Электронное портфолио.
методическая разработка на тему
В данном материале обобщены опыт и результаты моей работы за последние пять лет, если они помогут кому то в работе и прохождении категорийной аттестации, буду рад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_attestacii_na_vysshuyu_kategoriyu.doc | 997 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина
Шадринского района Курганской области»
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Фамилия ________Мужипов__________________________________________
Имя ____________Эдуард__________________________________________
Отчество ________Шафукович__________________________________________
2012 год.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
- Ф.И.О. ______Мужипов Эдуард Шафукович_________________________
- Дата рождения_____14 октября 1966 г.___________________________________
- Место работы __МКОУ «Юлдусская СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_
- Должность преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
- Заявленная квалификационная категория _____высшая_____________________
- Наличие квалификационной категории _______высшая_____________________
- Срок действия имеющейся категории _____до 04.05.2012 г._________________
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________
высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель права» по специальности «Юриспруденция», 2011 г.
9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________
10. Стаж педагогической работы_____16 лет______________________________
11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____16 лет____________
12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________
высшая 05.05.2007 г._______________________________________
Заявлена ___________высшая_________________ квалификационная категория
13. Наличие ученой степени _______– ____________________________________
14. Награды, звания ______________– ____________________________________
15. Контактные телефоны:
рабочий __83525 471875_____
домашний _83525471843____
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных
программ и динамика их достижений ……………………..........................5-8 стр.
Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного
процесса ……………………………………………………………………. 9-14 стр.
Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик ………………….14-17 стр.
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету …………………………………………………………………….18-24 стр.
Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического
опыта …………………………………………………………………………24-26 стр.
Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ………...27 стр.
Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития ….28 стр.
Приложения к разделам II - VII.
ВВЕДЕНИЕ
Создание портфолио
Цель:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- подтверждение заявленной квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;
- качественные изменения в показателях обучающихся.
Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
Педсовет
Итоги работы за 2008-2009 уч. год. Протокол №6 от 28.08. 2009 г.
Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.
Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8 от 29.08. 2011 г.
Класс | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||||
обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср. балл | |
5 | 100 | 62,5 | 3,6 | 100 | 57,1 | 3,85 | 100 | 58,3 | 3,8 |
6 | 100 | 62,5 | 4 | 100 | 62,5 | 3,9 | 100 | 57,1 | 3,8 |
7 | 100 | 90 | 4,3 | 100 | 87,5 | 4 | 100 | 60 | 3,9 |
8 | 100 | 66,7 | 3,9 | 100 | 90 | 4,4 | 100 | 75 | 4,1 |
9 | 100 | 56,3 | 3,6 | 100 | 66,7 | 3,9 | 100 | 90 | 4,2 |
10 | 100 | 80 | 4,2 | 100 | 100 | 4,2 | 100 | 75 | 4 |
11 | 100 | 58,3 | 3,7 | 100 | 87,5 | 4,5 | 100 | 100 | 5 |
Общий средний балл за год | 3,9 | 4,1 | 4,12 |
Качество ( % )
Средний балл
Таблица результатов внешней оценки
Педсовет
Подведение итогов ГИА за 2006-2007 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2007 г.
Подведение итогов ГИА за 2007-2008 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2008 г.
Подведение итогов ГИА за 2008-2009 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2009 г.
Подведение итогов ГИА за 2009-2010 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2010 г.
Подведение итогов ГИА за 2010-2011 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 2011 г.
Учебный год | Форма внешней оценки | Класс | Кол-во сдававших | Средний балл |
2006-2007 | ГИА | 9 11 | 10 10 | 3,6 4,1 |
2007-2008 | ГИА | 9 11 | 10 9 | 3,8 4,2 |
2008-2009 | ГИА | 9 | 10 | 3,8 |
2009-2010 | ГИА | 9 | 7 | 4 |
2010-2011 | ГИА | 9 | 6 | 4,2 |
Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
Класс | 2008-2009 | Класс | 2009-2010 | Класс | 2010-2011 | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | |||
9 | 3 | 6 | 7 | - | 3,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | - | - | - | - | - | 10 | 1 | 5 | - | - | 4,2 | - | - | - | - | - | |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 | 4 | - | - | - | 5 |
Ср. балл по году | - | - | - | - | 3,9 | - | - | - | - | 4,12 | - | - | - | - | 4,14 |
Средний балл
Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.
Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки
Учебный год | Класс | Средний балл по итогам годовой аттестации | Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА) |
2006-2007 | 9 11 | 3,6 4,07 | 3,6 4,1 |
2007-2008 | 9 11 | 4,1 3,8 | 3,8 4,2 |
2008-2009 | 9 | 3,6 | 3,8 |
2009-2010 | 9 | 3,9 | 4 |
2010 - 2011 | 9 | 4,2 | 4,2 |
Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.
Уровень сформированности универсальных учебных действий | ||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
8,1% | 14,3% | 77,5 % |
Сформированность УУД обучающихся
Раздел II. Программно-методическое обеспечение
образовательного процесса.
Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.
№ п/п | Рабочая программа | Кол-во часов в неделю | Всего часов за год | Регион. компонент (ПАВ) | Регион. компонент (ПДД) |
1 | ОБЖ 5 класс | 1 | 34 | 5 | 3 |
2 | ОБЖ 6 класс | 1 | 34 | 5 | 3 |
3 | ОБЖ 7 класс | 1 | 34 | 5 | 3 |
4 | ОБЖ 8 класс | 1 | 34 | 5 | 3 |
5 | ОБЖ 9 класс | 1 | 34 | 5 | 3 |
6 | ОБЖ 10 класс | 2 | 68 | 5 | 3 |
7 | ОБЖ 11 класс | 2 | 68 | 5 | 3 |
Перечень УМК
(авторская линия В.Н. Латчук и др. Издательство «Дрофа»)
Учебники
- Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, - 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Маслов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, М.И. Кузнецов. – 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учеб. заведений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Методические пособия к учебникам ОБЖ
- Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Рабочая тетрадь для обучающихся
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 5 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 6 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 8 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 9 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 10 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Учебно-методические пособия
- Безопасность жизнедеятельности. Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Латчук В.И., Мишин Б.И., Смирнов А.Т.- М.: Изд-во АСТ-ЛТД,1998. – 704 с.
- Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 кл. / А.А. Михайлов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; Кн. для учителя/Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин.- М.: Просвещение, 2001
- Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека. 5-11 кл.: учебно-метод. пособие / С.С. Соловьёв. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом. 5 – 11 классы / С.К. Миронов. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательном учреждении / Н.А. Крючек, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 2-е изд., стереотип. – Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе. 5-11 кл.: Методическое пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – М.: Дрофа.
- Автономное выживание человека. Учебное пособие для обучающихся / А.А. Ревякин, Г.А. Ревякинаг. – Шадринск. – изд-во ШГПИ.
- Школа туристских вожаков: Учеб.-метод.пособие – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС.
- Основы медицинских знаний учащихся: для учеб.завед. / М.И. Гоголев, Б.А. Гайко. – М.: Просвещение.
- Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека. 5 – 11 кл. : учеб.-метод. Пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.
- Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.
Выполнение практической части программы за три последних года
Класс | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |||||||||
Часов по плану | Часов по факту | % выполнения рабочей программы | % Выполнения контр-ных и практ. работ | Часов по плану | Часов по факту | % выполнения рабочей программы | % Выполнения контр-ных и практ. работ | Часов по плану | Часов по факту | % выполнения рабочей программы | % Выполнения контр-ных и практ. работ | |
5 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 |
6 | 34 | 32 | 95 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 |
7 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 32 | 95 | 100 |
8 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 33 | 100 | 100 | 34 | 31 | 100 | 100 |
9 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 34 | 100 | 100 | 34 | 30 | 81 | 100 |
10 | 68 | 64 | 95 | 100 | 68 | 67 | 98,5 | 100 | 68 | 58 | 85 | 100 |
11 | 68 | 61 | 90 | 100 | 68 | 66 | 97 | 100 | 68 | 57 | 85 | 100 |
Педсовет
Протокол № 8 от 19.06.2009 г.
Протокол № 9 от 18.06.2010 г.
Протокол № 8 от 19.06.2011 г.
Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).
