Анкета для учащихся и родителей «Самооценка психологической готовности к ОГЭ», "Я иду в 10 класс"
тест (9 класс)

Нигматуллина Гульсум Сагадатовна

Для 9 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета № 1 для учащихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»

Инструкция: Для успешной сдачи ОГЭ необходимо оценить и скорректировать те психологические трудности, с которыми может столкнуться каждый выпускник. В этом тебе поможет данная анкета, результаты которой ты обработаешь самостоятельно. Оцени свое согласие или несогласие с приведенными ниже утверждениями по 5-балльной шкале- обведи цифру, отражающую твое мнение.

Утверждения

Полностью

не согласен

Скорее

не согласен, чем согласен

Затрудняюсь ответить

Скорее

согласен, чем не согласен

Абсолютно согласен

1

Я достаточно осведомлен о самой процедуре сдачи ОГЭ

1

2

3

4

5

2

Думаю, что способен

правильно распределить свои силы во время ОГЭ

1

2

3

4

5

3

ОГЭ заранее у меня

вызывает тревогу

1

2

3

4

5

4

Я не очень представляю, как проходит ОГЭ        

1

2

3

4

5

5

Полагаю, что смогу оптимально  планировать свое   время        в течение  экзамена                

1

2

3

4

5

6

Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящих ОГЭ

1

2

3

4

5

7

Я не работаю с КИМ

1

2

3

4

5

8

Я  не  знаю,  как выбрать

наилучший для меня

способ         выполнения заданий                

1

2

3

4

5

9

Думаю, что сумею справиться со своей

тревогой на экзамене

1

2

3

4

5

10

Я  достаточно  много  знаю  про ОГЭ, чтобы понять его преимущества  и недостатки                

1

2

3

4

5

11

Я смогу определить

конструктивную для  себя стратегию деятельности

1

2

3

4

5

12

С моим беспокойством

мне будет трудно сдавать ОГЭ                

1

2

3

4

5

13

Я знаю, какие задания нужно  выполнять,  чтобы получить желаемую оценку        

1

2

3

4

5

14

Я сумею успокоиться в

напряженной ситуации

экзамена                

1

2

3

4

5

15

Я чувствую, что сдать ОГЭ мне по силам        

1

2

3

4

5

СПАСИБО!                

                        

Алгоритм подсчета        в

ОБРАТНОМ порядке        

5

4

3

2

1

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты подсчитываются суммированием обведенных тобой баллов. Для этого подсчитай сумму баллов отдельно по каждой из трех СОСТАВЛЯЮЩИХ психологической готовности к ОГЭ, учитывая, что балл по некоторым утверждением считается в ОБРАТНОМ порядке.

Составляющие

Подсчет баллов

Подсчет баллов

ВСЕГО

в прямом порядке

в обратном порядке

Осведомленность

Номера

Номера

баллов

и   умелость

в

утверждений

1

7

10

13

утверждений

4

процедурных

Подсчет

Подсчет

вопросах   сдачи

баллов

баллов

ОГЭ

Способность

к

Номера

Номера

баллов

самоорганизации

утверждений

2

5

11

14

утверждений

8

и самоконтролю

Подсчет

Подсчет

баллов

баллов

Экзаменационная

Номера

Номера

баллов

   тревожность

утверждений

3

12

утверждений

6

9

15

Подсчет

Подсчет

баллов

баллов

Значение полученных результатов (балл-уровень):

  • 1 – 5б. – очень низкий;
  • 6 – 10 б. – ниже среднего;
  • 10 – 15 б. – средний;
  • 16 – 20 б. – выше среднего;
  • 21 – 25 б. – высокий.

Анкета №2 для учащихся и родителей

Инструкция: Внимательно прочитайте суждения и отметьте ваш выбор плюсом в графе «ДА» или «НЕТ»

СУЖДЕНИЯ

ДА

НЕТ

1

Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от

расчета

2

Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет

всякий смысл

3

Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный

результат

4

Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем

от плохих взаимоотношений с близкими

5

По моему мнению, большинство людей живут далекими

целями, а не близкими

6

В жизни у меня было больше успехов, чем неудач

7

Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные

8

Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать

некоторые ее элементы

9

Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах

предосторожности

10

Мои близкие считают меня ленивым человеком

11

Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства,

чем я сам

12

Терпения во мне больше, чем способностей

13

Мои родители слишком строго меня контролируют

14

Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто

отказываться от своих намерений

15

Думаю, что я уверенный в себе человек

16

Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики

17

Я усердный человек

18

Когда все идет гладко, моя энергия усиливается

19

Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об

оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то

происшествиях

20

Мои близкие обычно не разделяют моих планов

21

Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих

товарищей

22

Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем

способностей

Значение полученных результатов

Число в процентном отношении положительных ответов говорит:

  • 75 % и более – высокий уровень мотивации достижений;
  • 50% и более – средний ( в норме);
  • 25 % и более – допустимый уровень;
  • Менее 25% – отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту – психологу.



