Памятка для родителей
методическая разработка

Памятка для родителей

Для успешного обучения английскому детей очень важно сотрудничество с родителями.


НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТОК И ПОЖЕЛАНИЙ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

✔ Важно найти время и усадить ребенка, для выполнения домашнего задания. На выполнение домашнего задания отводиться 40-60 мин. Таким образом, если два урока в неделю, нужно рассчитывать на 1.5 — 2 часа для домашнего задания в неделю, если три урока, соответственно домашнее задание это 2.5 — 3 часа в неделю.

✔ Родители не помогают делать домашнее задание! Если ученик не понял, значит эта тема обсуждается снова на уроке, пока не будет полностью отработана и усвоена.

✔ Уроки желательно не пропускать, а переносить. Это связано с тем, что, особенно у детей, фактор «забываемости» довольно высок, через 3-4 дня остается 30% — 40% информации, а через 7 дней эффективность предыдущего урока может свестись к нулю.

✔ Постепенно развивается навык самостоятельности в выполнении школьного домашнего задания. В начале, если есть острая необходимость, преподаватель помогает делать школьное домашнее задание, но постепенно переходим к тому, что ребенок делает домашнее задание до урока, а преподаватель проверяет его выполнение (если есть необходимость).

✔ Основной упор уходит на прохождение индивидуально составленной для ребенка программы, а не школы.

✔ Не проходим школьную программу наперед, а закладываем мощную базу, чтобы ребенок смог поднять свой бал и не нуждался в репетиторе для выполнения школьного задания и для поддержания хорошей оценки в школе.

Если у ребенка школьная оценка «3», то повышение бала идет постепенно, в течение года, оценка поднимется до 4, потом 5. Это происходит благодаря РЕАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ РЕБЕНКА, мощной базе английского прокаченного с самых азов, а не пройденным наперед темам, искусственно подтянутому балу.

Хочу заметить! Если у ребенка очень слабая база английского, то мы занимаемся грамматикой и лексикой с самих азов, на что уходит основное время урока, а не школьной программой. Очень важно это время выдержать, потому что школьная оценка не будет повышаться, так как мы постепенно доходим с ребенком до той грамматики, которая у него в школе.
Другими словами мы не работаем с той грамматикой, которая в школе, если у ребенка нет ИМЕННО ХОРОШИХ базовых грамматических НАВЫКОВ.
Мы сначала нарабатываем мощную базу, постепенно догоняя то, что у ребенка по школе, и, как практика показывает, идем уже дальше, опережая школьную программу.

Как преподаватель, я считаю, что «прыгать» по грамматике, объясняя ее урывками разрушает в ребенке систему знаний. Это абсолютно педагогически неправильный подход к процессу обучения.

✔ Наша цель — это дать мощные знания английского, вывести ребенка на разговорный уровень и заложить базу для освоения академического английского. Чтобы в дальнейшем человек смог развивать свой английской в более специализированных сферах (бизнес, it-сфера, спорт, английский для общения, на работе, в путешествиях и т.д.).

Для выполнения данной цели необходимо тесное сотрудничество с родителями!

✔ Домашнее задание включает:
— упражнение по грамматике,
— работа со словами (lingualeo),
— видео или аудио для пересказа,
— чтение главы из серии книг по уровням.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей


НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТОК И ПОЖЕЛАНИЙ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 Важно найти время и усадить ребенка, для выполнения домашнего задания. На выполнение домашнего задания отводиться 40-60 мин. Таким образом, если два урока в неделю, нужно рассчитывать на 1.5 — 2 часа для домашнего задания в неделю, если три урока, соответственно домашнее задание это 2.5 — 3 часа в неделю.

 Родители не помогают делать домашнее задание! Если ученик не понял, значит эта тема обсуждается снова на уроке, пока не будет полностью отработана и усвоена.

 Уроки желательно не пропускать, а переносить. Это связано с тем, что, особенно у детей, фактор «забываемости» довольно высок, через 3-4 дня остается 30% — 40% информации, а через 7 дней эффективность предыдущего урока может свестись к нулю.

