аттестационный паспорт учителя физики
план-конспект по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования ,науки и молодежной политики Республики Алтай
ГОУ ДПО(ПК)С « Институт повышения квалификации
работников образования Республики Алтай»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ
ПАСПОРТ
учителя
Тумпуковой Солоны Маратовны
Фамилия Имя Отчество
учителя физики
Должность, преподаваемый предмет
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
(место работы, полное наименование ОУ)
«Кырлыкская средняя общеобразовательная школа»
Усть-Канского района
(города, района)
649456, с.Кырлык Усть-Канского района, ул. Набережная, 147
(указать полный адрес учреждения,
8(38847) 27-3-39;
(телефон/факс)
2011 - 2012 учебный год
- Ф.И.О
Тумпукова Солоны Маратовна с.Кырлык Усть-Канский район Республика Алтай
2. Общие сведения об учителе:
Образование: высшее, Горно-Алтайский государственный педагогический
институт ,1987 г.
Диплом № 357909 ; Специальность по диплому: математика и физика
Квалификация по диплому: учитель математики и физики.
Общий педагогический стаж работы: 24
Дата назначения на эту должность (в данном учреждении): 18 августа 1987 года
Дата предыдущей аттестации по должности «учитель физики»:
Пр.№116 от 03.04.07г
Присвоена: первая квалификационная категория.
Заявлена: первая квалификационная категория.
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай,2007
- Благодарственное письмо /за оказание систематической помощи в
проведении курсовых мероприятий ИПКРО РА . / август,2008 г
- Грамоты /научный руководитель участника финала Всероссийского
конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»
Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное
агентство по образованию 14.05.2009;19.05.2010 г
- Благодарственное письмо /за подготовку лауреата в Республиканской
краеведческой конференции/ Администрация АУ ДОД РА
республиканская станция юных туристов ,2010.
3. ПК, профессиональная переподготовка.
№ п/п | Форма повыше- ния | Тема повышения | На базе какого учрежде-ния | К-во часов | Год про-хож- дения | Формы применения знаний | |
1. | Курсы ПК | Модернизация содержания и структуры физического и математического образования | ГОУ ДПО (ПК) С «ИПКРО РА» | 72 ч | 2010 | Уроки физики 7-11 классов; занятия элективных курсов для учащихся 9 классов | |
2. | Курсы | Применение пакета свободного программного обеспечения | НОУ ДПО «Институт АЙТИ» | 72 ч
| 2009 | Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности | |
3 | Конкурс « Мой лучший урок» /сертификат/ | Участник I этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок» | ГОУ ДПО(ПК)С «ИПКРО РА» | 10 ч | 2011 | Урок физики 7 класса; | |
4 | Межрегио-нальная научно-практическая конференции | Инновационные направления в системе НПО и СПО | г.Новокуз-нецк | 2010 | опубликован доклад : Организация исследователь-ской деятельности . | ||
5 | Конференция | Совершенство-вание научно-методического сопровождения образовательного процесса | ДПО(ПК)С «ИПКРО РА» | 2010 | Доклад «Использо-вание ИКТ в образователь-ном процессе» |
4-5. Успеваемость и качество знаний учащихся по предмету за последние 5 лет
2006/2007 уч.г | 2007/2008уч.г | 2008/2009 уч.г | 2009/2010 уч.г | 2010/2011 уч.г | |||||||||||||||
класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % | класс | Количество уч-ся | Успеваемость % | Качество % |
7 | 28 | 100 | 61 | 7 | 16 | 100 | 70 | 7 | 13 | 100 | 74 | 7 | 9 | 100 | 49 | 7 | 14 | 100 | 34 |
8 | 12 | 100 | 65 | 8а | 12 | 100 | 30 | 8 | 16 | 100 | 75 | 8 | 20 | 100 | 75 | 8 | 9 | 100 | 56 |
9 | 18 | 100 | 60 | 8б | 15 | 100 | 68 | 9а | 13 | 100 | 33 | 9 | 15 | 100 | 75 | 9 | 20 | 100 | 75 |
10 | 6 | 100 | 50 | 9 | 12 | 100 | 60 | 9б | 12 | 100 | 70 | 10 | 20 | 100 | 60 | 10 | 15 | 100 | 75 |
11 | 13 | 100 | 65 | 10 | 9 | 100 | 58 | 10 | 8 | 100 | 67 | 11 | 9 | 100 | 69 | 11 | 20 | 100 | 60 |
