ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской
материал на тему
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_vnutrennem_audite_soshno12.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
решением педагогического совета
МАОУ СОШ №12 ст.Михайловской
от 30.08.2012 года протокол №1
директор МАОУ СОШ №12 ст.Михайловской
________________ Н.П.Ополева
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской
1. Положение о порядке внутреннего аудита аттестационных портфолио педагогических работников МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской разработано в соответствии с требованиями действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок аттестации на установление квалификационной категории педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Курганинский район
2.Внутренний аудит – это деятельность администрации МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской по установлению соответствия всей системы педагогической деятельности педагогического работника требованиям квалификационной категории.
3. Для организации и проведения внутреннего аудита аттестационного портфолио педагогического работника создается аудиторская комиссия. (далее -АК)
3.1.Основной задачей АК является:
-изучение результатов педагогической деятельности, ее эффективности, выявление отрицательных и положительных тенденций организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций;
-распространение передового педагогического опыта;
-упорядочение системы деятельности педагога и перевод ее в новое качественное состояние.
3.2 Внутренний аудит аттестационных портфолио проводится в межаттестационный и аттестационный периоды прохождения аттестации.
-Межаттестационный период:
Основная задача межаттестационного периода – организация научно-методической поддержки педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности, разработке и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития.
Для выявления уровня методической грамотности кадров и потенциальных возможностей педагогов, методическое сопровождение аттестующихся на установление квалификационной категории осуществляется на всех этапах аттестационного периода.
Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога предполагает развитие мотивации к профессиональному росту, обучение в системе дополнительного профессионального образования, повышение квалификации через активизирующие творческую деятельность виды работы:
1.инновационная и экспериментальная работа;
2.конференции, лекции, педагогические чтения, круглые столы, семинарские занятия, консультации, психологические тренинги и др.;
3.обмен опытом;
4.участие в различных профессиональных конкурсах;
-Аттестационный период:
цель аттестационного периода - анализ документов, представленных в портфолио и рекомендации педагогу по корректировке индивидуальной траектории профессионального развития, что послужит материалами для последующей аттестации
4.Персональный состав АК утверждается приказом директора МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской и может обновляться по мере необходимости.
5. В состав АК могут входить директор, заместители директора, председатели профсоюзной организации, а также педагоги, имеющие первую или высшую квалификационную категорию.
6. Численность АК образовательного учреждения определяется объемом работы, но не должна быть менее трех человек.
7. Председателем АК является ответственный за аттестацию педагогических кадров в МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской.
8. Заседания АК проводятся согласно графику, утвержденному директором МАОУ СОШ№12 ст.Михайловской.
9.Результатом проведения аудита являются:
межаттестационный период: определяются качественные приращения в деятельности аттестуемого, делаются выводы о фактическом состоянии деятельности, достоверности представляемых материалов, даются рекомендации по индивидуальной траектории профессионального развития.
аттестационный период:
- делаются выводы о соответствии аттестационного портфолио педагогического работника «Требованиям к формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края» (Приложение 3. к Положению об организации аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждениях Краснодарского края)
- даются рекомендации педагогу для дальнейшей коррекции профессиональной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагогической деятельности с 2010 по 2015 гг
«Общие сведения о педагогическом работнике» 1.Фамилия, имя, отчество[1] Добровольская Юлия Раймондовна2.Год рождения15.03.19693.Профессиональное образование: наименование образовательного уч...
портфолио педагогических достижений Дадочкиной Татьяны Николаевны
1.Фамилия, имя, отчествоДадочкина Татьяна Николаевна2.Год рождения09.08.19733.Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и кв...
Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогической деятельности учителей
В данных рекомендациях представлены материалы для составления портфолио педагогов....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Современному учителю, следует не только давать обучающимся образование в виде системы знаний, умений и навыков, а, в большей степени, развивать познавательные и креативные возможности детей, воспитыва...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (презентация)
Презентация к работе "Педагогические технологии"...
Портфолио педагогического проекта
Педагогический проект, посвященный 70 летию Великий Победы!...
Визитная карточка портфолио педагогического проекта, посвященного 70- летию Великой Победы
Уходит время. Но, оглядываясь назад, все отчетливее проникаешься величием подвига, силой духа советских людей, которые в смертельной схватке с фашизмом отстояли Родину. Проблема сохранения бла...