№ п/п | Программа | Класс | Всего часов за год |
Программа курса обучения основам безопасности дорожного движения «Безопасность – это важно!» | 5-8 | 12 | |
Воспитательная программа по профилактике употребления психоактивных веществ. | 5-11 | 35 | |
Программа изучения правил дорожного движения на классных часах. | 5-11 | 70 |
Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.
Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих
контроль результатов обучения
№ п/п | Наименование | Класс |
1 | Методическая разработка для контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Тесты по теме «Оказание первой медицинской помощи». МКОУ «Юлдусская СОШ», 2009 г. | 9,11 |
2 | Методические разработки по начальной военной подготовке. Сборник. М., ДОСААФ, 1997. | 10 |
3 | Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. | 5-9 |
4 | Основы безопасности жизнедеятельности.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. | 5-11 |
5 | Основы безопасности жизнедеятельности: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10-11 классы: Пособие для преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразоват. учреждений / Е.И. Тупикин, А.Т. Смирнов; Под общ. Ред. А.Т. Смирнов, - М.: Просвещение, 2002. | 10-11 |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8–9-й классы: учебное пособие /А.В. Клюев. – Ростов н/Д: Легион, 2011. | 8-9 |
7 | Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001. | 5-9 |
8 | Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001. | 10-11 |
9 | Профилактика ДДТТ в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями / авт.-сост. В.В. Шумилова, Е.Ф. Таркова, - Волгоград: Учитель, 2007. | 1-11 |
10 | Раздаточный материал по гражданской обороне. Учебно-наглядное пособие для 10 класса. – М.: Просвещение, 1982. | 10 |
11 | Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. | 10-11 |
12 | Сборник задач по правилам дорожного движения: Учеб. пособие для учащихся общеобразовательных и внешкольных учреждений / Гадимов В.И. – 2-е изд. испр. и доп. – Курган, Дамми, 2000. | 5-11 |
13 | Тесты по основам безопасности жизнедеятельности: 10 – 11 классы / С.К. Миронов, В.К. Миронов, Т.А. Карташёв. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. | 10-11 |
14 | Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. | 5-11 |
Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.
- Практическая работа.
- Самостоятельная работа.
- Контрольная работа.
- Тестовые задания., в т.ч он-лайн тестирования
- Опорный конспект.
- Фронтальный опрос.
- Тренировочные задания.
- Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации и проекты.
- Ситуационные задачи.
- Монологические ответы на вопросы в учебнике.
- Выполнение рисунков, схем.
- Игровые ситуации.
- Выполнение учебных проектов
Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
(за последние пять лет).
Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.
- Проектная технология, исследовательская деятельность.
- Игровые технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.
- Межпредметная интеграция
- Групповые технологии и КТД.
- Информационно-коммуникационные технологии.
Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.
Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения предмету
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Эффекты использования современных образовательных технологий |
1. Проектная технология, исследовательская деятельность | Построение образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности обучающимися посредством выявления и решения существующих противоречий. | Развитие самостоятельности обучающихся, коммуникативных умений (работа в группах), исследовательских умений (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения). | Интерес к предмету, рост уровня мотивации. Формирование мыслительной компетентности |
2. Игровые технологии | Организация интересной и увлекательной работы обучающихся на творческо-поисковом уровне. Активизация всех психологических процессов и функций ребенка. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. | Развитие самостоятельности, самоопределения через ролевое экспериментирование. | Активизация и интенсификация учебного процесса. Формирование коммуникативной компетентности. |
3.Здоровьесберегающие технологии | Активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности ребёнка. | Развитие саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей. | Мотивация на ведение здорового образа жизни. |
4. Межпредметная интеграция | Процесс непрерывного взаимодействия субъективного и объективного, внутреннего и внешнего, образного и понятийного, интеллектуального и эмоционального, рационального и интуитивного, аналитического и синтетического, то есть гармонизации научного и художественного способов познания мира в образовательном процессе. | Формирование у обучающихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала. Повышение эффективности самостоятельных методов работы, обеспечивание лучшей организации мыслительной деятельности, развитие эрудиции. | Соединение получаемых знаний в единую систему, создание устойчивого интереса к предмету. |
