеспечивание лучшей организации мыслительной деятельности, развитие эрудиции.

Соединение получаемых знаний в единую систему, создание устойчивого интереса к предмету.

5. Групповые технологии и КТД.

 







Обеспечение учета индивидуальных особенностей и открытие больших возможностей для коллективной познавательной деятельности. Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства.

Формирование позитивного коммуникативного опыта, опыта общения: взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для обучающихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта.

Позитивный социальный опыт обучающихся – опыт взаимодействия, общения, совместной деятельности. Формирование деятельной компетентности.

6. Информационно-коммуникационные технологии

Активизация познавательной деятельности, развитие информационного мышления.

Формирование информационно - коммуникационной компетенции обучающихся.

Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации. Формирование информационной компетентности

Показатель 3.3.  Использование информационно-коммуникационных технологий.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы


2008-2009


5


6


7


8


9


10


11


34/34


34/32


34/32


34/34


34/34


68/64


68/61


40


43


41


45


43


40


44

Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран.

Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia,  Мedia Player Classic.

Формы ИКТ: 

- библиотека электронных наглядных пособий /Основы безопасности жизнедеятельности/ – М.: Дрофа; Кирилл и Мефодий, 2003.;

- презентации; 

- тесты (MyTest);

- электронные справочники (ПДД, Школа выживания);

- электронные энциклопедии (Действия населения в чрезвычайных ситуациях, пожарная безопасность, МЧС России, Хорошая погода (туризм);

- Видеотека.

Интернет-ресурсы:

http://festival.1september.ru

http://www.uchportal.ru 

http://www.it-n.ru

http://www.proshkolu.ru

http://edu.km.ru/

http://school-collection.edu.ru/ http://www.zavuch.info/ http://pedsovet.su/

http://www.mvd.ru

http://www.mchs.gov.ru

http://www.mil.ru

http://www.fsb.ru

http://www.nak.fsb.ru

http://www.fskn.gov.ru

http://www.v-olymp.ru

http://www.mon.gov.ru

http://www.gosnadzor.ru

 


2009-2010


5


6


7


8


9


10


11


34/34


34/34


34/34


34/33


34/34


68/67


68/66


45


47


45


48


47


43


47


2010-2011


5


6


7


8


9


10


11


34/34


34/34


34/32


34/31


34/30


68/58


68/57


47


50


49


53


51


47


54

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

  1.  Кружок «Следопыт» по программе «Школа безопасности»  для обучающихся 5-11 классов.

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся


Форма внеурочной деятельности (наименование)



Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам

(%)



Результаты /итоги

работы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Неделя  «Внимание дети!»

Ежегодно

100

100

100

Воспитание культуры безопасного поведения на дорогах.

Месячник гражданской защиты

Ежегодно

100

100

100

Пропаганда героических традиций ГО, МЧС России; отработка практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов.

Соревнования по военно-прикладным видам спорта (разборка-сборка автомата, снаряжение магазина, стрельбе)

Ежегодно

60

70

80

Воспитание любви к военно-прикладным видам спорта; уважения к Вооружённым Силам России и их истории; уважение к Российскому оружию и его истории. Формирование у обучающихся целеустремлённости, терпеливости, настойчивости. Повышение физической подготовленности допризывников, выявление лучших спортсменов для участия в соревнованиях разного уровня.

Олимпиада

« Знатоки ПДД»

Ежегодно

70

70

70

Воспитание законопослушных и дисциплинированных участников дорожного движения. Подготовка к районному этапу.

Олимпиада «Знатоки правил  пожарной безопасности и поведения  в ЧС»

Ежегодно

70

70

70

Закрепление знаний у обучающихся в области ПБ и ЧС,  подготовка к районному этапу олимпиады.

Месячник оборонно-массовой   работы

(мероприятия по плану проведения)

Ежегодно

100

100

100

Воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа.

Неделя профилактики употребления ПАВ

Ежегодно



100

100

100

Формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Неделя профилактики ДДТТ

Ежегодно

100

100

100

Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

Пропаганда среди школьников Правил дорожного движения.

Конкурс «Безопасное колесо»

Ежегодно

20

25

25

Воспитание сознательных участников дорожного движения.  Подготовка к районному этапу

Соревнования по программе «Школа безопасности»

Ежегодно

70

70

70

Закрепление теоретических знаний, полученных в рамках курса «Основы безопасной жизнедеятельности». Подготовка к районным соревнованиям

День защиты детей (День ГО)

Ежегодно

100

100

100

Формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности,  практических навыков  и умений поведения в экстремальных ситуациях.