11 | 6 | 100 | 66 | 11 | 9 | 100 | 68 |
Результаты итоговой государственной аттестации за курс основной школы
2007/2008 уч.год | 2008/2009 уч.год | 2009/2010 уч.год | 2010/2011 уч.год | ||||
кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) |
1 | 100 | - | - | 4 | 75 | 2 | 50 |
Результаты ЕГЭ (11 кл.) по физике за последние 4 года
2007/2008 уч.год | 2008/2009 уч.год | 2009/2010 уч.год | 2010/2011 уч.год | ||||
кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) | кол-во | качество знаний (%) |
- | - | - | - | 1 | 100 | - | - |
6.Результаты участия учащихся в конкурсах, олимпиадах и в других творческих
мероприятиях за последние пять лет
Результаты районных предметных олимпиад по физике
2007/2008уч.г | 2008/2009 уч.г | 2009/2010 уч.г | 2010/2011 уч.г | 2011/2012 уч.г | ||||||||||
класс | Колич-во уч-ся |
место | класс | Колич-во уч-ся | место | класс | Кол-во участников | место | класс | Колич-во уч-ся | место | класс | Кол-во участников | место |
10 | 1 | 2 | 11 | 1 | 2 | 10 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 10 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 11 | 1 | 2 | |||||||||
8 | 1 | 4 |
Результаты НОУ учащихся
Название мероприятия (район., республ., Всероссийск.) | Уч.год | Ф.И. обуч-ся участника | класс | место | награждения (диплом, грамота и т.д.) |
НОУ район НОУ республика НОУ федеральный | 2008-2009 | Малтин А | 11 11 11 | 1 3 Финалист | Грамота Грамота Грамота |
НОУ район НОУ республика НОУ федеральный | 2009-2010 | Карманов А. | 10 | 2 2 Дипломант финала | Грамота Грамота Диплом |
НОУ район НОУ республика НОУ федеральный | 2010-2011 | Бедесов А | 9 | 1 2 Участие | Грамота Грамота |
7. Оптимальность использования методов , средств, организационных форм обучения, новых педтехнологий.
Творческая деятельность аттестуемого
№ п\п | Продукт | Собственная или модифициро-ванная разработка | Область применения. Предназначение |
1. | Образовательные программы: Физика в твоей будущей профессии Физика человека Загадки звездного неба (бумажный, электронный вид) | собственная собственная собственная | Занятия элективного курса по физике для учащихся 9 классов. Систематизация, расширение и совершенствование знаний учащихся по физике Расширение сферы физических знаний учащихся 9 классов по физике Формирование и развитие положительной мотивации учащихся классов к изучению астрономии |
Тематическое планирование 7-9 классы (электронный вид) | Модификация с использованием краеведческого материала | Уроки физики | |
2. | Методический банк раздаточного материала (бумажный вид) | Уроки физики . Обновление, пополнение, комплектование методического банка дидактических пособий | |
3 | Методическая копилка дидактических материалов для тематического и итогового контроля | Уроки физики для учащихся 7-11 классов; Тематический, итоговый контроль знаний | |
4 | Мультимедиатека электронных уроков, тестов. | Собственная разработка, модификация | Уроки физики Изучение новой темы; решение экзаменационных задач в интерактивном режиме при подготовке к ЕГЭ; контроль знаний. Пополнение, комплектование банка мультимедиатеки |
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении
Здоровьесберегающий компонент | Возраст учащихся | Периодичность использования | Краткое обоснование выбора | |
1. | Соблюдение норм СанПиН | 12-17 лет | Систематически в течение учебного года | Сохранение и укрепление психо-физического здоровья учащихся. Предупреждение перегрузок и преждевременного утомления. Рациональность организации урока Обеспечение адекватного восстановления энергетики, сил. |
2. | Физкультминутки | 12-17 лет | Систематически в течение учебного года | |
3. | Личностно-ориентированный подход | 12-17 лет | Постоянно |
8. Внеклассная работа по предмету, использование воспитательного потенциала по предмету.
Работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими стойкий интерес к предмету
№ п/п | Форма работы | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1. | Групповые, индивидуальные занятия к предметным олимпиадам | 15-17 лет | 1 раз в неделю в течение учебного года | Развитие логического мышления, расширение кругозора, углубление знаний, творческая самореализация учащихся. Призовые места в олимпиадах |
2. | Организация научно-исследовательской деятельности | 15-17 лет | 1 раз в неделю в течение учебного года | Призовые места школьного, районного, регионального, всероссийского уровня за последние три года |
3. | Групповые, индивидуальные занятия . Подготовка к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по физике. | с 7 класса | 1 раз в неделю в течение учебного года | Результаты сдачи ГИА за последние три года |
Система внеклассной работы
№ п/п | Форма работы | Название кружка | Цели и задачи | Возраст детей | Итог |
1. | Элективный курс | «Физика в задачах» | Развитие логического мышления. | 10-11 класс | Презентации, проекты, буклеты |
Физика в твоей будущей профессии | Расширение сферы физических знаний по физике |
9 класс | |||
Физика человека | Исполь зовать знания при об суждении ряда проблем о человеческом организме и уметь более осознанно применять на практике физические законы. | ||||
Загадки звездного неба | Формирование навыков использования законов небесной механики. | ||||
2. | Предметные недели
| Брейн-ринг по физике, занимательные опыты по физике, викторины, полет на луну, конкурсы рисунков. | Развитие познавательных интересов учащихся. | 7-11 | Программа, сценарии, творческие работы учащихся |
9. Деятельность учителя в качестве классного руководителя.
10. Экспериментальная .инновационная деятельность учителя. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Участие в опытно-экспериментальной деятельности
Тема опытно-эксперимен-тальной деятель-ности | Вид инновации | классы | Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков | Результат | |
Инфомационно-компьютерные технологии на уроках физики, во внеурочной деятельности | 7-11 | Целесообразность, актуальность и необходимость практического использования ИКТ на уроках физики, во внеурочной работе . | Формирование и развитие информационно-компьютерной компетентности учащихся. Повышение интереса к предмету. Созданы: мультимедиатека электронных уроков, тестов, внеурочных КТД по физике | ||
| Метод проектов в процессе обучения физике | 7- 11 | Универсальность метода позволяет применять его, работая с разными возрастными категориями учащихся на любых этапах обучения и при изучении материала различной степени сложности. Способствует творческой деятельности учащихся и потребности в ней. | Успешная защита проектов. Создан методический банк мультимедийных презентаций проектов учащихся. Развитие умений: распознавать, обследовать и разрешать проблемные ситуации, практически применять полученные знания |
Выступления учителя на семинарах ,конференциях, круглых столах, совещаниях педсоветах
Дата проведения мероприятия | Форма проводимого мероприятия, тема | Уровень проводимого мероприятия | Форма участия учителя |
2006/2007 уч.год | РМО учителей физики. Обобщение опыта работы « Использование тестовой системы контроля знаний и умений обучающихся в процессе изучения физики» | районный | Защита портфолио учителя |
2007/2008 | РМО учителей физики «Виды задач по физике» | районный | Выступающий , доклад |
2008/2009 | Педсовет Семинар «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний ,умений и предупреждения перегрузки учащихся | школьный | Выступающий, доклад |
2009-2010 | ШМО Метод проектов | школьный | выступление |
2009-2010 | Актуальные проблемы подготовки школьников к итоговой государственной аттестации. | РМО | выступление |
2010-2011 | Районная конференция «Новой школе -новый учитель» | Районный | Выступление, Руководитель секции |
2010-2011 | Межрегиональная научно-практическая конференция Инновационные направления в системе НПО и СПО. | межрегиональный | Доклад Организация исследователь-ской деятельности в образователь-ном процессе. |
2011-2012 | Конференция Совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса | республиканский | Доклад «Использова-ние ИКТ в образователь-ном процессе» |
Список печатных трудов учителя за последние 3 года
Название статьи | Наименование журнала, сборника | Изд-во, год издания |
Организация исследовательской деятельности | Инновационные процессы в системе начального и среднего профессионального образования | Новокузнецк :ООО «Полиграфист»,2011 - |
11. Участие в муниципальных, региональных, Всероссийских профессиональных конкурсах.