5. Групповые технологии и КТД. | Обеспечение учета индивидуальных особенностей и открытие больших возможностей для коллективной познавательной деятельности. Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства. | Формирование позитивного коммуникативного опыта, опыта общения: взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для обучающихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта. | Позитивный социальный опыт обучающихся – опыт взаимодействия, общения, совместной деятельности. Формирование деятельной компетентности. |
6. Информационно-коммуникационные технологии | Активизация познавательной деятельности, развитие информационного мышления. | Формирование информационно - коммуникационной компетенции обучающихся. | Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации. Формирование информационной компетентности |
Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
Использование информационно-коммуникационных технологий
в процессе обучения
Год | Класс | Количество часов за год | % уроков с применением ИКТ | Технические средства, программные продукты, Интернет-ресурсы |
2008-2009 | 5 6 7 8 9 10 11 | 34/34 34/32 34/32 34/34 34/34 68/64 68/61 | 40 43 41 45 43 40 44 | Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран. Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia, Мedia Player Classic. Формы ИКТ: - библиотека электронных наглядных пособий /Основы безопасности жизнедеятельности/ – М.: Дрофа; Кирилл и Мефодий, 2003.; - презентации; - тесты (MyTest); - электронные справочники (ПДД, Школа выживания); - электронные энциклопедии (Действия населения в чрезвычайных ситуациях, пожарная безопасность, МЧС России, Хорошая погода (туризм); - Видеотека. Интернет-ресурсы: http://festival.1september.ru http://www.it-n.ru http://www.proshkolu.ru http://school-collection.edu.ru/ http://www.zavuch.info/ http://pedsovet.su/ http://www.fsb.ru http://www.gosnadzor.ru
|
2009-2010 | 5 6 7 8 9 10 11 | 34/34 34/34 34/34 34/33 34/34 68/67 68/66 | 45 47 45 48 47 43 47 | |
2010-2011 | 5 6 7 8 9 10 11 | 34/34 34/34 34/32 34/31 34/30 68/58 68/57 | 47 50 49 53 51 47 54 |
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
- Кружок «Следопыт» по программе «Школа безопасности» для обучающихся 5-11 классов.
Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):
Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся
Форма внеурочной деятельности (наименование) | Регулярность (периодичность) | Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%) | Результаты /итоги работы | ||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |||
Неделя «Внимание дети!» | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Воспитание культуры безопасного поведения на дорогах. |
Месячник гражданской защиты | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Пропаганда героических традиций ГО, МЧС России; отработка практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов. |
Соревнования по военно-прикладным видам спорта (разборка-сборка автомата, снаряжение магазина, стрельбе) | Ежегодно | 60 | 70 | 80 | Воспитание любви к военно-прикладным видам спорта; уважения к Вооружённым Силам России и их истории; уважение к Российскому оружию и его истории. Формирование у обучающихся целеустремлённости, терпеливости, настойчивости. Повышение физической подготовленности допризывников, выявление лучших спортсменов для участия в соревнованиях разного уровня. |
Олимпиада « Знатоки ПДД» | Ежегодно | 70 | 70 | 70 | Воспитание законопослушных и дисциплинированных участников дорожного движения. Подготовка к районному этапу. |
Олимпиада «Знатоки правил пожарной безопасности и поведения в ЧС» | Ежегодно | 70 | 70 | 70 | Закрепление знаний у обучающихся в области ПБ и ЧС, подготовка к районному этапу олимпиады. |
Месячник оборонно-массовой работы (мероприятия по плану проведения) | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа. |
Неделя профилактики употребления ПАВ | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Формирование мотивации к здоровому образу жизни. |
Неделя профилактики ДДТТ | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. Пропаганда среди школьников Правил дорожного движения. |
Конкурс «Безопасное колесо» | Ежегодно | 20 | 25 | 25 | Воспитание сознательных участников дорожного движения. Подготовка к районному этапу |
Соревнования по программе «Школа безопасности» | Ежегодно | 70 | 70 | 70 | Закрепление теоретических знаний, полученных в рамках курса «Основы безопасной жизнедеятельности». Подготовка к районным соревнованиям |
День защиты детей (День ГО) | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях. |
Митинг, посвящённый Дню Победы. Вахта памяти. | Ежегодно | 100 | 100 | 100 | Воспитание патриотизма, гордости и уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа. |
Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).