Митинг, посвящённый Дню Победы. Вахта памяти.

Ежегодно

100

100

100

Воспитание патриотизма, гордости и уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа.

Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия

2006-

2007

Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса:

-четырехборье;




-соревнования по стрельбе из пнев.винт.;

Кросс 3000 м.;


Разборка-сборка АК-74;




-метание гранаты;


-снаряжение магазина патронами;

-подтягивание;

Муниципальный









Мавлютов Родион

Балеев Радик


Балеев Радик


Мавлютов Родион

Мужипов Рамир

Мавлютов Родион

Мужипов Даниль

Балеев Радик

Мужипов Рамир

Мавлютов Родион

Мужипов Даниль

Мавлютов Родион

 





Грамота 1 место


Грамота 2 место


Грамота 3 место


Грамота 1 место


Грамота 1 место


Грамота 2 место

Грамота 3 место

Грамота 2 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место


Грамота 3 место

Грамота 3 место

2007-

2008

Смотр-конкурс по организации военно-патриотической работы

Муниципальный



Школа



Грамота 2 место


Конкурс на лучшее знание символики Российской Федерации

Муниципальный

Мужипов Даниль

Сафаргалеев Ильшат

Диплом 1 место

Диплом 3 место


Соревнования по полиатлону


Муниципальный


Чебыкина Ангелина


Грамота 2 место

Районная олимпиада «Знатоки ПДД»

Муниципальный

Галеева Алина


Мужипова Альмира

Грамота

2 место

Грамота

3 место

Региональный этап международного экологического форума «Зеленая планета»

Региональный

Мужипов

Даниль

Диплом лауреата

Пятидневные учебные сборы  по ОВС юношей 10 класса:

-кросс 3000 м.;



-спринт 100 м.;

-снаряжение магазина патронами;



-подтягивание;

-метание гранаты;


-разборка-сборка АК-74;


-четырехборье

Муниципальный




Вакилов Тимур

Барыев Азат

Мухьяров Хаким

Вакилов Тимур

Идиятуллин Фаиз

Барыев Азат

Хафизов Римир

Вакилов Тимур

Барыев Азат

Вакилов Тимур

Хафизов Римир

Мухьяров Хаким


Вакилов Тимур

Барыев Азат




Грамота 1 место

Грамота 2 место

Грамота 3 место

Грамота 3 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место

Грамота 3 место

Грамота 2 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место


Грамота 2 место

Грамота 3 место


Грамота 1 место

Грамота 3 место

Первенство области по  водному туризму;

- уч-ся 1991-1992 г.р.

Региональный

Команда

Барыев Азат, Калыев Артур, Идиятуллин Фаиз, Идиятуллин Ранис  

Грамота 1 место


Грамота 1 место

2008-

2009

2 слет кадет сельских школ Зауралья:

-военно-спортивное многоборье;

-соревнования по использованию средств хим.защиты;

-соревнования по ТПТ;



- соревнования «Школа безопасности»;


- соревнования по разборке-сборке АК-74;

Региональный  



 



Команда



Команда

Команда

Тимиргалеев Радик


Команда



Команда

Тимиргалеев Радик




Диплом 2 место

 


Диплом 1 место

Грамота 2 место

Грамота 2 место



Грамота  3 место


Грамота 1 место


Грамота 1 место

Районная олимпиада «Знатоки ПДД»

Муниципальный

 Галеева Алина


Мужипова Альмира

Грамота 1 место


Грамота 2 место

 Международный  экологический форум «Зеленая планета»

Международный

Мужипов Даниль

Диплом лауреата

 Районный туристический слет «Школа безопасности»

Муниципальный


Команда  младшая


Грамота

3 место

Первенство области по  водному туризму;

-возрастная группа 1994-1995 г.р.



-возрастная группа 1992-1993 г.р.

