Самоанализ профессиональной деятельности
материал по теме
Самоанализ профессиональной деятельности учителя
физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная
школа».
Акимеева Андрияна Адаевича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности учителя
физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная
школа».
Акимеева Андрияна Адаевича.
Акимеев Андриян Адаевич,02 октября 1962 года рождения.
Общий и педагогический стаж работы-32 года.
Образование - высшее. Горно-Алтайское государственное педагогическое училище «Физическая культура»,1980 год. Специальность «Физическое воспитание».
Горно-Алтайский государственный педагогический институт ,Историко-Филологический факультет , 1988 год. Специальность «Учитель истории и обществознания»,
Учителем физической культуры в данной школе работаю с 2008 года. Имею 12 разряд.
Награды, поощрения.
1.Грамота Министерства образования и науки Республики Алтай №565 от 18.02.2006 г.
2.Грамота администрации МО «Кош-Агачский район» от 23.01.2007 г.
3.Грамота администрации МО «Село Кош-Агач» от 02. 10. 2012 года.
Курсы повышения квалификации:
1.Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай «Пути совершенствования качества педагогического процесса в малокомплектном ДОУ»-48 часов,23-28
апреля 2007 года.
2.Центр дистанционного образования «ЭЙДОС». «Индивидуальная траектория учащихся на уроках физической культуры»-72 часа с 5 по 14 апреля 2011 года.
Свидетельство №160511007.
Программы:
1.Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов.
Москва.Просвещения.2005 год. Доктор педагогических наук В.И.Лях ,кандидат педагогических наук А.А.Сданеевич.
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 4 ГОДА.
Учебный год | Средний балл | % качества | % успеваемости |
2008 – 2009 уч. год | 4,5 | 98 % | 100 % |
2009 – 2010 уч. год | 4,6 | 100 % | 100 % |
2010 – 2011 уч. год | 4,7 | 99 % | 100% |
2011 – 2012 уч. год | 4,5 | 97 % | 100% |
МЕРОПРИЯТИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОГО И РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1.РМО для учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в школе». Выступление.24.08.2009 год.
2.ШМО. Выступление «Привитие учащимся навыков здорового образа жизни».20.12.2011 год.
3.Выступление на заседании районного методического объединения учителей физкультуры Кош-Агачского района по теме: «Индивидуальная траектория учащихся на уроках физической культуры». 25.08.2012 год.
Результаты участия учащихся в мероприятиях
(районные, республиканские)
№ | Мероприятие | класс | дата | Результат |
1 | Олимпийские игры школьников Кош-Агачского района. | Сборная школы | Май 2010 г | 7 место |
2 | Настольный теннис. | Сборная школы | Май 2010 г | 2 место |
3 | Волейбол (юноши). | Сборная школы | Май 2010 г | 4 место |
4 | Президентские состязания (2-тур) | 7-8 классы | Май 2010 г | 2 место |
5 | Смотр военно-патриотических клубов. | 9 класс | Ноябрь 2011 год | 2 место. |
6 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс | Декабрь 2010 г | 2 место Карамусанов Абай. |
7 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс. | Декабрь 2011 г | 1-место Токсанова Молдир |
8 | Первенство Республики Алтай , среди школьников по настольному теннису. | 9 класс. | Март 2012 г. | 5-место Солтонов Олжас. Бегалиев Эльдар. |
9 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс. | Декабрь 2012 г. | 3-место Бегалиев Эльдар. |
Творческая тема ,над которой я работаю: «Активизация учащихся на уроках физической культуры через подвижные игры».
Обучение физической культуры я не представляю без использования подвижных игр.
С малых лет мы познаем мир посредством игр. Даже учащиеся старших классов с большим интересом играют в игры младших школьников. Подборку и подготовку игр предлагаю, как домашнее задание. На каждом уроке можно найти несколько минут и провести игру.
При тематическом планировании занятий, в обязательном порядке включаю элементы регионального компонента. Ставятся отдельные уроки по изучению и закреплению знаний по национальным видам спорта. («ШАТРА»,»ТОНЖОН ДЮГУРИШ», «ТЕБЕК», « АСЫК», «КАМЧИ».
Перед собой поставил следующие цели и задачи:
-систематически работать над самообразованием по методике преподавания физической культуры;
-совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики;
-изучать и применять новые педагогические технологии;
-реализовывать свои творческие способности, выступать на методических объединениях,
педсоветах, принимать участие в жизни школы и района;
-развивать двигательную активность школьников.
Состояние здоровья россиян , особенно школьников, отрицательная динамика уровня здоровья в образовательной среде заставляют пересмотреть педагогический и методический подходы к этой проблеме. Неоценимо значение физической подготовки для успешного освоения профессиональными трудовыми навыками, воспитание таких качеств как патриотизм, гражданина своей страны.
В школе имеется спортивный зал. На пришкольной территории имеется мини-футбольное поле. Два раза в неделю проводим тренировки по футболу. В 2010 году и в2012 году, в отборочных соревнованиях за выход в финал Олимпийских игр школьников
Кош-Агачского района, команда нашей школы была четвертой из 13 команд. В соревнованиях принимали участие средние общеобразовательные школы, а наша школа
основная общеобразовательная. Считаю, что уровень развития футболистов достаточно высок для их возраста.
Тренировки по настольному теннису проводим 2 раза в неделю. В финале Олимпийских игр школьников Кош-Агачского района в 2010 году наша команда
заняла 2-место. В 2012 году наши теннисисты снова стали финалистами Олимпийских игр
в селе Бельтир.
Дети с удовольствием посещают уроки, т. к. разнообразие форм и упражнений многогранно развивает учащихся. В зимнее время планируем уроки на льду. Учащиеся с большим удовольствием посещают занятия. Ежемесячно проводим Дни здоровья. Проводим «День здоровья» на льду, где принимают участия все школьники и учителя.
Занятия с учащимися выстраиваю комплексно, развивая все физические качества:
силу, быстроту, ловкость, гибкость, выносливость.
Постоянно веду работу по подготовке учащихся к различным видам соревнований. Школьники охотно выступают на этих соревнованиях. Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Это единственный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
По окончании второй ступени обучения учащиеся в основном выбирают физическую культуру (экзамен по выбору). За последние 4 года, выпускники
на «отлично» сдают экзамены. В нынешнем, 2011-2012 учебном году, из 43 выпускников, сдают государственный экзамен 27.
Принципы моей работы:
1.Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2.Уважать личность каждого ученика.
3.Организовать активный ученический труд.
Надо учить каждого ребенка, а не работать на «сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю, свою профессию главной в жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание , пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.
Девиз моей работы:
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
Надо любить то, что преподаешь,
И любить тех, кому преподаешь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности...
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации на высшую категорию, описание системно-деятельностного подхода в обучении математики и информатики....
Самоанализ профессиональной деятельности
Уважаемые коллеги! 25 марта 2012 г., я завершила прохождение процедуры аттестации по модели "Аттестационная сессия". Как показала практика, наибольшее количество вопросов и затруднений вызвал Сам...
Самоанализ профессиональной деятельности
Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словамиА. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»....
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ для подтверждения высшей квалификационной категории...
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...