Анкета для учащихся и родителей «Самооценка психологической готовности к ОГЭ», "Я иду в 10 класс"
тест (9 класс)
Для 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_uchashchihsya_i_roditeley.docx | 28.05 КБ |
anketa_dlya_uchenikov_i_roditeley_9_klass.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета № 1 для учащихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»
Инструкция: Для успешной сдачи ОГЭ необходимо оценить и скорректировать те психологические трудности, с которыми может столкнуться каждый выпускник. В этом тебе поможет данная анкета, результаты которой ты обработаешь самостоятельно. Оцени свое согласие или несогласие с приведенными ниже утверждениями по 5-балльной шкале- обведи цифру, отражающую твое мнение.
№ | Утверждения | Полностью не согласен | Скорее не согласен, чем согласен | Затрудняюсь ответить | Скорее согласен, чем не согласен | Абсолютно согласен |
1 | Я достаточно осведомлен о самой процедуре сдачи ОГЭ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Думаю, что способен правильно распределить свои силы во время ОГЭ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 | ОГЭ заранее у меня вызывает тревогу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Я не очень представляю, как проходит ОГЭ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | Полагаю, что смогу оптимально планировать свое время в течение экзамена | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящих ОГЭ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7 | Я не работаю с КИМ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 | Я не знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9 | Думаю, что сумею справиться со своей тревогой на экзамене | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 | Я достаточно много знаю про ОГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 | Я смогу определить конструктивную для себя стратегию деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12 | С моим беспокойством мне будет трудно сдавать ОГЭ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13 | Я знаю, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
14 | Я сумею успокоиться в напряженной ситуации экзамена | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15 | Я чувствую, что сдать ОГЭ мне по силам | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
СПАСИБО!
Алгоритм подсчета в ОБРАТНОМ порядке | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты подсчитываются суммированием обведенных тобой баллов. Для этого подсчитай сумму баллов отдельно по каждой из трех СОСТАВЛЯЮЩИХ психологической готовности к ОГЭ, учитывая, что балл по некоторым утверждением считается в ОБРАТНОМ порядке.
Составляющие | Подсчет баллов | Подсчет баллов | ВСЕГО | ||||||||||
в прямом порядке | в обратном порядке | ||||||||||||
Осведомленность | Номера | Номера | баллов | ||||||||||
и умелость | в | утверждений | 1 | 7 | 10 | 13 | утверждений | 4 | |||||
процедурных | Подсчет | Подсчет | |||||||||||
вопросах сдачи | баллов | баллов | |||||||||||
ОГЭ | |||||||||||||
Способность | к | Номера | Номера | баллов | |||||||||
самоорганизации | утверждений | 2 | 5 | 11 | 14 | утверждений | 8 | ||||||
и самоконтролю | Подсчет | Подсчет | |||||||||||
баллов | баллов | ||||||||||||
Экзаменационная | Номера | Номера | баллов | ||||||||||
тревожность | утверждений | 3 | 12 | утверждений | 6 | 9 | 15 | ||||||
Подсчет | Подсчет | ||||||||||||
баллов | баллов | ||||||||||||
Значение полученных результатов (балл-уровень):
- 1 – 5б. – очень низкий;
- 6 – 10 б. – ниже среднего;
- 10 – 15 б. – средний;
- 16 – 20 б. – выше среднего;
- 21 – 25 б. – высокий.
Анкета №2 для учащихся и родителей
Инструкция: Внимательно прочитайте суждения и отметьте ваш выбор плюсом в графе «ДА» или «НЕТ»
№ | СУЖДЕНИЯ | ДА | НЕТ |
1 | Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от | ||
расчета | |||
2 | Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет | ||
всякий смысл | |||
3 | Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный | ||
результат | |||
4 | Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем | ||
от плохих взаимоотношений с близкими | |||
5 | По моему мнению, большинство людей живут далекими | ||
целями, а не близкими | |||
6 | В жизни у меня было больше успехов, чем неудач | ||
7 | Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные | ||
8 | Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать | ||
некоторые ее элементы | |||
9 | Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах | ||
предосторожности | |||
10 | Мои близкие считают меня ленивым человеком | ||
11 | Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, | ||
чем я сам | |||
12 | Терпения во мне больше, чем способностей | ||
13 | Мои родители слишком строго меня контролируют | ||
14 | Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто | ||
отказываться от своих намерений | |||
15 | Думаю, что я уверенный в себе человек | ||
16 | Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики | ||
17 | Я усердный человек | ||
18 | Когда все идет гладко, моя энергия усиливается | ||
19 | Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об | ||
оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то | |||
происшествиях | |||
20 | Мои близкие обычно не разделяют моих планов | ||
21 | Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих | ||
товарищей | |||
22 | Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем | ||
способностей |
Значение полученных результатов
Число в процентном отношении положительных ответов говорит:
- 75 % и более – высокий уровень мотивации достижений;
- 50% и более – средний ( в норме);
- 25 % и более – допустимый уровень;
- Менее 25% – отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту – психологу.
