аттестация
материал по теме

Ивина Любовь Николаевна

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласие на обработку персональных данных.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                 Председателю аттестационной комиссии

министерства общего и профессионального

                                      образования Ростовской области

                                                           

Согласие на обработку персональных данных.

Я,  Ивина Любовь Николаевна, преподаватель государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области ПУ №64   г. Зверево ____________________ _                     

(должность, наименование образовательного учреждения (по уставу)

паспорт               серия 60 02   №  357808   выдан ОВД г. Зверево Ростовской области 27.03.2002 г. ________________________________________________ _______

                                                    (вид документа, удостоверяющего личность)

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения моих аттестационных материалов (персональных данных) уполномоченными специалистами минобразования Ростовской области и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру аттестации.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

Дата        __.10.2011г.                                 _______________/Ивина Л.Н./

                                                                                               подпись      



Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

Администрация государственного бюджетного  образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области ПУ №64 города Зверево представляет на рассмотрение аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области педагогического работника Ивину Любовь Николаевну   для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории  по должности «преподаватель русского языка и литературы».

      Наличие квалификационной категории: первая, дата присвоения 01.11.2007г.

      Дата рождения аттестуемого:  21.03.1978г. (число, месяц, год).

      Сведения об  образовании аттестуемого:

Образование: высшее

Учебное заведение:  Ростовский государственный университет

год окончания:  2006

специальность по диплому: филолог, преподаватель  русского языка и литературы ;

    курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах): прошла краткосрочное обучение в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в 2010 г.  по  курсу    «Учебно-познавательная  и  исследовательская   деятельность школьников  в  условиях  современного  образовательного  процесса»   в объеме  72 часа, свидетельство № 1625 .  

     Поощрения наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, минобразования Ростовской области, Администрации Ростовской области, Минобрнауки России и т.д.: диплом за образность и эмоциональность на уроках литературы; диплом за высокий уровень профессионально-педагогической компетентности; благодарственное письмо за реализацию комплекса мер по повышению правовой культуры учащихся.

Общий трудовой стаж: 15 лет, стаж педагогической работы 15 лет, в аттестуемой должности 9 лет, стаж работы в данном учреждении 9 лет.

Дата назначения на аттестуемую должность 26.08.2003 г.

Основание назначения: приказ ОУ от26.08.2003г. № 33Л/С

Оценка профессиональных качеств педагогического работника:

    Ивина Любовь Николаевна имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического образования в области технологий индивидуализации образовательного процесса. Обладает богатым опытом профессионального самообразования. В совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета,  современными образовательными технологиями, методами психолого-педагогической диагностики, методическими приемами, педагогическими средствами, обеспечивающими эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач. Применяемые педагогом способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности учащегося. Хорошо понимает и учитывает индивидуальные психологические особенности учащихся; стимулирует и развивает творческие способности обучающихся; профессионально решает возникающие проблемные ситуации; самостоятельно разрабатывает и применяет дидактический и демонстрационный материал; активно использует на уроках мультимедийные пособия. Преподавателем создан и постоянно пополняется банк контрольно - измерительных материалов, регулярно ведётся работа по обучению учащихся методике работы с тестовыми заданиями разного уровня сложности. Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, использует методы, побуждающие учащихся самостоятельно рассуждать. Она всегда доброжелательна с учащимися, поощряет их, используя индивидуальный подход.

    Любовь Николаевна является участником  зонального конкурса «Педагогический работник года в системе начального профессионального образования Ростовской области» в 2008 и 2009 годах, отмечена дипломами (диплом за образность и эмоциональность на уроках литературы; диплом за высокий уровень профессионально-педагогической компетентности).

    В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Любовь Николаевна может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов, обоснованно выбирает учебники и учебно–методические комплексы по преподаваемым предметам. Рабочая программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала. Наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов. Большое внимание Любовь Николаевна уделяет методической работе, являясь председателем методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин, регулярно делится опытом с коллегами. Преподаватель постоянно занимается своим самообразованием, имеет библиотеку педагогической литературы.

    Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог, поддерживая при этом рабочую  атмосферу и дисциплину на уроке.  Любовь Николаевна излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами. Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи. Применяет различные методы оценивания обучающихся, умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Преподаватель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся, аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.

Результаты деловых качеств педагогического работника:

    Целенаправленна и настойчива в достижении цели; имеет индивидуальный подход в общении, как с коллегами, так и с обучающимися; в своей работе проявляет высокий уровень самостоятельности; быстро принимает решение  в разного рода профессиональных и жизненных вопросах; активно оказывает профессиональную помощь учащимся и коллегам; является председателем МК общеобразовательных дисциплин; активно участвует в работе педсоветов и педсовещаний  училища; проявляет гибкость в решении разного рода проблем.

    Преподаватель умело распределяет текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, выполняет всю работу в установленный срок. Любовь Николаевна конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.

    Любовь Николаевна осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. Владеет методами установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе, технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

  Активно делится своим профессиональным опытом, как с коллегами, так и размещает свои работы в Интернете (сайт pro shkolu.ru; социальная сеть работников образования nsportal.ru - ссылка на мой сайт:Мой сайт преподавателя русского языка и литературы). На nsportal.ru является администратором сайта училища - ссылка на наш сайт: САЙТ УЧИЛИЩА). Регулярно  знакомит население города с  жизнью училища, с достижениями учащихся и т.д., печатая свои статьи, в городской газете «Наша газета».

   Результаты профессиональной деятельности педагогического работника:

  Уровень обученности учащихся Любовь Николаевны составляет 100%, качество знаний от 32% до 54%. Ежегодно учащиеся Любовь Николаевны участвуют в творческих конкурсах, занимают призовые места.

   Ивина Л.Н.. умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения, выделить главное и второстепенного в учебном содержании.    Использование преподавателем широкого набора методов, приёмов и средств обучения обеспечивают вариативность образовательного процесса (беседы, лекции, объяснение, демонстрация иллюстраций, презентаций, использование учебных пособий). Применение активных форм и методов обучения формирует у учащихся устойчивый интерес к предмету, развивает их творческие и познавательные способности. Учащиеся с большим интересом участвуют в разного рода мероприятиях (олимпиадах, турнирах, КВН, литературных гостиных и т.д.). Разносторонняя подача учебного материала позволяет преподавателю реализовывать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Что положительно сказывается на динамике успеваемости и качестве знаний. Учащиеся принимают активное участие в городских и областных конкурсах творческих работ.

 

        Администрация государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Ростовской области ПУ №64 города Зверево ходатайствуют перед аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области о принятии следующего решения:

уровень квалификации преподавателя Ивиной Любови Николаевны соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Работодатель ГБОУ НПО РО ПУ №64

(директор)

________________                        _______________                И.Г.Борисова

 (дата)                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

МП

Представитель совета училища:

________________                        _______________                О.М. Ромме

(дата)                                                (подпись)                (расшифровка подписи)

Аттестуемый работник

________________                        _______________                Л.Н. Ивина

(дата)                                                (подпись)                (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....