 Постепенно развивается навык самостоятельности в выполнении школьного домашнего задания. В начале, если есть острая необходимость, преподаватель помогает делать школьное домашнее задание, но постепенно переходим к тому, что ребенок делает домашнее задание до урока, а преподаватель проверяет его выполнение (если есть необходимость).

 Основной упор уходит на прохождение индивидуально составленной для ребенка программы, а не школы.

 Не проходим школьную программу наперед, а закладываем мощную базу, чтобы ребенок смог поднять свой бал и не нуждался в репетиторе для выполнения школьного задания и для поддержания хорошей оценки в школе.

Если у ребенка школьная оценка «3», то повышение бала идет постепенно, в течение года, оценка поднимется до 4, потом 5. Это происходит благодаря РЕАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ РЕБЕНКА, мощной базе английского прокаченного с самых азов, а не пройденным наперед темам, искусственно подтянутому балу.

Хочу заметить! Если у ребенка очень слабая база английского, то мы занимаемся грамматикой и лексикой с самих азов, на что уходит основное время урока, а не школьной программой. Очень важно это время выдержать, потому что школьная оценка не будет повышаться, так как мы постепенно доходим с ребенком до той грамматики, которая у него в школе.
Другими словами мы не работаем с той грамматикой, которая в школе, если у ребенка нет ИМЕННО ХОРОШИХ базовых грамматических НАВЫКОВ.
Мы сначала нарабатываем мощную базу, постепенно догоняя то, что у ребенка по школе, и, как практика показывает, идем уже дальше, опережая школьную программу.

Как преподаватель, я считаю, что «прыгать» по грамматике, объясняя ее урывками разрушает в ребенке систему знаний. Это абсолютно педагогически неправильный подход к процессу обучения.

 Наша цель — это дать мощные знания английского, вывести ребенка на разговорный уровень и заложить базу для освоения академического английского. Чтобы в дальнейшем человек смог развивать свой английской в более специализированных сферах (бизнес, it-сфера, спорт, английский для общения, на работе, в путешествиях и т.д.).

Для выполнения данной цели необходимо тесное сотрудничество с родителями!

 Домашнее задание включает:
— упражнение по грамматике,
— работа со словами (lingualeo),
— видео или аудио для пересказа,
— чтение главы из серии книг по уровням.

В зависимости от способностей, поставленных задач и времени, объем домашнего задания может варьироваться, либо уменьшаться, либо увеличиваться. Важно, держать преподавателя (т.е. меня) в курсе, насколько легко или трудно ребенок самостоятельно справляется с домашним заданием, сколько времени у ребенка уходит на домашнее задание, чтобы уменьшать или увеличивать нагрузку.

 При возникновении каких-либо трудностей или проблем у ребенка с английским, необходимо немедленно сообщать об этом репетитору, т.к. дети не всегда могут предоставить ясную четкую информацию, могут не сообщить вовремя о контрольной работе, диктанте и т.д. Очень важно наладить четкое, ясное и открытое общение с родителями.

 Когда мой ребенок свободно заговорит на английском?
Как для взрослых, так и для детей есть общепринятые нормы, нужен Intermediate уровень.
Что такое настоящий Intermediate уровень — это знание 6000 слов, из которых 3500 слов активного словарного запаса.
Что такое активный словарный запас? — это слова, которые были услышаны, «проговорены», вписаны в предложение, в речь, в рассказ. На что уходит время…

Есть два пути, первый интерактивный — заниматься каждый день. Создать такие условия, чтобы ребенок говорил каждый день на английском, проговаривал, вплетал новые и старые слова в речь.

Второй путь — поднимать уровень ребенка постепенно более медленным темпом, но постоянно, проходя все уровни от Starter до Intermediate шаг за шагом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Черты родителей, усугубляющие трудности ребенка"

Часто трудности  адаптации ребенка в школе, особенности его поведения связаны с негативными проявлениями семейного воспитания.Данная памятка знакомит родителей с особенностями характера род...

Памятка для родителей "Принципы отношений родителей с детьми"

Памятку для родителей классные руководители могут использовать при проведении родительских собраний....

Памятка для родителей. Рекомендации родителям от учителя - логопеда

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"...

Наши родители. Памятки для родителей.

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭØ     Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Окажите...

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ! » ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Материал предназначен родителям, содержит логопедические упражнения и рекомендации....

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...