Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности
материал по теме
Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому - нибудь оно поможет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)
На Кузнецову Ольгу Борисовну, 21.04.1973 г.р
для установления соответствия занимаемой должности учитель математики основной школы
в ОУ Асбестовское муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Данные об аттестующемся:
- Сведения об образовании
- В 1997 г. закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности учитель математики основной школы, II квалификационная категория.
- В 2010 – 2011 учебном году прошла дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Методика преподавания наглядной геометрии учащихся 5 – 6 классов».
- Также в рамках перехода образования на ФГОС второго поколения в 2010 – 2011 учебном году пройдено краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный стандарт: содержание и технологии введения»
- Сведения о работе:
Общий трудовой стаж 19 лет
Стаж педагогической работы 16 лет
В данном образовательном учреждении работает с 12.01.2005 г.
- Характеристика деятельности:
- профессионально – личностные качества:
Кузнецова Ольга Борисовна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Ольга Борисовна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Ольга Борисовна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- деловые качества:
В 2010 – 2011 учебном году Ольга Борисовна являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики и информатики. Активно участвовала в подготовке и экспертизе экзаменационных материалов, являлась членом городской экспертной комиссии по защите исследовательских проектов, участвовала в проверке олимпиадных работ городского уровня, входных контрольных работ по предмету. Ольга Борисовна принимала участие в работе НПК «Качество образовательного процесса» (руководитель группы от школы), в педагогических чтениях по теме «Развитие педагогического потенциала системы образования Асбестовского городского округа». В последнее время Ольга Борисовна работает над разработкой дифференцированного подхода в обучении математики и выступала с данной темой на школьных педагогических чтениях
- организаторские способности:
С 2010 – 2011 учебного года Ольга Борисовна является классным руководителем 5а класса. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с детьми учитель планирует и проводит классные мероприятия, привлекая и родителей. Основной акцент в работе с детьми Ольга Борисовна уделяет нравственно – эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.
4. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)
Из – за того, что Ольга Борисовна в течение трех лет находилась в декретном отпуске, то нельзя показать динамику учебных достижений учащихся в сравнении, так как в 2010 – 2011 учебном году у учителя были все классы новые. Но по итогам года показатели работы учителя следующие:
Параллель | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
5 классы | 100 | 68,8 | 3,74 |
6 классы | 90 | 41,85 | 3,27 |
7 класс | 87 | 30 | 3,2 |
В 2010 – 2011 учебном году Ольгой Борисовной велась активная работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету, ее ученики участвовали во всех проводимых мероприятиях: в международном конкурсе «Кенгуру» участвовало 35 человек, в городской заочной олимпиаде «Эрудит» - 7 человек, в заочной олимпиаде «Авангард» - 18 человек, в школьном туре олимпиад – 5 человек, из них 1 ученик вышел в городской тур. Также 2 ученика 5 класса принимали участие в школьном туре защиты исследовательских проектов по математике.
По результатам учебной деятельности 5а класса по сравнению с началом учебного года количество «хорошистов» выросло с 7 человек до 10, что так же показывает эффективность применяемых Ольгой Борисовной форм и методов работы с детьми.
- Дополнительные сведения
В 2007 году Ольга Борисовна была награждена Благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа.
С представлением ознакомлен(а)
«______»______________20____Подпись____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности
Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/24/picture-16150.jpg)
Вопросы для проведения аттестации на определение соответствия занимаемой должности руководящих работников ОУ
Данный вопросник может быть использован при аттестации руководящих работников образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/30/picture-248199-1367320565.jpg)
аттестация на соответствие занимаемой должности
Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:1.Предварительный этап2.Проведение письменного квалификационного испытания3.Принятие решения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-402809-1392721000.jpg)
«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»
Локальный акт разработан в соответствии с п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-519306-1415468085.jpg)
Предметно-методический блок примерного тестового задания для преподавателей, проходящих аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности – «концермейстер».
Данный блок входит в состав тестового задания для концертмейстеров, проходящих аттестацию в своих учреждениях....
Аттестация на соответствие занимаемой должности
Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов процедуры. Обязанность или право педагогического работник...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1172329-1570533218.jpg)
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами...
Комментарии
Спасибо за материал!
представление
Благодарю за материал