Таблица результатов участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Учебный год | Название мероприятия | Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Ф.И.О. обучающегося | Результат участия |
2006- 2007 | Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса: -четырехборье; -соревнования по стрельбе из пнев.винт.; Кросс 3000 м.; Разборка-сборка АК-74; -метание гранаты; -снаряжение магазина патронами; -подтягивание; | Муниципальный | Мавлютов Родион Балеев Радик Балеев Радик Мавлютов Родион Мужипов Рамир Мавлютов Родион Мужипов Даниль Балеев Радик Мужипов Рамир Мавлютов Родион Мужипов Даниль Мавлютов Родион
| Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 2 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 3 место |
2007- 2008 | Смотр-конкурс по организации военно-патриотической работы | Муниципальный | Школа | Грамота 2 место |
Конкурс на лучшее знание символики Российской Федерации | Муниципальный | Мужипов Даниль Сафаргалеев Ильшат | Диплом 1 место Диплом 3 место | |
Соревнования по полиатлону | Муниципальный | Чебыкина Ангелина | Грамота 2 место | |
Районная олимпиада «Знатоки ПДД» | Муниципальный | Галеева Алина Мужипова Альмира | Грамота 2 место Грамота 3 место | |
Региональный этап международного экологического форума «Зеленая планета» | Региональный | Мужипов Даниль | Диплом лауреата | |
Пятидневные учебные сборы по ОВС юношей 10 класса: -кросс 3000 м.; -спринт 100 м.; -снаряжение магазина патронами; -подтягивание; -метание гранаты; -разборка-сборка АК-74; -четырехборье | Муниципальный | Вакилов Тимур Барыев Азат Мухьяров Хаким Вакилов Тимур Идиятуллин Фаиз Барыев Азат Хафизов Римир Вакилов Тимур Барыев Азат Вакилов Тимур Хафизов Римир Мухьяров Хаким Вакилов Тимур Барыев Азат | Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 2 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 3 место | |
Первенство области по водному туризму; - уч-ся 1991-1992 г.р. | Региональный | Команда Барыев Азат, Калыев Артур, Идиятуллин Фаиз, Идиятуллин Ранис | Грамота 1 место Грамота 1 место | |
2008- 2009 | 2 слет кадет сельских школ Зауралья: -военно-спортивное многоборье; -соревнования по использованию средств хим.защиты; -соревнования по ТПТ; - соревнования «Школа безопасности»; - соревнования по разборке-сборке АК-74; | Региональный | Команда Команда Команда Тимиргалеев Радик Команда Команда Тимиргалеев Радик | Диплом 2 место Диплом 1 место Грамота 2 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 1 место |
Районная олимпиада «Знатоки ПДД» | Муниципальный | Галеева Алина Мужипова Альмира | Грамота 1 место Грамота 2 место | |
Международный экологический форум «Зеленая планета» | Международный | Мужипов Даниль | Диплом лауреата | |
Районный туристический слет «Школа безопасности» | Муниципальный | Команда младшая | Грамота 3 место | |
Первенство области по водному туризму; -возрастная группа 1994-1995 г.р. -возрастная группа 1992-1993 г.р. | Региональный | Команда Идиятуллин Ранис, Файзулина Джулья Мужипов Даниль, Чебыкина Ангелина | Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 1 место | |
Пятидневные учебные сборы по ОВС уч-ся 10 класса: -подтягивание; -стрельба из ПВ; -разборка-сборка АК-74; -снаряжение магазина патронами; -метание гранаты; | Муниципальный | Мужипов Даниль Мужипов Даниль Мужипов Даниль Сайдашев Юлис Зыков Радислав Мужипов Даниль Сайдашев Юлис Мужипов Даниль | Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место | |
2009- 2010 | Туристический слет «Школа безопасности» -конкурс газет «Ветер странствий» | Муниципальный | Команда | Грамота 1 место |
Районная олимпиада «Знатоки ПДД» | Муниципальный | Галеева Алина Мужипова Альмира | Диплом 2 место Диплом 2 место | |
Первенство России по спортивному туризму – дистанции водные. | Федеральный | Балеев Вадим, Зыков Радислав, Идиятуллин Ранис, Кондин Саша (в составе сборной Курганской области) | Грамота 3 место | |
Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция водная. К-4. | Межрегиональный | Зулкарнаев Ильдус, Балеев Вадим, Кондин Александр, Идиятуллин Ранис | Грамота 1 место | |
Первенство области по скалолазанию | Региональный | Лукманова Алура Сабирова Стефания Мужипова Альмира Насибуллин Эльдар Насибуллин Эльдар | Диплом 1 место Диплом 2 место Диплом 3 место Диплом 3 место Грамота 3 место | |