Участие в конкурсах:
Год | Уровень | Название конкурса | Результат |
2007 | школьный конкурс | «Лучший кабинет» | 1 место |
2008 | республиканский | Конкурс программ элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Республики Алтай | Победитель, сертификат |
2009 | региональный | Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | Грамота |
2010 | региональный | Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | грамота |
2010 | республиканский | I этап конкурса профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок» | сертификат |
2011 | муниципальный | Конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | грамота |
2011 | школьный конкурс | «Лучший предметный кабинет» | 1 место |
12. Самообразование, самооценка учителя
Тема по самообразованию | Проектная и исследовательская деятельность | |
Причина выбора данной темы | Целесообразность и необходимость развития у учащихся познавательного интереса, повышения учебной мотивации, расширения знаний по предмету с целью повышения качества знаний, развития личностного роста учащихся. | |
Источники информации | 1. | Грек Т.Г. проектное обучение №7 ,стр 38,2007. |
2. | Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.-М.: Народное образование,1998. | |
3. | Филофеева Н.Н. Самостоятельная работа учащихся над рефератом №3,стр 43,2007 | |
4. | Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Просвещение, 2005. | |
5. | http://zhakulina20090612.blogspot.com/search/label/проектный%20метод%20обучения | |
Способы реализации новых знаний | ||
1. | Активное участие учеников класса в исследовательской и проектной деятельности. | |
2. | Разработка проектов различных направлений | |
3. | Разработка и внедрение элективного курса с применением проектного обучения . | |
4. | Применение активных методов обучения на уроках и во внеклассной работе. | |
ИТОГ | 1. | Положительная устойчивая динамика качества знаний за три последних года. |
2. | Анализ эффективности внедрения разработанных проектов в практику. Представление творческих проектов, буклетов. | |
3. | Распространение педагогического опыта через активное участие в методической работе школы, района. | |
4. | Призовые места по итогам участия учащихся в конкурсах различного уровня |
Открытые мероприятия учителя физики
Дата проведения | Мероприятие | Уровень проводимого мероприятия | Название | Класс |
Январь2007 | Открытый урок | районный | Закон Ома | 8 |
Март,2007 г | Открытый урок « Биологическое действие радиации» | районный | « Биологическое действие радиации» | |
Январь,2008 г | Открытый урок | школьный | « Последовательное соединение проводников» | |
Январь,2009 г | Открытый урок | школьный | « Способы увеличения и уменьшения давления» | |
Январь 2007 | Внеклассное мероприятие | районный | 9-11 | |
Январь 2008 | Открытый урок | школьный | Способы увеличения и уменьшения давления | 7 |
Январь 2008 | Внеклассное мероприятие | школьный | 7 | |
Декабрь 2009 | Открытый урок | Школьный | Модели атома .Опыт Резерфорда | 11 |
Декабрь 2009 | Внеклассное мероприятие | Школьный | 8-9 |
Работа, направленная на преодоление проблем в развитии детей
№ п/п | Проблема | Форма работы | Адресат | Периодичность | Результаты |
1. | Затруднения при освоении школьной программы по физике | Включение детей в различные виды деятельности на уроках физики: работа в группах на местах и у доски. Внеурочная работа в разнообразных формах. Личностно-ориентированные уроки, индивидуальные занятия | 7, 8, 9, 10, 11 классы | Систематически в течение учебного года | Положительная устойчивая динамика качества знаний за три последних года. Стабильно высокие результаты ЕГЭ: за последние три года: 2006/07: 100%; 2007/08: 100%; 2008/09: 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт районного методического объединения учителей физики
Представлена одна из приемлемых форм составления плана(паспорта) методического объединения учителей....
Заявление учителя физики в аттестационную комиссию
В помощь учителям, которые готовятся к аттестации....
Аттестационный паспорт 2018 учителя немецкого языка Ляховчук Натальи Викторовны
необходимые сведения для аттестации...
Аттестационные тесты для учителей физики с ответами.
Аттестационные тесты для учителей физики с ответами....
Аттестационные тесты №2 для учителей физики
Аттестационные тесты лист 1 без ответов, для тренировки. Дальше лист 2 с ответами, для проверки....
Аттестационные тесты №2 для учителей физики с ответами.
Аттестационные тесты №2 для учителей физики с ответами, для проверки...
Аттестационные тесты №1 для учителей физики с ответами- 100 задач
Тренировочные тесты...