Самоанализ профессиональной деятельности
материал по теме
Самоанализ профессиональной деятельности учителя
физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная
школа».
Акимеева Андрияна Адаевича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности учителя
физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная
школа».
Акимеева Андрияна Адаевича.
Акимеев Андриян Адаевич,02 октября 1962 года рождения.
Общий и педагогический стаж работы-32 года.
Образование - высшее. Горно-Алтайское государственное педагогическое училище «Физическая культура»,1980 год. Специальность «Физическое воспитание».
Горно-Алтайский государственный педагогический институт ,Историко-Филологический факультет , 1988 год. Специальность «Учитель истории и обществознания»,
Учителем физической культуры в данной школе работаю с 2008 года. Имею 12 разряд.
Награды, поощрения.
1.Грамота Министерства образования и науки Республики Алтай №565 от 18.02.2006 г.
2.Грамота администрации МО «Кош-Агачский район» от 23.01.2007 г.
3.Грамота администрации МО «Село Кош-Агач» от 02. 10. 2012 года.
Курсы повышения квалификации:
1.Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай «Пути совершенствования качества педагогического процесса в малокомплектном ДОУ»-48 часов,23-28
апреля 2007 года.
2.Центр дистанционного образования «ЭЙДОС». «Индивидуальная траектория учащихся на уроках физической культуры»-72 часа с 5 по 14 апреля 2011 года.
Свидетельство №160511007.
Программы:
1.Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов.
Москва.Просвещения.2005 год. Доктор педагогических наук В.И.Лях ,кандидат педагогических наук А.А.Сданеевич.
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 4 ГОДА.
Учебный год | Средний балл | % качества | % успеваемости |
2008 – 2009 уч. год | 4,5 | 98 % | 100 % |
2009 – 2010 уч. год | 4,6 | 100 % | 100 % |
2010 – 2011 уч. год | 4,7 | 99 % | 100% |
2011 – 2012 уч. год | 4,5 | 97 % | 100% |
МЕРОПРИЯТИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОГО И РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1.РМО для учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в школе». Выступление.24.08.2009 год.
2.ШМО. Выступление «Привитие учащимся навыков здорового образа жизни».20.12.2011 год.
3.Выступление на заседании районного методического объединения учителей физкультуры Кош-Агачского района по теме: «Индивидуальная траектория учащихся на уроках физической культуры». 25.08.2012 год.
Результаты участия учащихся в мероприятиях
(районные, республиканские)
№ | Мероприятие | класс | дата | Результат |
1 | Олимпийские игры школьников Кош-Агачского района. | Сборная школы | Май 2010 г | 7 место |
2 | Настольный теннис. | Сборная школы | Май 2010 г | 2 место |
3 | Волейбол (юноши). | Сборная школы | Май 2010 г | 4 место |
4 | Президентские состязания (2-тур) | 7-8 классы | Май 2010 г | 2 место |
5 | Смотр военно-патриотических клубов. | 9 класс | Ноябрь 2011 год | 2 место. |
6 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс | Декабрь 2010 г | 2 место Карамусанов Абай. |
7 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс. | Декабрь 2011 г | 1-место Токсанова Молдир |
8 | Первенство Республики Алтай , среди школьников по настольному теннису. | 9 класс. | Март 2012 г. | 5-место Солтонов Олжас. Бегалиев Эльдар. |
9 | Районная предметная олимпиада. | 9 класс. | Декабрь 2012 г. | 3-место Бегалиев Эльдар. |
Творческая тема ,над которой я работаю: «Активизация учащихся на уроках физической культуры через подвижные игры».
Обучение физической культуры я не представляю без использования подвижных игр.
С малых лет мы познаем мир посредством игр. Даже учащиеся старших классов с большим интересом играют в игры младших школьников. Подборку и подготовку игр предлагаю, как домашнее задание. На каждом уроке можно найти несколько минут и провести игру.
При тематическом планировании занятий, в обязательном порядке включаю элементы регионального компонента. Ставятся отдельные уроки по изучению и закреплению знаний по национальным видам спорта. («ШАТРА»,»ТОНЖОН ДЮГУРИШ», «ТЕБЕК», « АСЫК», «КАМЧИ».
Перед собой поставил следующие цели и задачи:
-систематически работать над самообразованием по методике преподавания физической культуры;
-совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики;
-изучать и применять новые педагогические технологии;
-реализовывать свои творческие способности, выступать на методических объединениях,
педсоветах, принимать участие в жизни школы и района;
-развивать двигательную активность школьников.
Состояние здоровья россиян , особенно школьников, отрицательная динамика уровня здоровья в образовательной среде заставляют пересмотреть педагогический и методический подходы к этой проблеме. Неоценимо значение физической подготовки для успешного освоения профессиональными трудовыми навыками, воспитание таких качеств как патриотизм, гражданина своей страны.
В школе имеется спортивный зал. На пришкольной территории имеется мини-футбольное поле. Два раза в неделю проводим тренировки по футболу. В 2010 году и в2012 году, в отборочных соревнованиях за выход в финал Олимпийских игр школьников
Кош-Агачского района, команда нашей школы была четвертой из 13 команд. В соревнованиях принимали участие средние общеобразовательные школы, а наша школа
основная общеобразовательная. Считаю, что уровень развития футболистов достаточно высок для их возраста.
Тренировки по настольному теннису проводим 2 раза в неделю. В финале Олимпийских игр школьников Кош-Агачского района в 2010 году наша команда
заняла 2-место. В 2012 году наши теннисисты снова стали финалистами Олимпийских игр
в селе Бельтир.
Дети с удовольствием посещают уроки, т. к. разнообразие форм и упражнений многогранно развивает учащихся. В зимнее время планируем уроки на льду. Учащиеся с большим удовольствием посещают занятия. Ежемесячно проводим Дни здоровья. Проводим «День здоровья» на льду, где принимают участия все школьники и учителя.
Занятия с учащимися выстраиваю комплексно, развивая все физические качества:
силу, быстроту, ловкость, гибкость, выносливость.
Постоянно веду работу по подготовке учащихся к различным видам соревнований. Школьники охотно выступают на этих соревнованиях. Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Это единственный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
По окончании второй ступени обучения учащиеся в основном выбирают физическую культуру (экзамен по выбору). За последние 4 года, выпускники
на «отлично» сдают экзамены. В нынешнем, 2011-2012 учебном году, из 43 выпускников, сдают государственный экзамен 27.
Принципы моей работы:
1.Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2.Уважать личность каждого ученика.
3.Организовать активный ученический труд.
Надо учить каждого ребенка, а не работать на «сильного», постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по возможностям. Научить работать над собой, помочь самим добывать знания – вот цель моей работы. Я считаю, свою профессию главной в жизни, постоянно стремлюсь совершенствовать свое знание , пропагандируя личным примером здоровый образ жизни.
Девиз моей работы:
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
Надо любить то, что преподаешь,
И любить тех, кому преподаешь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/03/picture-55288.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации на высшую категорию, описание системно-деятельностного подхода в обучении математики и информатики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45185.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Уважаемые коллеги! 25 марта 2012 г., я завершила прохождение процедуры аттестации по модели "Аттестационная сессия". Как показала практика, наибольшее количество вопросов и затруднений вызвал Сам...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192128-1359544875.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словамиА. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-199423-1360497235.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ для подтверждения высшей квалификационной категории...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-20035-1513438966.jpg)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...