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

  1. Ф.И.О.
  2. В каком классе учитесь?
  3. Где вы намерены продолжить образование?

а) в 10-11 классах своей школы;

б)  в 10-11 классах другой школы;

в) в училище, лицее;

г) в техникуме, колледже;

д) на курсах;

е) не собираюсь продолжать образование.

4. Что вас привлекает в школе?

         а) получение знаний;

         б) общение с друзьями;

         в) «все учатся, я  - как все»

         г) необходимо для получения дальнейшего профессионального образования;

         д) ничего не привлекает.

5. Какие из изучаемых предметов вы хотели бы изучать дополнительно на элективных курсах? Почему?

6. В работе, каких факультативов вы хотели бы участвовать?

7. Какие учебные предметы вы хотели бы изучать углубленно?

8. Какой профиль обучения в 10-11 классах из предложенных вы бы выбрали?

         а) физико-математический (математика, ИВТ, физика);

         б)  физико – химический ( математика, физмка, химия);

         в) биолого – географический ( математика, география, биология);

         г) социально – экономический ( математика, обществознание, экономика, право, география);

         д) социально – гуманитарный ( русский язык, литература, история, обществознание, право);

         е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык);

         ж) химико – биологический ( математика, химия, биология);

          з) непрофильное.

9. Связан ли ваш выбор профиля обучения с будущей профессией?

10. Поддерживают ли вас родители в вашем выборе?

Анкета для родителей

  1. Ф.И.О. родителей  _______________________________________
  2. Класс, где учится Ваш ребёнок _________
  3. Где Вы рекомендуете продолжить обучение своему ребёнку?

а) в 10-11 классах своей школы;

б)  в 10-11 классах другой школы;

в) в училище, лицее;

г) в техникуме, колледже;

д) на курсах;

е) считаю продолжение образования нецелесообразным.

     4. Какие образовательные предметы вы считаете основными:

          а) русский язык;

          б) литература;

          в) математика;

          г) история;

          д) обществознание (экономика, право);

          е) естествознание (биология, физика, география, химия);

          ж) физическая культура;

           з) МХК;

           и) ОБЖ;

           к) технология.

   5. Объясните Ваш выбор:

           а) профессиональной ориентацией;

           б) интересами, способностями ребёнка;

           в) формированием социально – грамотной и социально – мобильной личности.

6. К каким школьным предметам проявляет интерес Ваш ребёнок?

  1. Углубленное изучения, каких учебных предметов, по Вашему мнению, необходимо для Вашего ребёнка?

  1. Какие элективные учебные предметы Вы бы выбрали?

 _______________________________________________________________

  1. Какой профиль обучения в школе Вы рекомендуете избрать своему ребёнку:

             а) непрофильное;        

             б)  физико – химический ( математика, физика, химия);

             в) биолого – географический ( математика, география, биология);

             г) социально – экономический ( математика, обществознание, экономика, право, география);

         д) социально – гуманитарный ( русский язык, литература, история, обществознание, право);

         е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык);

         ж) химико – биологический ( математика, химия, биология);

         з) физико-математический (математика, ИВТ, физика).

10. Связаны ли рекомендации по выбору профиля обучения с будущей профессиональной карьерой Вашего ребёнка?

         а) да;

         б) нет.

11. Совпадает ли Ваша рекомендация с мнением сына ( дочери) ?

        а) да, совпадает;

         б) нет, не совпадает.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для учащихся и родителей.

Анкеты по теме "Семья"....

Анкета для учащихся и родителей 9 класса

В анкетах составлены вопросы о том,где намерены продолжить обучение учащиеся 9 класса и совпадает ли их мнение с мнением родителей....

Анкета для учащихся и родителей

Как помочь ребенку учиться? Анкеты для учащихся и родителей...

Анкеты для учащихся и родителей.

Анкеты для изучения познавательных интересов, творческих способностей учащихся, отношений внутри коллектива....

Анкеты для учащихся и родителей

Анкеты для учащихся - 2 , для родителей -1. Вопросы санкет составлены так, чтобы можно было выявить удовлетварённость учащимся и родителями деятельностью дома детского творчества....

Анкета «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ»

Анкета «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ»...

Роль родителей в психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Роль родителей в психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ (выступление на родительских собраниях)       В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют роди...