Региональный

Команда


Идиятуллин Ранис, Файзулина Джулья

Мужипов Даниль, Чебыкина Ангелина

Грамота 1 место



Грамота 1 место



Грамота 1 место

Пятидневные учебные сборы по ОВС уч-ся 10 класса:

-подтягивание;


-стрельба из ПВ;


-разборка-сборка АК-74;



-снаряжение магазина патронами;


-метание гранаты;

Муниципальный




Мужипов Даниль


Мужипов Даниль


Мужипов Даниль

Сайдашев Юлис

Зыков Радислав

Мужипов Даниль

Сайдашев Юлис


Мужипов Даниль




Грамота 1 место


Грамота 1 место


Грамота 1 место

Грамота 2 место

Грамота 3 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место


Грамота 3 место

2009-

2010

Туристический слет «Школа безопасности»

-конкурс газет «Ветер странствий»

Муниципальный




Команда




Грамота 1 место

Районная олимпиада «Знатоки ПДД»

Муниципальный

 Галеева Алина


Мужипова Альмира

Диплом 2 место


Диплом 2 место

Первенство России по спортивному туризму – дистанции водные.

Федеральный

Балеев Вадим, Зыков Радислав, Идиятуллин Ранис, Кондин Саша (в составе сборной Курганской области)

Грамота 3 место

Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция водная. К-4.

Межрегиональный

Зулкарнаев Ильдус, Балеев Вадим, Кондин Александр, Идиятуллин Ранис

Грамота 1 место

Первенство области по скалолазанию

Региональный

Лукманова Алура

Сабирова Стефания

Мужипова Альмира

Насибуллин Эльдар

Насибуллин Эльдар

Диплом 1 место


Диплом 2 место


Диплом 3 место


Диплом 3 место


Грамота 3 место

2010-2011

Районная олимпиада «Знатоки ПДД»

Муниципальный

Мужипова

Альмира

Насырова Лиана

Шакиров Александр

Диплом 2 место


Диплом 3 место


Диплом 2 место

Туристический слет «Школа безопасности»

Муниципальный

Команда (младшая)

Команда (старшая)

Грамота 1 место


Грамота 3 место

Чемпионат ХМАО-Югры по спортивному туризму, дистанция – водная:  

-К-4




-К-2

Межрегиональный

Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар, Кондин Александр, Балеев Вадим


Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар



Грамота 1 место






Грамота 1 место

Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция - водная. К-2

Межрегиональный




Зулкарнаев Ильдус,  

Насибуллин Эльдар

Грамота 2 место

Первенство области по скалолазанию

Региональный

Сабирова Стефания

Лукманова Алура

Балеев Данис

Закиров Заур

Грамота 1 место


Грамота 2 место


Грамота 1 место

Грамота 2 место

Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса:

-кросс 3000 м.

-разборка-сборка АК-74;


-снаряжение магазина патронами;

Муниципальный





Закиров Заур

Закиров Заур

Зарипов Ильдус


Закиров Заур





Грамота 1 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место


Грамота 3 место

Начало 2011-2012

Туристический слет «Школа безопасности»

Муниципальный

Команда (младшая)

Команда (старшая)

Грамота 2 место


Грамота 1 место

Первенство области по технике пешеходного туризма (личное)

Региональный

Бакиева Алина

Закиров Заур

Хайбуллин Эдуард

Мужипова Альмира

Грамота 1 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место


Грамота 3 место

Районная олимпиада по ПДД

муниципальный

Метлева Яна


Шакиров Александр

Грамота 1 место


Грамота 2 место

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Теоретическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Наименование публикации

Выходные данные

2007-

2008

Областная научно-практическая конференция

Региональный

Развитие исследовательской деятельности обучающихся

Публикация  в сборнике

РМО преподавателей-организаторов ОБЖ

Муниципальный

Компетентностный подход в обучении ОБЖ

Презентация банка информации по ОБЖ, распространение.  

2008-

2009

Районная газета

Муниципальный

Новые технологии для безопасности жизни

Публикация  

2009-

2010

РМО преподавателей-организаторов ОБЖ

Муниципальный

Разработка рабочих программ  по  ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ.

Распространение материалов на электронных носителях по темам.

Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год

Наименование

сообщества

Результат

участия

Адрес сайта/страницы

2009-

2010

Сообщество учителей ОБЖ

Обмен опытом

http://www.zawuch.info.ru

2010-

2011

Сообщество учителей ОБЖ




Обмен опытом

(размещение материала)



http://www.it-n.ru

http://www.proshkolu.ru/user/eduard66.66/



Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).

Практическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Форма представления

Тема опыта

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)


2007

Конкурс педагогического мастерства.