2010-2011 | Районная олимпиада «Знатоки ПДД» | Муниципальный | Мужипова Альмира Насырова Лиана Шакиров Александр | Диплом 2 место Диплом 3 место Диплом 2 место |
Туристический слет «Школа безопасности» | Муниципальный | Команда (младшая) Команда (старшая) | Грамота 1 место Грамота 3 место | |
Чемпионат ХМАО-Югры по спортивному туризму, дистанция – водная: -К-4 -К-2 | Межрегиональный | Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар, Кондин Александр, Балеев Вадим Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар | Грамота 1 место Грамота 1 место | |
Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция - водная. К-2 | Межрегиональный | Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар | Грамота 2 место | |
Первенство области по скалолазанию | Региональный | Сабирова Стефания Лукманова Алура Балеев Данис Закиров Заур | Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 1 место Грамота 2 место | |
Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса: -кросс 3000 м. -разборка-сборка АК-74; -снаряжение магазина патронами; | Муниципальный | Закиров Заур Закиров Заур Зарипов Ильдус Закиров Заур | Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место | |
Начало 2011-2012 | Туристический слет «Школа безопасности» | Муниципальный | Команда (младшая) Команда (старшая) | Грамота 2 место Грамота 1 место |
Первенство области по технике пешеходного туризма (личное) | Региональный | Бакиева Алина Закиров Заур Хайбуллин Эдуард Мужипова Альмира | Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место | |
Районная олимпиада по ПДД | муниципальный | Метлева Яна Шакиров Александр | Грамота 1 место Грамота 2 место |
Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).
Теоретическое представление собственного
педагогического опыта
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Наименование публикации | Выходные данные |
2007- 2008 | Областная научно-практическая конференция | Региональный | Развитие исследовательской деятельности обучающихся | Публикация в сборнике |
РМО преподавателей-организаторов ОБЖ | Муниципальный | Компетентностный подход в обучении ОБЖ | Презентация банка информации по ОБЖ, распространение. | |
2008- 2009 | Районная газета | Муниципальный | Новые технологии для безопасности жизни | Публикация |
2009- 2010 | РМО преподавателей-организаторов ОБЖ | Муниципальный | Разработка рабочих программ по ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ. | Распространение материалов на электронных носителях по темам. |
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Год | Наименование сообщества | Результат участия | Адрес сайта/страницы |
2009- 2010 | Сообщество учителей ОБЖ | Обмен опытом | |
2010- 2011 | Сообщество учителей ОБЖ | Обмен опытом (размещение материала) | http://www.proshkolu.ru/user/eduard66.66/ |
Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).
Практическое представление собственного
педагогического опыта
Год | Форма представления | Тема опыта | Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
2007 | Конкурс педагогического мастерства. (г. Курган) | Воспитание патриотизма на уроках ОБЖ | Региональный |
2007- 2008 | РМО преподавателей-организаторов ОБЖ (на базе школы) Выступление. Открытый урок. Внеклассное мероприятие | Компетентностный подход в обучении ОБЖ Презентация банка информации по ОБЖ. | Муниципальный |
Педагогический совет школы | Военно-патриотическая работа в курсе ОБЖ | Школьный | |
Областная научно-практическая конференция | Организация поисковой работы в школьном музее | Региональный | |
2008- 2009 | Областной семинар (на базе школы). Творческая мастерская | Использование внеурочной деятельности для формирования активной жизненной позиции. | Региональный |
2009- 2010 | РМО преподавателей-организаторов ОБЖ | Разработка рабочих программ по ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ. | Муниципальный |
2011-2012 | Всероссийская педагогическая видеоконференция | Образовательные технологии в современной школе | Федеральный |
Показатель 5.3. Наставничество - нет
Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.
Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности. 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).
Результаты участия в реализации инновационного
(социального) проектов
Вид инновационной деятельности | Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный) | Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности | Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности | Содержание и результаты инновационной деятельности педагога |
Программа | Школьный | Профилактика злоупотребления психоактивных веществ | Разработка и реализация программы. | Проведение уроков и внеклассных (внешкольных) мероприятий |
Программа | Региональный | Формирование позиции созидателя у обучающихся | Участник разработки и реализации программы | Творческая мастерская с участниками областного семинара |
Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).
Уровень участия | Год | В качестве кого принимал участие | Школа, Ф.И.О., экспертиза, чьей деятельности проводилась | Цель экспертизы |
Региональный | 2010 | Эксперт | Погорельская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Шубин А.А. | Аттестация на высшую категорию |
Муниципальный | 2010 | Эксперт | Зеленоборская основная школа, учитель ОБЖ Бузанов В.И., | Аттестация на 1 категорию |
Муниципальный | 2010 | Эксперт | Краснонивинская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Долгинцева Н.А. | Аттестация на 1 категорию |
Муниципальный | 2010 | Эксперт | Ключевская СОШ им.А.П.Бирюкова, учитель ОБЖ Дегтярева С.А. | Аттестация на 2 категорию |
Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа.
Участие в курсах повышения квалификации
Наименование учреждения и сроки прохождения курсов | Форма курсов (ТК, ДК, ИК) | Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) | Объём курсов (программы) | Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов) |
ИПКиПРО 2009 г. | ДК | Проектирование рабочих программ по основам безопасности жизнедеятельности | 72 ч. | Удостоверение № 015282 Рабочая программа по курсу ОБЖ |
Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации. (188 ч.)
Участие в курсах повышения квалификации
Наименование учреждения и сроки прохождения курсов | Форма курсов (ТК, ДК, ИК) | Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) | Объём курсов (программы) | Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов) |
ИПКиПРО 2007 г. | ТК | Новые подходы и технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» | 72 ч. | Удостоверение № 001615 |
УМЦ по ГО и ЧС 2007 г. | ТК | Направление преподаватель-организатор ОБЖ | 36 | Удостоверение № 32/420 |
УМЦ по ГО и ЧС 2008 г. | ТК | Направление преподаватель-организатор ОБЖ | 36 | Удостоверение № 3/420 |
Курганский региональный учебный центр охраны труда «Приоритет» 2008 г. | ТК | Охрана труда | 40 | Удостоверение №1108 Контрольное тестирование |
ИПК и ПРО 2008 г. | ТК | Пользователь ПК | Сертификат № 003272 Контрольное тестирование | |
ГОУ ДОД «Детско-юношеский центр» 2012 г. | ТК | Формы и методы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» | 4 | Сертификат № 83 |
Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.
Наименование мероприятия, тема | Тема | Уровень, дата | Документ об участии |
Всероссийская педагогическая видеоконференция | Образовательные технологии в современной школе | Федеральный, 11.11.2011 г. | Сертификат Серия Б №23658/2011 |
Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.
Данные о самообразовательной деятельности
Тема по самообразованию | Содержание деятельности | Сроки работы над темой | Форма представления (результат) |
Современные технологии обучения по предмету | Изучение методической литературы, знакомство с Интернет-ресурсами, участие в педагогических конференциях | С 2006 г., продолжаю работать | Выступления на ШМО, РМО, открытые уроки, представление собственного педагогического опыта, обмен опытом. (Повышение качества успеваемости, развитие познавательной активности и творческих способностей, положительная мотивация к изучению предмета) |
Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).
Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы
Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы
Наличие | Адрес | |
личный сайт | да | http://eduard-muzipov.narod.ru. |
профессиональный блог | да | http://yuldussh.ucoz.ru |
веб-страница | да | http://www.zawuch.info.ru/user/eduard66.66/ http://www.proshkolu.ru/user/eduard-66.66/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...