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся
- Ф.И.О.
- В каком классе учитесь?
- Где вы намерены продолжить образование?
а) в 10-11 классах своей школы;
б) в 10-11 классах другой школы;
в) в училище, лицее;
г) в техникуме, колледже;
д) на курсах;
е) не собираюсь продолжать образование.
4. Что вас привлекает в школе?
а) получение знаний;
б) общение с друзьями;
в) «все учатся, я - как все»
г) необходимо для получения дальнейшего профессионального образования;
д) ничего не привлекает.
5. Какие из изучаемых предметов вы хотели бы изучать дополнительно на элективных курсах? Почему?
6. В работе, каких факультативов вы хотели бы участвовать?
7. Какие учебные предметы вы хотели бы изучать углубленно?
8. Какой профиль обучения в 10-11 классах из предложенных вы бы выбрали?
а) физико-математический (математика, ИВТ, физика);
б) физико – химический ( математика, физмка, химия);
в) биолого – географический ( математика, география, биология);
г) социально – экономический ( математика, обществознание, экономика, право, география);
д) социально – гуманитарный ( русский язык, литература, история, обществознание, право);
е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык);
ж) химико – биологический ( математика, химия, биология);
з) непрофильное.
9. Связан ли ваш выбор профиля обучения с будущей профессией?
10. Поддерживают ли вас родители в вашем выборе?
Анкета для родителей
- Ф.И.О. родителей _______________________________________
- Класс, где учится Ваш ребёнок _________
- Где Вы рекомендуете продолжить обучение своему ребёнку?
а) в 10-11 классах своей школы;
б) в 10-11 классах другой школы;
в) в училище, лицее;
г) в техникуме, колледже;
д) на курсах;
е) считаю продолжение образования нецелесообразным.
4. Какие образовательные предметы вы считаете основными:
а) русский язык;
б) литература;
в) математика;
г) история;
д) обществознание (экономика, право);
е) естествознание (биология, физика, география, химия);
ж) физическая культура;
з) МХК;
и) ОБЖ;
к) технология.
5. Объясните Ваш выбор:
а) профессиональной ориентацией;
б) интересами, способностями ребёнка;
в) формированием социально – грамотной и социально – мобильной личности.
6. К каким школьным предметам проявляет интерес Ваш ребёнок?
- Углубленное изучения, каких учебных предметов, по Вашему мнению, необходимо для Вашего ребёнка?
- Какие элективные учебные предметы Вы бы выбрали?
_______________________________________________________________
- Какой профиль обучения в школе Вы рекомендуете избрать своему ребёнку:
а) непрофильное;
б) физико – химический ( математика, физика, химия);
в) биолого – географический ( математика, география, биология);
г) социально – экономический ( математика, обществознание, экономика, право, география);
д) социально – гуманитарный ( русский язык, литература, история, обществознание, право);
е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык);
ж) химико – биологический ( математика, химия, биология);
з) физико-математический (математика, ИВТ, физика).
10. Связаны ли рекомендации по выбору профиля обучения с будущей профессиональной карьерой Вашего ребёнка?
а) да;
б) нет.
11. Совпадает ли Ваша рекомендация с мнением сына ( дочери) ?
а) да, совпадает;
б) нет, не совпадает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для учащихся и родителей.
Анкеты по теме "Семья"....
Анкета для учащихся и родителей 9 класса
В анкетах составлены вопросы о том,где намерены продолжить обучение учащиеся 9 класса и совпадает ли их мнение с мнением родителей....
Анкета для учащихся и родителей
Как помочь ребенку учиться? Анкеты для учащихся и родителей...
Анкеты для учащихся и родителей.
Анкеты для изучения познавательных интересов, творческих способностей учащихся, отношений внутри коллектива....
Анкеты для учащихся и родителей
Анкеты для учащихся - 2 , для родителей -1. Вопросы санкет составлены так, чтобы можно было выявить удовлетварённость учащимся и родителями деятельностью дома детского творчества....
Анкета «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ»
Анкета «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ»...
Роль родителей в психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
Роль родителей в психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ (выступление на родительских собраниях) В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют роди...