(г. Курган)

 Воспитание патриотизма на уроках ОБЖ

Региональный

2007-

2008

РМО преподавателей-организаторов ОБЖ (на базе школы)

Выступление.

Открытый урок.

Внеклассное мероприятие


Компетентностный подход в обучении ОБЖ


Презентация банка информации по ОБЖ.

Муниципальный

Педагогический совет школы

Военно-патриотическая работа в курсе ОБЖ

Школьный


Областная научно-практическая конференция

Организация поисковой работы в школьном музее


Региональный

2008-

2009

Областной семинар (на базе школы).  

Творческая мастерская

 Использование внеурочной деятельности для формирования активной жизненной позиции.

Региональный

2009-

2010

РМО преподавателей-организаторов ОБЖ

Разработка рабочих программ  по  ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ.

Муниципальный

2011-2012

Всероссийская педагогическая видеоконференция

Образовательные технологии в современной школе

Федеральный

Показатель 5.3. Наставничество  -  нет

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности. 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).

Результаты участия в реализации инновационного

(социального) проектов

Вид инновационной деятельности

Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный)

Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности

Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности

Содержание и результаты инновационной деятельности педагога

Программа

Школьный

Профилактика злоупотребления

психоактивных веществ

Разработка и реализация  программы.

Проведение уроков и внеклассных (внешкольных) мероприятий

Программа

Региональный

Формирование позиции созидателя у обучающихся

Участник  разработки и реализации программы

Творческая мастерская с участниками областного семинара

Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).


Уровень участия


Год


В качестве кого принимал участие

Школа, Ф.И.О., экспертиза, чьей деятельности проводилась


Цель экспертизы

Региональный  

2010

Эксперт

Погорельская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Шубин А.А.  

Аттестация  на       высшую категорию

Муниципальный

2010

Эксперт

Зеленоборская основная школа, учитель ОБЖ Бузанов В.И.,

Аттестация  на    1 категорию

Муниципальный

2010

Эксперт

Краснонивинская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Долгинцева Н.А.

Аттестация  на 1 категорию

Муниципальный

2010

Эксперт

Ключевская СОШ им.А.П.Бирюкова,  учитель ОБЖ Дегтярева С.А.

Аттестация на 2 категорию

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа.

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)

ИПКиПРО

2009 г.

ДК

Проектирование рабочих программ по основам безопасности жизнедеятельности

72 ч.

Удостоверение

№ 015282

Рабочая программа по курсу ОБЖ

Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации.   (188 ч.)

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)


ИПКиПРО

2007 г.

ТК

 Новые подходы и технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

72 ч.

Удостоверение

№ 001615

УМЦ по ГО и ЧС

2007 г.

ТК

Направление преподаватель-организатор ОБЖ

36

Удостоверение

№ 32/420

УМЦ по ГО и ЧС

2008 г.

ТК

Направление преподаватель-организатор ОБЖ

36

Удостоверение

№ 3/420

Курганский региональный учебный центр охраны труда «Приоритет» 2008 г.

ТК

Охрана труда

40

Удостоверение

№1108

Контрольное тестирование

ИПК и ПРО

2008 г.

ТК

Пользователь ПК

Сертификат № 003272

Контрольное тестирование

ГОУ ДОД «Детско-юношеский центр»  2012 г.

ТК

Формы и методы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

4

Сертификат № 83

Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.

Наименование мероприятия, тема

Тема

Уровень, дата

Документ об участии

Всероссийская педагогическая видеоконференция

Образовательные технологии в современной школе

Федеральный, 11.11.2011 г.

Сертификат

Серия

Б №23658/2011

Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

Данные о самообразовательной деятельности

Тема по самообразованию

Содержание деятельности

Сроки работы

над темой

Форма представления (результат)

Современные технологии обучения по предмету

Изучение методической литературы, знакомство с Интернет-ресурсами, участие в педагогических конференциях

С 2006 г.,

продолжаю работать

Выступления на ШМО, РМО, открытые уроки, представление собственного

педагогического опыта, обмен опытом.

(Повышение качества успеваемости, развитие познавательной активности и творческих способностей, положительная мотивация к изучению предмета)

Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы

Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы

Наличие

Адрес

личный сайт

да

http://eduard-muzipov.narod.ru.

профессиональный блог

да

http://yuldussh.ucoz.ru

веб-страница

да

http://www.zawuch.info.ru/user/eduard66.66/

http://www.proshkolu.ru/user/eduard-66.66/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...